FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   ДФ на 2111 (https://carcd.ru/forum/42/thread10960/)

Sabotage 25.01.2006 18:46

У кого есть опыт установки датчика фазы на 2111? Как я себе представляю, процедура простая, не совсем понятно что сделать с распредвалом. А именно, как туда прилабать штифт для датчика. Кто что скажет?

sovg 25.01.2006 19:17

Нахрен тебе это?

Думаешь гиморой будет оправдан восхищением от работы машины?

Sabotage 25.01.2006 19:46

Захотелось фазированного впрыскуhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А что, это сильный гемор?

Степан2 25.01.2006 21:47

Особых проблем не должно быть .В распредвалу сверлишь отверстие забиваеш шпенек с натягом и меняешся заглушку в голове где стоит сам датчик .

Кондабаров 25.01.2006 23:52

Просто посмотри как это сделал ВАЗ на своих моделях.

Sabotage 26.01.2006 11:35

Цитата:

'Степан2' *'Jan 25 2006, 22:47']Особых проблем не должно быть .В распредвалу сверлишь отверстие забиваеш шпенек с натягом и меняешся заглушку в голове где стоит сам датчик .

[snapback]131080[/snapback]

Соответственно, два вопроса:

1. насколько важна точность установки шпенька?

2. м.б. лучше на резьбу его закрутить?





Добавлено



Цитата:

'Кондабаров' *'Jan 26 2006, 00:52']Просто посмотри как это сделал ВАЗ на своих моделях.

[snapback]131149[/snapback]

В общих чертах я это дело уже посмотрел, только распредвал никто не хочет давать для изучения установки штифта http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

max_tr6 26.01.2006 20:48

На шестерню РВ,наверно лучше, как на 16v





". насколько важна точность установки шпенька?"

Все равно в СТР фазы будешь двигать, не важна .

hor-sheff 26.01.2006 21:08

А в чем особо преимущество фазированного впрыска, а то может себе.

Sabotage 27.01.2006 13:24

Цитата:

'max_tr6' *'Jan 26 2006, 21:48']На шестерню РВ,наверно лучше, как на 16v

". насколько важна точность установки шпенька?"

Все равно в СТР фазы будешь двигать, не важна .

[snapback]131523[/snapback]

Не, на шестерню сложнее, 8-ми клапанники с евро3 с завода комплектуются датчиком фазы. У них такая специальная крышечка с местом крепления датчика. Датчиков тоже в продаже полно. Единственное где вперся я - это установка сигнального штифта в распредвал. На какую высоту он должен торчать? А насчет фаз - хотелось бы все же в штатное место его вкрячить, а не на глазок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Добавлено



Цитата:

'hor-sheff' *'Jan 26 2006, 22:08']А в чем особо преимущество фазированного впрыска, а то может себе.

[snapback]131538[/snapback]

В попарно-параллельном одна из форсунок всегда льет на закрытый клапан. Нафига это надо? Пусть льет только та форсунка, которая должна.

sssb 27.01.2006 20:14

Цитата:

8-ми клапанники с евро3 с завода комплектуются датчиком фазы
не только с третьим

январь 7.2 под евро 2 тоже с ДФ идёт

flint77 28.01.2006 00:25

Пробовал на 16кл моторе в пршивке отключить ДФ(СТП3.18)и никакой разнисы не увидел.

евген 28.01.2006 00:51

Каждому свое.В последний год-два стараюсь только фазированный.

Вот если бы сделать после 2000-2500 об. ПП - я б не отказался.

Sabotage 29.01.2006 17:00

Цитата:

'flint77' *'Jan 28 2006, 01:25']Пробовал на 16кл моторе в пршивке отключить ДФ(СТП3.18)и никакой разнисы не увидел.

[snapback]132107[/snapback]

Но зачем-то оно же там есть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Добавлено



Цитата:

'sssb' *'Jan 27 2006, 21:14']не только с третьим

январь 7.2 под евро 2 тоже с ДФ идёт

[snapback]131938[/snapback]

Я и не знал, что Январь 7 с евро2 бывает. Но сути не меняет. Датчик - тот самый и стоит, имхо, удобней чем на 16v.





Добавлено



Цитата:

'евген' *'Jan 28 2006, 01:51']Каждому свое.В последний год-два стараюсь только фазированный.

Вот если бы сделать после 2000-2500 об. ПП - я б не отказался.

[snapback]132118[/snapback]

А для чего ПП?

sovg 29.01.2006 17:46

[/color][/b]

В попарно-параллельном одна из форсунок всегда льет на закрытый клапан. Нафига это надо? Пусть льет только та форсунка, которая должна.

[snapback]131789[/snapback]

[/quote]

Только не надо забывать, что в ПП время впрыска меньше в 2раза, чем фазированном.

Dr.Zabrain 29.01.2006 18:12

В фазированном впрыске в 797 при порядке зажигания 1342 форсунки отрываются 1234. Для удобстварасчета топливной пленки. В Я-7 как обычно.

Рена 29.10.2008 08:20

Ну так + и минусы можно долго обсуждать.

Вопрос как сделать?



Для 2111 8вэ.

Если разрезная шестерня стоит надо выставить стандартные метки перед операцией?



1. Установить на первом зубе реперного диска ДПКВ (60-2) после пропуска по ходу движения;

2. Впускной клапан в первом цилиндре должен находится в конце фазы впуска (кулачок прошел толкатель - клапан закрывается или уже закрыт);

3. Ставим заглушку под ДФ и сверлим отверстие в центре окошка заглушки для ДФ

4. Нарезаем резьбу и вкручиваем винт, лишнее спиливаем.



Правильно понимаю или что-то напутал.

У кого есть опыт установки штифта для ДФ?



И попутный вопрос: для лямбды какой провод нужен?

У меня проводка 71, поэтому придётся тянуть и на ДФ и для ДК.

Олег Иванович 29.10.2008 18:36

Я когда то ставил штифт на 55 вал.Просверлить отверстие невозможно было,т.к. в этом месте закалка.Пришлось шлифовкой сделать площадку под штифт,а штифт приварить.Подогнал затем по высоте.Удивительно,что сразу попал на нужный угол,т.к. делал на"коленке".По осцилу затем смотрели-всё ОК.Вал сейчас крутится на другой машине.

kaif 29.10.2008 20:17

****И попутный вопрос: для лямбды какой провод нужен?

У меня проводка 71, поэтому придётся тянуть и на ДФ и для ДК.***





И ещё два провода на две форсунки!!

TechNik 30.10.2008 00:22

Цитата:

'Рена' *'361392' *'29.10.2008, 5:20']Ну так + и минусы можно долго обсуждать.

Вопрос как сделать?



Для 2111 8вэ.

Если разрезная шестерня стоит надо выставить стандартные метки перед операцией?



1. Установить на первом зубе реперного диска ДПКВ (60-2) после пропуска по ходу движения;

2. Впускной клапан в первом цилиндре должен находится в конце фазы впуска (кулачок прошел толкатель - клапан закрывается или уже закрыт);

3. Ставим заглушку под ДФ и сверлим отверстие в центре окошка заглушки для ДФ

4. Нарезаем резьбу и вкручиваем винт, лишнее спиливаем.



Правильно понимаю или что-то напутал.

У кого есть опыт установки штифта для ДФ?



И попутный вопрос: для лямбды какой провод нужен?

У меня проводка 71, поэтому придётся тянуть и на ДФ и для ДК.
Я сечением 0,5 мм2 себе наращивал провод, нормально все работает. Купил пучек задней проводки от 2115 и раздербанил его потом. Там разной длины и сечения есть провода, когда перекраивал себе проводку-пригодились очень.

Рена 30.10.2008 06:10

Цитата:

Сообщение от Олег Иванович' *'361530 (Сообщение 265622)
И ещё два провода на две форсунки!!

Она уже имеется, заходит в салон 4-е провода, т.е. от каждой форсунки и в 10см от щитка параллелится на два провода которые идут к мозгам.


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot