![]() |
Если кто обладает какой либо информацией по этому поводу
поделитесь пожалуйста |
Очень просто:
Идёшь на рынок и покупаешь там красный кружок на нём внутри на белом фоне цифра 300 и наклееваешь на заднее стекло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif P.S. если наклеешь на переднее - ограничение не снимется!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
у косых 4-ре подхода
1. геркон под стрелкой спидометра - на старье которое уже не ездит - тут понятно 2. электическая целка в виде диода, резака. Искать, инфы валом. 3. прошито в чип - перепрограмить чип 4. прошито в микроконтролер, подходы есть, но легче поставить европейский мозг, хинт: эл. датчики скорости стандартны во всем мире (но это не значит, что их надо взаимоменять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Вопрос такой какие возможны последствия если на сигнал скорости который заходит в проц поставить делитель частоты скажем на 2.
Теоретически при этом проц должен разрешить скорость до 360км. Или я не прав |
можно городить делитель, умножитель или прошиву на пике,
но можно взять др. датчик и вырвать один или два геркона, канает не на все АКПП, на адаптив ессно что нет. борт комп про расход бензина напишет всякую чушь и т.д., но все это мелочи |
Можно и вырвать все Можно и колеса на два диаметра больше поставить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif А ежели у машины сигнал скорости втупую с датчика или блока ABS идет на контроллер и никаких тебе герконов и микриков нет. А такая схемотехника идет в оснвном. Дак что тогда http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif Вот и приходится парится с разного рода делителями ограничителями и девайсами на PICах.
Интересен разговор не о контактных схемах ограничителя а об отключении или обмане ограничителя работающего на импульсе или цыфре |
Могу снять ограничитель скорости на Сивикообразных Хондах до 1995 г.в.
|
На Японцах где сигнал скорости не берется с датчиков АБС, снять легко. Нужно найти сигнал скорости на ЭБУ. Их может быть два, как на новых Субару Легаси. Разрезать их. И в разрыв проводов вставить устройство кторое бы заморажевало частоту сигнала скорости при достижении скорости ограничения. Очень много таких устройств выпускается в Японии, но они дорогие. Я обычно использую фирмы ДАСТЕК (ЮАР). Стоимость его 150 дол.
|
Про заморажевало поподробнее...
|
наебать можно всех (нашару) только не японческие автомобили , если ты убрал отсечку по скорости например,то потерял низовые качества ,это проверено неоднократно,ну а если есть лавэ,то ни каких проблем нет,купи например апекси или что нибудь другое и все как доктор прописал,а ещё лучше абит там вообще все просто,пацаны с япошками бесплатно или полубесплатно неполучится.
|
Race, ты не совсем прав. Ограничение скоросости 180 км\ч присутствует только на Японских автомобилях для внутреннего рынка. Эти же модели для Европы и штатов не имеют данного ограничителя. В Апекси прибамбасах поступают именно так, замораживают импульсы с датчика скорости на входе в ЭКУ при достичении скорости близкой к ограничению. Другой метод, перешивки мозгов европейскими прошивками так же существует. Ровно как и просто снятие ограничения с исходной прошивы. Трудности с перепрошивкой современных ЭКУ заключаются только в том, что память программы находится в МК без возможности подключения внешней памяти. Например мозг ОБД2 Хонды построен на МК OKI 66507. Его порты для подключения внешней памяти стали многофункциональны и теперь заняты как порты ввода вывода.
|
в апекси не поступают так как ты говоришь речь шла о блоке управления апекси ,а не как его наебать
|
Цитата:
простая восьминогая пикушка/аврик. тупо по прерыванию/капчуру/придумайсам меряет и повторяет сигнал с даччика, а когда период становицца меньше заданной вечичины то эмулирует для мозгов сигнал нужной частоты. правильно оформленная с фишками стоит 5-10 уе. Лохам впариваецца за 100-150 на ура. |
[attachment=28308:attachment]Может каму знаком этот прибамбас для снятия ограничителя.
схемку бы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Зачем же полностью снимать ограничение, это ведь не безопасно и мотору, гораздо практичнее сдвигать порог ограничения вверх на допустимую величину оборотов. В современных блоках с наименьшими потерями это можно делать только программной коррекцией прошивок, но как допустимый вариант, еще можно повышать частоту задающих клок-генераторов, но это неминуемо приведет к сдвигу циклического наполнения в сторону обеднения смеси, что в свою очередь так же корректируется опорами АЦП. В общем, при огромном желании все это реализуется без привлечения сторонних средств, то есть только программно-аппаратными ресурсами самого базового ЭБУ. Хотя конечно такая компромиссная рекалибровка параметров потребует весьма углубленных познаний конкретно взятого ЭБУ.
|
Цитата:
это две большие разницы (с) Odessa Bitch Boys http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Цитата:
ГДЕ ? На чём ? Хто проверял и чем ? Наебайзер вставляли ? - Это так, если убирать через жопу с помощью этихпилятских наипайзерофф. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Но если ставить extra-чип, а в нем просто сместить только отсечку - никаких других вопросов не возникает. Знаю как это сделать на Subaru 1992-1996, и на 1999-2006, на остальных марках ХЗ, да и не ипёт ваще это меня... ибо SUBARU - она форевер, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif а шрот нах. :10: : см. http://www.ecutek.narod.ru http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Цитата:
вот и верь после этого тамошним педерам http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Щас эта мразь на опенэку-форуме подвизаецца, с бывшим нашим соотечественником (хохлом Вадиком) сдают инфу в народ, стадо казлофф. |
Если есть спрос нас пиковую приблуду, можно подумать...
|
Цитата:
Такие приблуды уже продают - что то около 100$, а вот пиковую приблуду для обмана заднего ДК вот это мне кажется более лучший вариант |
(1. геркон под стрелкой спидометра - на старье которое уже не ездит - тут понятно)
Поясните пожалуйста, непонятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
геркон стоит под стрелкой спидометра , на стрелке магнит, при достижении определённой скорости , магнит подходит к геркону .
лечиться выкидыванием геркона, оторвать магнит, оторвать провода, и т.д. |
Если бы всё так просто! У моей машины геркон стоит около механизма спидометра(привод спидометра
тросиком) а геркон служит датчиком скорости для ECU при отключении выскакивает ошибка 33- (датчик скорости) и всёравно дальше не едет. До 180км машина-ураган а потом какойнибудь гольф с горки едет быстрее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot