FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Ищется распиновка датчика тока (https://carcd.ru/forum/25/thread10510/)

Саша 02.01.2006 12:48

Зы: не знаю, мож не втот топик. Есть датчики от неисправного мотортестера.

Доки нет никакой. Если с остальными понятно, то вот с датчиком тока непонятки. У кого есть распиновка сего чуда?

orko 02.01.2006 19:32

датчик тока скорее всего резистор с калиброваным сопротивлением

если конечно нет гальванической развязки

leliksan 02.01.2006 22:30

Фотку можно порезче сделать? Если это датчик синхронизации, то какая нужна цоколёвка, там с обмотки два провода и всё. А если это датчик для безконтактного измерения постоянного тока, то скорее всего на четыре провода, там элемент холла, в одну диагональ питание, с другой сигнал снимается через калибровочный резистор. Электроники в таких датчиках не встречал.

С уважением.

Саша 03.01.2006 16:40

Цитата:

'leliksan' *'Jan 2 2006, 22:30']Фотку можно порезче сделать? Если это датчик синхронизации, то какая нужна цоколёвка, там с обмотки два провода и всё. А если это датчик для безконтактного измерения постоянного тока, то скорее всего на четыре провода, там элемент холла, в одну диагональ питание, с другой сигнал снимается через калибровочный резистор. Электроники в таких датчиках не встречал.

С уважением.

[snapback]125929[/snapback]



Это для безконтактного измерения. Сенькс. Скорее всего Холл. буду рулить дальше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO

Auto_r 04.01.2006 22:22

В библиотеку инфу положил.

VAG 18.01.2006 15:27

А как мотортестер называется?

Если стоит ДХ, он может быть просто кристалл (4 провода), либо со встроенным усилителем - (3 провода).

Саша 20.01.2006 06:52

Цитата:

'VAG' *'Jan 18 2006, 15:27']А как мотортестер называется?

Если стоит ДХ, он может быть просто кристалл (4 провода), либо со встроенным усилителем - (3 провода).

[snapback]128447[/snapback]

4 провода http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

sab 20.01.2006 23:12

Не в тот топик!!!

Поехали, а потом разберемся!

VAG 24.01.2006 01:40

Цитата:

А как мотортестер называется?
А как все-таки?

Если МТ-5, КАД, Автомастер, К518-03 - помогу. Там стоит кристалл, сопротивление в диагонали - 6-10 Ом. В диагонали, к которой подключается питание - несколько меньше. Питающий ток для МТ-5, КАД, Автомастер - 100 мА, для К518 - 50 мА. По другим не знаю.

Саша 24.01.2006 08:25

Да, хрен его знает, самого блока нет, достался только модуль связи, стробоскоп, датчик тока датчик высокого и усе. Вот и думаю как использовать наследство. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

VAG 24.01.2006 22:25

Ну чего ж тогда думать, трясти надо. Подайте в одну диагональ ток (для начала 10 мА). Намотайте рамочку 50-100 витков провода 0,5-0,8 мм. Размеры рамочки не меньше 200х200 мм. Лучше мотать 100 витков, так считать легче http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif В рамочку подаем ток, например 1 А. Надеваем на нее датчик, меряем во второй диагонали напряжение от единиц до нескольких десятков мВ. Приделываем к датчику диф. усилитель, и калибруем его. От тока через датчик зависит чувствительность. Ток должен быть стабилизирован. Максимальный ток обычно 50-100 мА. Зависит от размера и мощности кристалла.

Саша 25.01.2006 08:35

Сенькс! буду трясти! отпишусь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

ruslank 30.01.2006 17:02

Не подскажете, где можно обзавестись схемой и тех. описанием анализатора карбюраторных двигателей К518?



Заранее благодарен


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot