![]() |
Двигатель 21124 (1.6 16 кл), контроллер Bosch 7.9.7. Обороты холостого хода около 1050-1100, при этом горит check: ошибка 0507 (регулятор холостого хода заблокирован). Замена РХХ на заведомо исправный не помогает. В чем ещё может быть дело?
|
проводку прозвони...
сброс контроллера сделай... |
Может слетел драйвер хх в контроллере.
|
Проверь тросик газа - может заслонка слишком приоткрыта и РХХ не может перекрыть воздух - вот и воспринимается как заблокированный РХХ.
|
Тросик газа я проверил в первую очередь, в АВТАВАЗNEW при закрытой заслонке 0%. Обороты ХХ регулируются чечез программу в диапазоне 1100-2500, но ноже 1100 не опустить, так что драйвер, скорее всего, ни причём.
|
Цитата:
Данные ДМРВ, УОЗ, время впрыска, вакуум на ХХ в студию. Воздушные патрубки на блоке ДЗ все на месте и целы? Сброс блока сделать все же не помешает. |
Обороты ХХ регулируются чечез программу в диапазоне 1100-2500, но ноже 1100 не опустить, так что драйвер, скорее всего, ни причём.
Как раз похоже на драйвер. |
Посмотри внимательно на голову РХХ, если есть задиры может быть не соосность большого отверстия и маленького, попробуй поменять корпус дросселя.
|
Заглуши мотор и постав РХХ на ноль, если слушается, то порядок, ищи подсос.
Если не отпустился ниже, драйв. |
Продолжение темы: удалил ошибку, сделал сброс блока и инициализацию. Холостые упали до 800 об/ мин, при этом теперь на ХХ сильно колбасит, обороты колеблятся от 800 до 900, движок работает как дизель. После перегазовки бывает, что глохнет. Походу, Бошик глючит. Может, eeprom почистить?
|
Что ДК кажеть , похоже на подсос. А сист.заж. проверена ?
|
Цитата:
Автовазнью инициализацию делал, беспонтово. Подкинул Ителму 7, и двиг заработал как надо. Перешил 7.9.7 и он нормально работать стал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
ИМХО подсос....Какие показания газика?
|
Бошик не перестает радовать. После ночной стоянки обороты ХХ норамализовались, во время прогрева двигатель работает в штатном режмие. После перегазовки холостые падают до 900, двигатель работает стабильно, но через несколько секунд начинают повышаться до 1000-1100, и так после каждой перегазовки. При этом check не горит. Так что со впуском проблем нет, скорее всего, контроллер подглючивает. Попробую перешить, мож поможет.
|
Была машина с такойже бедой, ставил другой контроллер не помогло, разобраться не успел(хозя шибко торопливый был), прошивка у него стояла 11nlz, а я ставил с заводской.
|
СМОТРИ РДВ- ЧАСТО КООПЕРАТИВНЫЕ ШЛЕПАЮТ С УВЕЛИЧЕННЫМ ТОКОМ ОБМОТОК И КАК ИТОГ-ТВОЯ ОШИБКА
|
[quote]'alexus21' *'Jan 30 2006, 16:12']Бошик не перестает радовать. После ночной стоянки обороты ХХ норамализовались, во время прогрева двигатель работает в штатном режмие. После перегазовки холостые падают до 900, двигатель работает стабильно, но через несколько секунд начинают повышаться до 1000-1100, и так после каждой перегазовки. При этом check не горит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если подвиснет клапан - подсос воздуха начнется. |
Цитата:
|
В большинстве случаев слышно как шипит,а то и свистит.
В диагностической проге видно,когда начинается продувка. Начинается банальный подсос воздуха.ДК видит бедную смесь-ЭБУ добавляет топлива-обороты растут. |
Ок, спасибо за инфу. Буду смотреть, когда морозы закончатся, а то матрица на ноутбуке замерзает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
что показывет коэфицент коррекции.
в той теме уже говорили проверь на подсос воздуха. |
Проблема решена!!! Дело оказалось в отсутствующих заглушках на впускном коллекторе, закрывающих два тоненьких вывода отбора разрежения. Через них и подсасывался воздух. Ни за что бы не подумал, случайно заметил. Респект всем за содействие!
|
БЫЛА ТАКАЯ ХРЕНЬ, стоял ДМРВ-37 с завода -обороты естественно завышены http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif
|
Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot