![]() |
Возникла проблемма с Bosh 7.9.7 . Притащили ВАЗ 21101 , при включении зажигания всё нормально связь с блоком есть , но насос не отрабатывает . Проверил проиходит ли импульс на реле , его там не было . Поставил перемычку вместо реле , насос заработал и двигатель запустился . С блока сигнала на РБН не было . Прогрев авто заглушил его , после чего решил попробывать появится ли сигнал на реле , свершилось чудо двигатель запустиля и всё работало идеально . Я так понимаю блок просто замёрз , а слегка отогревшись заработал . Клиент говорит , что умерла машина второй раз , но тогда он просто затащил машину в тёплый гараж на пару дней . У кого есть какие мнения из-за чего это может происходить ? :10:
|
Я думаю, что сам блок едва ли замерзает. Скорее замерзает китайское реле блокировки от противоугонки. И на последних блоках с драйверной диагностикой, чтобы не горел СЕ установщики ставят блокировки именно на управление РБН.
|
Так всё дело в том что я проверял провод от колодки до реле , а сигналки там вообще нет
|
Проверь контакт в разъеме ЭБУ который на обмотку РБН. Может там че... Электроника этож наука о контактах! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Проверь за вещевым ящиком массу очень не удобно но накидным ключём на 10 всё получится, ищи по проводам.
|
Что то не помню такой массы, мы про 2110 говорим?
|
На 7.9.7 насос работает три раза при включении зажигания,если авто не заводят или оно не заводится(далее только при наличии сигнала с
д.коленвала(можно снять клему с акб и еще три раза погудит)На 1.6 в основном замерзает сетка бензанасоса далее топ. фильтр,я это связываю с новой конструкцией корпуса насоса(сравни со старой конструкцией). |
Не так всё просто. Подобный дефект мне за последние пол года встречался дважды причем именно на 7.9.7. Авто ВАЗ 2109 одной чуть больше года, а второй несколько месяцев. Управляющий минус на реле бензонасоса не приходил именно с ЭБУ. Одна девятка была на гарантии и ЭБУ был заменён, со второй пришлось делать развязку по силовому проводу идущему на бензонасос.
|
Что именно развязывал?
|
Цитата:
|
У меня два раза не работали насосы на 7.9.7 после проблем с электрикой (2112 сгорел стартер и 2111 жгут ЭСУД замкнул на массу). После инициализации и включения реле насоса принудительно с ДСТшки все заработало, и больше неисправность не повторялась.
|
Конечно всё это прикольно , но я всё перепроверил , упровляющего минуса нет именно с блока ( на холодную ) , а если на улице ближе к 0 или в гораже , то всё ок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif .
|
Да и при передеки насоса от зажигания по моему есть вероятность сдыхания насоса , если хозяин не выключит зажигание или не сдохнет ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
будет так же гонять через обратку, пока АКБ не сядет.
|
Немного не в тему,но точно такая же проблема была у меня на VWе
гольф 3.Сейчас переделал бензонасос (запуск)от зажигания.Всё ОК.А по поводу забывчивости выключить зажигание,есть обратка.А вы часто забываете включеным зажигание? |
А если клапан не работает???
|
А теперь по теме . Переделать распиновку на РБН или отправлять клиента на гарантию что бы меняли контроллер . Хотя пока гарантийщикам в нашей деревне не докажешь что дело в контроллере они не поменяют и если заменят , то в лучшем случае месяца через полтора- два .
|
Цитата:
|
Цитата:
Причина в том, что при аварии мотор заглохнет, а насос продолжает работать. А если произашло разрыв топливной магистрали? Вот именно для этого и отдан управления насосом ЭБУ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
БН через зажигание это вынужденная мера, потому что если ты скажешь что нужно менять контроллер тебя обзовут обиралой или еще кем-нибудь, а потом заедут к кому-нибудь другому и также перекроссируют. Просто сразу говоришь клиенту, который панехиду начал справлять по контроллеру, что есть альтернатива, и машина будет работать, но за последствия ты никакой ответственности не несешь и гарантий никаких не даешь. Если он хочет рискнуть, при этом сэкономив порядочную сумму то почему бы и нет. Клиент всегда прав, пока жив.
|
У меня было тоже на аналогичной машине. Человек только купил её, проехал 50км и она заглохла. Тоже не было коммутации с контроллера. Поставил вместо реле перемычку и хозяин поехал обратно в магазин. Перед магазином он перемычку убрал, реле вставил, панельки закрыл и прежде чем идти, попробовал завести - завелась нормально. Так ни с чем и поехал обратно - машина то работает - какие претензии? (сказали в магазине). Вроде больше не глохнет.
|
Блок 7.9.7 Е3 20 минут назад от меня уехала такая машина - приташили на галстуке - не заводится - выкрутили свечи - сухие , насос не работает......
- нет управляющего импульса на РБН Как раз читал форум, решил брать с ходу - сделал инициализацию ЭБУ - завелась сразу...... Клиент говорит что при запуске после нескольких попыток вспышки пропали ..... Может в 7.9.7 алгоритм управления РБН какой-то хитрый или это глюк? Специально разобрал разьем ЭБУ - контакты в порядке.... |
Сегодня была такая же, главное рэле замёрзло.
|
У меня было так авто работает .
Но наос качает рывками. Перепрошил контролер бош797. Все заработало. И вот пару дней назат насос качает . Искра есть но нет сигнала на форсунки. Был мороз батарею посадили в ноль. Бош797+ . Считал флеш и епром. Во флеше больше было изменений чем в епроме??? Перепрошил все заработало. |
Сегодня такая же беда была на 2112 ЭБУ Январь-5. Как говорит хозяин до -20 всё нормально, при более низких температурах, как только салон остынет примерно час - полтора стоянки машину не заведёшь, пока не затащиш в теплый бокс. Сам проверял на улице при включении зажигания реле не срабатывает затаскиваем в теплый бокс все работает нормально, раза два выкатывали на мороз реле перестает работать затаскиваем все работает. Проверил контакты вроде все нормально, проверить виноват ли контролер не получилось, т.к. машина в тепле заводилась сразу. Клиент обещал в понедельник приехать может что прояснится.
|
На 797 видимо бывают проблемы с разъемом. Сегодня была 10-ка разъем скинул, потом одеваю, зажиг включаю - работает карлсон - у меня блин опустилось. Снял разъем - контакты посмотрел - все нормально. Одеваю разъем второй раз - все глюк пропал. Короче хрень какая то с этими Бошами.
|
Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot