FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   БМВ 740 92г. НЕ ЗАВОДИТСЯ (https://carcd.ru/forum/21/thread10757/)

markus 18.01.2006 23:19

привет всем. машина бмв 740.92 г. в.притянули на веревке.по словам хозяина --- просто утром не завелась.до этого ноу проблем. мною было проверено: давление топлива-норм. зажигание -- искра есть ( хорошая ), именно в вмт проверено датчиком давления и индукт. датчиком. время открытия форсунок при прокрутке стартером 30 м. с. при 10градусах. пропускная способность форсунок. проходимость выпускного тракта. компрессия. поступления воздуха в впускной коллектор . замена свечей .причем внешний вид после пракрутки стартером такой : свечи мокрые ( утечка тосола в цилиндры не наблюдается ) на воздухе высыхают. но цвет не черный а белый , слегка подкопченный. т.е. по всей видимости нет горения. бензин менял.электрику пока не копал, не вижу смысла.вторая б-ха которую не могу одолеть . движок схватывает , субъективно 1-2 цилиндра но не заводится.

Смайлик 19.01.2006 00:23

По всей вероятности ты проверил всё но не до конца . Померяй компресию! Я думаю , что там всё просто забиты катализеры !

markus 19.01.2006 18:07

мне тоже так кажется. но непойму где облажался. компресия 8 . но ведь должен заводится.

SDL2000 19.01.2006 21:09

Делал как-то 520-ю, тоже по словам хозяина утром не завелась. Симптому - похожие. Всечи хоть отжимай.

Заклинило РХХ. Снял, промыл поставил - с пол-пинка завелась http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Но искал долго - от недостатка опыта, и невозможности так просто его снять на М50...

svazik 19.01.2006 21:15

Сделай диагностику.

Kstovchanin 19.01.2006 21:39

Цитата:

'svazik' *'Jan 19 2006, 21:15']Сделай диагностику.

[snapback]128903[/snapback]

Вот поподробнее объясни дуракам, что означает твой краткий и великий совет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif . Варианты:

1. Вы все талпаебы, отправь машину к специалистам. Типа как Я.

2. Произведи подключение диагностичесго оборудования и всё сразу заработает.

3. Набираю посты. Зачем-ХЗ.

sovg 19.01.2006 22:10

[quote]'markus' *'Jan 19 2006, 18:07']мне тоже так кажется. но непойму где облажался. компресия 8 .

ups111 19.01.2006 22:11

ятак понял ее заливает? если да то можно попробовать в разьем дотчика температуры (но их там может быть и два (на приборку не в счет)) подобрать сопротивление или при прокрутке стартером пережимать подачу ,но все это только чтоб завести а причину искать надо .Это авто нормально диагностируется карсофтом3.1 . 6.1 уменя не взял

markus 19.01.2006 22:53

SDL2000 Отправлено Сегодня, 22:09

Делал как-то 520-ю, тоже по словам хозяина утром не завелась. Симптому - похожие. Всечи хоть отжимай.

Заклинило РХХ. Снял, промыл поставил - с пол-пинка завелась

Но искал долго - от недостатка опыта, и невозможности так просто его снять на М50

с подачей воздуха все проверено. рхх -- вообще отсоединял. на этом движке как два пальца об асфальт. sovg Ващето на компрессии 8 в мороз тока буксиром можно завести машину мучил в теплом гараже. ups111 Отправлено Сегодня, 23:11

ятак понял ее заливает? если да то можно попробовать в разьем дотчика температуры (но их там может быть и два (на приборку не в счет)) подобрать сопротивление или при прокрутке стартером пережимать подачу ,но все это только чтоб завести а причину искать надо .Это авто нормально диагностируется карсофтом3.1 . 6.1 уменя не взял

топливо подавал отдельно от установки винс. на ней крутил в разные стороны. так вот когда 3-6 атм даже не схватывает. а когда 1 или ваще отключаеш начинает схватыавть , но не заводится . свечи даже без копоти, и мокрые. где копать дальше не знаю. думаю что машину прийдется вернуть хозяину в таком состоянии.

Смайлик 20.01.2006 00:17

Откручивай штаны и пробуй заводить !!!!!!!!!!!!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

markus 20.01.2006 21:07

открутил------попробовал завести------ нихрена. потуги стали более выражеными , но не заводится.

Volly 20.01.2006 23:27

У меня была такая же проблема но с VW Golf свечи заливало как с ведра.Был

убитый блок.Получилась такая штука -транзистор управляющий форсунками

был всегда открыт через него шел минус ,а вовремя прокрутки стартера на втором конце обмотки на форсах идет плюс и получается ,форсунки не управляются а идет просто залив свечей .Поменял блок и все пошло с пол пинка.Поспрашивай хозяина, может что-то не договаривает .В моем случае

провод массы отвалился что привело к летальному исходу блока.Может бемеровский блок также приказал долго жить.Удачи!

markus 21.01.2006 10:15

Jan 21 2006, 00:27

У меня была такая же проблема но с VW Golf свечи заливало как с ведра.Был

убитый блок.Получилась такая штука -транзистор управляющий форсунками

был всегда открыт через него шел минус ,а вовремя прокрутки стартера на втором конце обмотки на форсах идет плюс и получается ,форсунки не управляются а идет просто залив свечей .Поменял блок и все пошло с пол пинка.Поспрашивай хозяина, может что-то не договаривает .В моем случае

провод массы отвалился что привело к летальному исходу блока.Может бемеровский блок также приказал долго жить.Удачи!

спасибо за ответ.объясни как ты связываеш убитый блок и открытый управляющий транзистор .................. непонятно.и в чем заключалась убитость блока ?

Volly 21.01.2006 10:51

Привет!Я просто делюсь инфой симптомы очень одинаковые.Я не знаю чтоименно в моем случае навернулось в блоке , факт замена блока и двигатель

сразу запустился.Убитость блока заключалась в отсутствии управления

транзистора он был просто постоянно открыт ,транзистор был исправет.Не было управления по базовой цепи.

иваныч 21.01.2006 12:20

Для БМВ компрессия 8 это мало , обычно там компрессия 12-15 Бар.



Залей масла в цилиндры грамм по 50 , отсоедени форсунки , катушки , ну или сними разъемы с ДПКВ и ДПРВ, посмослай немного стартером, потом закручивай свечи и пробуй завести,

markus 21.01.2006 17:38

иваныч Отправлено Сегодня, 13:20

Для БМВ компрессия 8 это мало , обычно там компрессия 12-15 Бар.



Залей масла в цилиндры грамм по 50 , отсоедени форсунки , катушки , ну или сними разъемы с ДПКВ и ДПРВ, посмослай немного стартером, потом закручивай свечи и пробуй завести,

---------------------------------------------------------------------------------------------------- согласен что компресия небольшая. но даже стакой компресией мотор должен завестись , по крайней мере в теплом гараже.а уж как он будет потом работать вопрос второй.

asdw 21.01.2006 18:11

согласен с иванычем.

низкая компрессия больше сказывается на заводке и работе машины на холостом ходу.

на повышенных оборотах двигатель обычно работает нормально.

markus 21.01.2006 18:48

asdw Отправлено Сегодня, 19:11

согласен с иванычем.

низкая компрессия больше сказывается на заводке и работе машины на холостом ходу.

на повышенных оборотах двигатель обычно работает нормально.



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- компрессия 8 по компрессометру. мерял еще и динамическую компрессию датчиком давления--------------------6атм. были машины 3---3.5атм все ок.

livan 22.01.2006 03:26

Цитата:

markus


напишите какая система что показала диагностика



я уже продолжительное время не занимаюсь ремонтом машин но попробуйте завести без измерителя расхода воздуха и проверьте датчик коленвала



может нарушены значения адаптации блока управления

slavik33 22.01.2006 19:01

А разрядником на цилиндрах искру мерял? Я как-то давно тоже имел секс с BMWом довольно продолжительный по причине банального намокания крышки распределителя на холодном моторе.

Вообще, свечи мокрые могут быть по трём только причинам. 1- никакая компрессия (соотношение бензин-воздух уже совсем другое, помогает действительно заливка масла 10-15 кубиков в каждый горшок). 2- никакая искра (должна пробить 15 мм на разряднике, искрящая свеча на проводе не показатель). Слишком длинный импульс на форсунки (это легко спровоцировать, сняв фишку с THW или MAF).

markus 22.01.2006 21:22

разрядником пробовал.там стоят индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр.импульс 30 м.с. при прокрутке стартером. но импульс сдесь не причем---это точно----- регулировал давления бензина от 0.5--до 6атм.так вот , может повторюсь , но, при давлении топлива 1 атм. потуги завестись более выражены чем когда 3-6 атм.


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot