FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Знакомый утверждает, что 8 кл бошка лучше чем 16 (https://carcd.ru/forum/42/thread11014/)

hor-sheff 27.01.2006 14:38

Вообще в чем плюсы а в чем минусы?



По по моему потенциал у 16 кл больше.

sea_lord_13 27.01.2006 15:14

Напиши... что в ней доработать?

hor-sheff 27.01.2006 15:25

Все что можно!!!!!!!!

sea_lord_13 27.01.2006 15:33

ни фига не ответ

Паулюс 27.01.2006 17:24

Курнули чтоль?

с такими порожняками -на хрюн. ру модно тусить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Vadim 27.01.2006 17:37

Курнули чтоль?

с такими порожняками -на хрюн. ру модно тусить

И я вот задумался об этом же http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=16405

Dr.Zabrain 28.01.2006 02:49

Хотя бы в том что в 16-кл. склонность к детонации гораздо меньше. Можно еще более зажать мотор и тем самым хотя бы за счет этого поднять мощность. Я не говорю уже о качестве материалов. В 16-кл. даже аллюминий и чугун используется другой более высокого качества.

alex08 28.01.2006 09:27

[quote]'Dr.Zabrain' *'Jan 27 2006, 23:49']

Хотя бы в том что в 16-кл. склонность к детонации гораздо меньше.

Сомнения меня берут по поводу детонации,сравнил v8 и v16 у восьмиклапанника зажигание пораньше будет!

Danil100 28.01.2006 09:36

не сомневайсо, 16V совершенно точно менее склонен к детонации по сравнению с 8V, у 16V форма камеры сгорания боле оптималная

Dr.Zabrain 28.01.2006 10:51

Цитата:

'alex08' *'Jan 28 2006, 09:27']Сомнения меня берут по поводу детонации,сравнил v8 и v16 у восьмиклапанника зажигание пораньше будет!

[snapback]132169[/snapback]

У 8-кл степень сжатия 9.8 - 9,9 у 16-кл. 10,5

Из опыта построения зажатых моторов и наддувных в 16-кл. смесь горит полней, равномерней и отдача больше. Зажигание, при одном и том же давлении наддува, степени сжатия и прочих равных условиях, у 16 - кл получается раньше.

svagon 28.01.2006 14:24

Хотелось уточнить, знакомый сравнивает доработанную 8 клап. и стандартную 16 клапан. или с доработанной 16 клапан.

Степан2 28.01.2006 22:47

Не важно дороботана голова или нет сам принцип 4 клапанной головы более правильный так как :в четырехклапанных головках цилиндра сумарная длинна перифирии головок двух клапанов может быть существенно больше ,чем у одного клапана в двухклапанной конструкции.Это благоприятствует улучшению наполнения цилиндра горючей смесью и его очистки от отработавших газов в периоды неполного открытия клапанов . и полусферическая форма камеры сгорания позволяет уменьшить тепловые потери и облегчить тепловую нагрузку клапанов.(просто теория)

hor-sheff 29.01.2006 00:16

Цитата:

'svagon' *'Jan 28 2006, 14:24']Хотелось уточнить, знакомый сравнивает доработанную 8 клап. и стандартную 16 клапан. или с доработанной 16 клапан.

[snapback]132262[/snapback]





Без разницы! Просто хочу узнать стоит ли покупать 16кл бошку.



Как утверждает знакомый тянет с низов 8кл лучше.

grey 29.01.2006 02:43

Цитата:

'hor-sheff' *'Jan 28 2006, 22:16']Без разницы! Просто хочу узнать стоит ли покупать 16кл бошку.



Как утверждает знакомый тянет с низов 8кл лучше.

[snapback]132534[/snapback]

Вообщем так : 16 V c низу послабее потому что 1) тяжелее колено 2) у мотора таков крутящий момент + фазы валов !!! Это о стандарте .

hor-sheff 29.01.2006 12:09

Цитата:

'grey' *'Jan 29 2006, 02:43']Вообщем так : 16 V c низу послабее потому что 1) тяжелее колено 2) у мотора таков крутящий момент + фазы валов !!! Это о стандарте .

[snapback]132579[/snapback]



Так если 083 блок накрыть 16кл башкой (т.е. коленвал остается 083).

То получается движок ураган!

Dr.Zabrain 29.01.2006 14:31

Действительно в стоке 8 кл тянет на низах лучше, чем 16 кл. Это зависит от настройке распредвалов и программным обеспечением для ЭСУД. Все можно настроить. На самом деле 10-ое колено тяжелей 21083. Но это не влияет на крутящий момент.

nmi 05.10.2006 23:41

www.guy-croft.com

читайте форум, человек 25 лет тюнит фиатовские движки.

камера двухвального восьмиклапанника имеет пропускную сособность около 90 кубических футов воздуха в минуту. экстремально большие клапана с максимально увеличенными каналами и подьемом дают 115-120.

у одновального стокового мотора думаю и 80 не пролезет

у стандартной двухвальной 16в головы около 140. в экстремальных модификациях 160-165.



этим все сказано - больше воздуха, больше смеси, больше мощность

DarkOne 06.10.2006 13:33

Цитата:


Действительно в стоке 8 кл тянет на низах лучше, чем 16 кл. Это зависит от настройке распредвалов и программным обеспечением для ЭСУД. Все можно настроить. На самом деле 10-ое колено тяжелей 21083. Но это не влияет на крутящий момент.

Все верно, правда забыли вы что-то о воздушном тракте и рессивере. Они разной длины и объема - то есть резонанс ловят на разных оборотах. А вес КШМ всеже влияет на момент, т.к. в формуле момента инерции присутствует масса, а момент инерции является противодействующим крутящему. Другое дело, что в этом случае разница масс невелика. Это сильнее заметно, например, на двиглах с облегченными шатунами и маховиком.

Evgenij 06.10.2006 13:53

Если я правильно понял , то именно этот резонанс на 16-ти клапанной головке получаем на оборотах повыше , чем у 8-ми клапанника. Из-за этого и получаем разницу тяги на низах. Тоесть наполнение цилиндров на малых оборотах на 2111 лучше.

шульц 06.10.2006 14:01

на 8 кл.смесь залетает,разворачивается на 180 градусов,улетает

16-залетела-вылетела.

где будет лучше продувка работать и где для работы будет использоваться более чистая смесь?8 кл.-наверное специально экологи придумывали-чтоб на егр секономить....с азлк мотор правильней,чем 8ми кл.

max_tr6 07.10.2006 17:07

азлк мотор правильней,чем 8ми кл."



БМВешный однако.

DarkOne 09.10.2006 09:08

Цитата:


Если я правильно понял , то именно этот резонанс на 16-ти клапанной головке получаем на оборотах повыше , чем у 8-ми клапанника. Из-за этого и получаем разницу тяги на низах. Тоесть наполнение цилиндров на малых оборотах на 2111 лучше.



Да, но не только из-за этого! Это только одна из причин. Естественно фазы ГРМ, УОЗ и прочее никто не отменял.

DarkOne 09.10.2006 09:36

Цитата:


азлк мотор правильней,чем 8ми кл."



БМВешный однако.



Ага, а 83-й то, с которого 8-кл делали - ПОРШевский http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

andrey707 09.10.2006 10:53

Цитата:


Ага, а 83-й то, с которого 8-кл делали - ПОРШевский http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Ошибаетесь,не ПОРШевский.Просто специалисты фирмы порше участвавали в доводке этого двигла.И не 83, а 2108,1300см/куб.

шульц 09.10.2006 11:20

Цитата:


Ага, а 83-й то, с которого 8-кл делали - ПОРШевский http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

ага,тока не похоже получилось... :xaxa

DarkOne 10.10.2006 09:28

Цитата:


Ошибаетесь,не ПОРШевский.Просто специалисты фирмы порше участвавали в доводке этого двигла.И не 83, а 2108,1300см/куб.



А голова 83-го от 8-го сильно отличается? Причем по моим сведениям, они изначально участвовали в разработке как двигла, так и кузова.

hor-sheff 10.10.2006 10:48

Цитата:


А голова 83-го от 8-го сильно отличается? Причем по моим сведениям, они изначально участвовали в разработке как двигла, так и кузова.



У 83 бошки каналы больше!

nmi 10.10.2006 17:50

у кого нибудь есть графики момента 8в и 16в одного двигателя?

ну так чтобы сравнить и было видно что 8в дейтвительно лучше едет внизу



по мне так это все самовнушение - 8в просто раньше затыкается на верхах, вот и кажется что он лучше тянет внизу. а 16 наоборот, но это незачит что 16 хуже 8в на низах. низы у него тоже лучше, только верхи значительно лучше а низы немного.



для примера заряженный 1.5 8в

http://www.ks-test.ru/diagrams/9_15_rs.htm



ВАЗ-21093 с мотором 1500 8v Rally Service.

Восьмиклапанный карбюраторный ВАЗ, подготовленный в компании Rally Service.



Некоторые технические характеристики мотора:



Объем мотора 1500 см^3 (стандартный низ с пробегом 130 000 км).

Распредвал 59 ОКБ "Динамика".

Впускные клапана увеличенного диаметра - 39мм.

Доработанная ГБЦ.

Степень 10.45.

Бензин 95.

Доработанный карбюратор Rally Service.

Доработанный трамблер Rally Service.

Пауком 4-2-1, стандартный резонатор, глушитель "Автостарт".

http://www.ks-test.ru/diagrams/9_15_rs/9_15_rs.jpg



и почти стоковы 16в

http://www.ks-test.ru/diagrams/2112_sp.htm

ВАЗ-2112 1500 16v с распредвалами Пикоткина Игоря.





Стандартный мотор объемом 1500 см^3, с пробегом в 37000 км. С ним проведены следующие технические изменения:



Установлены распредвалы Пикоткина Игоря.

Подъём клапанов 10,2 мм.

Фаза впуска 255 градусов.

Фаза выпуска 255 градсов.

Бензин 95.

Паук 4-2-1, резонатор Simons, глушитель от SAAB 9000.

Громкость выхлопной системы практически не отличается от стандартного автомобиля.

Система управления двигателем Январь 5,1. Калибровка КС-ТЕСТ.

http://www.ks-test.ru/diagrams/2112_sp/2112_sp.jpg



кажется что у 8в момент максимальный достигается ниже, значит он и едет на низах лучше. Но если посмотреть на почти стоковый 16 можно увидеть что при тех же 4450 об/мин у него не 129Нм, а 136.

DarkOne 11.10.2006 11:38

Да не сток это совсем. Причем на восьмиклаповый двигатель поставили верховой вал - естественно момент на низах упадет. Из полностью стоковых у восьмиклапанника до 3000 об/мин момент точно выше чем у 16-и, хоть и не значительно, ну а дальше естественно 16 впереди планеты всей.

nmi 11.10.2006 12:05

есть графики стоковых моторов? я не нашел в сети

шульц 11.10.2006 12:37

да не нужны тут графики.8ми клапанник стандарт всегда со светофора выигрывает(у 16 ти стандарта),а когда дело к 3500-16 начинает уезжать....

DarkOne 11.10.2006 13:26

Шульц прав, особенно заметно если на старте 16V червонного семейства рядом с Самарой какой-нибудь встанет. Правда у Самар ГП 3.9, а у десяток 3.7 - это тоже влияет.

ВСХ стандартных движков в сети есть, точно видел. Щаз посмотрю может найду чего.



Вот тут, например - http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi...;totalis=1&. Только я этому сайту не доверяю что-то. Были нормальные ВСХ давно на автоладе, но сейчас не могу найти, похоже убили ссылочки.

nmi 11.10.2006 23:17

http://kartuning.ru/dvigatel/vsh/2_2.jpg

пик момента у 8в 3200 10.5кгм дальше спад

http://kartuning.ru/dvigatel/vsh/3_1.jpg

на 3200 11.5кгм момента у 16в стокового, дальше больше



это по твоей ссылке, что собственно и требовалось доказать

DarkOne 12.10.2006 10:36

Да говорю же, не доверяю я этому сайту и основания есть. Взгляни на графики, не кажется, что они слишком ровные? Куда пропал провал на 2500 у стокового 16V? А ведь он точно есть.

И вот еще, например, посмотри тут, особенно на синий график. Сказочно блин, но нереально. Либо забыли что-то в комплектации указать.

nmi 12.10.2006 11:30

можно сойтись на том что есть какой-то узкий диапазон

например от 2200-2700 где возможно у 8в действительно на пяток ньютонов момента больше, но в остальном диапазоне 16в однозначно лучше. кстати если на вазовском 16в есть такой провал по тяге это конструктивный недостаток именно вазовского двигателя.

у иномарок вроде такого невстречается

DarkOne 12.10.2006 13:30

Полностью согласен. Только это не конструктивный недостаток, а больше конструктивная особенность, которую приняв за недостаток можно при желании подправить, чип-тюнингом, например.

syb_vs 16.10.2006 09:47

Пачитал и непонял. Ни одного веского арумента. Может это все байки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

DarkOne 16.10.2006 12:56

Веский аргумент только один - исправный роликовый стенд и автомобили с двумя этими двигателями, откатанные на твоих глазах. Вот в это точно нельзя не поверить. А так все теоретические домыслы и субъективные примеры из практики. Каждый сам решает во что ему верить...

syb_vs 16.10.2006 13:31

Да ужжж.... Думал почерпнуть нового чего, но увы... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

emmibox 16.10.2006 14:32

Вы че обсуждаете - эти картинки к реальности отношения не имеют. Это просто реклама валов для совсем уж лохов.

в сети есть реальная ВСХ 83 мотора. http://www.samara-faq.auto.ru/page6_6.html



Вот что-то похожее на реальность для 21124 http://www.okb-dvigatel.ru/pages/21124VAZ.htm


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot