FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Nissan March ЭБУ двигателя сдох после прикуривания (https://carcd.ru/forum/30/thread11029/)

Stealth 27.01.2006 22:15

После прикуривания от другой машины, лампа CE и реле насоса роаботают с частотой 10 Гц (маргают щелкают).

После проверки ЭБУ на столе - почти на всех (около 6ти) дискретных выходах - 10Гц.

питание проца нормальное.

проц A12-212 750 опознать не могу.

Номер ЭБУ 23710 AN213 A18-N47

Что это? проц сдох? или что? подскажите пожалуйста!

Him70 28.01.2006 17:27

Проверь массы для начала.

Stealth 28.01.2006 18:50

Да вроде везде масса есть на проце, питалово тоже, проц греется как рабочий... вздутий и трещин нет...

может у кого есть даташит на проц?

rahnlab 29.01.2006 07:39

1. Пробовать сбросить клемму АКБ для сброса ЭБУ.

2. Спокойно проверить все предохранители.

3. Внимательно просмотреть печатные проводники на плате ЭБУ.

4. Питание датчиков +5V в норме ?

Stealth 29.01.2006 21:52

мда... вроде в первом посту все описал..

питание нормальное, +5В на датчиках есть...

предохранители тут вообще не причем...

НА СТОЛЕ уже подключил блок..

а с печатными проводникоами тоже все в порядке.

flint77 29.01.2006 22:09

Кинь фотку платы-может появятся мысли какие.

sab 30.01.2006 21:46

По температуре нельзя определить состояние проца! Прикуриавть инжекторные коляски нельзя! Обычно это ведет к гибели проца...

Stealth 31.01.2006 21:51

вот...

[attachment=17347:attachment][attachment=17348:attachment]

ultimatum 31.01.2006 22:44

Попробуй кинуть дополнительную массу на корпус ЭБУ, было что -то похожее...



Добавлено



А зарядку вообще проверял, радио не фонит?? Будем проще

Opelman 31.01.2006 23:58

Цитата:

'sab' *'Jan 30 2006, 22:46']По температуре нельзя определить состояние проца! Прикуриавть инжекторные коляски нельзя! Обычно это ведет к гибели проца...

[snapback]133289[/snapback]

Не вполне понимаю высказывания по инж. коляскам ...

Прикуривание - основной способ (особенно у распространенных в Краснодаре

японцев с 100% автоматами). Другое дело, если прикуривание выполнено не

вполне корректно (например, с другий заведенной машины с 14-15 вольтами

искрят на заводимую и т.д.). А так, прикуривание - это достояние цивилизации...

Stealth 01.02.2006 22:09

мужики! да понятно как прикуривать, не в этом вопрос.



Причем тут зарядка? радио? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif (колеса накачены и лобовик чист... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )



Машина вообще не заводится, блок на столе запускаю, поэтому прошу откликнуться тех кто занимался ремонтом блоков, может встречалось такое...

в чем может быть дело??

стоит гибридка 12pin с нее идет сигнал сброса на проц (6pin) может в ней дело?

как она вообще должна работать?

ремонтник 03.02.2006 02:14

ПЕРВОЕ ПРОЦ СДОХНУТЬ НЕ МОГ ЕСЛИ ВЫ НЕ ВТЫКАЛИ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ДЕЙСТВА ЖУЧКИ В ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ИЛИ НЕ МЕНЯЛИ ИХ НА БОЛЛЕ ВЫСОКИЙ АМПЕРАЖ! ВТОРОЕ ! ПОСМОТРИТЕ ПИТАНИЕ , ЗАДАЮШИЙ ГЕНЕРАТР , МОГЛИ СДОХНУТЬ ДРАЙВЕРА , СИЛЬНОТОЧНЫЕ ЦЕПИ !

Сергей М 05.02.2006 01:51

Завтра во второй половине дня буду юзать примерно такойже блок. У меня МА10 турбо 1991г, жрет, кошмар, после пожара под капотом. Если совподет блок, хотябы конструктивно, помогу с питающими проц и осилограмами.

wind 05.02.2006 20:02

прикуривание чревато если на заведенной машине скинуть минусовую клему (канатов) .... получите как на классической катушке ... импульс в несколько сот вольт

Ganc 02.01.2007 17:35

На аналогичном процессоре A12-212 750, только Ниссан Рнесса 1999г/в с движком SR20DE, умерли мозги. Началось все в прошлую зиму в холода, погибать начали плавно, т.е., как только температура ниже -25, машина заводилась и глохла, и так раз 10, дело не в КХХ и проблемах с железом, т.к., просто вырубался ЕСМ, равносильно вы вырубаете зажигание, но если мозги прогреть феном все начинало работать. В ту зиму, проблема решилась заменой транзистора в стабилизаторе 5В (NEC 1441).

Этой зимой все повторилось, но теперь после нескольких дней эксплуатации авто с этой неисправностью ЕСМ умер окончательно. Уже не помогает фен, нет у него теперь отклика не по КОНСАЛТу ни по ЧЕКИНГАЙНу, лампа ЧЕК просто горит.

При вскрытии и проверке, все напряжения в норме, процессоры и обвязка запитаны, вот только работать не хочет. Решил на "столе" подключиться и возникла проблема, может кто подскажет где я что упустил, а может еще какой дельный совет даст...

В приложении схема подключения и распиновка ЕСМ, там по GA16DE, но у них разница с SR20DE только по подключению КК.

И так подключил питание на 46 ногу, соединил все массы 107, 108, 116, 6, 13, 19, 38., на ЧЕКИНГАЙН (24нога) повесил светодиод через1кОм от +пит, аналогично по светодиоду на насос топливный(106пин) и реле питания (4пин).

Как и положено подаю +на 44-ю ногу, а реакции нет, если принудительно запитывашь 38-ю и 47-ю ногу загорается только ЧЕК...

Друг в другом городе, посмотреть нет пока возможности, есть у него модуль иммобилайзера или нет, может в этом дело... что с этими 25, 26 пинами делать?

Процессор в ECM - A12-212 750, в обвязке - M59554FP, M9403, и мелочевка 74-й серии.


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot