FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ГРЕБАНЫЕ ПУЗЫРИ (https://carcd.ru/forum/21/thread10476/)

markus 30.12.2005 23:41

ПРИВЕТ ПАРНИ.ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ПРИКОЛ ТАКОЙ.ПРИЕХАЛА ДЕСЯТКА С ЖУТКИМ ПРОВАЛОМ , ПО ХОДУ ДЕЛА ОБНАРУЖИЛ ПУЗЫРИ В ОБРАТКЕ. ОТКУДА ИМ ТА М ВЗЯТСЯ? ПЕРЕРЫЛ ВСЕ ----- ПУЗЫРИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИМЕННО В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ. ВСЕ ПЕРЕПРОВЕРИЛ 100 РАЗ , РАМПУ СНИМАЛ , КОЛ ЕЧКИ ПРОВЕРЯЛ, ВОЗДУХ ПОДАВАЛ. РАМПУ ТЕСТИЛ НА ХОЛОДНУЮ , ПОТОМУ ЗАКИПАНИЕ ОТПАДАЕТ. ПОДАЧУ ОТ НАСОСА БЕЗ РАМПЫ НАГРУЖАЛ ПУЗЫРЕЙ НЕТ . НО КАК ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧАЕШЬ ВСЮ СИСТЕМУ , НА ОБРАТКЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ЭТИ ГРЕБАНЫЕ ПУЗЫРИ. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ПРОБЛЕМЕ БРАТЦЫ Ы Ы Ы Ы Ы Ы !!!!!!!!!!!

Sabotage 31.12.2005 00:02

В магистрали обратки или на выходе из рампы? Если в магистрали, то м.б. дело в шланге обратки? Или в его заделке. А через золотник на рампе пузыри идут?

markus 31.12.2005 00:50

через золотник несмотрел , но подключал аппарат винс с подачей и обраткой , там шланги прозрачные пузыри на обратке хорошо видать. если шланг на обратку чуть чуть пережать то пузыри исчезают. подтеков бензина нигде нет , чудеса .

sergei 31.12.2005 01:29

проверь регулятор давления

Dryke 31.12.2005 09:16

Если не закипает, то: в подающей магистрали пузыри не зародятся , по причине давления больше атмосферного.. В обратке? Может быть маловероятно, но на работу двигла они уже не повлияют. Наверное могут зародиться в регуляторе, но тоже, провалов без нагрузки не вызовут. Остается насос.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Dryke 31.12.2005 09:23

Виноват, могут через форсунки пузырьки попасть в нагнетающую магистраль. Гы-гы, в цилиндре-то давление больше 3. :xaxa

markus 31.12.2005 11:51

причем тут цилиндры ? форсы сообщаются с ними через впускной коллектор , в котором вакуум .а пузыри смотрел как на работающем моторе так и на заглушеном разницы нет они все равно идут. и такой характерный звук в рег. давления .

про насос писал -------------- подключал промывку винс вместо него.

mika 31.12.2005 12:00

[quote]'markus' *'Dec 31 2005, 11:51']причем тут цилиндры ?

mika 31.12.2005 12:03

Цитата:

'mika' *'Dec 31 2005, 12:00']А другую такую же машину посмотреть не пробовал ? А то может это не смертельно и провал не от этого ?Температура вкл.вентилятора может быть

до 107 градусов(ты же не сказал какая десятка,может и Бош 7.0).

Мож это закипание бензина ?

[snapback]124875[/snapback]

Особенно если учесть ,что сейчас часто бензин ацетоном пахнет и хрен

поймешь при какой температуре он кипит .

syb_vs 31.12.2005 12:05

Может просто безина в бак добавить :xaxa , был один раз такой случай http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

mika 31.12.2005 12:38

Цитата:

'syb_vs' *'Dec 31 2005, 12:05']Может просто безина в бак добавить :xaxa , был один раз такой случай http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

[snapback]124879[/snapback]

Markus пишет,что закипание он исключает.Но сомнения меня гложут.

Я ,если честно ,думаю,что зря он озадачился этими пузырями.Кстати,

может насос и воздух хватает,согласен :xaxa :xaxa

Sensej 31.12.2005 13:13

Две причины;

1. Насос

2.Жидкость - очень похожый на бензин http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

mika 31.12.2005 13:15

Цитата:

'Sensej' *'Dec 31 2005, 13:13']Две причины;

1. Насос

2.Жидкость - очень похожый на бензин http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[snapback]124922[/snapback]

А почему бензин ацетоном иногда пахнет ? Это что- выгодно ацетоном разбавлять ? Или это солярка с ацетоном ?Или какой-нибудь газовый

конденсат с ацетоном,чтоб горело ?

markus 31.12.2005 14:11

про насос : отключил подачу --- шланг в банку с бензином пузырей нет.нагружаю насос ----- частичным пережатием подающего шланга пузырей нет. дальше-----писал , что тестил и на холодной машине. про контроллер : мр - 7. плотно поработать через сканер неполучилось т. к. контроллер частенько терялся.вот что удалось нарыть : ошибки ---- 1602 пропадание напр. пит. 0327 ----дд низкий уровень 0130 ---дк неисправен. ацп двигатель неработает : дмрв 1.113в ( подкидывал другой--- 0) дпдз---0.343--0.45в дк----0.454в дд----0.469 борт напр-----11.536в тож --- 68С . клиент сказал что сей дифект появился после регулировки клапанов и замены сеточки бензонасоса , форсунки тоже поменяли на новые сименс ----- зачем незнаю. по производительности на всякий случай проверил --- ок. померял динамическую компрессию со снятыми свечами во всех цилиндрах 6.256 бар. по вакуумному датчикупоказания по цилиндрам разнятся но думаю дело не в этом. грм---метки в норме. дпкв на хх -- 8.7 в сигнал правильной формы (без ступеньки) максимум давления в цилиндре соответствует 19-20 зуб дпкв. свечи новые .дпдз -- без протертостей. такой интиресный момент : когда дпдз открываешь на половину движок тупит держит 1500об - не хватает бензина , но стоит открыть на полную --резко до максимума. такое впечатление что его подглючивает раз газанеш тупит но не так , другойраз до заглох . катализатор проверял . напряжение питания на форсах не скачет . управляющий импульс просаживает до 200-300 м.в. -- т.е. доп. сопротивления нет масса ок. дк на хх ---пляшит нормально. што меня еще смутило так время открытия , в момент тапок в пол ,форсунок ---- всего 10м.с.

ABC 31.12.2005 14:28

Я так понял, что пузыри ты обнаружил, когда промывал систему установкой? У меня была самодельная на насосе от "Волги" - там видно, что обратка в ёмкость с Винсом хорошо шурует, аж бурлит всё. Вот я и подумал, что эту бурлящую жидкость насос и закачивает вновь, а пузырьки там уже есть изначально от бурления. Но в напоре давление - пузырьки не видны, а в обратке давления нет, вот они и проявляются. Это хорошо было заметно, когда жидкости уже остовалось мало, тогда видел, что уже не только в обратке, а и на напоре тоже появлялись пузырьки.

П.С. - а насос приказал долго жить где то после 10-15 машин - размягчилился резиновый конус предохранительного клапана в насосе и кусочки резины стали забивать выходное отверстие.

iai 31.12.2005 14:28

АЦП на ДВРМ должно быть 0.996В, надо менять ДВРМ и делать инсталяцию.

markus 31.12.2005 15:10

ABC Отправлено Сегодня, 15:28

Я так понял, что пузыри ты обнаружил, когда промывал систему установкой?

нет, подключал винс специально чтобы отсеч топливную систему автомобиля. iai Отправлено Сегодня, 15:28

АЦП на ДВРМ должно быть 0.996В, надо менять ДВРМ и делать инсталяцию

писал что дмрв подкидывал другой -- рабочий. интересно что за инсталяцию ты предлагаеш сделать ? может ты имел в виду инициализацию а ?

markus 31.12.2005 15:17

iai Отправлено Сегодня, 15:28

АЦП на ДВРМ должно быть 0.996В, надо менять ДВРМ и делать инсталяцию.

если тебя слушать то замену дмрв нужно делать на каждой машине

Nikel 31.12.2005 15:57

Цитата:

'mika' *'Dec 31 2005, 10:15']А почему бензин ацетоном иногда пахнет ? Это что- выгодно ацетоном разбавлять ? Или это солярка с ацетоном ?Или какой-нибудь газовый

конденсат с ацетоном,чтоб горело ?

[snapback]124925[/snapback]

просто если на бак 76 бензина добавить литр ацетона ... то детанационные свойства почьти как у 95 бензина .... правда есть и минусы .. более высокая температура горения ... более низкая температура закипания ... про умирание свечей я вообще молчу ... ну и вообще для мотора это не очень хорошо

iai 31.12.2005 16:48

Цитата:

'markus' *'Dec 31 2005, 18:17']если тебя слушать то замену дмрв нужно делать на каждой машине

[snapback]124994[/snapback]

А что у вас на каждой машине ДВРМ с АЦП 1.113??? и они при это ездят????

Vitya 31.12.2005 17:22

Не ДВРМ с АЦП 1.113 действительно завышено

Максимум 1.02!!!!

Nikel 31.12.2005 17:28

Цитата:

'iai' *'Dec 31 2005, 13:48']А что у вас на каждой машине ДВРМ с АЦП 1.113??? и они при это ездят????

[snapback]125044[/snapback]

вобще ездюют, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif только дергаются глохнут и жрут дофига бензина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif .... вчера из 3х машин на 2х ДМРВ заменил....

markus 31.12.2005 17:32

iai не нужно утрировать . я неговорю что 1.113в это нормально . просто за мою практику дмрв с 0.996 в попадались два раза . а остальные авто с дмрв отличным от 0.996 до 1.02в в среднем . ездят вполне прилично.

iai 31.12.2005 22:34

У человека провал, а его причина скорее всего в ДВРМ. Менять всем подряд ДВРМ я не предлагал. Согласен что при 1,016 все работает нормально, но при 1,035 уже не всегда.

евген 31.12.2005 23:07

ДМРВ менять(хотя причина еще может быть в проводке).

Инициализацию-обязательно(особенно для МР7).

МР7 и при АЦП ДМРВ 1,035 будет ездить нормально.

Ярослав 31.12.2005 23:17

Попробуй поставь прошиву без ДК.Косвенно проверишь.А АЦП 0,996 - это для

нулевого ДМРВ.Встречал 1,3 - клиент не жаловался и 1,01 - мертвый.Хотя,как правило,АЦП сам по сбе в 80% - показатель.

richi 31.12.2005 23:52

мужики там уже ваш президент, а вы тут работаете еще :xaxa

бегом наливайте водку и пить :xaxa

Ярослав 01.01.2006 00:14

Знаешь,richi, я родился на Украине.И мне смешно с высоты СССР это разделение и кучка президентов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif :10:

Sensej 01.01.2006 01:08

[quote]'Ярослав' *'Jan 1 2006, 00:14']Знаешь,richi, я родился на Украине.И мне смешно с высоты СССР это разделение и кучка президентов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

ABC 02.01.2006 14:53

Насчёт ДМРВ: - как то помогла промывка этого датчика (ВАЗ - пятнашка). По субьективному ощущению клиента машина слабо разгонялась. Сканером замерил - на ХХ раскод 14кг/ч. Снял датчик, промыл при помощи ВД-40, затем спиртом, разведённым водой, просушил на воздухе и установил обратно. И помогло! Расход на ХХ пришёл в норму и я сам почувствовал, как возросла тяга.

П.С. - помогает не всегда, 2 раза помогло и 3 раза безрезультатно. Ещё читал, что продувать воздухом измерительный элемент нельзя, кисточками пользоваться нельзя, можно повредить.

Ярослав 02.01.2006 15:08

Помогает.По статистике на 5-6 тык км.Поэтому бесполезно.

wind 02.01.2006 15:15

Цитата:

'Ярослав' *'Jan 2 2006, 12:08']Помогает.По статистике на 5-6 тык км.Поэтому бесполезно.

[snapback]125768[/snapback]

некоторые и зазиму столько наезжают .... так что помне если можно оттянуть на 3 мес ... то лучьше это зделать ... а потом заменить и еще раз взять денег за диагностику ... тут самое главное клиенту весь расклад подробно рассказать а там пусть сам решает сейчас или потом ....

п.с. Свечи иной раз гораздо быстрее умирают ....

Ярослав 02.01.2006 15:37

а потом заменить и еще раз взять денег за диагностику



Оно конечно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Только после промывки ДМРВ надо ставить СО - и не бесплатно.Когда старый сдохнет - замена - настройка СО.Итого вместе с промывкой в районе 500 - 600 руб.Диагносту лафа,согласен.Но не каждый клиент на это пишется.

Dryke 02.01.2006 16:14

Так отчего пузыри были? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

ABC 02.01.2006 23:33

[quote]'Dryke' *'Jan 2 2006, 13:14']Так отчего пузыри были?

евген 03.01.2006 00:54

Как-то не убедительно.

Еще версии есть??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

ABC 03.01.2006 12:35

Цитата:

'евген' *'Jan 2 2006, 21:54']Как-то не убедительно.

[snapback]126017[/snapback]

Я собственными глазами это видел. У меня ёмкость была стеклянная и через неё всё было видно. Видно, как струя обратки с силой врезается в воду и при этом захватывает с собой воздух, всё перемешивается. Когда жидкости становится половина, то в ёмкости уже постоянно мелкие пузырьки, как суспензия, они то насосом и засасываются вновь.

Dryke 03.01.2006 13:25

Не понял. Почему тогда эти пузыри ГрЕБАНЫЕ, да еще МЕШАЮТ ЖИТЬ ? В жизни кажись из бака тянет, а не из банки. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

ABC 06.01.2006 23:57

Так человек же пишет, что пузыри обнаружил, когда проверял установкой для промывки, т.е. не через бак, а через установку. Через бак пузырей бы он не обнаружил, шланги то непрозрачные, а на установке прозрачные.

А почему жить мешают - это уже незнаю.

markus 07.01.2006 16:21

Так человек же пишет, что пузыри обнаружил, когда проверял установкой для промывки, т.е. не через бак, а через установку. Через бак пузырей бы он не обнаружил, шланги то непрозрачные, а на установке прозрачные.

А почему жить мешают - это уже незнаю.

повторюсь : установку винс я подключил для того чтобы отсеч штатную магистраль , вкоторой уже наблюдал пузыри. посредством "" обратки в банку"". на установке винс все шланги , иподача и обратка прозрачные , поэтому подача через винс воздуха отпадает, я бы его заметил. в последнее время повадились ездить с этой проблемой VWы с моно , всех лечу разборкой ичисткой бензоузла. и еще выкидываю верхнее уплотняющее кольцо, чтобы давление в банке снизить, а то в обратке создается ненужное давление.


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot