FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Давление топлива (https://carcd.ru/forum/30/thread10466/)

Bocs 30.12.2005 15:25

Ваз 2110 8кл. При замере давления топлива дёргается стрелка манометра на ХХ что это значит? Я считал это форсам кранты, ан нет новые форсы тоже самое показали. Стрела дёргается в пределе 2,2.

Vadim 30.12.2005 15:35

Вероятно регулятор давления топлива....

Bocs 30.12.2005 15:36

Регулятор тоже новый.

Gerovas 30.12.2005 15:39

Проверь обратку



Новая деталь, это не гарантия , что она хорошая, всякое бывает.

Bocs 30.12.2005 15:56

Ок. После праздников проверю.

Yoshimura 30.12.2005 16:25

как правило стрелка манометра плавает и дергается при очень сильно засоренной сетке предварительной очистки топлива, она установлена на бензонасосе.

Bocs 30.12.2005 16:43

Спасибо. И это проверю. Клиент очень торопился и не дал нормально выяснить причину.

Gerovas 30.12.2005 18:48

Ещё топливный фильтр и насос

iai 30.12.2005 18:51

Или бензина мало в баке...

Sensej 30.12.2005 19:15

Стрелка пляшет, когда завоздушенный система!

Сливай бензин через клапан(тем, чем травишь систему,чтобы отсоединть манометр) и увидешь пузерки воздуха в бензине. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Насос на замену! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

АТМ2 30.12.2005 19:17

Забитая или подплавленная фильтрующая сетка бензонасоса.

logach 30.12.2005 19:21

забита сетка насоса! с наступающем

Sergey 30.12.2005 22:32

забита сетка,100%

Штук двадцать таких машин приезжало,еще не разу не ошибся.

Nikel 30.12.2005 22:35

Цитата:

'Sensej' *'Dec 30 2005, 16:15']Стрелка пляшет, когда завоздушенный система!

Сливай бензин через клапан(тем, чем травишь систему,чтобы отсоединть манометр) и увидешь пузерки воздуха в бензине. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Насос на замену! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

[snapback]124466[/snapback]

это не волга ... здеся насос погружной ... и если есть в системе неплотность ... то через нее будет капать бензин ...а воздуху недождешся!

(если бак не пустой)



а дергатся стрелки могут и из-за самого насоса ... вернее препускной клапан внутри БН ... но это не есть неисправность насоса ... и с таким деффектом машина может нормально ехать ....



лучьше ты бо указал с какой проблемой клиент пожаловал .... иначе кучу времяни потратишь на поиски ненужного тебе эффекта

Саня_363 30.01.2006 18:05

Было такое 2 раза встречал. 1- кончился бензин (указатель показывал полбака). 2 - кончился бензонасос (заменили в последнюю очередь :11:).

sergei 30.01.2006 18:10

Цитата:

'Bocs' *'Dec 30 2005, 16:25']Ваз 2110 8кл. При замере давления топлива дёргается стрелка манометра на ХХ что это значит? Я считал это форсам кранты, ан нет новые форсы тоже самое показали. Стрела дёргается в пределе 2,2.

[snapback]124340[/snapback]



были такие машины на всех дохлые насосы [чешские]

евген 30.01.2006 22:18

Да, чешские насосы-это"супер"Вроде работает и в то же время не работает.



А по существу вопроса-Фильтра,насос.

b.r.a. 31.01.2006 00:39

Стрелка пляшет, когда завоздушенный система!

Сливай бензин через клапан(тем, чем травишь систему,чтобы отсоединть манометр) и увидешь пузерки воздуха в бензине.

Насос на замену!

Полностью согласен с Sensei,пузырьки сам не раз видел на погружных насосах,а вот природу, этих пузырьков , пока понять не могу. насос на замену или реставрировать.

ALEX K 31.01.2006 03:01

Стрелка может дергаться если манометр лежит на кузове (не раз наблюдал) это резонансный эффект при тряске кузова, а возмеш в руки - нормально. Бывает действительно из-за регулятора давления, опять же резонанс.



На этом эффекте мой батя заработал ака-то не слабо денег, а случай таков.

На одной Киевской Эл. тепло станции турбоагрегат не мог развить мощность более70%. Если давали больше нагрузку - весь турбоагрегат "из опор выпрыгивал"!!!. Проанализировали частоты на самом турбоагрегате и на перефирийных трубах. Оказалось один из клапанов (в диаметре около метра) имеет такуюже сильную частоту, но он находится почти в 150 метрах от агрегата!!! Батя ткнул в него пальцем и сказал - он виноват!!! И поскольку у всего ученого совета даже идей небыло, директор станции остановил весь этот энергоблок и вскрыли этот клапан!!!! (ОСТАНОВКА ТУРБОАГРЕГАТА СТОИТ НЕМЕРЯННЫХ ДЕНЕГ!!!!!!!!!!!!!) Бате говорят типа: Смотри, нихрена тут такого нет!!! А сам клапан сделан в виде крышки висящей на двух петлях, а одного штифта на креплении небыло и он болтался только на одной при весе около 130Кг !!!!!!!!!!! Говорит им батя: Приведите все в соответствии с техдокументацией. Все сделали, закрыли, запусают турбоагрегат и.... до 120% мощности БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!!! ирезонансные частоты куда-то девались???

Так что резонанс отнють не простая штука!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Sensej 31.01.2006 08:24

[quote]'Nikel' *'Dec 30 2005, 22:35']это не волга ... здеся насос погружной ... и если есть в системе неплотность ... то через нее будет капать бензин ...а воздуху недождешся!(если бак не пустой)



а дергатся стрелки могут и из-за самого насоса ... вернее препускной клапан внутри БН ... но это не есть неисправность насоса ... и с таким деффектом машина может нормально ехать ....



лучьше ты бо указал с какой проблемой клиент

vldp 31.01.2006 09:04

Один раз был случай, пережат шланг на подаче топлива, когда ставили бензобак. Но чаще всего - это сетка на БН!

bocs 31.01.2006 10:27

Ребята проблемма решена, пришлось заменить и насос и клапан сброса давления топлива. Топливная система была полностью ушатаная.

евген 31.01.2006 21:50

А еще чешские насосы(очень многие) работают так-при пережатии обратки

давление поднимается до 6-ти , медленно падает до 3.5 ,дальше подъем-сброс,

подъем-сброс и т.д.

ремонтник 03.02.2006 02:01

НАСОС СМОТРИ , ИЛИ ЖЕ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ (РЕДКО НО БЫВАЕТ) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

olbir 06.02.2006 11:22

Обычно сетка на насосе, если ВАЗ. Ребята , если кто не сталкивался, на волговских насосах, тех, которые разбираются, внутри стоит сетка, идаже очень мелкая. При малом диаметре насоса (а значит и сетки - фильтра), забивается она очень быстро. Кстати , раньше (до 2000 г.) её не було. Можно просто её убрать. Правда появляется одна проблема. После демонтажа входной крышки ( с Соской на 12) выпадает уплотнительное кольцо, от бензина слекга разбухшее, никаким макаром её обратно не поставишь, нужно новое.


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot