![]() |
|
Не плохо бы было найти вот эти ещё:
530_XTR10 - 31 Микас-7.1-31 пленочный ДМРВ, серийный софт 530 М54_XTR10 Микас-5.4 любой серийный софт Вот эти уже выкладывали: 357_XTR10 - 01 Микас-7.1-01 нитевой ДМРВ, любой серийный софт 357_XTR10 - 31 Микас-7.1-31 пленочный ДМРВ, серийный софт 335 357_XTR10 - 01 - эту пробывал класная штука Вот ещё под ГБО коммерчиская B_357 Вот наконец достали 530_XTR10 - 31 все благодарности за прошивку адресуйте к sovq он её покупал. А эти прошивки SF2DP404 и UG2DP404 двухрежимные для работы с ГБО для двигателя 4063 (Газель) одна из них для замены 338 прошивки другая для 518, за эти прошивки спосибо другому товарищу. Не нужно жадничать выложите кто нибудь вот эту М54_XTR10 Вопрос к администрации сайта нельзя ли прилепить эту тему? |
357_XTR10 - 31 Микас-7.1-31 кто нибудь её пробовал?
|
mika посмотри пожалуйста 530_XTR10 - 31 и вынеси свой вердикт, я на днях её на машине опробую напишу.
|
Я не знаю, нужны кому такие прошивки?
На старом форуме они были, а здесь я пока их не видал. До кучи выкладываю. Описание внутри архивов, даже от Казимира что то есть. А в основном, краз-газ сервис. И к стати гдето слышал разговор, на счёт того как мопсик переделал все маршрутки своего города по своей технологии, что они прут а бензина не жрут. на чиптюнере есть статейка, но по моему это не всё. http://chiptuner.ru/gaz_part.php |
Мопсик ставит Микас -5.4 переделанный под ДМРВ Siemens на маршрутки с
инжекторным двигателем(ЗМЗ-405).Если раньше расход по городу был 17-18 литров,то становится 11 литров. По трассе- в районе 9 литров. Но ему никак не удается добиться экономии топлива на аналогичном двигателе,но при наличии будки.Даже если установлен обтекатель.Сопротивление воздуха на скорости 130 км(на трассе) и груз съедают всю экономию.Экономия конечно есть,но маленькая 1-2 литра. А в статье на шиптюнере дана методика переделки ЭБУ Микас-7.1 (нитяной ДМРВ) в ЭБУ Микас-7.1(пленочный ДМРВ).Мопсик говорил,что эту переделку можно упростить(не выкидывать операционник),но это нежелательно. Так как вмешиваются инерционные процессы,появляется нежелательная задержка и потеря информации в операционнике. |
Спасибо, мика, всё понято.
|
DimanD,я не хочу тебя расстраивать(по поводу прошивки 530_XTR10-31).
Поэтому полный вердикт пока не опубликую.А то вдруг мои требования опять окажутся завышенными. Хотя результаты явно неутешительные(и я об этом предупреждал,когда говорил,что нет на шиптюнере специалистов,знающих хорошо Волги и Микасы,а ,значит качества ждать не приходится).Я напросился к Mopsic-у.Он по-доброму посмеялся надо мной,но дал для экспериментов 5 Волг.На каждую Волгу дал внагрузку проверить по нескольку блоков. Ну что можно возразить,если ставлю Микас-7.1 от мопса- машины прут,подхват снизу,ставлю Микас-5.4(под Сименс,тот ЭБУ где большая экономия топлива) -машины прут(подхват с 2500 оборотов). А ставлю несколько Микасов-7.1 с этой 530_XTR10-31 - если что и прет,так это бешеная детонация. Естественно,регулировки СО и УОЗ одинаковы.Залили для интереса 98-й бензин в две машины,детонация почти пропала.А если еще и поправку в УОЗ внести,то совсем нет детонации.Только нахрена,спрашивается,надо было в прошивку заряжать такие углы ,чтобы их потом октан-корректором нейтрализовывать? Короче,не обращай внимания,проверяй прошивки сам.А то может у меня с глазами и ушами проблемы ,или с манерой вождения у подопытных водителей. |
Ну и пидоры на этом чиптюнере и ещё такие бабки ломят за прошивки.
mika а может ты с Мопсом поговоришь и он даст прошивки для Волги динамичные для эксперемента, или пусть продаст? |
действительно! хоть бы одну, блин, выложели с мопсом, мы оплатим.
А то Мопсик на СТТ хвастался прошивками, сдесь MIKA описывает прущие с расходом 9 л. Ну продайте хоть одну, чтоб с чудом познакомиться под Новый Год! |
Я в доле с ребятами. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Серьёзно.
|
Вот прошивка под ГБО, пленочный ДМРВ. Я не спец по Волгам, может кто
посмотрит или испытает? У меня Волги большая редкость, но вот недавно был клиент с ГБО, пленочн. ДМРВ - а предложить нет чего! |
Вот прошивка под ГБО, пленочный ДМРВ. Я не спец по Волгам, может кто
посмотрит или испытает? У меня Волги большая редкость, но вот недавно был клиент с ГБО, пленочн. ДМРВ - а предложить нет чего! |
Я тоже в доле
|
DimanD,мопс не продает прошивки и технологии.Обычно он их дарит,когда
сделает шаг вперед и освоит более интересную технологию.Нужно немного подождать.Предварительная договоренность есть. Но не все так просто. Когда мопс написал на чиптюнере технологию переделки нитяного Микаса в пленочный,он потом долго злился и плевался,потому что глупыми вопросами замучили.Часто было так,что человек не знает с какой стороны за паяльник хвататься,а лезет ЭБУ дорабатывать. Там дел всего - пару деталей выпаять-впаять,да дорожки перерезать. А вопросов(по большей части бестолковых) было у него немеряно.Он очень терпеливый человек,но времени у него мало.На вопросы отвечать не будет. С Микасом-5.4 сложней.Этот блок уже пожилой, а значит набрал неисправностей,которые явно не диагностируются.Плюс надо убирать,я так понял,конструкторские просчеты.Тюнинговать такой ЭБУ- все-равно,что тюнинговать неисправную машину- одна головная боль .Потом устанешь на вопросы отвечать. |
vldp,извини,помочь в проверке этой прошивки не смогу.Принципиально не
работаю с инжекторными Волгами на газовом топливе. |
Цитата:
|
psq,а почему должны быть проблемы с датчиком температуры воздуха (если
я правильно понял)при работе на газу ? |
Это не проблема. Дело в том, что есть заводской софт под газ для инжекторов. А работает он криво в том плане, что переход на режим работы на газу происходит при разрыве (снятии) разъема с ДТВ. Зачем так сделано никто объяснить не может. А что самое поганое проконтролировать смещение угла невозможно. На холостом он как был 14 градусов так и остается. Хотя особам приближенным к заводу эти программы ставят и все как бы работает нормально. Приходится верить на слово. А лампочка по ДТВ естественно горит и ничего с этим не сделаешь. Кстати программа, выложенная выше, очень похожа на то, что я описал. Если сравнить ее со стандартной, то увидишь что там есть различия по всяким множителям коррекции.
|
mika а почему мопсик МСКАС 5.4 использует для экономии топлива?
|
Ребята! А какую из вышеизложенных прошив залить в микас 5.4 ?
Восстанавливаю после переполюсовки в крутом сервисе. Спасибо. |
Sab,про первые три прошивки для Микас-5.4 я тебе хочу сказать,что прут они
классно,а топливо жрут еще более классно(в районе 18 литров). |
DimanD,мопсик потому ставит Микас-5.4 под ДМРВ Сименс,потому что это клиенту обходится дешевле(не надо новый Микас-7.1 покупать при переходе
с нитяного ДМРВ на пленочный) и потому,что он говорит про то,что после небольшой доработки на Микас-5.4 можно получить более правильную искру-отсюда и большая экономия по топливу. |
Спасибо mika!!!
Значит я беру эту прошиву и засылаю её в 27512 и пробую? |
Именно так,только первую страницу пиши.Вторая-пустая.
Только не знаю поможет ли это твоему дохлому блоку.ПЗУ редко выходят из строя. |
Воткнул пзу из карбюраторного микаса и он ожил!
Если используется первый банк, то можно и 27256? Блоки то после переполюсовки так что хрен знает,что там ещё погибло http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Сменил уже камень и мотороллерку. Спасибо за внимание. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif |
Можно и 256-ю.Только перемычку ,которая на 1-й ноге висит,передвинь,чтобы
изменить питание на 1-й ноге.Вообще-то странно,что ПЗУ погибла от переполюсовки,тогда должен быть пробой стабилизатора напряжения(отдельная микросхема),иначе и быть не может.Скорее всего,погибло содержимое ПЗУ.Это свойственно блокам Я-4.Эту же ПЗУ стираешь, пишешь заново и блок оживает. |
Действительно, там нечто не похожее на то, что я скачал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
А зачем 32-я нога у блока, то коннекается только если её оа землю засадить? |
Зачем 32 нога у ЭБУ я не знаю.В некоторых схемах она называется "СПТ"(нет
расшифровки),а в большинстве схем она не задействована.Идет через резистивную цепь на микросхему МС33298.Если разберешься для чего она- то подскажи. |
mika мопсик не хочет к Новому Году подарок зделать (подарить форуму одну из своих прошивок для Волги)?
|
Не знаю.Я же не у него работаю.Давно его не видел.Думаю,не смыло ли его волной в Таиланде.Какие-то катаклизмы.Сижу дома сейчас.Воду всякую
отключили.Телефоны мобильные (Смартс-GSM) у всех друзей и у меня не работают.У оператора какие-то проблемы. Кстати,сегодня краснодарская машина была с прошивкой 530 ХТRO-31(чиптюнерской).Полторы штуки,говорит,спороли за нее.Детонация бешеная.Поправка в УОЗ стоит плюс 9 градусов и не едет.Спрашиваю,а зачем деньги платил за такую ботву.А он говорит,что ему сказали,что в баке бензин плохой и отправили нахрен.Отправил в сервис,который опекает мопс. Звонит оттуда счастливый.Поставили ,говорит,Микас-5.4 под ДМРВ Сименс и не слышу,как двигатель работает. |
Вот бы попробывать эту прошивку под Микас 5.4 и Сименс. Значит всётаки 5.4 лючше чем Микас 7.1 или у мопса и под 7.1 есть прошивки?
А методика переелки Микас 5.4 под Сименм такая же как и Микас 7.1 или есть свой нюансы? |
Микас-5.4 менее глючный,чем Микас-7.1.Сам убедился.Он более выносливый
и терпелив к плохой проводке ,особенно на маршрутках.Маршрутчики быстро весть разнесли,что на нем расход(на ЗМЗ-405) с 18 литров по городу падает до 11 литров.Мопс говорил,что на Микас-5.4 искра более правильная,поэтому топливо лучше сгорает.Методики переделки Микас-5.4 под ДМРВ Сименс не знаю.Методика мопса по переделке нитяного ЭБУ Микас-7.1 в пленочный лежит на чиптюнере(Волга ,ты меня удивляешь или что-то в этом духе). Мопс оказывается еще привязывает конкретный ЭБУ к конкретному авто(одновременно это противоугонка).А ПЗУ привязывает к конкретному ЭБУ(вляпавшийся при копировании народ просветил). Микасами 7.1 мопс тоже занимается.Ты что на чиптюнере не был,когда он там свои лекции читал? Смеху было,когда он говорил,что Микас -7.1 от Газели с Е000518,от Волги с Е0000530,от Газели с Е0000538(ну и так далее) -работают неправильно и программы там кривые,а его грязью поливали.А потом доперли,что так и в самом деле есть(через год,если не больше). А мопс терпеливо просвещал народ,пока терпение его не иссякло. |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif Посмотреть бы прошивку.Но по моему без аппаратной доработки ничего не выйдет .У нас рельеф другой и высота над уровнем моря +1000 метров все что удалось с базовой прошивки на маршруте 23-24л уронить до 16-17. С уважением...
|
Так всё-таки.... основные принципы переделки для уменьшения расхода??
В каку сторону копать? Маршрутки есть везде, у нас правда подавляющее большинство карбовые, но проблем с ними море, а опыта не хватает... |
Меня очень смущает состав смеси на мощн. режиме. 14,7 и чуть ниже???? С уважением... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif
|
Все что тут про Микасы говорится, жутко интересно. А про Микас 7.2 кто-нибудь что-нибудь не расскажет? Чем он от 7.1 отличается? Почему на ЗМЗ-409 и 7.1 ставят и 7.2? А на ЗМЗ-405 - только 7.1 (если не ошибаюсь)?
И еще такая шняга на 7.2 получается- при попытке посмотреть таблицы топливопередач посредством МТ1206 (как Микас 7.1), прога пишет "неверная длина файла" "должно быть чего-то 256, а пришло 100" - чего "должно быть", прочитать не удается - больно быстро мигает. Наверное байт. |
Аппаратная реализация М7.1 и М7.2 одинакова, подразумевается что было необходимо как то выделить ЭБУ для УАЗа отдельно от ГАЗ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Mika, про то что Газели от Мопсика начинают жрать меньше по городу мы узнали, интересует работает ли он с карбовыми Газелями? Какой расход на них? Далее напрашивается вывод, что пленочный ДМРВ работает точнее чем нитка, соответственно даже просто поменяв ДМРВ и поменяв тарировку в прошиве расход должен измениться как и работа двигла. Я не говорю что сразу жрать в два раза меньше станет, понятно что и калибровки менять надо. Или народ думает по другому? Опять же если Мопсик ставит всем Микас 5.4 - где ж такие залежи? Блоки ведь старые.
|
Новый Микас-5.4 найти не проблема.Один завод их клепает по-прежнему.
В продаже они есть. Бывшие в употреблении - тоже пойдут.Только пошаманить над ними надо немного. Мопсик блоками от карбюраторных Газелей тоже занимается.Однако расход на них в значительной степени зависит от исправности карбюратора(а также ДАД).Про исправность двигателя даже не говорю. |
Доброе утро, посоветуйте что нибудь из двух режимок под газ для газели дв 405 без ДК Микас 7.1 Е0000538 или отдельно для газа и бензина .
Сувж Сергей |
Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot