![]() |
В этих прошивках шаги РХХ при пуске зависят от температуры. При увеличении расхода воздуха во время пуска из - за увеличения объема и установки валиков, идет плохой запуск горячего мотора. В блоки Январь 5.1 я ставлю прошивки на базе L19. Но как быть с блоками VS новой серии? Может кто подскажет по какому адресу находится эта карта. У меня не получается ее найти.
|
Я сталкивался с этим эффектом,адреса такие строка 0099B0 адрес 09 по строку0099D0 адрес 0F
|
Не понял ребят ... а что в CTP 3 нельзя этого подправить ... зачем в прошивку то лезть... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/mellow.gif
|
Если бы можно было ,то никто бы и не лез.
|
Мужики а какие ещё есть хитрые регулировки в этих прошивках, которые CTP не видит...
И вообще откуда такая информация получена ... я про адреса... калибровки |
Нашел,проверил и написал,чтобы кому надо не мучались,хотя это надо только для нестандартных двигателей.
|
Увеличение идёт пропорционально изменению объёма я так понимаю...
|
Двигатель с тюнинговым распредвалом с большими фазами перекрытия нуждается больше в настройке рхх чем двигатель с небольшим изменением объема до 10% но со стандартным распредвалом.
|
Попробовал изменить прошивку N35 по указанным адресам. Для удобства проверки склеил нормальную и измененную. При температуре 90 град шагов РХХ при пуске 102 против 50 у стандарта. При температуре 20 град. 136 против 65 . Ниже рисунки из НЕХ - редактора. Спасибо за информацию.
|
А зачем менял то... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif ... просто попробовать что-ли...
Кто знает почему эта таблица в CTP 3 не поддерживается... А эта таблица используется только при пуске двигателя или ещё на каких режимах... ЗЫ: Скоро утилитку коррекции сделаю ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Цитата:
Найди эту таблицу в СТР3. Я Михиенкова спрашивал об этих адресах. Он сам про них ничего не знает, но обещал поставить в следующих версиях СТР. Кстати, точно такие же карты для 8V серии L. |
Этот баг лечится простым увеличением топливоподачи на пуске.
Была таже проблема. На горячую или со второго-третьего раза или с подгазовкой. |
Цитата:
|
Цитата:
А при минусовых температурах, на самом деле есть большое обогащение и свечи залить очень просто. Необходимо уменьшать подачу и/или играть начальным положением РХХ. |
И на горячую то же. Больше воздуха, легче пуск. Вспомни солексы на девятках. Попробуй завести с подсосом на горячем двигателе. Наоборот надо чуть приоткрыть дросель.
|
Хорошо. Прошивка Л19. В ней регулировки начально РХХ по температуре. Есть только 2 положения. Их явно мало. При 40 и при 80 условия пуска очень разные. Я не нашел ничего другого как приподнять малую топливоподачу. Согласен, чо используя прошивки с несколькими температурными градациями положения РХХ можно достичь нрмального пуска именно воздухом.
Вопрос. Раз уж речь про пуск идет. После Т = 40С машина заводится одним махом выходя из режима пуска резко подняв обороты и опустив на установленные пи данной Т. До 40, скажем в 0С градусов, выход из пуска происходит скачками вверх вних от 2800 до 800 с уменьшающейся амплитудой, постепенно переходя в заданные обороты. Есть идеи от чего это? Я просто даже и не знаю куда лезть... Надо сказать что в -15С запускалась с первого раза но вот таким необычным образом... Спасибо! |
В прошивке не правильные установки пуск - ХХ. Если выложешь прошивку, то укажу на ошибки в ней.
С Новым Годом! |
Взаимно! С наступившим!
Вот, собственно она... |
Alex.А ты до сих пор не освоил Hex- редактор?
|
Прошивка под широкие валы с шириной фазы на впуске от 270 до 300. ХХ установлен на 1100 об. Форсунки 905-ые. Если использовать ЗМЗ - Бош (Волговские), то производительность лучше поставить 2,3 ( сейчас там 2,4). Я там немного подкорректировал переходные режимы. Мотор после пуска должен плавно сбросить обороты с 1800 -2000 на пуске до установки на ХХ.
|
Это целиком моя прошивка.
Валы ММ38/44 с большими клапанами. Форсунки иманно волговские - 560-й бош. И именно 2,4 подходит лучше всего. Это проверено не мной одним. И не только моей прогой. Вот скрины моей программы: Программа настройки двигателя За изменения спасибо, при первом возможном случае залью и проверю! По результатам отпишусь! Единственное что хотелось бы знать, это для чего, из каких побуждений, были сделаны те или иные изменения? Огромная просьба, напишите мне пожалуйста, в личку об этом. Еще раз огромное спасибо! |
Цитата:
Не понял сути вопроса... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif |
А у Меня вот никак не получается настроить валик 10,8 впуск 9,8 выпуск перекрытие 0,2 мотор стандарт 8V дроссель 54 !!! Обороты на горячую плавают с 990 до 2500 !! подтраивает на холодную ниже -10 !!!! жрет много !!! мозги 71 январь прошивка J5v13I02 ресивер обычный!! Вот тут пишут фазы впрыска надо настраивать в программе а как ее правильно настроить подскажите ????? Пожалуста очень интересно Спасибо !!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/mellow.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/mellow.gif
|
Вешай прошивку, посмотрим, понюхам.
|
Вот она может что посоветуешь!!!
|
Цитата:
Вопрос можно: ... а как ты собрался смотреть прошивку, без машины ... я понимаю, если бы ты попросил прошивку и логи ... а без логов, ну не знаю, чё там смотреть можно... |
Grey, логи кинь своего мотора, накропаю что-нить.
Параметры валиков скажи. Подъем пох, а вот открытия закрытия клапанов и фазу, знать нужно. Тогда и фазу нарисую и многое другое. Dr.Zabrain Никак не могу прогу залить. Нет времени. Постараюсь завтра, по дороге на работу запытать. |
Alex, ты хоть сам смотрел ее в сравнении со стондартом. (Открываем прошивку в СТР212 и нажимаем кнопку сравнить. Выбираем прошивку J5V13I02. И... тихо офигеваем. В прошивке только подняты обороты на ХХ и цикловое на малых расходах воздуха) С этим валиком прошивка не будет работать НИ КАК.
|
Вот пока только лог !!!! коробка стандарт пара 3,9
|
Dr.Zabrain
Проехался до работы. Честно - не понял! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Вроде как бы все как обычно. Только прогревалась дольше из-за обогащения смеси, как я понял. Завелась как обычно без проблем с первого раза. Кинув обороты в 1400 и медленно спустив. Но для этих температур это нормально. Посмотрю, как будет в холодах. Вот что показалось или спросоня причудилось так это то, что при переключении передачи или на нейтраль, медленно сбрасывает обороты. Медленно, но плавно. У меня было раньше резко вниз с больших до 1500, а потом медленно. Теперь медленно до обороов ХХ. Это как я понял из-за коэфф переходных режимов? А зачем так поставил? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Раньше было интересней. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ну, еще хотелось бы знать причины изменения параметров пуска. Зажигание, фаза, число тактов. Просто интересен ход мыслей что зачем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Кстати, чувствительность дросселя я вернул в 1% из-за того, что дроссель 54 и 2% нечувствительности это уже много и идет явный провал при нажатии на газ, а затем резкий пинок. Спасибо! О дальнейших похолоданиях буду сообщать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Цитата:
Попробуй вот эту прошивку. Думаю будет получше. Да, кстати, лог снят вроде ОЛТ, поиграйся с параметрами рекулировки ХХ. А именно Минимальное и максимальное адапривное смещение UFREQ и Зоной нечувствительности УОЗ. Поможет выровнять ХХ. |
Прошивка жрет немеренно литров 14 минимум !!!! Все таки как ты определил что график фазы впрыска дожен быть именно такой !!!! ?????
|
[quote]'grey' *'Jan 11 2005, 16:11']Прошивка жрет немеренно литров 14 минимум !!!! Все
|
Судя по всему валик узкополосный. Крутящий момент на определенных оборотах. Попробуй вот эту. У предидущей слишком обеднен мощностной режим.
|
А если валик сдвинут вниз с перекрытием где-то 0,2 по плиточке выставленный весь момент будет внизу от 1200 до 3200 а ты здорово забогатил верх !!??? и почему фазы впрыска вернул к стандарту??? ну я попробую прокачусь сегодня с утра напишу что вышло Спасибо!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Вообщем прокатился !!! неплохо едет с 2000 потом виснет и где-то 3600! немножко еще едет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif !
Вопрос >>почему такое громадное количество шагов задано UGB через РДВ на ХХ ?? И еще какое у тебя колено стоит на 1,7 какой валик ???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
[quote]'grey' *'Jan 12 2005, 16:45']Вопрос >>почему такое громадное количество шагов задано UGB через РДВ на ХХ ??
|
Уставку такую большуюю ставить не надо нужно просто взять дроссель и немножко его доработать и все будет впорядке !!! поднимать ее выше 10,4 - 10,7 не смысла для этого есть другие коэфициэнты!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
У меня мотор 12-14 воздуха хавает на ХХ.
С дросселем все впорядке. Все изменения сделаны и корректировки внесены в прошивку. Ты забываешь, что от значения уставки отнимается еще смещение открытого дросселя, у меня это 23 шага. Почти все значения в прошивке взяты не из воздуха, а получены либо расчетами, либо натурными испытаниями. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif У меня мотор с весны прошлой отстраивается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Все же попробуй прошивку с измененной фазой. Заодно скажешь, есть разница или нет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Если конечно желание будет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Спасибо попробую с утра !!!! слушай а у тебя простой ресивер или буханка к вопросу обо оборотах ХХ !???? Со старым Новым годом Тебя с тобой интересно общаться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif
|
У меня просто ресивер, банки ставить не хочу, ибо придеться резать морду. Я еще не видел, чтобы что-то влезало в 09 без работы болгарки. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
А потом я строил не мощностной мотор, а моментный. А ресиверы, что есть в продаже, расчитаны (если вообще их кто-то считал) на высокие обороты. Низы при этом теряются. Если мне делать ресивер, но мне нужно что-то с более длинными и более толстыми трубами, чем штатный, не наоборот короче... Спасибо! |
Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot