![]() |
Помогите...
ВАЗ 2115, 1,5 инж. MP7 при температуре окр. среды ниже -10 компьютер выдает ошибку "Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости", при этом включается вентилятор, а комп. показывает температуру движка 110 градусов, на панели 50 градусов.... датчик уже два раза менял.... не помогает. спасибо |
А проводка на датчик просмотрел?
|
реально посмотри что на проводе при неисправности .
|
Проблема в термостате. Слишком долгий прогрев. MP7 не видит адекватного увеличения температуры с момента запуска и заносит ошибку. Была Шеви с такой проблемой.
|
я думаю что тебе сказали дельный ответ
|
я правильно понял - замена термостата?
пока холодно - откинул клемму вентилятора.... а чем чревата такая ошибка? мне кажется на второй появился провал при разгоне небольшой.... спасибо |
клемма вентилятора непоможет, только замена термостата, либо утеплить моторный отсек и закрыть радиатор картонкой
|
Интересно...температура 110 градусов, и чтобы это устранить - утеплить двигатель и закрыть радиатор картонкой. Оригинально!
Термостат открывается или нет? Если не открывается, то картонки перед радиатором - как мёртвому припарки, вода то через радиатор всё равно не циркулирует. А если термостат открывается полностью и температура при этом больше 100 градусов, то рука, приложенная к верхней части радиатора просто не утерпит. А если терпит - значит термостат открыт не полностью. |
при ошибке датчика температуры у него насканере температура 110 показывается, а на самом деле 50. Ошибка как уже писали выше вылазиет потому, что двигатель очень медленно прогревается и мозг думает, что датчик температуры накрылся. Утепление и картонка поможет, а термостат конечно лучше заменить.
и вообще перед тем как написать, что либо внимательно читай посты сверху в низ, а то тут уже один орал, что ему пароль неприслали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
2Danil100:
понял тебя после вторго поста... исправляю: термостат какой покупать - или без разницы? |
датчика там два один на панель стоят впринципе рядом, другой на ЭБУ... данные должны быть одинаковые... радиатор-то при этом горячий или холодный?
Другой ЭБУ попробуй, мож АЦП в ЭБУ накердычился... А что в ЭБУ заложено как должен прогреваться двиг? |
у меня уже давно стоит в алюминиевом корпусе разборный, плюсы:
1 можно заменить картридж если ему каюк придет 2 можно сделать регулировку темперетатуры открытия, просверлив дырку и вкрутив туда винт на герметике минусы: при установке либо надо менять подводящую трубу к помпе, либо ее подогнуть у нас почти - 30 уже неделю, греется на ура до 90, ну если на холостом то конечно с печкой то немного остывает |
разборный - это термостат?
у меня на -25 греется до 50 градусом минут 15 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif 2sea_lord_13: насчет ЭБУ я, к сожалению, не ЭБУ.... я не специалист.... в форуме этом по случаю, т.к. мастера, к которым я обращался про термостат не разу не говорили http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif "....замена датчика - 200 рублей, до свидания...." |
Дык чтоб менять термостат- определить он ли...--- когда 110 град... радиатор горячий или холодный... просто два рядом стоящих датчика, а разбег в показаниях огромный...
ИМХО термостат лучше разборный |
Ком в диагнозу дает 110 градусов по причине неиправности дт ,хотя в реале меньше(стандартный алго при неиправности дт)
|
Всем спасибо. это был термостат. Разборных в продаже не нашел, купил какой-тго французский пластиковый....
Заменил - ошибка пропала, в машине африка, нагревается быстро http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. правда стали чутка плыть обороты на ХХ, наверное я просто отвык.... видно раньше бензина больше мозги просили. спасибо. |
Хорошо,что термостат.
В продолжение. Наступили холода(тосол стал сильно густеть или даже кристализоваться)-начинает проворачивать шкив на помпе.Получается аналогичная ситуация. |
Цитата:
Да, в МР 7.0 именно так и есть. |
Не знал...
А зачем это нужно? |
Для информации ВАЗ 2109 ЭБУ Бош7, то же выдавал ошибку датчика температуры и включал вентилятор, хотя температура была около 60 градусов, причём при снятии клемы с датчика температуры температура по сканеру плавно поднималась62, 64, 66 и т.д. И причина была действительно в термостате.
|
Цитата:
|
Хотел спросить при обрыве ДТОЖ на Bosch 7.0 сканер сколько будет показывать? На Январь 5 показывает +20 С, на GM показывает -40, на Bosch 7.0?
|
Цитата:
Ну, не знаю, так в нем устроено (математическая модель дв-ля. Во как!, аж пот выступил, пока написал ). И вообще МР 7.0 еще, пока, мало изученный блок. Хотя и не плохой с точки зрения потребителя. |
У меня был обрыв в проводе ДТОЖ (сам перебил) блок VS51. Сразу сработал внетилятор радиатора поднялись обороты двигателя и вылезла ошибка СЕ повышенная температура ОЖ. После устранения обрыва всё восстановилось.
|
Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot