FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2115 М7.9.7 (https://carcd.ru/forum/30/thread10713/)

michpm 17.01.2006 08:43

Машинка ВАЗ 2115, контроллер Bosch M7.9.7. Пробег около 30.000. Установлено газовое оборудование. Ездила постоянно на газу. Возникла следующая неисправность (что на бензине что на газу): машина "не едет", при сбросе газа в движении - глохнет, на холостом ходу двигатель поддтраивает, при перегазовках бывает стреляет в глушитель. Диагностика выявляет множественные пропуски зажигания в 1 и 2 циллиндрах. При этом время открытия форсунок по программе Research (на бензине) - 9,5-10мс, на газу (эмулятор) - 4-4.4мс. Были заменены (без какого-либо эффекта):свечи, провода, МЗ, ДМРВ, контроллер. Замер компресии (по словам хозяина) неисправностей не показал. Человек уже посетил порядка 4-х мастерских - никто не может выявить неисправность.



З.Ы. Подкиньте ссылочку, где почитать про алгоритм обнаружения пропусков зажигания (интернет сегодня дохлый -> поиск не рулит)

Maksimka 17.01.2006 08:58

Нахрена тебе знать алгоритм? вот он мне нафиг не нужен...

Проверь сначала работу машины на бензине!!!

у тебя есть отличная возможность с блоком 7.9.7 смотреть на х.х параметр нестабильности всех 4 цилиндров (в общем просмотре). Если на х.х действительно есть изменения от 0 в цилиндрах 1 и 2 и вышеперечисленная тобой замена ни к чему не приводит, то ты забыл про сами форсы! Поменяй их местами... проверь жгут форсов, как врезали газовый эмулятор к нему? Чего в баке? - вода, ослиная моча или бензин? Давление топлива в норме?

Anri 18.01.2006 00:17

У меня не далее как сегодня такая ж фигня была. Правда на ВОЛГе, газ-бензин,2005 г.ЕКУ-VS.... Проблема оказалась банальной: на форсунке подачи газа,что стоит перед дросельной заслонкой,задралась резинка снизу и получался подсос воздуха,который влиял и на газ ина бензин. Я нашел это сразу, даже на диагностику клиента не удалось развести. Симптомы были теже что ив описываемом случае. :10: :xaxa

Саша 18.01.2006 07:50

Цитата:

'michpm' *'Jan 17 2006, 08:43'] Замер компресии (по словам хозяина) неисправностей не показал. Человек уже посетил порядка 4-х мастерских - никто не может выявить неисправность.



Это как? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Какая компрессия? 11-11-13-13 и.т.д померяй сам,

какое разряжение во впускном? клапана не перетянуты часом? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

audiserg 18.01.2006 09:45

имхо налицо бедная смесь вызванная помоему подсосом (неверняка как уже написали из-за газового оборудования), вакууметр и газик тебя спасут. Еще можно сигаретной пачкой перекрывать дмрв если в определенной позиции перекрытия, хх стабилизируется ищи подсос.

Резонанс 21.01.2006 18:59

Проверь зазоры в клапанах (при работе на газе регулировку производить необходимо раза в три чаще т.е через 10 тыс. км) и ещё проверь катушки зажигания на пробой разрядника.

евген 21.01.2006 21:27

А вообще 797 сгазом нормально не работает.При переходе с бензина на газ начинает выдавать "пропуски...", "бедную смесь" и тупизм по полной...

Чесно говоря газом не занимаюсь,отправляю к газовикам,те пинают на диагностику, так и пасуем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Кстати,есть кто в Е-бурге занимается газом серьезно.Давайте адрес,буду отправлять.

mars 21.01.2006 23:10

у меня приятель поставил ГБО на 797 - 2115. приехал, грит смотри как троит. Смотрю, на бензине нормуль, на газу и вправду троит при прогазовке. залил прощиву с косвенно откл. ДК. получше едет, но все равно троит на газу. Короче проблему решили заменой катущки. теперь гоняет-и доволен. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

velcom 22.01.2006 21:35

А кстати , подскажите в 797 обязательно ЧИПрезисторы , или можно обычные впаивать ?

student 22.01.2006 21:54

можно обычные 0,125вт но лучше smd т.к. занимают меньше места и паять их на мой взгляд удобнее

velcom 23.01.2006 19:15

Спасибки !!!

евген 23.01.2006 20:42

Цитата:

'velcom' *'Jan 22 2006, 23:35']А кстати , подскажите в 797 обязательно ЧИПрезисторы , или можно обычные впаивать ?

[snapback]129934[/snapback]



Впаиваю обычные(на длинных ногах)-прошиваю-проверяю-выпаиваю.

flame 23.01.2006 20:58

Полностью согдасен с Максимкой,ведь на пропуски зажигания форсы тоже влияют!Не забывай!

Oberon 24.01.2006 17:08

[quote]'michpm' *'Jan 17 2006, 09:43']Машинка ВАЗ 2115, контроллер Bosch M7.9.7. Пробег около 30.000. Установлено газовое оборудование. Ездила постоянно на газу. Возникла следующая неисправность (что на бензине что на газу): машина "не едет", при сбросе газа

b.r.a. 24.01.2006 18:40

; была такая авто . проблема банальная оказалась,правда после трех дней запарки,забчатое колесо ,передающее сигнал о частоте вращения и положении кол.вала монтируется на кол вал через резиновый демпфер ,а на этом колесе еще и привод генератора-вот он и провернулся на "несколько" градусов.Отсюда и пропуски вспышек и коды неисправности. Удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Serge95 24.01.2006 22:27

[quote]'b.r.a.' *'Jan 24 2006, 15:40']; была такая авто . проблема банальная оказалась,правда после трех дней запарки,забчатое колесо ,передающее сигнал о частоте вращения и положении кол.вала монтируется на кол вал через резиновый демпфер ,а на этом колесе еще и привод генератора-вот он и провернулся на "несколько" градусов.Отсюда и пропуски вспышек и коды неисправности. Удачи

евген 25.01.2006 21:50

Вот так.На скорую руку рисунок накидал.Думаю - понятно.

Если не понятно-спрашивай.

Brys 25.01.2006 23:24

Были три машины с такими проблемами (газа, правда, не было). Вылечились только после промывки форсунок. Пробег 20 000, 7 000, 12 000 !!!

b.r.a. 26.01.2006 00:07

мойка форсунок - это чистой воды разводиловка для лохов,что бы хоть как бабок сорвать ,не знаю как можно приговаривать на мойку форсов машину с пробегом 20000 км .Видел я как у нас моют форсы ,подключают винс ,заводят и курят дружно ,а клиент стоит и смотрит как его любимая с каждой минуты все хуже и хуже работать начинает,но его тут же успокаивают мол надо поездить после данной "процедуры",но сначала в кассу плиз заплатите за "химию".Я на сопственной практике точно знаю что мыть приходится одну из тысячи,а все оствльное -дестрибьютерство для производителей химии. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

moros63 26.01.2006 00:47

во многом согласен

bif 26.01.2006 01:47

""мойка форсунок - это чистой воды разводиловка для лохов,что бы хоть как бабок сорвать .

Я на сопственной практике точно знаю что мыть приходится одну из тысячи,а все оствльное -дестрибьютерство для производителей химии.""



Не согласен с этим высказыванием-промыл очень много машин и по словам большей части клиентов есть положительный эффект(больше половины клиенты постоянные и есть очень дотошные). Есть люди приезжающие на промывку через 30-40 тыс.км. по 2му и по 3му разу.

Есть несколько примеров-после промывки авто преображались прямо на глазах,а остатки Винса,слитые из промывочной установки,после короткого отстаивания разделяются на собственно Винс и неподдающееся описанию дерьмо.

А вобщем к промывке отношусь как к профилактической процедуре,

выполняемой регулярно после определённого пробега.Эта тема уже обсуждалась на Окте. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

richi 26.01.2006 11:26

Цитата:

'bif' *'Jan 26 2006, 01:47']по словам большей части клиентов есть положительный эффект(больше половины клиенты постоянные и есть очень дотошные)

[snapback]131205[/snapback]

психологический фактор, а ну представь вывалить кучу денег и ничего незаметить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

тут другой раз колодки меняешь на своей, а потом кажется и двигатель лучше работает и едет пошустрее :xaxa :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

b.r.a. 27.01.2006 01:50

почти каждый клиент приезжая в сервис просит "помыть инжектор",хотя проблемы в основном с высоким напряжением . Где-то я читал на форуме,там писали сколько побочных эфектов бывает после мойки химией,простыми словами толку нету,а лишь геморой.И очень часто клиенты которых развели на мойку зазря больше на этот сервис не возвращаются и тот кто мыл ничего из их уст не узнает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Serge95 27.01.2006 21:00

Цитата:

'евген' *'Jan 25 2006, 18:50']Вот так.На скорую руку рисунок накидал.Думаю - понятно.

Если не понятно-спрашивай.

[snapback]131085[/snapback]

Спасибо, Евген! А то в книгах ничего вразумительного не нашёл :PIVO

flame 27.01.2006 22:28

Цитата:

'Serge95' *'Jan 24 2006, 19:27']А как проверить, что со шкивом всё ОК не снимая его с машины? Т.е., например, если шкив распредвала выставлен по метке (ВМТ), где в это время должна находиться "впадина" на шкиве генератора?

[snapback]130724[/snapback]

Как делаю я.Без всяких рисунков оч удобно и быстро проверить. Ставишь рапред на метку в этом случае смотришь вниз на шкив генератора.Вертикальный длинный отлив на масляном насосе должен приходится прямо посредине сектора между двумя зубчиками синхрогизации с ВМТ.Надеюсь понятно изложил,очень удобно и быстро Удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Добавлено



[quote]'b.r.a.' *'Jan 25 2006, 21:07']мойка форсунок - это чистой воды разводиловка для лохов,что бы хоть как бабок сорвать ,не знаю как можно приговаривать на мойку форсов машину с пробегом 20000 км .Видел я как у нас моют форсы ,подключают винс ,заводят и курят дружно ,а клиент стоит и смотрит как его любимая с каждой минуты все хуже и хуже работать начинает,но его тут же успокаивают мол надо поездить после данной "процедуры",но сначала в кассу плиз заплатите за "химию".Я на сопственной практике точно знаю что мыть приходится одну из тысячи,а все оствльное -дестрибьютерство для производителей химии.

ремонтник 03.02.2006 02:08

ПЕРВОЕ ПОСМОТРИ ШКИВ ЕГО ДЕЙСТВМТЕЛЬНО ЧАСТО ОТРЫВАЕТ ОТ СВОЕГО ПОСАДОЧНОГО МЕСТА И МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ТОЖЕ ЧАСТЕНЬКО !

hor-sheff 06.02.2006 12:04

[quote]'bif' *'Jan 26 2006, 01:47']""мойка форсунок - это чистой воды разводиловка для лохов,что бы хоть как бабок сорвать .


NAMi 06.02.2006 13:06

А про в\в провода никто не упомянул? Мне раз попалась 2112, вместо в\в проводов куски аккумуляторных проводов стояли, а вместо колпачков изолента. :xaxa Она еще сама на СТО приехала http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

michpm 07.02.2006 08:13

Проблема с машиной была решена хозяином авто самостоятельно. Причина была в прогоревшем клапане 4-го цилиндра. Прогар был "хитрый", т.к. замеры компрессии (в 4-х разных сервисах) неисправность не выявили. После всех своих мытарств хозяин авто решил скинуть "голову" и только после того как было принято решение о притирке клапанов и были сняты все клапана баг был найден и устранен. О том как прогорел клапан говорить не могу (т.к. не видел его), но со слов хозяина понял, что "свищ" был в районе стержня клапана (под нагаром и отложениями. Тема закрыта. Всем спасибо.

olbir 07.02.2006 09:06

Привет всем! По поводу метки на ВАЗ (да и на Волге тоже) . ВМТ на коленвале - 20-ый зуб на шкиве напротив датчика. А вот насчет форсунок : я мою (и профилактически и часто дефект устраняется им) только химией, УЗ - мойка это слишком грубоЮ мажно форсу запороть, а так сняль её , родимую, закачал сольвент в концентр. виде и под лампочку прогрется (100 Вт.) Потом на стендике пролил и еще раз, а бывает и еще раз. Даже мех. форсунки вылечивались. К - джетроник на веревке приезжает, промыл и пошла красавица на всех цилиндрах, хер угонишся. Какая тут психология с энтим фактором. Кстати клиент видит результат уже на стенде, и мотору вреда никакого. А запущенные форсы могут не промыться, приходится по-честному денег не брать (ну можа чуть-чуть).

иваныч 20.02.2006 01:22

Мыть форсунки можно и нужно, способов промывки тоже достаточно много , как и химии для промывки , если комуто-то и не попадались форсунки с проблемой - это не значит , что мойка это разводилово, это значит , что чел машин наверное видел мало, а уж ВАЗы с тонкими форсунками Siemens , в ту сторону явно, вообще не заезжали . , а может там бензин хороший ? (сильно сомневаюсь), ВАЗы с грязными тонкими форсунками встречаются с прбегом даже 500 -700 км. Можно конечно не мыть , а поменять , всязть с клиента денег, а потом громко так кричать , мойка разводилово !!!

b.r.a. 20.02.2006 23:27

Мыть форсы можно но не всегда нужно,а только лишь тогда когда в них действительно проблема(не для профилактики),На счет грязных форс с пробегом 500км можно ,конечно,рассказывать,но не профессионалам,а клиентам ,своим.В данном случае здесь все выражают свое мнение ,а не "кричат",от Вас в отличае.С уважением.

Loader 20.02.2006 23:42

Давно мою форсунки, отрицательного эффекта никогда не было. Обычно всегда ощущают улучшение, иногда говорят что как новая едет.

velcom 21.02.2006 00:22

Цитата:

'b.r.a.' *'Feb 21 2006, 00:27']Мыть форсы можно но не всегда нужно,а только лишь тогда когда в них действительно проблема(не для профилактики),На счет грязных форс с пробегом 500км можно ,конечно,рассказывать,но не профессионалам,а клиентам ,своим.В данном случае здесь все выражают свое мнение ,а не "кричат",от Вас в отличае.С уважением.

[snapback]142578[/snapback]

Ну если ты думаешь что форсы моют только тогда когда колёс спустило тогда может и ты прав , но если ты не лох , а реально профи то ни когда не станешь опровергать вероятность Иваныча на счёт промывки после 500км , я не пойму твою теорию "Мыть форсы можно но не всегда нужно,а только лишь тогда когда в них действительно проблема" , либо ты охриненный психолог , либо извени , не хочется тебя обидеть , просто проанализируй свою цитату , советую не задирать нос слишком высоко , а то я уж хотел посчитать вас БОГом в этой области АВТОДИАГНОСТИКИ !

velcom 21.02.2006 00:31

Кстати на счёт ПРОФИЛАКТИКИ промывки считаю это полезным , и вообще по моему лучше каждые 2-3тык заливать в бак средство для промывки , может не прав ? дайте по носопатке буду признателен !

wind 21.02.2006 00:47

Цитата:

'velcom' *'Feb 20 2006, 21:31']Кстати на счёт ПРОФИЛАКТИКИ промывки считаю это полезным , и вообще по моему лучше каждые 2-3тык заливать в бак средство для промывки , может не прав ? дайте по носопатке буду признателен !

[snapback]142598[/snapback]

да если ты раз в 10т будешь заливать в бак (только с новья) то эффект будет не хуже ... на походившей системе это чревато забиванием форсунок грязью



а вообще считаю что дохлые форсы надо не мыть а менять ... а вот для правилактити машины ... промывка самое оно ...



конечьно 20000 это мало а вот 50000т самое то что надо ... и у кого тут на прмывочьной жидкости все хуже и хуже .... смените насос на стенде и подайте нормальное давление а не 2атм ..... и после промывки ... сначало погоняйне на бензине ... а уж потом меняйте свечи ...



и потом если вы читали фирменню инструкцию от промывочьного стенда ... то winns не только моет форсы ... но и нагар с клапанов и камеры сгорания .... поэтому и рекомендуют первые 10мин на хх .... потом 10 мин с короткими перегазовками ... чтобы нагар отлитал....



тогда и эффект будет заметин

b.r.a. 21.02.2006 02:11

Хочу заметить ув. собеседники,что мнения по данному вопросу далеко не однополюсные.Вероятность ,оговоренную Иванычем,я не опровергаю,а считаю ее очень малой.,"" я не пойму твою теорию "Мыть форсы можно но не всегда нужно,а только лишь тогда когда в них действительно проблема" """",а что тут непонятного -надо быть честным всегда.БОГОМ меня конечно считать не надо,но за комплимент спасибо.От своего мнения по вопросу мойки форсов я не откажусь,но никому(смею заметить )его не навязываю.""""Ну если ты думаешь что форсы моют только тогда когда колёс спустило тогда может и ты прав""""" Эту фразу,извини конечно,но понять не в моих силах,что к чему???С уважением

Ярослав 21.02.2006 08:23

Правда всегда где-то посередине.Так что спорить особо не о чем.Чистить

форсы надо (не говорю слово "мыть" т.к. пользую ультразвук). Но некоторые

диагносты ( не имею ввиду никого из присутствующих) cделали из этого

процесса панацею от всех бед: тупит машина - мыть форсунки,неровно работает - мыть,троит - мыть. Cнимают,мля,сливки, а машинку потом к нам

отправляют ремонтировать.

velcom 21.02.2006 08:49

Цитата:

'Ярослав' *'Feb 21 2006, 09:23']Правда всегда где-то посередине.Так что спорить особо не о чем.Чистить

форсы надо (не говорю слово "мыть" т.к. пользую ультразвук). Но некоторые

диагносты ( не имею ввиду никого из присутствующих) cделали из этого

процесса панацею от всех бед: тупит машина - мыть форсунки,неровно работает - мыть,троит - мыть. Cнимают,мля,сливки, а машинку потом к нам

отправляют ремонтировать.

[snapback]142656[/snapback]

Совершенно верно , вот я и щитаю что сдесь из тех кто более-менее общается нет таких разводил и наивных промывщиков , а вот фраза ув. b.r.a. "На счет грязных форс с пробегом 500км можно ,конечно,рассказывать,но не профессионалам,а клиентам ,своим." извените как то косвенно меня задела.

С уважением !

Александр! 22.02.2006 13:15

Мыть или нет, менять или нет. В каждом отдельно, взятом случае это решается идивидуально, взависимости от типа форсунок, пробега автомобиля и клиента. Главное чтобы, человек был уверен, что "правильно" потратил деньги на свою "ласточку". Если такая уверенность есть, независимо от того промывали форсунки или меняли, он обязательно будт появляся только у Вас.

С уважением, и с Праздником 23 февраля.


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot