![]() |
Ваз 2110 8кл. При замере давления топлива дёргается стрелка манометра на ХХ что это значит? Я считал это форсам кранты, ан нет новые форсы тоже самое показали. Стрела дёргается в пределе 2,2.
|
Вероятно регулятор давления топлива....
|
Регулятор тоже новый.
|
Проверь обратку
Новая деталь, это не гарантия , что она хорошая, всякое бывает. |
Ок. После праздников проверю.
|
как правило стрелка манометра плавает и дергается при очень сильно засоренной сетке предварительной очистки топлива, она установлена на бензонасосе.
|
Спасибо. И это проверю. Клиент очень торопился и не дал нормально выяснить причину.
|
Ещё топливный фильтр и насос
|
Или бензина мало в баке...
|
Стрелка пляшет, когда завоздушенный система!
Сливай бензин через клапан(тем, чем травишь систему,чтобы отсоединть манометр) и увидешь пузерки воздуха в бензине. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Насос на замену! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Забитая или подплавленная фильтрующая сетка бензонасоса.
|
забита сетка насоса! с наступающем
|
забита сетка,100%
Штук двадцать таких машин приезжало,еще не разу не ошибся. |
Цитата:
(если бак не пустой) а дергатся стрелки могут и из-за самого насоса ... вернее препускной клапан внутри БН ... но это не есть неисправность насоса ... и с таким деффектом машина может нормально ехать .... лучьше ты бо указал с какой проблемой клиент пожаловал .... иначе кучу времяни потратишь на поиски ненужного тебе эффекта |
Было такое 2 раза встречал. 1- кончился бензин (указатель показывал полбака). 2 - кончился бензонасос (заменили в последнюю очередь :11:).
|
Цитата:
были такие машины на всех дохлые насосы [чешские] |
Да, чешские насосы-это"супер"Вроде работает и в то же время не работает.
А по существу вопроса-Фильтра,насос. |
Стрелка пляшет, когда завоздушенный система!
Сливай бензин через клапан(тем, чем травишь систему,чтобы отсоединть манометр) и увидешь пузерки воздуха в бензине. Насос на замену! Полностью согласен с Sensei,пузырьки сам не раз видел на погружных насосах,а вот природу, этих пузырьков , пока понять не могу. насос на замену или реставрировать. |
Стрелка может дергаться если манометр лежит на кузове (не раз наблюдал) это резонансный эффект при тряске кузова, а возмеш в руки - нормально. Бывает действительно из-за регулятора давления, опять же резонанс.
На этом эффекте мой батя заработал ака-то не слабо денег, а случай таков. На одной Киевской Эл. тепло станции турбоагрегат не мог развить мощность более70%. Если давали больше нагрузку - весь турбоагрегат "из опор выпрыгивал"!!!. Проанализировали частоты на самом турбоагрегате и на перефирийных трубах. Оказалось один из клапанов (в диаметре около метра) имеет такуюже сильную частоту, но он находится почти в 150 метрах от агрегата!!! Батя ткнул в него пальцем и сказал - он виноват!!! И поскольку у всего ученого совета даже идей небыло, директор станции остановил весь этот энергоблок и вскрыли этот клапан!!!! (ОСТАНОВКА ТУРБОАГРЕГАТА СТОИТ НЕМЕРЯННЫХ ДЕНЕГ!!!!!!!!!!!!!) Бате говорят типа: Смотри, нихрена тут такого нет!!! А сам клапан сделан в виде крышки висящей на двух петлях, а одного штифта на креплении небыло и он болтался только на одной при весе около 130Кг !!!!!!!!!!! Говорит им батя: Приведите все в соответствии с техдокументацией. Все сделали, закрыли, запусают турбоагрегат и.... до 120% мощности БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!!! ирезонансные частоты куда-то девались??? Так что резонанс отнють не простая штука!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
[quote]'Nikel' *'Dec 30 2005, 22:35']это не волга ... здеся насос погружной ... и если есть в системе неплотность ... то через нее будет капать бензин ...а воздуху недождешся!(если бак не пустой)
а дергатся стрелки могут и из-за самого насоса ... вернее препускной клапан внутри БН ... но это не есть неисправность насоса ... и с таким деффектом машина может нормально ехать .... лучьше ты бо указал с какой проблемой клиент |
Один раз был случай, пережат шланг на подаче топлива, когда ставили бензобак. Но чаще всего - это сетка на БН!
|
Ребята проблемма решена, пришлось заменить и насос и клапан сброса давления топлива. Топливная система была полностью ушатаная.
|
А еще чешские насосы(очень многие) работают так-при пережатии обратки
давление поднимается до 6-ти , медленно падает до 3.5 ,дальше подъем-сброс, подъем-сброс и т.д. |
НАСОС СМОТРИ , ИЛИ ЖЕ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ (РЕДКО НО БЫВАЕТ) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Обычно сетка на насосе, если ВАЗ. Ребята , если кто не сталкивался, на волговских насосах, тех, которые разбираются, внутри стоит сетка, идаже очень мелкая. При малом диаметре насоса (а значит и сетки - фильтра), забивается она очень быстро. Кстати , раньше (до 2000 г.) её не було. Можно просто её убрать. Правда появляется одна проблема. После демонтажа входной крышки ( с Соской на 12) выпадает уплотнительное кольцо, от бензина слекга разбухшее, никаким макаром её обратно не поставишь, нужно новое.
|
Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot