![]() |
ПРИВЕТ ПАРНИ.ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ПРИКОЛ ТАКОЙ.ПРИЕХАЛА ДЕСЯТКА С ЖУТКИМ ПРОВАЛОМ , ПО ХОДУ ДЕЛА ОБНАРУЖИЛ ПУЗЫРИ В ОБРАТКЕ. ОТКУДА ИМ ТА М ВЗЯТСЯ? ПЕРЕРЫЛ ВСЕ ----- ПУЗЫРИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИМЕННО В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ. ВСЕ ПЕРЕПРОВЕРИЛ 100 РАЗ , РАМПУ СНИМАЛ , КОЛ ЕЧКИ ПРОВЕРЯЛ, ВОЗДУХ ПОДАВАЛ. РАМПУ ТЕСТИЛ НА ХОЛОДНУЮ , ПОТОМУ ЗАКИПАНИЕ ОТПАДАЕТ. ПОДАЧУ ОТ НАСОСА БЕЗ РАМПЫ НАГРУЖАЛ ПУЗЫРЕЙ НЕТ . НО КАК ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧАЕШЬ ВСЮ СИСТЕМУ , НА ОБРАТКЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ЭТИ ГРЕБАНЫЕ ПУЗЫРИ. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ПРОБЛЕМЕ БРАТЦЫ Ы Ы Ы Ы Ы Ы !!!!!!!!!!!
|
В магистрали обратки или на выходе из рампы? Если в магистрали, то м.б. дело в шланге обратки? Или в его заделке. А через золотник на рампе пузыри идут?
|
через золотник несмотрел , но подключал аппарат винс с подачей и обраткой , там шланги прозрачные пузыри на обратке хорошо видать. если шланг на обратку чуть чуть пережать то пузыри исчезают. подтеков бензина нигде нет , чудеса .
|
проверь регулятор давления
|
Если не закипает, то: в подающей магистрали пузыри не зародятся , по причине давления больше атмосферного.. В обратке? Может быть маловероятно, но на работу двигла они уже не повлияют. Наверное могут зародиться в регуляторе, но тоже, провалов без нагрузки не вызовут. Остается насос.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Виноват, могут через форсунки пузырьки попасть в нагнетающую магистраль. Гы-гы, в цилиндре-то давление больше 3. :xaxa
|
причем тут цилиндры ? форсы сообщаются с ними через впускной коллектор , в котором вакуум .а пузыри смотрел как на работающем моторе так и на заглушеном разницы нет они все равно идут. и такой характерный звук в рег. давления .
про насос писал -------------- подключал промывку винс вместо него. |
[quote]'markus' *'Dec 31 2005, 11:51']причем тут цилиндры ?
|
Цитата:
поймешь при какой температуре он кипит . |
Может просто безина в бак добавить :xaxa , был один раз такой случай http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Цитата:
Я ,если честно ,думаю,что зря он озадачился этими пузырями.Кстати, может насос и воздух хватает,согласен :xaxa :xaxa |
Две причины;
1. Насос 2.Жидкость - очень похожый на бензин http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
конденсат с ацетоном,чтоб горело ? |
про насос : отключил подачу --- шланг в банку с бензином пузырей нет.нагружаю насос ----- частичным пережатием подающего шланга пузырей нет. дальше-----писал , что тестил и на холодной машине. про контроллер : мр - 7. плотно поработать через сканер неполучилось т. к. контроллер частенько терялся.вот что удалось нарыть : ошибки ---- 1602 пропадание напр. пит. 0327 ----дд низкий уровень 0130 ---дк неисправен. ацп двигатель неработает : дмрв 1.113в ( подкидывал другой--- 0) дпдз---0.343--0.45в дк----0.454в дд----0.469 борт напр-----11.536в тож --- 68С . клиент сказал что сей дифект появился после регулировки клапанов и замены сеточки бензонасоса , форсунки тоже поменяли на новые сименс ----- зачем незнаю. по производительности на всякий случай проверил --- ок. померял динамическую компрессию со снятыми свечами во всех цилиндрах 6.256 бар. по вакуумному датчикупоказания по цилиндрам разнятся но думаю дело не в этом. грм---метки в норме. дпкв на хх -- 8.7 в сигнал правильной формы (без ступеньки) максимум давления в цилиндре соответствует 19-20 зуб дпкв. свечи новые .дпдз -- без протертостей. такой интиресный момент : когда дпдз открываешь на половину движок тупит держит 1500об - не хватает бензина , но стоит открыть на полную --резко до максимума. такое впечатление что его подглючивает раз газанеш тупит но не так , другойраз до заглох . катализатор проверял . напряжение питания на форсах не скачет . управляющий импульс просаживает до 200-300 м.в. -- т.е. доп. сопротивления нет масса ок. дк на хх ---пляшит нормально. што меня еще смутило так время открытия , в момент тапок в пол ,форсунок ---- всего 10м.с.
|
Я так понял, что пузыри ты обнаружил, когда промывал систему установкой? У меня была самодельная на насосе от "Волги" - там видно, что обратка в ёмкость с Винсом хорошо шурует, аж бурлит всё. Вот я и подумал, что эту бурлящую жидкость насос и закачивает вновь, а пузырьки там уже есть изначально от бурления. Но в напоре давление - пузырьки не видны, а в обратке давления нет, вот они и проявляются. Это хорошо было заметно, когда жидкости уже остовалось мало, тогда видел, что уже не только в обратке, а и на напоре тоже появлялись пузырьки.
П.С. - а насос приказал долго жить где то после 10-15 машин - размягчилился резиновый конус предохранительного клапана в насосе и кусочки резины стали забивать выходное отверстие. |
АЦП на ДВРМ должно быть 0.996В, надо менять ДВРМ и делать инсталяцию.
|
ABC Отправлено Сегодня, 15:28
Я так понял, что пузыри ты обнаружил, когда промывал систему установкой? нет, подключал винс специально чтобы отсеч топливную систему автомобиля. iai Отправлено Сегодня, 15:28 АЦП на ДВРМ должно быть 0.996В, надо менять ДВРМ и делать инсталяцию писал что дмрв подкидывал другой -- рабочий. интересно что за инсталяцию ты предлагаеш сделать ? может ты имел в виду инициализацию а ? |
iai Отправлено Сегодня, 15:28
АЦП на ДВРМ должно быть 0.996В, надо менять ДВРМ и делать инсталяцию. если тебя слушать то замену дмрв нужно делать на каждой машине |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не ДВРМ с АЦП 1.113 действительно завышено
Максимум 1.02!!!! |
Цитата:
|
iai не нужно утрировать . я неговорю что 1.113в это нормально . просто за мою практику дмрв с 0.996 в попадались два раза . а остальные авто с дмрв отличным от 0.996 до 1.02в в среднем . ездят вполне прилично.
|
У человека провал, а его причина скорее всего в ДВРМ. Менять всем подряд ДВРМ я не предлагал. Согласен что при 1,016 все работает нормально, но при 1,035 уже не всегда.
|
ДМРВ менять(хотя причина еще может быть в проводке).
Инициализацию-обязательно(особенно для МР7). МР7 и при АЦП ДМРВ 1,035 будет ездить нормально. |
Попробуй поставь прошиву без ДК.Косвенно проверишь.А АЦП 0,996 - это для
нулевого ДМРВ.Встречал 1,3 - клиент не жаловался и 1,01 - мертвый.Хотя,как правило,АЦП сам по сбе в 80% - показатель. |
мужики там уже ваш президент, а вы тут работаете еще :xaxa
бегом наливайте водку и пить :xaxa |
Знаешь,richi, я родился на Украине.И мне смешно с высоты СССР это разделение и кучка президентов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif :10:
|
[quote]'Ярослав' *'Jan 1 2006, 00:14']Знаешь,richi, я родился на Украине.И мне смешно с высоты СССР это разделение и кучка президентов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Насчёт ДМРВ: - как то помогла промывка этого датчика (ВАЗ - пятнашка). По субьективному ощущению клиента машина слабо разгонялась. Сканером замерил - на ХХ раскод 14кг/ч. Снял датчик, промыл при помощи ВД-40, затем спиртом, разведённым водой, просушил на воздухе и установил обратно. И помогло! Расход на ХХ пришёл в норму и я сам почувствовал, как возросла тяга.
П.С. - помогает не всегда, 2 раза помогло и 3 раза безрезультатно. Ещё читал, что продувать воздухом измерительный элемент нельзя, кисточками пользоваться нельзя, можно повредить. |
Помогает.По статистике на 5-6 тык км.Поэтому бесполезно.
|
Цитата:
п.с. Свечи иной раз гораздо быстрее умирают .... |
а потом заменить и еще раз взять денег за диагностику
Оно конечно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Только после промывки ДМРВ надо ставить СО - и не бесплатно.Когда старый сдохнет - замена - настройка СО.Итого вместе с промывкой в районе 500 - 600 руб.Диагносту лафа,согласен.Но не каждый клиент на это пишется. |
Так отчего пузыри были? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
[quote]'Dryke' *'Jan 2 2006, 13:14']Так отчего пузыри были?
|
|
Цитата:
|
Не понял. Почему тогда эти пузыри ГрЕБАНЫЕ, да еще МЕШАЮТ ЖИТЬ ? В жизни кажись из бака тянет, а не из банки. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Так человек же пишет, что пузыри обнаружил, когда проверял установкой для промывки, т.е. не через бак, а через установку. Через бак пузырей бы он не обнаружил, шланги то непрозрачные, а на установке прозрачные.
А почему жить мешают - это уже незнаю. |
Так человек же пишет, что пузыри обнаружил, когда проверял установкой для промывки, т.е. не через бак, а через установку. Через бак пузырей бы он не обнаружил, шланги то непрозрачные, а на установке прозрачные.
А почему жить мешают - это уже незнаю. повторюсь : установку винс я подключил для того чтобы отсеч штатную магистраль , вкоторой уже наблюдал пузыри. посредством "" обратки в банку"". на установке винс все шланги , иподача и обратка прозрачные , поэтому подача через винс воздуха отпадает, я бы его заметил. в последнее время повадились ездить с этой проблемой VWы с моно , всех лечу разборкой ичисткой бензоузла. и еще выкидываю верхнее уплотняющее кольцо, чтобы давление в банке снизить, а то в обратке создается ненужное давление. |
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot