FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Как правильно подключить ДД (https://carcd.ru/forum/21/thread1068/)

amu 20.12.2004 09:27

Стоял Bosh MP7 , поменял провода в разьеме для использования

январь 5.1 . И вот у меня возник вопрос , как подключить ДД ?

Я подключил как во всех таблицах перпекроссировки низкий

уровень ДД на вывод 30 , обьеденив массы ДД ,ДПДЗ, РХХ,ДМРВ.

А на схеме в книжке по 2110 для января 5.1 ДД подключается к

выводу 48. Как быть ?

Катаюсь год с подключением ДД (низкий уровень) на ногу 30.

Иногда выскакивает ошибка - обрыв ДД . ДД менял ДПДЗ менял ,

проводку прозванивал , все в порядке . Может это из-за неправильного

подключения ДД.

евген 20.12.2004 20:47

Подсоса воздуха нет.?

mika 21.12.2004 09:33

Не знаю в какой книге ты надыбал,что ДД у Января 5 подключается к 48 ноге.

Ты не перепутал с ДПКВ ?

ДД у Января 5 подключается к 11 ноге(инф) и к 30 ноге(масса).

ДПКВ подключается к 48 ноге(инф) и к 49 ноге(масса или низкий уровень).

Вроде так.Давно схему не смотрел.

mika 21.12.2004 09:45

Сорри,48 нога -низкий уровень,но ДД сюда подключать не надо.

49 нога -высокий уровень.

amu 22.12.2004 09:17

Подсоса нет , проверял. А схему , купил цветную по 2110 , продается отдельной брошюркой .

mika 22.12.2004 09:59

По возможности надо пользоваться официальной документацией(желательно

с подписью главного инженера).А то захожу на авторынок.Беру три книги

про инжекторные авто и во всех трех сразу,на ходу нахожу массу несоответствий с реальной схемой.Мало ли что там пьяный наборщик нарисует.

amu 24.12.2004 12:58

И вопрос однако остался ! Просмотрел кучу схем и везде низкий уровень

ДД не соединяется с общим проводом РХХ , ДПДЗ , ДМРВ.

У меня проблема . На холодном двигателе , при трогании , когда

слишком сильно откроешь ДПДЗ - выскакивает 0305 , обрыв ДД.

Если двигатель прогрелся больше 50 , такого не случается никогда.

Я так полагаю , что это наводки.

mika 24.12.2004 14:10

Повторяю еще раз(смотри мой пост выше)-ДД у Января 5 подключается к 11 ноге(инф) и к 30 ноге(масса).Так - во всех схемах,которыми пользуюсь я.

И при чем здесь наводки?"Обрыв ДД"-это когда совсем никакого сигнала нет,

я так понимаю. А наводки-это помеха,то есть паразитный сигнал в цепи ДД.

Попробуй другой ЭБУ на всякий случай.У некоторых ЭБУ(например,у консервного Боша) это любимая болячка самого ЭБУ.Попробуй заменить ДД

на импортный.Попробуй шайбу подложить металлическую между ДД и двигателем и не затягивай ДД сильно.

amu 24.12.2004 15:08

ДД работает нормально , я его и менял и блок менял и по каналам АЦП

сигнал его в норме. И ДПДЗ поменял , как советовали. Попробую шайбу

подложить . Хотя мне не понятно происхождение ошибки.

Кстати у января ДД подключен одиночным проводом в экране , а у

меня двойным в экране.

Ярослав 24.12.2004 16:12

может быть просто:момент затяжки ДД не тот (надо тянуть под шайбу с определенными нанометрами(динамометриче ким ключом))

virtik 24.12.2004 16:28

11 выход ,30 масса датчиков .Еще важно правильно подключить на сам датчик.

зы И вообще его трогать не надо при такой переделке!

евген 24.12.2004 20:20

Еще:мотр об защиту не стучит если его хорошенько потрясти? ; подушки крепления двигателя в норме?

mika 24.12.2004 21:47

Евген, у него показывает обрыв ДД,а не высокий уровень ДД.

mika 24.12.2004 21:52

Amu,я никак не вьеду,какими источниками информации ты пользуешься?

Если мне память не изменяет,обрыв ДД-это код0325,а ты пишешь про код

0305.

Ты случайно не маршрутным компьютером пользуешься,который не пойми

что выдает?

amu 25.12.2004 10:23

Извиняюсь 0325 , именно обрыв ДД. Пользуюсь домашним компом.

А спросил потому , что может у кого уже была такая проблема.

virtik 25.12.2004 10:49

В АЦП сигнал есть? И какой?

amu 25.12.2004 11:12

Сигнал АЦП от 0.40 - 0.75 программа ICD. Прошивка стоит J5V13D77.

Двигатель работает очень тихо.

virtik 25.12.2004 11:28

Если все правильно подключено и работает попробуй штатную I02 или в своей сними флаг ошибки

amu 25.12.2004 11:40

Да , по поводу прошивки думал. У меня январь 5.1 - 61 . Раньше ездил

месяцев пять на J5D13T02 и ошибка не выскакивала. Там от J5V13D77

отличается кривая переключения аттенюатора канала детонации.

Но в серийной J5V03L25 она такая-же как и в J5V13D77.

virtik 25.12.2004 11:53

Да не парься отключи ошибку на хрен

зы А ты чего проводку на одновременный впрыск переколбасил?

евген 25.12.2004 20:23

Цитата:

'mika' *'Dec 24 2004, 23:47']Евген, у него показывает обрыв ДД,а не высокий уровень ДД.

[*"16358"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



У нас есть постоянный клиент который ездит на своем "зубиле" по

лесам , и у него постоянно выскакивает эта ошибка.

Дороги лесные, постоянные стуки-бряки,когда ездит по городу бывает неделю-две ошибки нет.Вот так. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

amu 27.12.2004 13:32

Почему одновременный , у меня попарно-параллельный.

А если ошибку уберу что будет? У меня если ошибка вылезла ,

то машина тупит , по прошивке -10 по всему диапазону.

Выключил зажигание - включил ошибка выскаквает секунд

через 30 , но машина не тупит.(как-бы ошибка была в прошлом цикле ).

Если флаг ошибки уберу в случае ошибки контроллер уйдет в

аварийный режим , или нет ?

virtik 27.12.2004 18:17

Cтоп давай попорядку к каким конкретно ногам Эбу подлючен дд Пример :

С1 ноги дд провод идет ......

Со 2 ноги дд экран идет....

Игорь2 27.12.2004 19:43

Нельзя в маске ошибок- действительно "тупит"

Но в январях ДД проблем не вызывает, чёй-то в проводке.

amu 28.12.2004 09:09

Мужики все разрешилось . Это я дурень , в жгуте у разьема контроллера

обломился проводок идущий от экрана ДД на корпус. Контакт то был ,

то нет. Спасибо.Тема закрыта.


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot