FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ошибка датчика температуры 2115 (https://carcd.ru/forum/30/thread10809/)

dda 20.01.2006 14:25

Помогите...

ВАЗ 2115, 1,5 инж. MP7



при температуре окр. среды ниже -10 компьютер выдает ошибку "Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости", при этом включается вентилятор, а комп. показывает температуру движка 110 градусов, на панели 50 градусов....



датчик уже два раза менял.... не помогает.





спасибо

dk-34 20.01.2006 14:38

А проводка на датчик просмотрел?

velcom 20.01.2006 16:31

реально посмотри что на проводе при неисправности .

ginbel 20.01.2006 20:07

Проблема в термостате. Слишком долгий прогрев. MP7 не видит адекватного увеличения температуры с момента запуска и заносит ошибку. Была Шеви с такой проблемой.

gikler 20.01.2006 20:20

я думаю что тебе сказали дельный ответ

dda 23.01.2006 13:52

я правильно понял - замена термостата?

пока холодно - откинул клемму вентилятора....



а чем чревата такая ошибка? мне кажется на второй появился провал при разгоне небольшой....





спасибо

Danil100 23.01.2006 15:12

клемма вентилятора непоможет, только замена термостата, либо утеплить моторный отсек и закрыть радиатор картонкой

АВС 23.01.2006 15:21

Интересно...температура 110 градусов, и чтобы это устранить - утеплить двигатель и закрыть радиатор картонкой. Оригинально!

Термостат открывается или нет? Если не открывается, то картонки перед радиатором - как мёртвому припарки, вода то через радиатор всё равно не циркулирует. А если термостат открывается полностью и температура при этом больше 100 градусов, то рука, приложенная к верхней части радиатора просто не утерпит. А если терпит - значит термостат открыт не полностью.

Danil100 23.01.2006 15:41

при ошибке датчика температуры у него насканере температура 110 показывается, а на самом деле 50. Ошибка как уже писали выше вылазиет потому, что двигатель очень медленно прогревается и мозг думает, что датчик температуры накрылся. Утепление и картонка поможет, а термостат конечно лучше заменить.



и вообще перед тем как написать, что либо внимательно читай посты сверху в низ, а то тут уже один орал, что ему пароль неприслали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

dda 23.01.2006 15:48

2Danil100:

понял тебя после вторго поста... исправляю:



термостат какой покупать - или без разницы?

sea_lord_13 23.01.2006 15:54

датчика там два один на панель стоят впринципе рядом, другой на ЭБУ... данные должны быть одинаковые... радиатор-то при этом горячий или холодный?

Другой ЭБУ попробуй, мож АЦП в ЭБУ накердычился...

А что в ЭБУ заложено как должен прогреваться двиг?

Danil100 23.01.2006 15:56

у меня уже давно стоит в алюминиевом корпусе разборный, плюсы:

1 можно заменить картридж если ему каюк придет

2 можно сделать регулировку темперетатуры открытия, просверлив дырку и вкрутив туда винт на герметике

минусы:

при установке либо надо менять подводящую трубу к помпе, либо ее подогнуть



у нас почти - 30 уже неделю, греется на ура до 90, ну если на холостом то конечно с печкой то немного остывает

dda 23.01.2006 16:12

разборный - это термостат?



у меня на -25 греется до 50 градусом минут 15 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif





2sea_lord_13:

насчет ЭБУ я, к сожалению, не ЭБУ....

я не специалист.... в форуме этом по случаю, т.к. мастера, к которым я обращался про термостат не разу не говорили http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif "....замена датчика - 200 рублей, до свидания...."

sea_lord_13 23.01.2006 16:28

Дык чтоб менять термостат- определить он ли...--- когда 110 град... радиатор горячий или холодный... просто два рядом стоящих датчика, а разбег в показаниях огромный...

ИМХО термостат лучше разборный

andrey707 23.01.2006 17:00

Ком в диагнозу дает 110 градусов по причине неиправности дт ,хотя в реале меньше(стандартный алго при неиправности дт)

dda 23.01.2006 21:43

Всем спасибо. это был термостат. Разборных в продаже не нашел, купил какой-тго французский пластиковый....



Заменил - ошибка пропала, в машине африка, нагревается быстро http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif.



правда стали чутка плыть обороты на ХХ, наверное я просто отвык.... видно раньше бензина больше мозги просили.



спасибо.

евген 23.01.2006 22:10

Хорошо,что термостат.

В продолжение.

Наступили холода(тосол стал сильно густеть или даже кристализоваться)-начинает проворачивать шкив на помпе.Получается аналогичная ситуация.

Yuras 24.01.2006 01:55

Цитата:

'sea_lord_13' *'Jan 23 2006, 15:54']А что в ЭБУ заложено как должен прогреваться двиг?

[snapback]130147[/snapback]





Да, в МР 7.0 именно так и есть.

sea_lord_13 24.01.2006 07:57

Не знал...

А зачем это нужно?

Arximed 24.01.2006 08:38

Для информации ВАЗ 2109 ЭБУ Бош7, то же выдавал ошибку датчика температуры и включал вентилятор, хотя температура была около 60 градусов, причём при снятии клемы с датчика температуры температура по сканеру плавно поднималась62, 64, 66 и т.д. И причина была действительно в термостате.

АВС 24.01.2006 16:09

Цитата:

'Danil100' *'Jan 23 2006, 13:41']не мети пургу радимый, при ошибке датчика температуры у него насканере температура 110 показывается, а на самом деле 50.

[snapback]130143[/snapback]

Он же не писал, что температура двигателя 50 градусов, он писал, что по сканеру 110, а по приборной панели 50, но это ещё не значит, что температура движка 50. Нужно было проверить истинную температуру как я описал выше. Я и написал, что вероятно термостат виноват. А бросаться утеплять, не разобравшись - можно и движок перегреть.

Александр! 24.01.2006 16:51

Хотел спросить при обрыве ДТОЖ на Bosch 7.0 сканер сколько будет показывать? На Январь 5 показывает +20 С, на GM показывает -40, на Bosch 7.0?

Yuras 25.01.2006 03:36

Цитата:

'sea_lord_13' *'Jan 24 2006, 07:57']Не знал...

А зачем это нужно?

[snapback]130398[/snapback]





Ну, не знаю, так в нем устроено (математическая модель дв-ля. Во как!, аж пот выступил, пока написал ). И вообще МР 7.0 еще, пока, мало изученный блок. Хотя и не плохой с точки зрения потребителя.

zaharov 25.01.2006 21:42

У меня был обрыв в проводе ДТОЖ (сам перебил) блок VS51. Сразу сработал внетилятор радиатора поднялись обороты двигателя и вылезла ошибка СЕ повышенная температура ОЖ. После устранения обрыва всё восстановилось.


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot