FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Ноутбук как бортовой компьютер (https://carcd.ru/forum/25/thread10463/)

kang2k 30.12.2005 14:26

Уважаемые Гуру, есть идея воткнуть ноут в машину, подключить все датчики (температуры, скорости, давления & etc). В электроннике я не очень силен (по схеме спаяю, а сам придумать не смогу), программную часть написать - не проблемма. Неужели никто не озадачивался такой идеей, может у кого есть наработки - поделитесь плиззз...



ЗЫ: Машина карбюраторная поэтому вариант "подключиться к ЭБУ" не подходит

roti 30.12.2005 14:36

а зачем-повыделываться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif ты просто подумай нах это нужно реально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

doncha2 30.12.2005 14:43

Цитата:

'kang2k' *'Dec 30 2005, 14:26']Уважаемые Гуру, есть идея воткнуть ноут в машину, подключить все датчики (температуры, скорости, давления & etc). В электроннике я не очень силен (по схеме спаяю, а сам придумать не смогу), программную часть написать - не проблемма. Неужели никто не озадачивался такой идеей, может у кого есть наработки - поделитесь плиззз...

[snapback]124310[/snapback]

А чем не устраивает то что получает программа диагностики?

Andrewz 30.12.2005 14:53

В журнале "Радио" была такая штука. Там и прога для ноута валялась. Правда датчиков температуры там не было. После праздников архив на диске открою попробую найти. Если интересно пришлю.

Всем хороших праздников. :PIVO

Vaklin 30.12.2005 14:59

Цитата:

'kang2k' *'Dec 30 2005, 14:26']Уважаемые Гуру, есть идея воткнуть ноут в машину, подключить все датчики (температуры, скорости, давления & etc). В электроннике я не очень силен (по схеме спаяю, а сам придумать не смогу), программную часть написать - не проблемма. Неужели никто не озадачивался такой идеей, может у кого есть наработки - поделитесь плиззз...

[snapback]124310[/snapback]

Ну раз хочеться человеку и готов прогу себе написать почему бы не помочь ему. Раскажи что за машина, год выпуска, тип двигателя и т.д. Ещо пользуешься ли английским. Если не пользуешься то скорее всего не смогу помочь, потому что в основном документация на английском.

mika 30.12.2005 17:11

Цитата:

'kang2k' *'Dec 30 2005, 14:26']Уважаемые Гуру, есть идея воткнуть ноут в машину, подключить все датчики (температуры, скорости, давления & etc). В электроннике я не очень силен (по схеме спаяю, а сам придумать не смогу), программную часть написать - не проблемма. Неужели никто не озадачивался такой идеей, может у кого есть наработки - поделитесь плиззз...

[snapback]124310[/snapback]

А тут где-то валяется такая прога.ТестерВАЗ называется.В ней все компактно

изложено.Ну ,а без адаптера не обойтись к ноуту(про давление я не понял-

масла или топлива,но это не проблема).

richi 30.12.2005 23:07

так а в чем проблема к-лайн и вперед :xaxa :xaxa :xaxa

mika 30.12.2005 23:40

[quote]'richi' *'Dec 30 2005, 23:07']так а в чем проблема к-лайн и вперед :xaxa

sab 31.12.2005 00:19

Парни, тема второй или третий раз всплыла! Поиск рулит, если не рулит, то получите предупреждения!

gUeRRa 31.12.2005 04:31

1. это лучше делать не для РС, а для РРС или еще интересней для PALM

2. в принципе это уже есть (скажем под subaru select protocol) для PPC

3. заводить с каждого датчка проводом на ацп, а потом в персн. комп ?



нах-то оно надо ?



- в первую очередь нужны не сами показания датчиков, а то, как их видит эку...

Цитата:

есть идея воткнуть ноут в машину
да, судя по идее ноут так и останется воткнутым.



Насувай в машину всяких стрелочных приборов VDO, от тюненого гольфа 198лохматого года, типа давления масла, температуры масла, температуры ОЖ, вольтметр, что там еще? ну давление наддува (на АТМО хоть разряжение увидишь), тахометров парочку, электронный и стрелочный до 12 тыщ, типа спортивный, можно еще темп. масла в коробке мерять, в заднем мосте, темп. суппортов, темп. в салоне и за бортом, давление за бортом, влажность, частоту, период, скважность.

на все приборы обязно белые циферблаты и синюю подсветку китайских светодиодов иначе НЕ заработает ваще.



Инстр. от вертолета спасет отца !



зы

вложенное изображение использовать для раздрачивания собственного воображения...



имхо: в корыте должен быть

один стрелочный прибор - тахометр

и

одна лампа - красная, которая горит когда пропало давление масла, пропал заряд АКБ или закипел мотор. Остальное: СПИДометры всякие и прочие часы - от стритрэйсярофф безумных и от лукавого...

Бензин - в бак палку сувать когда заглохло, или переключить кран на слив резервного бачка с бензой в основной бак ... тут решишь не вылезая из корыта или это просто бензин или приехали уже.

Stalker 31.12.2005 17:10

Понатыкают приборов , потом на ходу глаза разбегаются !!!!!!!

Все внимание на дорогу и на обстановку вокруг машины !!!!!!!

Понасмотрятся ФОРСАЖей !

А ты потом на дороге от них уварачивайся !!

richi 31.12.2005 19:47

2Stalker, забыл смайлик добавить типа http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif или http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif или http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

:xaxa :xaxa :xaxa а так в целом верно

orko 02.01.2006 19:21

а ето идея

сунул дядя, который очень свою машину любит ноут , палм или еще какое-то чудо в разъом а оно проанализировало жизненно важные параметры

и сказало , написало и послало на обслуживание к мастерам с ОКТИ

и Вам хорошо и дяде или тете приятно !

kang2k 03.01.2006 13:15

2 Andrewz:Конечно интересно, если найдете и вышлите то буду очень благодарен...



2 Vaklin:Английским пользуюсь (не на отлично но понять смогу) и тоже буду благодарено за любую информацию...



2 All: Если-бы было все так просто (подключиться к ЭБУ и не мучаться), то вопрос я бы не задавал. У меня карбюраторная ваз 2109, там нету K-Line адаптера (вот нету и все). Я смотрю все такие умные на словах, а вот что-то конкретное предложить смогли только 2 (два) человека. Легко обхаять чужую идею (хотя конечно этой идее уже сто лет), но вот что-то толковое самому сделать ?!

По поводу поиска на этом (да и на других сайтах), переискал весь рунет во многих местах поднимается данный вопрос,а вот конкретики не хватает...



Спасибо конечно за здоровую критику, но (повторяюсь) все же хочется конкретных предложений...



ЗЫ: С Праздником всех, Господа !!!

richi 03.01.2006 13:29

ну так КАК вопрос был задан, явно не следует, что авто карбюраторное

Vaklin 03.01.2006 18:10

Цитата:

'kang2k' *'Jan 3 2006, 13:15']



2 Vaklin:Английским пользуюсь (не на отлично но понять смогу) и тоже буду благодарено за любую информацию...





[snapback]126103[/snapback]

Дешевейший вариант ... www.labjack.com

Смотрим на U12. Тратим стольник. Суем в USB. Воруем LabView. Изучаем на колено. Рисуем себе виртуальные приборы. Каждый день разные. Показываем бабам. Они сразу каблуки в потолок прибивают. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Stalker 03.01.2006 22:06

Может я чегото не понял ?!

Но на кой черт ноут на кастрюлю наворачивать ?!

Не проще контроллер и ЖКИ ?!

Обороты , температура , скорость , удельный расход топлива ,

запас хода на оставшемся топливе .

Хотя с подсчетом топлива проблемсы - система питания с обраткой !

Где то в старом РАДИО описание расходомера было .

kpo^uk 03.01.2006 23:19

Цитата:

'Stalker' *'Jan 3 2006, 19:06']Может я чегото не понял ?!

Но на кой черт ноут на кастрюлю наворачивать ?!

Не проще контроллер и ЖКИ ?!

====

+1

Накрайняк, если уж так неймёцца, дампить на компорт и логить.


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot