|  | 
| 
 Перекомутировал МП7.0 на Январь 5.1.2  (автомобиль Нива 1.7) помогите с прошивкой под это дело.Ставил калибровки от Нивы в различные прошивки - ничего не погло (ошибка датчика детонации и неустойчивые холостые  (глохнет)). Парни спасайте клиент ругается - лучше бы оставили тот блок. Заранее спасибо. | 
| 
 Возьми ЧТпро215 или выше и в стандартной прошивке сними сними флаг комплектации ДФ, и перекинь все калибровки по детонации вот с этой прошивки J5n13i02, также можешь перекинуть с неё и остальные калибры (смиеси, углы, бцн и тд).  А если всё это делал, значит сматри гдето с коммутацией напутал. У меня шнива личная на январе давно катается уже, да и переделал несколько штук, даже с родными прошивками от зубил машина заводится и работает ровненько без проблем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif | 
| 
 [QUOTE]Возьми ЧТпро215 или выше и в стандартной прошивке сними сними флаг комплектации ДФ, и перекинь все калибровки по детонации вот с этой прошивки J5n13i02, также можешь перекинуть с неё и остальные калибры (смиеси, углы, бцн и тд). В этой прошивке нет комплектации датчиком фазы смотрел в СТП 3.21 а колибровки от нее я уже пробовал и маске ошибок ставил галочку низкий уровень шума, все равно ругается на датчик детонации. И к вопросу о комутации.В чем различие между Январь 5.1 и Январь 5.1.2 | 
| 
 Дааааа..... Сложно наверно делать перекоммутацию проводки не зная различия в ЭБУ  :xaxa . Хотя и тут и на некоторых других сайтах это разжевано было до блевоты.  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif  У тебя Я5.1.2. фазированный впрыск без дк, он аппаратно не взаимозаменяем ни с Я 5.1 ни с 5.1.1 ни с 5.1, т.е. Я 512 - 71 это Я 5.1-41 только в нем (512) нет лементов управляющих ДК, а значит и прошивка от Я 5.1.1-71 (j5n13i02) не будет в нем работать т.к в этом эбу (511-71) форсунки управляются по каналу нагревателя ДК. Значит бери J5v07G26 например, снимай флаг комплектации ДФ у тебя будет попарно параллельный впрыск, перекинь калибровки с j5n13i02 и всё должно работать бляха муха!!!! А комутацию то под какой тогда блок делал??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif :xaxa | 
| 
 Перекомутацию делал согласно этой таблице с чиптюнера. Из нее не видно в чем аппаратное различие между 5.1-41 и всеми остальными 5.1.* Если у кого есть правильная распиновка 5.1.2 и 5.1 дайте пожалуйста. Вот ссылка на таблицу http://chiptuner.ru/mp7d2.php, т.к не могу найти кнопку вложений. Куда она делась? | 
| 
 [quote]'Jakson' *'Jan 27 2006, 11:08']Возьми ЧТпро215 или выше и в стандартной прошивке сними сними флаг комплектации ДФ, и перекинь все калибровки по детонации вот с этой прошивки J5n13i02, также можешь перекинуть с неё и остальные калибры (смиеси, углы, бцн и тд).  А если всё это делал, значит сматри гдето с коммутацией напутал. У меня шнива личная на январе давно катается уже, да и переделал несколько штук, даже с родными прошивками от зубил машина заводится и работает ровненько без проблем. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Значит я перекоммутировал правильно, за исключением тех выводов, которые касаюся ДК. (я их не обрезал). В ЭБУ январь 5.1.2 они наверняка идут в пустоту. Остается открытым вопрос - как убрать ошибку - высокий шум двигателя? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Как я понял речь идет о четырех значениях порогов уровня шума - порог 1-2 низкого уровня шума и 1-2 высокого уровня шума. Если это так, то какие им присваивать значения? | 
| 
 Цитата: 
 P.S. В тему шумности двигателя: буквально дня 3 назад зашла 099 с низким шумом движка и обрывом по ДД... Гле то в "очень крутых сервисах" боролись с этой ошибкой до потери пульса и сознания... 1. оборвали провод с основной проводки и протащили новый от ДД до блока http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif (сопротивление проверить видимо было в лом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif )... 2. приоткрутили ДД http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif чтобы шумы не ловил(бараны)... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Попробуй эту | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 В понедельник попробую j5d05t02,а пока машина уехала с J5VDP005 от асмодеуса. | 
| 
 Никто и не говорил что будет легко, нашел на скорую руку, надо править | 
| 
 Причём сдесь легко или трудно? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif  Хотелось бы смысл понять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif | 
| 
 Смысла нет....что нашлось то и положил...надо подправлять, сам не пробовал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif | 
| 
 Обычно заливаем или Т92 или Т93 и без проблем, главное Т71 не лей там какой то геморой с запуском, а по детонации вобще на Нивах никогда не было. | 
| 
 Цитата: 
 Это все так, но блок-то другой, нет у него подогревателя ДК, нечем ему будет управлять форсами в этих прошах. Уже обсуждали, что оптимальный блок - Я5.1-41 рулит всем. Попробуй эту. Единственное возможно по машинке придется поправить работу РХХ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif | 
| 
 Спасибо J5D07T01 работает на ура, мне нравится,клиенту должно тоже понравится. | 
| Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot