FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Январь 5.1.2 на Ниве (https://carcd.ru/forum/16/thread11009/)

flint77 27.01.2006 10:31

Перекомутировал МП7.0 на Январь 5.1.2 (автомобиль Нива 1.7) помогите с прошивкой под это дело.Ставил калибровки от Нивы в различные прошивки - ничего не погло (ошибка датчика детонации и неустойчивые холостые

(глохнет)). Парни спасайте клиент ругается - лучше бы оставили тот блок.

Заранее спасибо.

Jakson 27.01.2006 11:08

Возьми ЧТпро215 или выше и в стандартной прошивке сними сними флаг комплектации ДФ, и перекинь все калибровки по детонации вот с этой прошивки J5n13i02, также можешь перекинуть с неё и остальные калибры (смиеси, углы, бцн и тд).

А если всё это делал, значит сматри гдето с коммутацией напутал. У меня шнива личная на январе давно катается уже, да и переделал несколько штук, даже с родными прошивками от зубил машина заводится и работает ровненько без проблем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

flint77 27.01.2006 12:39

[QUOTE]Возьми ЧТпро215 или выше и в стандартной прошивке сними сними флаг комплектации ДФ, и перекинь все калибровки по детонации вот с этой прошивки J5n13i02, также можешь перекинуть с неё и остальные калибры (смиеси, углы, бцн и тд).



В этой прошивке нет комплектации датчиком фазы смотрел в СТП 3.21

а колибровки от нее я уже пробовал и маске ошибок ставил галочку

низкий уровень шума, все равно ругается на датчик детонации.

И к вопросу о комутации.В чем различие между Январь 5.1 и Январь 5.1.2

Jakson 27.01.2006 13:06

Дааааа..... Сложно наверно делать перекоммутацию проводки не зная различия в ЭБУ :xaxa . Хотя и тут и на некоторых других сайтах это разжевано было до блевоты. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

У тебя Я5.1.2. фазированный впрыск без дк, он аппаратно не взаимозаменяем ни с Я 5.1 ни с 5.1.1 ни с 5.1,

т.е. Я 512 - 71 это Я 5.1-41 только в нем (512) нет лементов управляющих ДК, а значит и прошивка от Я 5.1.1-71 (j5n13i02) не будет в нем работать т.к в этом эбу (511-71) форсунки управляются по каналу нагревателя ДК.



Значит бери J5v07G26 например, снимай флаг комплектации ДФ у тебя будет попарно параллельный впрыск, перекинь калибровки с j5n13i02 и всё должно работать бляха муха!!!!



А комутацию то под какой тогда блок делал??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif :xaxa

flint77 27.01.2006 14:28

Перекомутацию делал согласно этой таблице с чиптюнера.

Из нее не видно в чем аппаратное различие между 5.1-41 и всеми остальными

5.1.* Если у кого есть правильная распиновка 5.1.2 и 5.1 дайте

пожалуйста.

Вот ссылка на таблицу http://chiptuner.ru/mp7d2.php, т.к не могу найти кнопку вложений.

Куда она делась?

doncha2 27.01.2006 15:17

[quote]'Jakson' *'Jan 27 2006, 11:08']Возьми ЧТпро215 или выше и в стандартной прошивке сними сними флаг комплектации ДФ, и перекинь все калибровки по детонации вот с этой прошивки J5n13i02, также можешь перекинуть с неё и остальные калибры (смиеси, углы, бцн и тд).

А если всё это делал, значит сматри гдето с коммутацией напутал. У меня шнива личная на январе давно катается уже, да и переделал несколько штук, даже с родными прошивками от зубил машина заводится и работает ровненько без проблем.

Shrek 27.01.2006 15:18

Цитата:

'flint77' *'Jan 27 2006, 17:28']Если у кого есть правильная распиновка 5.1.2 и 5.1 дайте

пожалуйста.

[snapback]131807[/snapback]

Вот, держи. После первой таблицы, внизу, внимательно почитай пояснение.

flint77 27.01.2006 15:48

Значит я перекоммутировал правильно, за исключением тех выводов, которые касаюся ДК. (я их не обрезал). В ЭБУ январь 5.1.2 они наверняка идут в пустоту. Остается открытым вопрос - как убрать ошибку - высокий шум двигателя?

doncha2 27.01.2006 15:51

Цитата:

'flint77' *'Jan 27 2006, 15:48']Значит я перекоммутировал правильно, за исключением тех выводов, которые касаюся ДК. (я их не обрезал). В ЭБУ январь 5.1.2 они наверняка идут в пустоту. Остается открытым вопрос - как убрать ошибку - высокий шум двигателя?

[snapback]131832[/snapback]

В СТП бей диагностику ДД

flint77 27.01.2006 17:40

Как я понял речь идет о четырех значениях порогов уровня шума - порог 1-2

низкого уровня шума и 1-2 высокого уровня шума. Если это так, то какие им присваивать значения?

Vadim 27.01.2006 17:52

Цитата:

'flint77' *'Jan 27 2006, 15:48']Значит я перекоммутировал правильно, за исключением тех выводов, которые касаюся ДК. (я их не обрезал). В ЭБУ январь 5.1.2 они наверняка идут в пустоту. Остается открытым вопрос - как убрать ошибку - высокий шум двигателя?

[snapback]131832[/snapback]

Хм.....высокий шум двигателя...наводит на мысли ...можно конечно и убить это убрав флаги с ДД, шумности двигателя(высокой и низкой)..а можно попробовать отремонтировать головку блока цилиндров( когда то тут тема мелькала где то.....), Хотя может я и не прав...если не прав то не пинайте...

P.S. В тему шумности двигателя:

буквально дня 3 назад зашла 099 с низким шумом движка и обрывом по ДД...

Гле то в "очень крутых сервисах" боролись с этой ошибкой до потери пульса и сознания...

1. оборвали провод с основной проводки и протащили новый от ДД до блока http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif (сопротивление проверить видимо было в лом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif )...

2. приоткрутили ДД http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif чтобы шумы не ловил(бараны)...

svdtun 27.01.2006 19:30

Цитата:

'flint77' *'Jan 27 2006, 10:31'] Парни спасайте клиент ругается - лучше бы оставили тот блок.

[snapback]131733[/snapback]

Была похожая засада. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Теперь пользуюсь фишкой для перекоммутации. С обрезанием/пайкой проводов в условиях нехватки места/времени стараюсь не сязываться. С фишкой делов на час-полтора - ткнул разъёмы, залил прошку и вперед. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Можно заказать у автоэлектриков любую 41 или 71ю. У нас ставят Январик-41 с ДК и льют двухрежимку с экономом (для Шнивы очень актуально).

Alex47 27.01.2006 20:07

Попробуй эту

sovg 27.01.2006 20:29

Цитата:

'Alex47' *'Jan 27 2006, 20:07']Попробуй эту

[snapback]131934[/snapback]

Можно вопрос. Зачем в этой прошивке используется ДФ и регулировка СО при наличии ДК?

flint77 27.01.2006 21:07

В понедельник попробую j5d05t02,а пока машина уехала с J5VDP005 от асмодеуса.

Alex47 27.01.2006 21:09

Никто и не говорил что будет легко, нашел на скорую руку, надо править

sovg 27.01.2006 21:32

Причём сдесь легко или трудно? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Хотелось бы смысл понять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Alex47 28.01.2006 22:58

Смысла нет....что нашлось то и положил...надо подправлять, сам не пробовал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Him70 28.01.2006 23:12

Обычно заливаем или Т92 или Т93 и без проблем, главное Т71 не лей там какой то геморой с запуском, а по детонации вобще на Нивах никогда не было.

Саша 30.01.2006 08:51

Цитата:

'Him70' *'Jan 28 2006, 23:12']Обычно заливаем или Т92 или Т93 и без проблем, главное Т71 не лей там какой то геморой с запуском, а по детонации вобще на Нивах никогда не было.

[snapback]132509[/snapback]



Это все так, но блок-то другой, нет у него подогревателя ДК, нечем ему будет управлять форсами в этих прошах. Уже обсуждали, что оптимальный блок - Я5.1-41 рулит всем.

Попробуй эту. Единственное возможно по машинке придется поправить работу РХХ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

flint77 30.01.2006 21:29

Спасибо J5D07T01 работает на ура, мне нравится,клиенту должно тоже понравится.


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot