FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Цена диагностики. (https://carcd.ru/forum/27/thread10655/)

velcom 06.01.2006 22:53

Кто как считает ?



вопрос 1 :

какой перечень работ должен производиться и сколько это должно стоить если клиент просит сделать диагностику инжектора , на машине которую только приобрёл и жалоб на неё пока нет.



вопрос 2 :

какая макс. цена диагностики автомобиля с реальной неисправностью , или кто как отвечает клиенту на вопрос "а сколько стоит ваша диагностика ? "

Huchi 06.01.2006 23:04

Хороший вопрос http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif меня это тоже интересует

dk-34 06.01.2006 23:07

Толь в курилке тема должна быть по-моему...

Diman 06.01.2006 23:11

[quote]'velcom' *'Jan 6 2006, 22:53']Кто как считает ?



вопрос 1 :


Kstovchanin 06.01.2006 23:11

Чёт как то параллельно темки возникают с хрюнами. Я конечно ничего не утверждаю, но чудится всякое :xaxa .

sovg 06.01.2006 23:14

Тебе, Лёха, правильно чудится! верь, это правда! :xaxa

dk-34 06.01.2006 23:16

Цитата:

'Kstovchanin' *'Jan 7 2006, 00:11']Чёт как то параллельно темки возникают с хрюнами. Я конечно ничего не утверждаю, но чудится всякое :xaxa .

[snapback]127440[/snapback]

Я поэтому не дублирую свой ответ... :xaxa

velcom 06.01.2006 23:18

Извените меня пож. я не знаю где нужно было разместить эту тему , просто кроме раздела "диагностика" я редко захожу в другие.

Kstovchanin 06.01.2006 23:22

Velcom, тебе Пахан с хрюна, не родственник случаем? :xaxa Ты уж скажи, как есть, брателло, плохого в этом ничего нет, но из подполья надо вылазить :xaxa.

Ярослав 06.01.2006 23:42

Velcom, тебе Пахан с хрюна, не родственник случаем? Ты уж скажи, как есть, брателло, плохого в этом ничего нет, но из подполья надо вылазить



И это правильно! Wind cменил ник - и стал узнаваем на двух форумах.Ребята,чего прятаться? За то,что вы ходите на чип-тюнер вас никто не удалит с этого форума.Берите пример с ДК-34 - ведь он не скрывается и выступает под одним ником на всех форумах.



Теперь по-поводу вопроса.Комп.диагностика - 550, полная (включая проверку

насоса,компрессии,СO-CH,форсунок,МЗ) - 1500. Работы по реанимации - до 100$. На иномарках - умножаем на коэфф http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

velcom 06.01.2006 23:46

Мля , наконец то я по моему врубился кто такие эти хрюны , да на форуме "чиптюнер" я под ником пахан , но этот ник мне не нравиться и на вашем сайте я зарегился под новым , но на "чиптюнере" ник менять не стал , а что плохого в том что я общаюсь на нескольких форумах , dk-34 по моему тоже там общается .

mars 06.01.2006 23:51

у меня все скромнее. 300р полная диагностика ВАЗ (ГАЗ) - в том числе газоанализ и замер компрессии. если конечно машина с жалобами.

если диагностика профилактическая-150р.

как правило замена запчастей входит в 300р. исключение составляет трудоемкие замены-типа форсунок,БН, снятие бензобака. так уже под настроение ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif



p.s. Склонностью к токсикомании не страдаю... глушаки не нюхаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

sovg 06.01.2006 23:53

Пахан, какое-то ЗЕКовское имя! Я думал, ты там у них в адмиралах? :xaxa

(Шутка)

Ярослав 06.01.2006 23:53

Да никто тебя не винит.Просто удобнее общаться с УЗНАВАЕМЫМИ людьми,а

ДК-34 всюду под одним ником.Поэтому узнаваем и уважаем.

velcom 07.01.2006 00:03

ВСЁ меняю ник на ТЮНЕРЕ

Jakson 07.01.2006 00:22

"Теперь по-поводу вопроса.Комп.диагностика - 550, полная (включая проверку

насоса,компрессии,СO-CH,форсунок,МЗ) - 1500. Работы по реанимации - до 100$. На иномарках - умножаем на коэфф"



Мужики, вот одно не понятно, что значит комп диагностика, а что значит комплексная? Компьютерная диагностика!!! - извините, но у меня практически все с компьютера кроме топливного манометра, ну если коды ошибок считать или там параметры текущие, а если насос, зажигание и тп (что особо по дстэшке несчасной достаточно проблематично отыскать), то цена уже другая получается за диагностику, так? Мне в последнее время очень часто кроме газоанализатора, манометра и теста высоковольтной системы зажигания ничё больше и не требуется, а всякие сканеры уже каждый слесарь практически имеет, но не каждый может.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif .

Вобщем у меня так - диагностика ДВС: ВСЁ!!!!!!!!ВКЛЮЧЕНО!!!! Я стараюсь это делать всегда и этого бывает даже мало чтобы найти причину неисправности, те что и является смыслом диагностики :PIVO

....а остальное в зависимости от гемороя, но не дороже диагностики ДВС

....ну грубо так ошибки считать, ДМРВ подкинуть с катушкой на быстроту 250р. (это на нашем совке), а иномарки разные бывают :xaxa

Ну вобщем вопрос ценообразования меня тоже очень интересует, очень понравилась мне система ценообразования компании diamax.ru (сам ею пользуюсь), но к сожелению работа в "гараже" накладывает некоторые ограничения на использование это системы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

PS вот размахнулся, аж самому лень перечитывать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

С РОЖДЕСТВОМ ВАС!!!!!!!!!

velcom 07.01.2006 00:52

Думаю что сначало нужно точно узнать что клиенту нужно , если ему нужна комп.д. , без проблем $ или Руб. и 10 мин делов но практически без результата , как правило ему всегда нужен результат , а если это так тогда говорю что тебя не должно е@ать какую диагностику я буду делать , но есть тупые которые при виде компа всё равно верят в то что на экране монитора будет идти бегущая строка " У ВАС НЕ ИСПРАВНЫ СВЕЧИ ЗАЖ. , ОЧЕНЬ БОЛЕН БН , ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА ВАМ ОСТАЛОСЬ 2.570 Км , И НЕ НАСТРОЕНО РАДИО 101.5FM " , мне такихдебилов даже не жалко .

Kstovchanin 07.01.2006 08:31

Вчера был один похожий, скажи, говорит, что у меня случилось, с перебоями движок работает. На мой ответ, что надо смотреть, он выдал-а чё его смотреть, 406-х что ли не видел? :xaxa

kalmik 07.01.2006 08:43

У нас примерно так, есть полная диагностика(проверка бибики на компьютере, проверка состояния высоковольтных проводов, форсунок на баланс, проверка давления в топливной рампе, проверка модуля зажигания), стоит 500руб. Есть частичная диагностика , Цены в прайсе.

Vik21213 07.01.2006 10:12

Цитата:

'Ярослав' *'Jan 6 2006, 21:42']. На иномарках - умножаем на коэфф http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]127467[/snapback]



На настоящих иномарках у официалов нет там никакого коэффициента (сам работаю на VW).



Весь расчёт идёт через нормо/час. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Многие позиции уже заранее рассчитаны по времени (Гансы. как всегда считают в сторону уменьшения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif ). Время на диагностику не нормируется.

Если какая то сложная проблема, то обычно рассчитывают из затраченных часов. Если клиент недоволен расчётом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif , то просто пересчитывают это всё как разборка салона (снятие/ установка каждой детали, обшивки и элемента . Это время нормировано http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif )) . То на то и выходит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif .

:xaxa

wind 07.01.2006 10:46

Цитата:

'velcom' *'Jan 6 2006, 19:53']Кто как считает ?



вопрос 1 :

какой перечень работ должен производиться и сколько это должно стоить если клиент просит сделать диагностику инжектора , на машине которую только приобрёл и жалоб на неё пока нет.
Если жалоб нету то это как на Т.О. у нас в то входит..

1. Проверка затяжки хотутов , плотность одетых разьемов на датчики, затяжка подкапотных масс, ну и так посмотреть всели крышки плотно закрыты...

2. Проверка исправности работы датчиков по сканеру ,принудительное включение ИМ (со сканера)

3. Проверка СО, СН , работы ДК, в том числе и на оборотах..



стоимость 500р



[quote]'velcom' *'Jan 6 2006, 19:53']вопрос 2 :


aleksKaliningrad 07.01.2006 12:18

у меня только иномарки первичная диагностика от 600р и понеслась от неисправности. состояния авто.потраченного времени. труднодоступности к агрегатам и пр.



заменя зонда от 350р бензанасос от 450

свечи от100р (а может и бесплатно во время диагностики)



короче все зависит от условий

Tjur 07.01.2006 12:28

Я попробывал на своем сайте несколько разложить по полочкам ценообразование для клиента. Может найдете что полезное здесь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

SDL2000 07.01.2006 13:52

Обычно проблема в том, что клиент сам не знает, чего он хочет.

Проще дело с ценообразованием и расчетами обстоит на спец. СТО. Там есть прайс, есть касса. Диагност, если не устраивают клиента цены, просто отправляет его к начальству.



Хуже у частника. Тут уже индивидуальный подход. И начинаются трения...



К примеру, Опель Астра, периодически загорается CheckEngine.

Подключаю Унискан - ошибка лямды. Смотрю Унисканом ее активность - очень вялая. Приговариваю к замене. На все ушло мин. 20. (я понимаю, что не всегда лямда дохлая в таких случаях - не про это речь, тут точно она)

500 руб.

- "Дорого! А чего ты вообще делал?"



Вот как в таких ситуациях что-то объяснять?



В конференции

http://signal.bizname.ru/forum/index.php?s...view=гетnewпост

обсуждали эту проблему. Так, на душе полегче, когда выговоришься, а воз и ныне там http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Ярослав 07.01.2006 14:32

Обычно проблема в том, что клиент сам не знает, чего он хочет.

Проще дело с ценообразованием и расчетами обстоит на спец. СТО. Там есть прайс, есть касса. Диагност, если не устраивают клиента цены, просто отправляет его к начальству.



Хуже у частника. Тут уже индивидуальный подход. И начинаются трения...



К примеру, Опель Астра, периодически загорается CheckEngine.

Подключаю Унискан - ошибка лямды. Смотрю Унисканом ее активность - очень вялая. Приговариваю к замене. На все ушло мин. 20. (я понимаю, что не всегда лямда дохлая в таких случаях - не про это речь, тут точно она)

500 руб.

- "Дорого! А чего ты вообще делал?"



Вот как в таких ситуациях что-то объяснять?



А не надо обьяснять.Надо прайс на стену вешать и знакомить с ним клиента перед началом работ.Или так - оговариваешь цену диагностики и,когда нашел неисправность,отдельно оговариваешь замены датчиков.

Jakson 07.01.2006 15:11

Ярослав, вы правы, но даже в таком частном случае с этим опелем в эти 500р (цена диагностики иномарки у меня) я включу и проверку системы зажигания и анализ выхлопных газов, чтобы наглядно продемонстрировать "нерадивому" клиенту, что на самом деле происходит с его авто, а не просто "да у тебя лямбда дохлая, менять надо, с тебя 500р" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

А бывает за подобные лямды http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif возмеш стольник и пусть катится за новой лямдой, а после замены чел готов на полную комплексную диагностику http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Tassay 07.01.2006 15:48

Компьютерную диагностику включая сканер и газоанализ с распечаткой результата 10-13 у.е ,очистка инжекторов 30-45 в зависимости от сложности монтажа и количества форс.,замена б.н. 10-15,тоже почистить сетку приёмника. В основном устранение проблем без стоимости з.ч. с диагностикой и прочими делами получается 40-50. Работаем с иномарками.

SDL2000 07.01.2006 15:51

Ну могу я конечно подключить и газик, и осциллографы, и давление топлива измерить - только зачем? Клоунаду устраивать? Тратить свое время и время клиента?



С этим авто было более-менее понятно. Чуть вырос расход. Изменений в поведении машины клиент не отметил. Беспокоила лампочка. Неисправность найдена. Уже и устранил он ее. Сам поменял лямду. Зачем цирк нужен?

Ярослав 07.01.2006 16:29

"Дорого! А чего ты вообще делал?"

Зачем цирк нужен?



Вот для таких,которые не ценят чужой труд(в данном случае диагноста),цирк

и нужен :xaxa

sovg 07.01.2006 16:36

Частник ты или наёмник, должен быть прайс, в котором чётко перед клиентом вырисовывается сумма его спасения или удовольствия.

У меня так:

Диагностика карбюраторных двигателей 400р. (регулировка зажиг и СО входит в стоимость диагностики).

Диагностика инжектора. наши и иномарки 500р.

Ремонт отдельно.

И на реплику " мне просто посмотреть ошибки" я отвечаю: любая ошибка связана с неисправностью, только диагностика! и отсылаю к прайсу. И редкая машина уходит за 500р. обязательно найду чтонибудь как минимум ещё на 500р. Особенно нравится диагностировать карбюраторные машины, там не сразу (из-за нехватки денег), так на следующий день, работы непочатый край, начиная от замены контактной группы -300р вместе с конт. гр и заканчивая притирки плоскостей карба -600р. Тык запись даже.

А асли сразу есть неисправность, напр. ДМРВ или ДТ, тык обязательно замена, а потом продолжение диагностики. Если замена потом, то полную стоимость за диагностику сейчас, а продолжение потом.

mara 07.01.2006 16:39

наши от 300

иномарки от 600

замена насоса 350

форсунки: замена 800

очистка ультрозвуком 1200

А кто как меняет насосы на машинах где нет большого окна?

Я лично бак никогда не снимаю,прорубаю окно,как в 2110.Работы на 5 минут.

Vaklin 07.01.2006 16:40

А как посмотрите на подход 10 долларов/час? Десять условная цифра, для Москвы должно быть больше. И уже не надо цирка, не надо ничего. Мне интересно чтобы быстрее от меня клиент ушел, клиенту интересно чтобы меньше заплатил да и быстрее свою машину забрал и т.д.



На вопрос "Все ли в порядке с моей машиной" можно просто газоанализатором посмотрет (если вопрос относился к двигателю), представитть ему данные и обьяснить какие должный быть и нуждаеться ли машина в лечений. Дальше пусть сам решает. Цена около 5 баксов за мероприятие.



По альтернатору примерно так же. Осциллограмку снял, ток заряда измерил, напряжение измерил, рассказал как есть и как должно быть. Снова 5 баксов.



Давление бензина если не надо ничего разбирать (есть сервисный штуцер) бесплатно или за доллар ... там дела та 2 минуты.



Вообще я всегда стремился обьяснить клиенту что делаю, зачем это нужно сделать и что мы (очень важное слово МЫ) дальше сделаем при того или иного результата. Так он всегда уверен что цена реальная. Если ему не нравиться такой подход то просто это не мой клиент. У меня и так дел полно и машины делаю только ради опробирования идеей и увеличения базы данных симптомно-ориентированного подхода.

Ярослав 07.01.2006 16:48

А вообще-то тема клиентов - отдельная тема.Как-то выкладывал у Сима на чип-тюнере статью: "Методы работы с клиентами".Уже снесли,ессно.

Так вот,к примеру,одно время брал в работу "лиц кавказской национальности".Потом понял - себе дороже.Теперь так - на вопрос:" Дарагой,

скока стоыт чинить мой машина"? - отвечаю не задумываясь - 3000руб.Молча уезжают,но в глазах - уважение :xaxa А вообще-то я уже писал:настоящий диагност должен быть психологом и чувствовать ж... скока клиент может отдать бабла :xaxa

SDL2000 07.01.2006 17:50

Ну с диагностикой более-менее ясно. В принципе, когда человек звонит - я ему тоже говорю. Наша от 300 руб. Ино - от 500. Далее зависит от объема.



А с такими как быть? Пример.

Звонит владелец "десятки", жалоба - моргает подсветка панели. Можешь посмотреть? Могу отвечаю.

Приезжает - нестандартная панель "а-ля тунинх" - люминисцетная подсветка.

То есть, то нету.

Понимаю, что скорее всего в блоке поджига ламп дело, объясняю ему.

"Ну посмотри, может проводок..."

Снимаю, смотрю - все ОК по проводке... Развожу руками - меняй блок (полностью залитая компаундом коробочка).



Но час времени-то убит! А клиент вроде как и платить не собирается - его понимаю, неисправность-то не устранена!

Tjur 07.01.2006 18:28

За нестандартную работу брать в соответствии с затраченным временем.



Вот у меня знакомый физик деток натаскивает к экзаменам за 300 руб/час.

Никаких же гарантий о поступлении он не дает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Только надо это условие обговорить заранее, чтобы непонимания не было.

Dryke 07.01.2006 18:55

Да, это проблема, и она еще себя покажет! Гражданская защита в суде набирает и набирает обороты. Надо бы, чтобы и законные интересы авторемонтников кто-то защищал. А для этого нужны саморегулируемые организации в этой сфере, иначе труба-дело. Люди все сложней и хитрей становятся. :10:

Ярослав 07.01.2006 19:27

Люди все сложней и хитрей становятся.



Но и ремонт машинок в спец.сервисах все дороже.Так что люди тянутся туда,

где дешевле и качественней http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

richi 07.01.2006 19:30

Цитата:

'SDL2000' *'Jan 7 2006, 17:50']Но час времени-то убит! А клиент вроде как и платить не собирается - его понимаю, неисправность-то не устранена!

[snapback]127686[/snapback]

обговаривать надо до работы, я предупреждаю заранее - посмотреть это будет столько то, ремонтировать если возможно плюс еще в зависимости от сложности дополнительная плата http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

mars 07.01.2006 21:02

в последнее время стал клиенту задавать дурацкий вопрос- вам полную диагностику или просто лампочку СЕ потущить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

клиент разный, много перекупщиков, последним достаточно вообще выкрутить СЕ за 50р.

а вообще с клиентом надо общаться. он это любит. приходится объяснить, что невсегда ощибка показывает на конктретный датчик. например как висит ощибка по ДМРВ а на самом деле мертвый модуль зажигания или компрессии нету. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

b.r.a. 26.01.2006 16:41

у меня так-клиент приходит и говорит:" большой расход или дергается",я ему заряжаю комплексный ремонт стоит столько(по максимуму) туда входит проверка всей системы от свечей и проводов до высокого ,при этом ,если понадобится диагносту,подключим компьютер .Потом добавляю что на все про все может уйти до 2 часов если не будет зависа.За запчасти платится отдельно.На вопрос про гарантию указываю на трассу и говорю что вы после ремонта сразу все проверить сможете плюс месяц на поездки разные.Если клиент хочет конкретно компьютерную диагностику,то половина ремонта заряжаю. Но есть одно правило с каждым клиентом нужен диалог,клиент должен стать после ремонта чуть ли не другом твоим,тогда он не будет бегать за тобой с монтировкой и кричать где тот мастер. :xaxa


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot