FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Вопрос про РХХ. (https://carcd.ru/forum/16/thread1116/)

Andy Frost 24.12.2004 09:43

Имеем следующий баг-фичу.

При торможении двигателем до низких оборотов, машин начинает дергаться туда-сюда. На штатном моторе, она пытается поднять обороты и "выехать".

Анализ логов показал, что РХХ при торможении убирается до минимального значения (25 шагов я выставил). И этого явно мало. Если поднять минимум, например, до 35-37 то нормально, дергонтя прекращается, но ухудшается регулировка ХХ, тк РХХ стоит на ХХ как раз около 37-40 и получается что обороты как бы лениво падают вниз.

И вообще, я заметил что пи торможении двигателем, шаги РХХ уменьшаются пропорционально обормотам.

Собственно вопрос. Где в прошивке задается эта пропорция? Обороты - шаги РХХ. Я что-то никак не могу понять этого алгоритма.

Спасибо!

Alex (2112) 24.12.2004 16:26

А чем тебя не устраивает "коэффициент установки GB" , он как раз от оборотов зависит...

Andy Frost 24.12.2004 16:55

Цитата:

'Alex (2112)' *'Dec 24 2004, 16:26']А чем тебя не устраивает "коэффициент установки GB" , он как раз от оборотов зависит...

[*"16271"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Устраивает. Вроде то что надо, но тогда расскажите мне, как в формулах учитывается этот коэффициент?

То что написано в СТР, мало похоже на правду или что-то не понимаю.

andrey707 24.12.2004 17:16

Поставь производительность рхх 0,2кг/час,и проверяй желаемый расход через рхх на холостом,он у тебя скорее всего занижен,подними .Еще может много поставил начальное смещение (больше 12)и минимальное смещение рхх при адаптации (больше 12)

Andy Frost 24.12.2004 17:44

Не понял, зачем ставить производительность на 0,2?

Желаемый расход воздуха через РХХ при заданной температере, соответствует тому расходу, который есть при этой температуре. О как сказал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Те, то что стоит соответствует действительности. Надо все равно повысить?

Смещение РХХ на самом деле завышено (-23), тк пришлось физичеки приоткрывать дроссель.

Минимальное смещение рхх при адаптации стоит -15 как и в серийной прошивке. Максимальное 0. Тоже как в серийной.

andrey707 24.12.2004 18:02

Желаемый расход воздуха через РХХ при заданной температере должен быть в прошивке больше чем есть на самом деле

Andy Frost 24.12.2004 18:08

Цитата:

'andrey707' *'Dec 24 2004, 18:02']Желаемый расход воздуха через РХХ при заданной температере должен быть в прошивке больше чем есть на самом деле

[*"16303"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



На сколько? Кг/ч? Шаги? %?

евген 24.12.2004 20:54

А может заблокировать топливоподачу??? А? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Andy Frost 24.12.2004 23:10

Цитата:

'евген' *'Dec 24 2004, 20:54']А может заблокировать топливоподачу??? А? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"16344"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Точно! Вообще! Прямо из бака! Не, лучше из бензоколонки! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Не могли бы Вы уточнить, когда именно заблокировать топливоподачу?

andrey707 24.12.2004 23:22

23 умножь на 0,2 плюс 15 умножь на 0,2 на столько больше и будет

Andy Frost 25.12.2004 08:17

Цитата:

'andrey707' *'Dec 24 2004, 23:22']23 умножь на 0,2 плюс 15 умножь на 0,2 на столько больше и будет

[*"16380"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Зачем еще раз смещение РХХ приплюсовывать? Оно же уже учтено.

Те надо увеличить на максимальный воздух при адаптации. Ок. Сегодня запытаю.

Спасибо!

Никодим 25.12.2004 13:52

Трабл то возможно в том что ДМРВ просто врет, вот и пытается ЭБУ отработать с помощью РХХ

Andy Frost 25.12.2004 14:04

Цитата:

'Никодим' *'Dec 25 2004, 13:52']Трабл то возможно в том что ДМРВ просто врет, вот и пытается ЭБУ отработать с помощью РХХ

[*"16451"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Возможно, но я не грешил на него никогда.

евген 25.12.2004 20:28

Цитата:

'Andy Frost' *'Dec 25 2004, 01:10']Точно! Вообще! Прямо из бака! Не, лучше из бензоколонки! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Не могли бы Вы уточнить, когда именно заблокировать топливоподачу?

[*"16376"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



А можно и прямо с нефтебазы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif или сразу от нефтяной скважины http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Посмотри в СТР границы отключения топливоподачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Andy Frost 27.12.2004 09:39

Цитата:

'andrey707' *'Dec 24 2004, 23:22']23 умножь на 0,2 плюс 15 умножь на 0,2 на столько больше и будет

[*"16380"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Сделал как посоветовали. Снизу на самом деле пропала дерготня - машина "выезжает". Но появился другой баг - очень медленное падение обортов до ХХ при переключении на нейтраль. Фактически, обороты зависают на 3-5 секунд на исходных и только потом медленно падают. Видимо, сильно много увеличивать тоже плохо...



Еще вопрос.

Регулирование оборотов на ХХ с помощью РХХ:

Минимальное смещение рхх при адаптации -15

Максимальное смещение рхх при адаптации 0

Это означает, что РХХ будет только понижать обороты? Или как? Не совсем понимаю...

andrey707 27.12.2004 22:33

Еще есть шаг уменьшения уставки оборотов и коэффициент уставки.1увеличь 2 уменьши ,тока плавнее, не спеши

Рена 23.11.2008 14:59

Цитата:

'Andy Frost' *'16299' *'24.12.2004, 20:44']Не понял, зачем ставить производительность на 0,2?

Желаемый расход воздуха через РХХ при заданной температере, соответствует тому расходу, который есть при этой температуре. О как сказал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Те, то что стоит соответствует действительности. Надо все равно повысить?

Смещение РХХ на самом деле завышено (-23), тк пришлось физичеки приоткрывать дроссель.

Минимальное смещение рхх при адаптации стоит -15 как и в серийной прошивке. Максимальное 0. Тоже как в серийной.
В самом деле, а производительность не зависит от % приоткрытия ДЗ?

Темур 23.11.2008 16:14

Четыре года назад, могла зависить от чего угодно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

0madem 23.11.2008 16:15

Цитата:

'Рена' *'369624' *'23.11.2008, 14:59']В самом деле, а производительность не зависит от % приоткрытия ДЗ?
4 года прошло, он может уже и не вспомнить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Рена 23.11.2008 17:46

Цитата:

Сообщение от 0madem' *'369639 (Сообщение 9456)
23 умножь на 0,2 плюс 15 умножь на 0,2 на столько больше и будет

В кг/час?



В хелпе стр написано что если поднимать обороты, то надо пропорционально поднять и расход воздуха.

У меня обороты ХХ 1100об/м, желаемый расход воздуха через получился 14кг/час (не многовато?) и ещё надо поднять во всех точках по формуле приведённой andrey707?



Какое кол-во шагов РХХ надо выставить смещением, т.е. на скольки шагах должен ползать РХХ на ХХ?

Рена 24.11.2008 12:15

Ещё вопрос - при повышении оборотов ХХ для верховых валов на сколько поднять желаемый расход воздуха через РХХ?

Если обороты подняты на 37% расход воздуха на столько же поднимается в прошивке или делается пересчёт по формуле?


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot