FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   проблема ВАЗ 2110\2112-16клап (https://carcd.ru/forum/21/thread10734/)

opelist 18.01.2006 14:25

На ХХ и при движении на разных оборотах - идеальная работа моторов !

Мощность, тяговитость - все отлично.

Но при добавлении "газа" ( опять же на любых режимах и не зависимо от температуры ) часто проскакивают кратковременные провалы. Три - пять раз машина подергается и резво набирает обороты. Самое интересное - в моменты дергания "мозги" кидают угол опережения зажигания аш иногда до МИНУС 2,5 градусов. От чего мозги отталкиваются чтобы так скидывать угол ?!

Кто сталкивался с такой проблемой на 16клап моторах - отзовитесь плиз.

Очень хотелось бы понять суть проблемы.

Уже тупо были заменены - ДПДЗ, МЗ, ДД, свечи, ВВ провода, шкив с демпфером на цельнометаллический, датчик коленвала, датчик синхронизации, воздухан в норме. Может ли это быть еще из-за проблемы самого двигателя - клапана там или еще чего.

Метки ГРМ все стоит четко. Непонятка полная - но скорее проблема не стоит выеденного яйца - но как понять ????

ХЕЛП !

sidr 18.01.2006 14:55

попробуй проверить дпкв его сопротивление (оно должно быть 550-750 ом)

и протини массу контроллера, и тчательно проверь систему зажигания. может там форсуни забились

opelist 18.01.2006 15:00

масса мозгов в норме

ДПКВ меняли

Экран ДПКВ в норме



Что имеется ввиду "поподробнее проверить систему зажигания" ?

Какие тут тонкости могут быть ?

richi 18.01.2006 15:01

давление в рампе? РДТ?

mara 18.01.2006 15:15

Похоже на сетку БН.

Паулюс 18.01.2006 15:23

Цитата:

'opelist' *'Jan 18 2006, 14:55']На ХХ и при движении на разных оборотах - идеальная работа моторов !

Мощность, тяговитость - все отлично.

Но при добавлении "газа" ( опять же на любых режимах и не зависимо от температуры ) часто проскакивают кратковременные провалы. Три - пять раз машина подергается и резво набирает обороты. Самое интересное - в моменты дергания "мозги" кидают угол опережения зажигания аш иногда до МИНУС 2,5 градусов. От чего мозги отталкиваются чтобы так скидывать угол ?!

Кто сталкивался с такой проблемой на 16клап моторах - отзовитесь плиз.

Очень хотелось бы понять суть проблемы.

Уже тупо были заменены - ДПДЗ, МЗ, ДД, свечи, ВВ провода, шкив с демпфером на цельнометаллический, датчик коленвала, датчик синхронизации, воздухан в норме. Может ли это быть еще из-за проблемы самого двигателя - клапана там или еще чего.

Метки ГРМ все стоит четко. Непонятка полная - но скорее проблема не стоит выеденного яйца - но как понять ????

ХЕЛП !

[snapback]128421[/snapback]



Или тебе все не нравятся как едут? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Вообщем тоже можно исправить :xaxa

Вообще прошива то какая? Давай сюда - ща выправим. На отскок угла не смотри -есть там такие чтуки. И встречал однажды такой трабл. Всё меняли.

Мотор не разбирали. переделал ускорилку -прошло. Что было -так и не понял нифига. по сей день всё хорошо. Если есть чем перешить -кидай прошиву в личку или сюда -я крутану и глянем чем кончится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Промажем -продолжай менять железяки :xaxa Шутка.

opelist 18.01.2006 15:59

я уж тук как не начинающий типа.

Не соглашусь что это сетка Б\Н - совсем не похоже - машина была бы тупая а она периодически дергается

РДТ давление в норме - проверял лично.

мозги м154

прошива если не ошибаюсь М1VF05F - что то в этом роде - но главное родная - как написано на самих мозгах

dk-34 18.01.2006 16:04

Про ДМРВ не упоменул..Подкидывал? М1VF05F- ни хрена себе родная http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

mara 18.01.2006 16:39

[quote]я уж тук как не начинающий типа.

GMS 18.01.2006 20:44

Я бы Январик подкинул

евген 18.01.2006 21:02

По поводу насоса.Проверь производительность.Было несколько машин-Давление есть,а струя с перебоями льется(при чистых фильтрах).

VALEROI 18.01.2006 22:56

смотри зазор на свечах и датчик дрос. заслон поставить в нач положение.

moros63 18.01.2006 23:18

было такое-1 в 1

клиент пока стоял в очереди решил поменять свечи(причем я это мельком видел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif но не обратил внимания) все тоже самое(только январь)

зажигание уходило в минус

после проверки и подмены всего выкрутили свечи, установили зазор и все стало нормально

резюме-не верь клиенту и перепроверь все сам

opelist 19.01.2006 09:42

ДМРВ - меняли, без результата.

ДПДЗ - в начало выставили.

М1VF05F - написал "родная" так как на фирменной наклейке на мозгах оно написано и компьютер определяет такуюже прошивку.

Бензонасос да - на производительность не проверяли.

А вот насчет свечей - какой зазор выставить попробовать чтобы это дергание пропало ?!?!?! ( вероятно что уменьшить ). Стоит зазор 1,1 мм - вроде так положено или я не прав в корне ?

maksol 19.01.2006 14:46

Вчера была машина - симптомы - один в один. Так пролазил и подменял все.

Давление в норме. При коротком пережатии обратки - резко до 6атм. А подача - в пол шланга. Решилось заменой сетки.

Саня_363 30.01.2006 14:18

Если в бензине дело, то по манометру видно будет. При резком открытии давление дожно вверх до максимума скаканутть если все в порядке. А ваще мне кажется, все 16-ти кл. такие - не едут с низов .

Kraber 30.01.2006 14:38

Много попадается таких машинок!

Если всё, что написано уже проверено, то дело остаётся в исправности в/в проводов и МЗ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

----------------------------------------------

Нормально звонящиеся в/в провода, не факт, что исправны.

Искра может шлёпать по поверхности свечи, либо (часто бывает) через свечной колпак (прмо по краю резинового колпака, если снять то будет видно прожжёные точки, места).- актуально для систем со свечными колодцами.

Очень часто этой неисправности не замечают.

----------------------------------------------

МЗ проверяется:

Прямо с МЗ на работающем двигателе, снимаем поочереди вв провода и следим за длинной искры и её постоянством.

Разница в мощи искры сразу будет видна.

Прозваниваем вв провода с катушки со слабой искрой (сопротивление каждого вв провода не более 10кОм, если более (10тки или сотни кОм), то меняем провода и опять проверяем мощь искры. Если искра всёравно слабая, меняем смело МЗ.

kseno1 30.01.2006 20:58

На моей машине 2112, 16 кл было такое - выкрутил свечи Brisk 300 км прошел, красные. Поменял все ОК, ч\з 2 нед. все то же + расход увеличился, все облазил толку мало. Презентовали ВВ провода фирменные поставил все хорошо уже 2 мес и расжод 11,6л.

Николай158 30.01.2006 21:42

Цитата:

'kseno1' *'Jan 30 2006, 21:58']На моей машине 2112, 16 кл было такое - выкрутил свечи Brisk 300 км прошел, красные. Поменял все ОК, ч\з 2 нед. все то же + расход увеличился, все облазил толку мало. Презентовали ВВ провода фирменные поставил все хорошо уже 2 мес и расжод 11,6л.

[snapback]133267[/snapback]



На боинге... расход поменьше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А,говоришь все ок.

Это не есть гут.

евген 30.01.2006 21:54

[quote]'opelist' *'Jan 19 2006, 11:42']А вот насчет свечей - какой зазор выставить попробовать чтобы это дергание пропало ?!?!?! ( вероятно что уменьшить ). Стоит зазор

Gari 30.01.2006 23:10

Может я просмотрел. Катушка может подглючивать.Провода в колодцах пробивать.

илья 30.01.2006 23:22

Встречался я с такими проблемами. Решение на поверхности раскажу что я сделал.Первым делом проверил давление не ХХ 2.6 кг вроде в норме,а когда резко открыл дросель манометр сперва упал на одну долю секунды 1.8 а потом пеоднялся до 3 кг.Снял бензонасос а там лед.Сменил сеточку но не помогло и результат был только после замены насоса.Во втором случае давление в норме на ХХ ходу работает нормально но при ускорении были провалы, все решилось заменой МЗ а до того пол машины поменяли, так что посмотри элементарное

kseno1 31.01.2006 11:04

<<Николай158

На боинге... расход поменьше

А,говоришь все ок.

Это не есть гут. >>



11,6л - зимой+распредвалы 9,8+11ряд - это есть гут. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

wolf 31.01.2006 12:17

А провода ВВ всетаки стоит проверить еще раз на предмет пробоя на резиновых наконечниках.Иногда такое просто трудно заметить.Обычно появляются в этом случае углеродные дорожки на изоляторах свечей.Если есть разрядник то ставишь его на провод а рядом снаконечником и по всей его длине водишь изолированным проводом например от мулитиметра соединенным с массой.Все пробои сразу вылезают. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

NAMi 31.01.2006 21:32

Посоветую всетаки ДПДЗ "не тупо" проверить. Симптомы то явойные.

Николай158 31.01.2006 22:39

11,6л - зимой+распредвалы 9,8+11ряд - это есть гут. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Если ты так считаешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Твоя машина-катайся.

Хозяину видней http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

kutur 10.02.2006 19:35

pelist

а в память хоть какая ошибка заносится?

Неможет не заноситься, явно аварийный режим.



у меня был случай на волге 406 движке вылазила постоянная ошибка достигнут предел регулир по детонации. По описанию точь вточь приразгоне опережение падало капитально. Но по датчику детонации ошибок не было.



Оказалось: ДД отсутствовал, провод болтался. Но контроллер по каким то параметрам думал что есть детонация и задвигал зажиганиев в минус.

После установки ДД на место все пропало. Динамика хорошая.



Вывод, надо смотреть своими глазами наличие всех датчиков, ДД даже новый купленный может быть дохлым.

olbir 12.02.2006 10:11

Прошлая зима. ВАЗ 2112 16 - V. Всё тож самое, и УОЗ в минус при перегазовке и т. д. Проверил ВСЁ. Нихрена. На разряднике искра - слона убить можно. Прчем искра и МЗ и с наконечников проверялась. Друзья на станции перешивали ЭБУ, на мотор-тестере гоняли (ф. БОШ). человек третий месяц - одни муки. Ко мне 4 раза приезжал. Ставлю свой тестовый, проверенный. Вроде чуть получше. На том и сошлись. Через неделю - еще хуже. Опять проверяю - все тож самое. Повторяю - искра на разряднике- лучше не видел. Ставлю первый МЗ - один в один. Херак, в гараже свет погас. Включаю переноску и ДСТ проверяю напоследок МЗ. У первого на 1-м и 4-м выводе прям на корпусе искра пляшет, у моего тестового - таже картина. Короче - поменяли ВВ провода и свечи и машина ушла на своем (пробитом на корпусе) МЗ без ЗАМЕЧАНИЙ. А УОЗ до сих пор в минус убегает при перегазовке.



Добавлено



Кстати, если чего нашел - отпишись, интересно!

opelist 06.03.2006 10:13

Да отписать то нечего - все уже по кругу 3 раза попеременяли - и свечи и модуль и провода и шкив и ДД и ДПКВ - давление при подгазовке не падает.

Че за косяки ?!?!?!

евген 06.03.2006 20:15

Года два-три назад была подобная проблема.

Сначала все делали по науке.Потом поменяли все(и проводку в том числе)-не помогло.В итоге когда поменяли дросельный патрубок на 54-ый-все заработало.

Мотор был 8-и клапанный.Я уже как-то здесь писал об этом(давно).

Loader 06.03.2006 21:55

Погляди компрессию на всякий случай...

wind 06.03.2006 22:51

Цитата:

'opelist' *'Mar 6 2006, 07:13']Да отписать то нечего - все уже по кругу 3 раза попеременяли - и свечи и модуль и провода и шкив и ДД и ДПКВ - давление при подгазовке не падает.

Че за косяки ?!?!?!

[snapback]147871[/snapback]

а какие у него свечи ? не бошь платинум случаем?

opelist 07.03.2006 09:18

Разные комплекты свечей ставили

разные комплекты ВВ проводов

Осталось правда дроссельный патрубок заменить



А мож в мозгах поменять микрушку памяти типа 24сХХ ?!

Вроде там есть такая - мож она проглючивает иногда

Темур 08.03.2006 05:09

Может поглючивает от подсоса воздуха ? С самой заслонки например(от износа если машина не новая).От того и детонирует ,от забедненной смеси.А на холостых намана пашет?Или вот еще мысль,может у него стоит не его ДД,к примеру должен стоять широкополосный,а стоит резонансный.

svdtun 08.03.2006 05:51

Можно проверить проводку на МЗ. На 16 кл моторе жгут к МЗ на морозе переломился. Правда при этом выкидывало ошибку пропусков.

arc 28.03.2006 21:53

Год назад было примерно 5 таких машин с уходом зажигания в минус эбу 2112 1411020 71

Ну, это те, что без лз ката и адсорбера, в общем, тоже там смотрел что-то и пришел к выводу, что с другим блоком с той же прошивкой все ок. Решение вопроса очистка eeprom помогло всем тупость как рукой сняло

opelist 30.03.2006 10:25

весьма вероятно про ипром!

Вот про это я не подумал - надо будет это дело "обкатать" на нескольких авто.

Сам не лазил но говорят что может глючить сама микрушка памяти - ( то ли 24Схх то ли что то наподобие ) ее меняют\перепаивают и все в норме. Как насчет этого ? кто может, пожалуйста, прокомментиравать сей момент.



Добавлено



да, забыл добавить - такая же беда стала частенько попадаться и на иномарках, но суть в том что именно на 16ти клапанниках

Как тут увязать проблему именно к тому что 16ти клапанник а не 8ми - иномарка или наша - без разницы

Loader 30.03.2006 10:32

Цитата:

Сам не лазил но говорят что может глючить сама микрушка памяти - ( то ли 24Схх то ли что то наподобие ) ее меняют\перепаивают и все в норме. Как насчет этого ? кто может, пожалуйста, прокомментиравать сей момент.
Эта микруха прекрасно стирается комбисетом


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot