![]() |
Помогите советом !!!
Купил Ауди B4 1,9 TDI, 94г. Все бы хорошо, но при разгоне на определённых оборотах начинается вибрация – машина дёргается. При дальнейшем разгоне с увеличением оборотов колебания пропадают. Думал одна из подушек, менял - смотрел никаких изменений. Поехал по сервисам, как только узнают что 1.9TDi не хотят даже разговаривать. Подсказали, что может лить одна из фарсунок. Подскажите с чем данный симптом может быть связан??? И как от него избавится??? |
Все-таки надо бы начать с диагностики.94 год - там уже много информации в блоках данных.Странно,почему сервисы отказываются?
|
Делали диагноз, показывает параметры но ничего мне не говорит.
Помню обороты 860-840 температура 73 Наддув отклонение +60 Опережение зажигания -0.4 При увеличении оборотов выдавал чтото но слесарь не в курсе. |
Цитата:
|
Как я понимаю, без грамотной диагностики трудно сказать в чём дело.
Казалось простой двигатель, без возможности подключения к компьютеру, а оказалось, что совсем не так. В моём городе Гродно отказываются помочь, отправляют на диагноз в Минск. Можно ли найти причину без диагностики? Может кто нибудь сталкивался с подобным, и поможет разобратся в каком направлении искать неисправность. Сам я склоняюсь к тому, что проблема в трансмиссии (может сцепление буксует - хотя насколько понимаю недолжно)или подушка на двигателе или коробке. То что проблема в двигателе или в подаче топлива не верится. |
У тебя именно проблема с общётом топлива . Как-то у меня была на ремонте 1.9 тди с такой же проблемой. Проблемка была следующая: на топливном насосе стоит голова которая дозирует подачу топлива,так вот посмотри откуда выходит с головы обратка топлива ,если с торца головы- значит у тебя стоит МСА-12. А ЕСЛИ с верху на голове значит МСА-6. если стоит МСА-12, то отпусти 4 верхних болтика только легонько чтоб не потикла сильно соляра и подайчуть её к задней части насоса и зажми всё наместо и пробуй ехать.Если стоит МСА-6 то та ты ничего не сделаеш. Там стоит резисторный потенциометр и пробоча чтоб голову нельзя было сдвинуть! Лучше поменять её. Купить б\у на разборке и поставить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Индуктивный потенциометр,по-моему,начали ставить с 94г.Подача топлива регулируется и с резистивным потенциометром,а пробка легко выбивается.Но есть двигатели,в блоке управления (на насосе) которых не пазы,а круглые отверстия,1Т у Ауди,например.Вот там регулировка невозможна.
|
Говорить о чем то не видя данных диагностики проблемотично ты бы хотя бы записал что там тестер показывает по блокам на ХХ и на оборотах 3000
уточни на ХХ проблемы нет? стоишь газуешь проблема есть? нет? может там грязи в насосе столько что картошку сеять можно :xaxa сними крышку насоса продуй компресором, заведи-заглуши,еще раз продуй собери все на место и попробуй будет дергаться или нет ни разу на моей памяти не меняли голову просто так из-за того что там что то протерлось(в основном меняли из за того что туда(к потенциометру корявыми ручками лазили ....усики подогнуть или дорожки тряпочкой протереть :xaxa ) |
Цитата:
|
Так дело вовсе не в трансмиссии, как я думал, а в подаче топлива.
Завтра буду смотреть. Спасибо за информацию. |
Вот! Вот! поковыряй! А всобственном гараже нужа хоть простенькая диагностика.Просто совет! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Двигал крышку, менялись обороты но проблема осталась.
Ещё вроде понял, что вибрация появляется именно при определённом углу наклона педали газа. Потому, что при нажатии педали до конца колебания вроде пропадают. Значит дело в потенциометре. Как я понимаю их должно быть 2 - первый у педали газа, который преобразует поступательное движение в электрическую энергию. И второй который стаит на насосе. Тот, который стоит у педали выглядит в виде цилиндра со штоком, к которому крепится тросик и поворачивает его. Кстати, колебания возникают на самых оптимальных оборотах. видимо здесь и произошол износ. Хотелось бы узнать о этих потенциометрах поподробнее, какой именно и где стоит? Если кто знает, подскажите. Спасибо. |
Двигатель у тебя,должно быть,1Z.Вот схема,сам поймешь где потенциометры.Под номером 59 потенциометр в насосе,№22 дроссельная заслонка.Если потенциометр в насосе индуктивный,его сопротивление омы,если резистивный около 2 кОм.Данные есть в Автодате,например.
Схема : |
Кажись этот архив пуст. Если можно, пожалуйста, прикрепите ещё раз.
Спасибо. |
Пробую еще раз.
|
Теперь получил.
Большое спасибо. |
Пожалуйста.Если будут нужны подробности,пиши сюда или в личку.
|
Pohozoje delo bilo na BMW325tds, dorgalsa v diapazone 1800-2000rpm na malom gaze, jesli dat gaz bolse to vsjo prihodilo v normu. V diagnostike vso OK. V konce koncov nasli problemu obratnij klapan v nasose TNVD bil v poluotkritom polozenii. Zamenili i vsjo stalo na svoi mesta. Cto samoje strannoje jesli vtopit v pol to masina razgonjalas normalno!
|
Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot