![]() |
Кто может подсказать где искать ..
Chrysler Voyager 2,5TD 1999г. Машина стала периодически дымит и не идет больше 130.. Масло и тосол в норме, турбина без видимых повреждений... По городу это не особенно заметно, а в дороге чуствуется.. У кого какие будут мнения и подсказки? Пробовал считать ошибки- их нетЖ |
Смотри утечку во впускной системе !! Гдето есть дырочка. Турбина не наганяет давления. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Eсли после работы с нагрузкой падают холостые - фильтр топливный, да топливо зимние нормальное попробуй залей.
|
А дымит то каким дымом ?
|
И воздушный фильтр моно бы тоже поглядеть...
|
Цитата:
Вам удалось справиться с проблемой? Похоже, что у меня аналогичная ситуация... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif примерно при 2000-2200 оборотах по тахометру происходит "потеря мощности" двигателя, просто перестает "тянуть"... И больше 120-130 не идет. |
похоже система в лимп хоум
именно на этих оборотах происходит резкое падение мощьности у меня была проблема с потенциометром положения педали газа попадала вода из-за забитых сливов под решетками воздухозабора в салон |
Цитата:
Простите за невежество, а "лимп хоум" это что? Проблема не в педали газа - это точно. С педалью я имел другого рода проблему также связанную с попаданием влаги внутрь потенциометра. Так что педаль пришлось поменять, а указанная проблема с мощностью осталась... Может будут еще какие-то соображения? Очень надеюсь найти подсказку на этом форуме... |
Хромай домой -буквальный перевод
система в аварийном режиме а чем ошибки читал? |
Цитата:
А здесь машина едет. В городском цикле дискомфорт практически не заметен. Разве что резко обогнать или уйти вперед быстренько. Так вот, переключившись на 35-40-ка на 3-ю (тахометр около 1600 об/мин), машина живо набирает. Но при 2000-2200 на тахометре тяга пропадает... Такое впечатление, что сбросил газ или сзади кто-то придерживает. Переключаешь на 60-70-ти на четвертую - машинка опять резво набирает и... все повторяется. Так вот при 120-130 км/час на 5-й передаче тахометр на позиции примерно 2400-2500 об/мин. И все... Педаль дави-не дави - ехать быстрее не хочет. Разве что с горочки еще набирает. Вот такая проблема. А коды мне один из мастеров пытался почитать. Не знаю, что у него за прибор. С машиной коннектится, ошибок не показывает. Да и на панели "Alarm Set" (в народе известный еще как ДжекиЧан - от "ChekEngine") при включении зажигания загорается вместе со всеми лампочками и послушно тухнет, сообщая мне, что все ОК. На других форумах читал, что европейские Крайслеры коды на сканеры не выдают... Да, у меня Crysler Voyager 2.5 TD, 1998 год |
Частично пробема была в системе охлажения воздуха турбины. Но полностью не решена http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
Пробовал тестить мотор на 327, но софт Влад так и не исправил для Крайслера. Олег. ЗЫ ю Есть книга на диске в pdf . Могу скинуть, но объем большой на немецком. |
Цитата:
Как я понял, где-то стоит датчик, измеряющий температуру воздуха, нагнетаемого в турбину (из турбины)? И что значит "частично снята проблема"? Тяга появилась? Осталось только дымление? |
Цитата:
Тяга появилась? 130 уже не предел? |
Цитата:
Двигатель поддымливает немного беловато-сизым, но иногда на холдную. В общем удовлетворен. [P.S. Модератор извени, думаю многим будет интересно для попыток локализовать неисправность. www.turbolader.de - Здесь на русском описания и ошибки. Поняв какэто должно работать проще искать . Всем удачи. |
Ну что ж...
Проблему удалось снять! Возможно кому-то поможет описАние процесса. ГЛАВНОЕ: коды ошибок на дизельных Крайслерах-Доджах ЧИТАЮТСЯ! Применялось устройство с названием КТС-500. Возможно специалистам это название о чем-то говорит. Было пара-тройка накопительных ошибок (их сбросили), завели мотор и прогнали тесты по всем параметрам. Выбросило ошибку "Обрыв клапана выхлопных газов" (за точность формулировки не ручаюсь). Нашли этот клапан, отсоединили фишку, померяли - обрыв. По базе данных должно быть сопротивление 10-60 Ом. Временно подкинули на контакты обмотку обычного реле и... по поршням... Машину просто не узнать! Так должны вести себя два с половиной турбодизельных литра на относительно нетяжелой машине! Извиняюсь за излишнюю эмоциональность, но многие, кто сумел избавиться от застарелой, нерешаемой проблемы меня поймут! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif 2olf_privat Может и тебе стоит проверить этот клапан? ЗЫ: Клапан расположен под капотом, справа от блока предохранителей. К нему подведены 2 тонких шланга (вакуум). |
помимо клапана надо стереть ошибки, так-что без нормального оборудования ничего не добёшься !
|
Цитата:
Если уж доберешься до человека с прибором для "почитать ошибки", то и стереть их святое дело! Но и не стирая - попытка-не-пытка... :11: |
электро вакуумный модулятор управления клапаном егр
грубо говоря блок спомощю этой штуки управляет клапаном егр |
Прочитать Крайслер и стереть ошибки можно и при помощи тестера на ELM323 327, а софт к сожалению пока глюкавый. Самаю удачная IMHO OBD Master от Владимира Гурского, но в новой версии он не детектится (работал со старой).
Спасибо всем. УДАЧИ. Олег |
Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot