![]() |
Всем привет! Кто нибудь знает как накрывается ДМВР. Если смотреть через Мотор Тестер каналы АЦП напряжение на ДМРВ показывает 1,055, при диагностике на станции мне сказали оно должно быть 0,996. Так ли это? Чем мне это грозит?
|
Правильно сказали
|
Сказали, конечно, правильно. Но, как показывает практика, это совсем не означает, что ДМРВ накрылся. Надо смотреть всю выходную характеристику датчика.
Грозит это повышенным расходом топлива, дёрганьем при движении. |
Частенько причиной вот такого повышенного выходного напряжения является банальное отсутствие нормальной массы на датчике. Это средний провод в фишке, провод зелёного цвета. Попробуй её(массу) продублировать прямо на минус АКБ и глянь, как при этом изменится напряжение выхода. Только не вздумай пихать минус в соседние гнёзда фишки!!!
|
[quote]'slavik33' *'Jan 6 2006, 02:26']Частенько причиной вот такого повышенного выходного напряжения является
|
АЦП - 0,996-1,02
ХХ - 7,5 - 10 - зависит от контроллера и комплектации. Отсечка - не менее 200 кг/час |
[quote]'slavik33' *'Jan 6 2006, 01:26']Частенько причиной вот такого повышенного выходного напряжения является
|
Спасибо всем!!! Сегодня проверил напряжение повысилось до 1.077. Оно так и будет расти?
|
Ну, тогда стоит проверить 5v на фишке датчика. И глянуть, как звонится минус АКБ с кузовом и головкой блока, там, где массы БУ и релюшек прикручены. Нормального минуса на ДМРВ, конечно нету, но и на блоке управления её нет тоже, скорее всего. Поэтому эталонных пяти вольт (по отношению к минусу АКБ, ты ведь минус мультика туда цеплял?) нетути! Я например не знаю другой причины роста напруги выхода ДМРВ при дублировании минуса датчика.
To Ярослав АЦП на ВАЗе штука довольно скользкая. Вот по этой самой причине - плохие обжимки внутри жгутов, изначально, с завода, плохой контакт минусового толстого провода АКБ с кузовом и минусов БУ и ВЕНТИЛЯТОРА!!!! с головкой блока. Вот кто интересно, додумался под гайки крепления этих проводов подкладывать плоские стальные шайбы? Чем ему товарищ Гровер не угодил? Вот я лично не помню случая, чтобы АЦП ДМРВ на компьютере и напруга на мультиметре совпали. Поэтому приговор самого дорогого на этой машине датчика на основании АЦП 0,996-1,02 считаю неоправданным и чреватым.... Для этих датчиков немцы придумали и подробно описали процедуру проверки. Суть её сводится к тому, что при нормальном питании выход датчика должен уложиться в 0,97-1,03. |
Если можно, поподробнее: что с машиной происходит? Расход топлива, динамика.
|
Машина - ВАЗ 2109, 2001 г.в., ЭБУ - Бош 1.5.4. Летом расход был 7-7.5, зимой 8.5-9. На динамику не жалуюсь, на Х.Х. иногда проблемы (не постоянно). Когда греешь, все идиально. На ходу включаешь нитралку - начинает глохнуть, газонёшь становятся на 800, а иногда не помагает глохнет совсем. Весной СО было 8%. На диагностике понизили до 2%, сказали из-за ДМРВ.
|
Отвечу:
- лучший способ проверить ДМРВ на убитость это замерить его напряжение в статике. Причём на ДМРВ с 2-х сторон надо одень белый заглушки, которые идут с новыми датчиками. - в статике с заглушками датчик должен показывать напряжение соответствующее 0-му расходу воздуха по его тарировке. В зависимости от датчика оно разное. Напирмер у 004 датчика - это 0,998, то у 037 это 1,016. - если напряжение не соответствует, то сл-но датчик начинает умирать, в частности перегорают или засираются нагревательные элементы. Соответственно тарировка датчика меняется и он уже кажет не верно воздух. - из практики максимально когда можно ещё ездить с датчиком, это уход его тарировка на 2 канала ацп, ширина каждого канала 5/256 вольт. Посчитаешь сам. |
Цитата:
С таким АЦП расходомер, как правило, нерабочий и приговаривается к замене, хотя ездить ещё можно. После замены уже и ХХ смотреть, глохнуть может и по другим причинам. |
у меня когда умирал ДМРВ (залили на мойке) просто начал есть топливо немеряноhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Правильно написал человек у 004 датчика - это 0,996, то у 037 это 1,016.И сними ДМРВ и посмотри нет ли грязи, продуть можешь, промывать чем либо как советуют я бы не стал! УДАЧИ!
|
[quote]'axromey' *'Jan 8 2006, 03:37']Правильно написал человек
|
Подскажите,пожалуйста!
ЭБУ 21067-1411020-11,стоит ДМРВ Siemens- кокое напряжение в АЦП должно быть??? Хозяин авто жалуется на повышенный расход топ. |
Цитата:
На заглушеном движке пожалуй 0,02в будет как на Siemens-обычном |
[quote]'bervl' *'Jan 23 2006, 21:58']На заглушеном движке пожалуй
|
Цитата:
|
Да 0.02В, а расход если прошивка стандарт будет повыше чем на обычной классике из за неудачных калибровок
У меня на заглушенном дв-ле-0.04v, я слышал,что ДМРВ Siemens более надёжны и долговечней.А как-же с неудачными калибровками? Их нужно менять или как-то править? |
Цитата:
- машина начинает конкретно "тупить" с очень большим трудом ее можно разогнать до 100 км/ч после замены поехала как надо, а расход увеличился причём заметно (но остался в норме, цифр нет, хозяин мерил рублями на дни http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif из всех его объяснений я только понял что количество проездок на работу на 200-хстах рублях слегка сократилось...) - во втором случае машина "не едет" периодически... в пробках... расход 6,3 - 6,5 в смешанном режиме. Мошность в основном понижена. КАк пример: если попытаться на ХХ даже на первой передаче начинает "скакать" и стремиться заглохнуть. После замены расходомера всё встало на свои места, тупить перестала и спокойно едет на ХХ даже на третьей передаче |
Цитата:
|
Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot