FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Проверка модуля зажигания. (https://carcd.ru/forum/30/thread1093/)

Kuzmin_M 22.12.2004 14:32

Помогите найти схему прибора, для проверки модулей зажигания.

Видел такую штуку, состоит из разрядников, и коробочки. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

В коробочке собран генератор импульсов, похоже что обычный мультивибратор, на обычной логике (ла какаета) собрать не проблема но надо же знать и токи которые эбу даёт, вот я и хочу спросить кто нито знает наминалы? на счёт частот всё вроде считается просто.

Штука в хозяйстве нужная.

ava 22.12.2004 14:45

схему выкладывал msa

Kuzmin_M 22.12.2004 15:00

Сенькс.

msa 22.12.2004 20:47

Можно сделать на таймере 555 и двух оптопарах с переключателем , можно

и на AVR кому как нравится , вот мой вариант на AVR и схема , проверил

и выложил 2 версии прошивок и подробный текст асм , в старом варианте

было все недоработано и напутано с текстом , хотя сама прошивка работала если кто будет собирать берите этот, я все проверил.

BackSpase_2 01.03.2006 22:55

И мне схемку кинте,очень нужно.

enigtim@mail.ru

Kuzmin_M 01.03.2006 23:33

На мыло парню, файло отправил, и чтоб больше никто не спрашивал, вот ещё ложу и сюда, а то чегото старых файлов невидать, короче чтоб было http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

MSA а ты проверь, может ещё чего и поновее есть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

mars 02.03.2006 00:05

[quote]'Kuzmin_M' *'Dec 22 2004, 14:32']Помогите найти схему прибора, для проверки модулей зажигания.

Видел такую штуку, состоит из разрядников, и коробочки.

Kuzmin_M 02.03.2006 00:13

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif А у меня на разрядниках растоянее между электродами регулируется, тоесть типа давления получается.

Почему под давлением сложнее пробить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ? потому что плотность большая, массы между электродами, а уменя расстояние компенсирует эту плотность. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Но от части ты прав, иногда и коробочка не помогает. :11:

И тут дело не только в давлении но и в рабочей температуре. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

cap 02.03.2006 21:24

Этот тестер когда-то здесь лежал

Ярослав 02.03.2006 21:28

есть у меня такая коробченка с разрядниками, ток толку от нее мало. Очень часто с ней модуль работает отлично, а на двигателе и -нифига . Еслибы в этой коробочке давление создать как в цилиндре-тогда да...

При определенной сноровке на этой коробченке можно ВВ провода проверять



Именно так.Помогает при проверке ВВ проводов.А вот МЗ - не всегда.

drimitro 02.03.2006 21:40

Есть у меня разрядник для проверки модуля. Но им можно проверять только работоспособность модуля в клинических случаях -работает/нет. А ты не заметишь пропуск искрообразования - ты лишь видишь там пачку элдуговых разрядов. А вот если импульс управления был, а искра не пролетела ты никак не заметишь без запоминающего осцилографа. Так что - мотортестер или осцилограф Постоловского поможет.

Ярослав 02.03.2006 21:43

Ну так Мотодоком и спасаюсь в этих случаях http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Fly 03.03.2006 16:13

а как проверить переделанный МЗ (у которого внутренности выпотрошены)



http://bestpics.ru/full/MZ1.jpg



и соединено так???

евген 03.03.2006 21:49

[quote]'mars' *'Mar 2 2006, 02:05']есть у меня такая коробченка с разрядниками, ток толку от нее мало. Очень часто с ней модуль работает отлично, а на двигателе и -нифига . Еслибы в этой коробочке давление создать как в цилиндре-тогда да...

Shalubek 04.03.2006 07:00

Напряжение пробоя искрового промежутка прямо пропорционально величине этого промежутка и давлению в цилиндре, и обратно пропорционально температуре. Модуль зажигания, таким образом, можно проверить на способность выдать нужное напряжение без внутреннего пробоя. Весьма успешно для этих целей использую разрядник НПП НТС только подключаю не так как в инструкции, а одну катушку на 2 больших искровых промежутка последовательно. Получается где то около 24 мм. Единственно что таким образом не проверишь характеристики самого коммутатора. Для включения катушек использую управление ИМ со сканера. В большинстве случаев этого достаточно.

vldp 04.03.2006 10:27

Цитата:

'Shalubek' *'Mar 4 2006, 07:00']Напряжение пробоя искрового промежутка прямо пропорционально величине этого промежутка и давлению в цилиндре, и обратно пропорционально температуре. Модуль зажигания, таким образом, можно проверить на способность выдать нужное напряжение без внутреннего пробоя. Весьма успешно для этих целей использую разрядник НПП НТС только подключаю не так как в инструкции, а одну катушку на 2 больших искровых промежутка последовательно. Получается где то около 24 мм. Единственно что таким образом не проверишь характеристики самого коммутатора. Для включения катушек использую управление ИМ со сканера. В большинстве случаев этого достаточно.

[snapback]147114[/snapback]



По этой методике и я работаю, только разрядник сделал сам из старых

свечей. В большинстве случаев этого достаточно. Есть случаи когда

машина в движении иногда, а бывает даже очень редко подёргивается,

тогда ставлю новый модуль и предлагаю клиенту поездить пару дней и

- делаю выводы!

popos 05.03.2006 09:49

У меня собран канал зажигания из коммутатора и катушки от Оки .вклчаюсь в самодельный разветвитель МЗ где можно отключить 1-4 или 2-3 и подключить проверочный, там же смотрю и форму сигнала(правда кривых там еще не видел может опыта маловато?)

hor-sheff 11.04.2007 22:25

Ребята! А из чего делаются сами разрядники. Может у кого фотки завалялись?

КЭД 11.04.2007 22:47

Сделал разрядник из прозрачной шариковой ручки. Два элетрода на расстоянии 14мм и провод на массу. проверяю по одному цилиндру на работающем двигателе. Вставляю разрядник в свечной наконечник или катушку. Просто и никогда не подводил. Если появляются пропуски искры (даже редкие) дефектую МЗ или провода

velcom 11.04.2007 23:38

Цитата:

'hor-sheff' *'275742' *'11.4.2007, 23:25']

Ребята! А из чего делаются сами разрядники. Может у кого фотки завалялись?


hor-sheff 12.04.2007 21:22

Также меня волнует вопрос. Я вот видел на многих стендах, что разрядники бьют друг в друга. Это правильное решение? Если да, то я так понимаю что разрядники 2 и 3 цилиндра должны находиться напротив 1 и 4? Или это не принципиально?

toly 12.04.2007 21:43

Цитата:

'hor-sheff' *'276105' *'12.4.2007, 18:22']

Также меня волнует вопрос. Я вот видел на многих стендах, что разрядники бьют друг в друга. Это правильное решение? Если да, то я так понимаю что разрядники 2 и 3 цилиндра должны находиться напротив 1 и 4? Или это не принципиально?



Искра подается одновременно на пару 1-4 цилиндров и потом на пару 2-3 цилиндров (т.е "электрод-масса", к примеру на 1 цилиндр и "масса -электрод" на 4 цилиндр). И разрядник соответственно делаешь, чтобы разряд был на пары - 1 против 4, а 2 против 3. Сделай регулируемый винтами зазор между 1-4 и 2-3

LOGACH 12.04.2007 23:08

Цитата:

'vldp' *'147142' *'4.3.2006, 8:27']

По этой методике и я работаю, только разрядник сделал сам из старых

свечей. В большинстве случаев этого достаточно. Есть случаи когда

машина в движении иногда, а бывает даже очень редко подёргивается,

тогда ставлю новый модуль и предлагаю клиенту поездить пару дней и

- делаю выводы!

пользуюсь самодельным разрядником из свечи NGK, проверено годами, определяется неисправность модуля и проводов 99%. Растояние от 1.5 до 2 см.

Vikot 10.05.2007 19:06

схемки не могу скачать може кто кинет на мыло

vikot@yandex.ru


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot