![]() |
Приве всем.
Mitsubishi Carisma GDI Model: DA2ASPJC Engine: 4G93 Дымит, троит и глохнет. На морозе не заводится. Код самодиагнозы выдает - 12, т.е. ДМРВ и еже с ним. На ДМРВ написано: 481 7X31 E5T08271 Mitsubishi Electric Corp., Japan Снимаю ДМРВ: чувствительный элемент в масле (машинка перевертыш и утопленник одновременно). Замеряю напряжения на 7-и штырьковом разъеме ДМРВ при включеном зажигании: 1 - зелено-красный - 5,0 В - ? 2 - розовый - 4,0 В - ? 3 - бело-черный - 0,3 В - ? 4 - красный - 12 В - IGN 5 - черный - GND - GND 6 - красно-черный - 2,2 В - темп-ра воздуха 7 - голубой - 7,5 В - ? Разбераю ДМРВ. Выпаиваю чувствительный элемент расхода воздуха - две пары контактов: A,B и C,D. Сопротивление между A и B - 3,5 Ома, а между C и D - бесконечность. Промывка его от масла эффекта не дала. Вопрос: правильно ли я копаю перворичины такой работы двигла? каково истенное назначение и напряжение на 1,2,3 и 7 контактах разъема ДМРВ? исправен ли чувствительный элемент расхода воздуха и каков прицип его работы? Самый важный вопрос: что мне с этой машинкой делать? Зарание всем благодарен. |
За прошедшие морозы Каризм притаскивали много, но дмрв на них надёжные и код самодиагностики может быть неверен и мог появится банально из-за того, что мотор не может всосать нормальное кол-во воздуха, начни с простого замени свечи и параллельно проверь наконечники вв проводов и катушек зажигания на наличие пробоя, также важно есть ли кокс на дроссельной заслонке и во впускном коллекторе если коллектор засажен, требуется его очистка. Удачи.
|
Все перечисленное в номе.
Это случилось в августе прошлого года. Машинка улетела с тассы в речку. Ее достали просушили, масло поменяли и поехали (своимходом ходом) домой километров 100 . А на утро к костоправам ехать отказалась. Потащили на галстуке. А после костоправов (3 дня назад) комне. Она работает с ДМРВ так же как и без него (скинут разъем). Словно его не видит вовсе. И Check сразу зажигает. Код 12. |
1. А как насчет состояния электронных блоков после водички ?
Их врядли сушили. Кроме ЭБУ ДВС надо проверить драйвер форсунок(под капотом). ДМРВ у этих ДВС надежные. 2. Почитай форум http://forum.autodata.ru/ - там много инфы. |
Форсы пашут нормально.
Мне надо инфу по ДМРВ. На выходе ДМРВ ничего не меняется при разных оборотах. Добавлено [quote]'rahnlab' *'Feb 1 2006, 05:59']1. А как насчет состояния электронных блоков после водички ? |
Где-то, что-то хорошо окислилось..........или сгорели мозги
Посмотри проводку в кик-панелях, порогах, блок предохранителей Извиняюсь, смотри ниже. |
Измерение на разъёме датчика ДМРВ (в разрыв)
1.напряжение между выводом 3 и "массой"(двигатель работает на холостом ходу) Норма 2,2-3,2в 2.напряжение между выодом 7 и "массой" Норма 0-0,1в (двигатель работает на холостом ходу) Норма 6-9в (на 4000 об.) Если всё ОК замена ЭБУ Измерение на разъёме датчика ДМРВ (разъём снят) измерение со стороны жгута проводов 1. напряжение между выводом 4 и "массой" (ключ зажигания в положение "ON") Норма-напряжение бортовой сети 2. напряжение между выводом 3 и "массой" (ключ зажигания в положение "ON") Норма-4,8-5,2в 3. цепь между выводом 5 "массой" Норма- цепь замкнута Если всё ОК замена ДМРВ Измерение на разъёме ЭБУ ДВС (в разрыв) 1.напряжение между выводом 19 и "массой" (ключ зажигания в положение "ON") Норма-6-9в Если всё ОК замена ЭБУ УДАЧИ |
Вот. А у меня между 3 и 5 (массой) - 0,3 вольта , и не реагирует на обороты.
Все остальные напряжения в норме. Блоки все достал - там все чистенько. Ща попробую вместо 3 ноги потенциометр поставить. Проверить все остальное. |
Замерял на датчике или на жгуте?
|
Вопрос: а это напряжение длжно быть пропорционально потоку воздуха, и в какой зависимости?
Добавлено Цитата:
|
Цитата:
Есть обазец от RX300, но не думаю, что сильно отличается. |
В официальном мануале данных о пропорциональности нет, что есть уже отписал.
|
МОЖЕТ БЫТЬ НАСОС У МЕНЯ ТАКОЙ СЛУЧАЙ БЫЛ
|
Цитата:
Получается ДМРВ его ма массу не санкционировано садит. Эх - схемку бы. Добавлено Цитата:
|
ЭБУ выставляет 5в и всё. Это по схеме. Как её выложить не знаю она у меня даже не копируется
|
А схемы самого ДМРВ нет?
Он эти 5 в на землю садит. А должен немного оставлять. |
вообщето там частотный расходомер и смотреть надо именно частоту
на хх она состовляет 20-55 гц его ошибка фиксируется если частота была менее 3.3 гц в течении 4сек обороты выше 500 7 нога сигнал в гц 3 нога питание 5в 2нога сигнал на блок о атмосферном давлении(на уровне моря ~ 4v) 5нога масса 1нога питание 5в 4 нога питание12в 6нога темп воздуха при20гр около3в |
Цитата:
неужели официальная литература такое дерьмо? поменяй то если не помогло то это гдето я уже это проходил А вспомнил! на митсубиси центре под Штутгартом поработал посмеялся (думал поучиться) и уехал... |
По схеме единственый транзистор стоит на 3 ноге и на коллекторе у него висит диод.
|
даже сканер любой в потоке данных показывает частоту (бош. карман)
|
Если поможет
Выходной сигнал на х.х 20-55Гц Норма ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,на 2500 об. 65-85Гц Норма На прогретом двигателе 85-90С Сигнал с ЭБУ 2,2-3,2В Проверка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе на разъме расходомера Между выводами 5 и 6 2,3-3 кОм (при 20С) 0,30-0,42 кОм(при 80С) Можно проверить нагревая на впуске расходомер феном для сушки волос - температура повышается сопротивление должно падать.Если не поисходт расходомер на выброс. |
Цитата:
ДМРВ данного типа выдают частотный сигнал, т.е. импульсы всегда, даже при нулевом потоке воздуха. Если на выходе постоянно висит 0,3 В, то ДМРВ неисправен. Можно предположить, например, что пробит выходной транзистор, либо повреждена схема преобразователя "аналоговый сигнал - частота". |
Частоту нашел. Меняется взависимости от потока. Но выходной транзистор постоянно открыт. Его открывает какая-то добавочная цепь, отключаю эту цепь - импульсы жварят как правдешные и движка работает лучше. Но что это за цепь? 12я ошибка не горит, зато 14я, 25я и 66я загорелись.
Есть у кого полный список ошибок самодиагнозы. А то у меня укороченый. Пытаюсь схемку срисовать. Плохо без нее. Добавлено Цитата:
|
И так, ОГОМНОЕ СПАСИБО всем, кто принял участие в этой теме. :PIVO :PIVO :PIVO Неисправность найдена.
Будете смеяться, но неисправность была озвучена мной еще в первом вопросе: Цитата:
Чувствительный элемент расхода воздуха - две спирали по 3,5 Ома. Одна в обрыве. А дополнительные цепи - это цепи контроля исправности этих спиралей. При обрыве любой из нитей, цепь на транзисторах Q21 и Q22 закрывают силовой транзистор Q20 (для нити CD, а для нити AB не видно, они находятся под платкой датчика давления). Цепи R66 и Q23 (R65 и Q13 для AB) выставляют положительное смещение (R64 для CD, R83 для AB), на двойном диоде D15 они микшируются с сигнальными импульсами, приходящими с микрухи через R45 и забивают его. На потоянку отпирают выходной транзистор Q30, а он садит те 5 вольт с ЭБУ на массу. Импульсов нет и ЭБУ кричит ошибку 12. Все просто - как мир. Буржуи хр....ы. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Я прикололся и поставил за место оборванной спирали резус 3,5 Ома. Заработала как надо. Импульсы пошли даже на не заведенном двигле. Теперь вопрос где брать новый чувствительный элемент. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
У меня такая же проблема с дмрв пишет ошибку P0100, при этом сопротивление двух элементов по 3,7Ом, где-то косяк на плате. Хочу спросить про внутренний стабилизатор напряжения у меня на нем 7,93вольт это который VCC1(транзистор 2SB1516) на плате это правильно?
|
Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot