![]() |
Имеем следующий баг-фичу.
При торможении двигателем до низких оборотов, машин начинает дергаться туда-сюда. На штатном моторе, она пытается поднять обороты и "выехать". Анализ логов показал, что РХХ при торможении убирается до минимального значения (25 шагов я выставил). И этого явно мало. Если поднять минимум, например, до 35-37 то нормально, дергонтя прекращается, но ухудшается регулировка ХХ, тк РХХ стоит на ХХ как раз около 37-40 и получается что обороты как бы лениво падают вниз. И вообще, я заметил что пи торможении двигателем, шаги РХХ уменьшаются пропорционально обормотам. Собственно вопрос. Где в прошивке задается эта пропорция? Обороты - шаги РХХ. Я что-то никак не могу понять этого алгоритма. Спасибо! |
А чем тебя не устраивает "коэффициент установки GB" , он как раз от оборотов зависит...
|
Цитата:
Устраивает. Вроде то что надо, но тогда расскажите мне, как в формулах учитывается этот коэффициент? То что написано в СТР, мало похоже на правду или что-то не понимаю. |
Поставь производительность рхх 0,2кг/час,и проверяй желаемый расход через рхх на холостом,он у тебя скорее всего занижен,подними .Еще может много поставил начальное смещение (больше 12)и минимальное смещение рхх при адаптации (больше 12)
|
Не понял, зачем ставить производительность на 0,2?
Желаемый расход воздуха через РХХ при заданной температере, соответствует тому расходу, который есть при этой температуре. О как сказал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Те, то что стоит соответствует действительности. Надо все равно повысить? Смещение РХХ на самом деле завышено (-23), тк пришлось физичеки приоткрывать дроссель. Минимальное смещение рхх при адаптации стоит -15 как и в серийной прошивке. Максимальное 0. Тоже как в серийной. |
Желаемый расход воздуха через РХХ при заданной температере должен быть в прошивке больше чем есть на самом деле
|
Цитата:
На сколько? Кг/ч? Шаги? %? |
А может заблокировать топливоподачу??? А? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Точно! Вообще! Прямо из бака! Не, лучше из бензоколонки! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Не могли бы Вы уточнить, когда именно заблокировать топливоподачу? |
23 умножь на 0,2 плюс 15 умножь на 0,2 на столько больше и будет
|
Цитата:
Зачем еще раз смещение РХХ приплюсовывать? Оно же уже учтено. Те надо увеличить на максимальный воздух при адаптации. Ок. Сегодня запытаю. Спасибо! |
Трабл то возможно в том что ДМРВ просто врет, вот и пытается ЭБУ отработать с помощью РХХ
|
Цитата:
Возможно, но я не грешил на него никогда. |
Цитата:
А можно и прямо с нефтебазы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif или сразу от нефтяной скважины http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif Посмотри в СТР границы отключения топливоподачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Еще вопрос. Регулирование оборотов на ХХ с помощью РХХ: Минимальное смещение рхх при адаптации -15 Максимальное смещение рхх при адаптации 0 Это означает, что РХХ будет только понижать обороты? Или как? Не совсем понимаю... |
Еще есть шаг уменьшения уставки оборотов и коэффициент уставки.1увеличь 2 уменьши ,тока плавнее, не спеши
|
Цитата:
|
Четыре года назад, могла зависить от чего угодно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
В хелпе стр написано что если поднимать обороты, то надо пропорционально поднять и расход воздуха. У меня обороты ХХ 1100об/м, желаемый расход воздуха через получился 14кг/час (не многовато?) и ещё надо поднять во всех точках по формуле приведённой andrey707? Какое кол-во шагов РХХ надо выставить смещением, т.е. на скольки шагах должен ползать РХХ на ХХ? |
Ещё вопрос - при повышении оборотов ХХ для верховых валов на сколько поднять желаемый расход воздуха через РХХ?
Если обороты подняты на 37% расход воздуха на столько же поднимается в прошивке или делается пересчёт по формуле? |
Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot