![]() |
Проверка чистоты топливных фильтров производится в 10 сек.
1. Скручиваем колпачок нипеля с топливной рампы. 2. Берем тряпочку и подносим ее к нипелю. 3. От души нажимаем на кончик нипеля и стравливаем в тряпочку бензин. 4. Получаем результат: - двигатель не заглох - все хорошо. - уменьшились обороты - скоро менять фильтры. - двигатель заглох - меняй фильтры (можно после замены каждого проверять результат).. ВЕРНО НА 100% Написано специально для проверки базара по поводу исчезновения отметок о количестве сообщений... На самом деле ВЕРНЫЙ совет новичкам... Дарю, если кто не додумался сам... :10: |
[quote]'voka5' *'Jan 28 2006, 21:56']Проверка чистоты топливных фильтров производится в 10 сек.
1. Скручиваем колпачок нипеля с топливной рампы. 2. Берем тряпочку и подносим ее к нипелю. 3. От души нажимаем на кончик нипеля и стравливаем в тряпочку бензин. 4. Получаем результат: |
по манометру все видно .... т.к. бывает и насос мертв и РДТ замерз
|
Ну таким экспресс методом я сам пользуюсь пока еще не чего не загорелось тьфу-тьфу,но метод действительно пожароопасный и об этом не следует забывать, но обычно если двигатель глохнет при нажатии на штуцер то в процентах 90 (по моей статистике виноват умирающий бензонасос) про этот метод я писал уже где-то год назад он мне помого доказать мастеру СТОА Автокей на Варшавке , что бензонасос надо менять, к сожалению с помошью манометра не всегда можно выявить неисправный бензонасос , обычно для этого с помощью набора для измерения давления топлива я собираю схемку из шлангов , что-бы на работающем двигателе можно сливать топливо в какую-нибудь емкость т.е. проверять производительность насоса
|
[quote]'voka5' *'Jan 29 2006, 03:56']Проверка чистоты топливных фильтров производится в 10 сек.
1. Скручиваем колпачок нипеля с топливной рампы. 2. Берем тряпочку и подносим ее к нипелю. 3. От души нажимаем на кончик нипеля и стравливаем в тряпочку бензин. 4. Получаем результат: |
Да, как раз внизу генератор, у которого есть щётки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif .
|
Цитата:
Бензонасос можно проверить подключив манометр и петежав обратку. А производительность - у монометра тройник с крантиком и в мерный стаканчик. А там уже смотришь - сколько бензина, а сколько г...грязи и водички. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Цитата:
|
Правильный способ проверки давления топлива.
1. Подключается манометр. 2. Заводится двигатель. 3. Быстро открывается дроссельная заслонка до 100% 4. Во время увеличения оборотов двигателя с хх до отсечки, давление не должно быть ниже заявленного значения для режима полной нагрузки. |
т.е.Если это ваз, то все время до отсечки давлние 2,8-3,2 быть должно????
|
Цитата:
|
4. Во время увеличения оборотов двигателя с хх до отсечки, давление не должно быть ниже заявленного значения для режима полной нагрузки.
Подробнее по "Заявленное значение для режима полной нагрузки". Где можно почитать? |
Подробнее по "Заявленное значение для режима полной нагрузки".
Где можно почитать? Спасибо, искать не надо. Давление при полной нагрузке должно равняться давлению при отключенной ваккумной трубке от регулятора давления, а это давление должно указываться в обозначении регулятора. |
Ну-ну, попробуй так так проверь на непосредственном впрыске.......... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot