![]() |
Вообще в чем плюсы а в чем минусы?
По по моему потенциал у 16 кл больше. |
Напиши... что в ней доработать?
|
Все что можно!!!!!!!!
|
ни фига не ответ
|
Курнули чтоль?
с такими порожняками -на хрюн. ру модно тусить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif |
Курнули чтоль?
с такими порожняками -на хрюн. ру модно тусить И я вот задумался об этом же http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=16405 |
Хотя бы в том что в 16-кл. склонность к детонации гораздо меньше. Можно еще более зажать мотор и тем самым хотя бы за счет этого поднять мощность. Я не говорю уже о качестве материалов. В 16-кл. даже аллюминий и чугун используется другой более высокого качества.
|
[quote]'Dr.Zabrain' *'Jan 27 2006, 23:49']
Хотя бы в том что в 16-кл. склонность к детонации гораздо меньше. Сомнения меня берут по поводу детонации,сравнил v8 и v16 у восьмиклапанника зажигание пораньше будет! |
не сомневайсо, 16V совершенно точно менее склонен к детонации по сравнению с 8V, у 16V форма камеры сгорания боле оптималная
|
Цитата:
Из опыта построения зажатых моторов и наддувных в 16-кл. смесь горит полней, равномерней и отдача больше. Зажигание, при одном и том же давлении наддува, степени сжатия и прочих равных условиях, у 16 - кл получается раньше. |
Хотелось уточнить, знакомый сравнивает доработанную 8 клап. и стандартную 16 клапан. или с доработанной 16 клапан.
|
Не важно дороботана голова или нет сам принцип 4 клапанной головы более правильный так как :в четырехклапанных головках цилиндра сумарная длинна перифирии головок двух клапанов может быть существенно больше ,чем у одного клапана в двухклапанной конструкции.Это благоприятствует улучшению наполнения цилиндра горючей смесью и его очистки от отработавших газов в периоды неполного открытия клапанов . и полусферическая форма камеры сгорания позволяет уменьшить тепловые потери и облегчить тепловую нагрузку клапанов.(просто теория)
|
Цитата:
Без разницы! Просто хочу узнать стоит ли покупать 16кл бошку. Как утверждает знакомый тянет с низов 8кл лучше. |
Цитата:
|
Цитата:
Так если 083 блок накрыть 16кл башкой (т.е. коленвал остается 083). То получается движок ураган! |
Действительно в стоке 8 кл тянет на низах лучше, чем 16 кл. Это зависит от настройке распредвалов и программным обеспечением для ЭСУД. Все можно настроить. На самом деле 10-ое колено тяжелей 21083. Но это не влияет на крутящий момент.
|
www.guy-croft.com
читайте форум, человек 25 лет тюнит фиатовские движки. камера двухвального восьмиклапанника имеет пропускную сособность около 90 кубических футов воздуха в минуту. экстремально большие клапана с максимально увеличенными каналами и подьемом дают 115-120. у одновального стокового мотора думаю и 80 не пролезет у стандартной двухвальной 16в головы около 140. в экстремальных модификациях 160-165. этим все сказано - больше воздуха, больше смеси, больше мощность |
Цитата:
|
Если я правильно понял , то именно этот резонанс на 16-ти клапанной головке получаем на оборотах повыше , чем у 8-ми клапанника. Из-за этого и получаем разницу тяги на низах. Тоесть наполнение цилиндров на малых оборотах на 2111 лучше.
|
на 8 кл.смесь залетает,разворачивается на 180 градусов,улетает
16-залетела-вылетела. где будет лучше продувка работать и где для работы будет использоваться более чистая смесь?8 кл.-наверное специально экологи придумывали-чтоб на егр секономить....с азлк мотор правильней,чем 8ми кл. |
азлк мотор правильней,чем 8ми кл."
БМВешный однако. |
Цитата:
Да, но не только из-за этого! Это только одна из причин. Естественно фазы ГРМ, УОЗ и прочее никто не отменял. |
Цитата:
Ага, а 83-й то, с которого 8-кл делали - ПОРШевский http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А голова 83-го от 8-го сильно отличается? Причем по моим сведениям, они изначально участвовали в разработке как двигла, так и кузова. |
Цитата:
У 83 бошки каналы больше! |
у кого нибудь есть графики момента 8в и 16в одного двигателя?
ну так чтобы сравнить и было видно что 8в дейтвительно лучше едет внизу по мне так это все самовнушение - 8в просто раньше затыкается на верхах, вот и кажется что он лучше тянет внизу. а 16 наоборот, но это незачит что 16 хуже 8в на низах. низы у него тоже лучше, только верхи значительно лучше а низы немного. для примера заряженный 1.5 8в http://www.ks-test.ru/diagrams/9_15_rs.htm ВАЗ-21093 с мотором 1500 8v Rally Service. Восьмиклапанный карбюраторный ВАЗ, подготовленный в компании Rally Service. Некоторые технические характеристики мотора: Объем мотора 1500 см^3 (стандартный низ с пробегом 130 000 км). Распредвал 59 ОКБ "Динамика". Впускные клапана увеличенного диаметра - 39мм. Доработанная ГБЦ. Степень 10.45. Бензин 95. Доработанный карбюратор Rally Service. Доработанный трамблер Rally Service. Пауком 4-2-1, стандартный резонатор, глушитель "Автостарт". http://www.ks-test.ru/diagrams/9_15_rs/9_15_rs.jpg и почти стоковы 16в http://www.ks-test.ru/diagrams/2112_sp.htm ВАЗ-2112 1500 16v с распредвалами Пикоткина Игоря. Стандартный мотор объемом 1500 см^3, с пробегом в 37000 км. С ним проведены следующие технические изменения: Установлены распредвалы Пикоткина Игоря. Подъём клапанов 10,2 мм. Фаза впуска 255 градусов. Фаза выпуска 255 градсов. Бензин 95. Паук 4-2-1, резонатор Simons, глушитель от SAAB 9000. Громкость выхлопной системы практически не отличается от стандартного автомобиля. Система управления двигателем Январь 5,1. Калибровка КС-ТЕСТ. http://www.ks-test.ru/diagrams/2112_sp/2112_sp.jpg кажется что у 8в момент максимальный достигается ниже, значит он и едет на низах лучше. Но если посмотреть на почти стоковый 16 можно увидеть что при тех же 4450 об/мин у него не 129Нм, а 136. |
Да не сток это совсем. Причем на восьмиклаповый двигатель поставили верховой вал - естественно момент на низах упадет. Из полностью стоковых у восьмиклапанника до 3000 об/мин момент точно выше чем у 16-и, хоть и не значительно, ну а дальше естественно 16 впереди планеты всей.
|
есть графики стоковых моторов? я не нашел в сети
|
да не нужны тут графики.8ми клапанник стандарт всегда со светофора выигрывает(у 16 ти стандарта),а когда дело к 3500-16 начинает уезжать....
|
Шульц прав, особенно заметно если на старте 16V червонного семейства рядом с Самарой какой-нибудь встанет. Правда у Самар ГП 3.9, а у десяток 3.7 - это тоже влияет.
ВСХ стандартных движков в сети есть, точно видел. Щаз посмотрю может найду чего. Вот тут, например - http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi...;totalis=1&. Только я этому сайту не доверяю что-то. Были нормальные ВСХ давно на автоладе, но сейчас не могу найти, похоже убили ссылочки. |
http://kartuning.ru/dvigatel/vsh/2_2.jpg
пик момента у 8в 3200 10.5кгм дальше спад http://kartuning.ru/dvigatel/vsh/3_1.jpg на 3200 11.5кгм момента у 16в стокового, дальше больше это по твоей ссылке, что собственно и требовалось доказать |
Да говорю же, не доверяю я этому сайту и основания есть. Взгляни на графики, не кажется, что они слишком ровные? Куда пропал провал на 2500 у стокового 16V? А ведь он точно есть.
И вот еще, например, посмотри тут, особенно на синий график. Сказочно блин, но нереально. Либо забыли что-то в комплектации указать. |
можно сойтись на том что есть какой-то узкий диапазон
например от 2200-2700 где возможно у 8в действительно на пяток ньютонов момента больше, но в остальном диапазоне 16в однозначно лучше. кстати если на вазовском 16в есть такой провал по тяге это конструктивный недостаток именно вазовского двигателя. у иномарок вроде такого невстречается |
Полностью согласен. Только это не конструктивный недостаток, а больше конструктивная особенность, которую приняв за недостаток можно при желании подправить, чип-тюнингом, например.
|
Пачитал и непонял. Ни одного веского арумента. Может это все байки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Веский аргумент только один - исправный роликовый стенд и автомобили с двумя этими двигателями, откатанные на твоих глазах. Вот в это точно нельзя не поверить. А так все теоретические домыслы и субъективные примеры из практики. Каждый сам решает во что ему верить...
|
Да ужжж.... Думал почерпнуть нового чего, но увы... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Вы че обсуждаете - эти картинки к реальности отношения не имеют. Это просто реклама валов для совсем уж лохов.
в сети есть реальная ВСХ 83 мотора. http://www.samara-faq.auto.ru/page6_6.html Вот что-то похожее на реальность для 21124 http://www.okb-dvigatel.ru/pages/21124VAZ.htm |
Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot