![]() |
Всё я в тупике! Помогайте, кто может!
На ФОЛЬЦЕ, RP, кратковременно пропадает управление форсункой. Массы и питание ЭБУ 100%, проводка цела, ЭБУ менялся на заведомо исправный. Проблема нерешается. Что может провацировать ЭБУ на отсечку? Причём управление пропадает и на ХХ и под нагрузкой. Отсечка НЕпроисходит, когда снимаю разъём с ДПДЗ или с РХХ, но тогда либо сильно богатит, либо обороты ХХ завышены. Снял ДПДЗ, помыл спиртом, подогнул контакты и стало ещё хуже. плохо заводится и отсечка подчти постоянно. Бля я в шоке! |
Скорее всего проблема была в РХХ (постоянное замыкание микрика). А теперь уже может и в ДПДЗ (зря ты туда полез. а тем более поджимал контакты).
|
А какой там у тебя впрыск?
ЭБУ какой? Коробка какая ? ДПДЗ - микрик или резистор? и т.д. ??? |
ZELEC
с микрика "дребезга" нет, ДПДЗ востоновил, тока нет с него 2.2 вольта, при закрытой заслонке (как об этом указывает AUTODATA). SAB моновпрыск, ДПДЗ-резистор, КПП-механика, ЭБУ по БОШ 280 000 711. |
sovg а ты коды ошибок пробовал считывать? Они тебе наверно кое что подсказали. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Коды я не смог считать.
У рычага КПП колодки нет. Какой-то разъём (3-контактный) есть около катушки, если это он, то как там подсоеденять светодиод? |
Делай так -
1. Включи зажигание 2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался 3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран. 3. Отпусти заслонку 4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм 5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения. 6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5 7. Надень разъем на регулятор ХХ 8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх 9. Выключи зажигание После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить 10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....) |
Спасибо, завтра попробую. Вот ещё с чтением ошибок разжевали бы.
|
Послушай Иваныча и забей на Автодату. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
ДПДЗ выставляй так: двигатель прогрет. Отключи АБ на пару минут. Отключи ДК. Заведи. поворачивая ДПДЗ выставь СО 1- 2%. Заглуши. Снова заведи и перепроверь, чтоб через минуту СО устаканилось в этих пределах. Одень разьём ДК. ВСЁ. |
у RP очень примитивная самодиагностика можно сказать совсем нет машина чинится легко обычным китайским тестером , и манометром, других приблуд не надо так-же как и чтение кодов ошибок (мое личное мнение по RP), а забыл еще про стробоскоп
|
подключи светодиод к плюсу АКБ и контакту 33 ЭБУ для 35 штырькового (МоноМотроник 1.2.1) или 4 45 штырькового разъема (МоноМотроник 1.2.2).
|
[quote]'ZELIC' *'Dec 18 2004, 23:23']Послушай Иваныча и забей на Автодату. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
подключи светодиод к плюсу АКБ и контакту 33 ЭБУ для 35 штырькового (МоноМотроник 1.2.1) или 4 45 штырькового разъема (МоноМотроник 1.2.2).
И что, при подкл. светодиода, он начнёт сразу моргать? |
Да уж, RP геморойно по СО крутить,состариться можно.
Да и поджимать контакты не стоило,довольно быстро протрётся ДПДЗ. |
Цитата:
Да ты шо? ну-ну. |
А год и модель можно?
На счет светодиода-отнесись серьезно иногда помогает. Диагностики там нет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Давай переделаем на PF!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Диагностика на них есть и работает совсем не плохо. Раземы стоят около ручки переключения передач (у тебя я так понял такого нет) если их там нет то подключаться надо около катушки зажигания. Начинать нужно было с этого, и проблем было бы гораздо меньше. Схемы подключения я положу позже, надо найти.
|
Цитата:
ЭБУ отключает управление форсункой в режиме ЭПХХ. Но при этом на форсунке пропадает управляющий "минус". Проверь чего нет на форсунке при провале -минуса или плюса. Если минуса , значит ЭБУ видит большие обороты при ХХ. Если плюса , то пропадает силовой плюс от главного реле. |
SAB
W-n Passat, 89г. Master ЭБУ 25 контактов. Yura Возле катушки тоже нет, но чуть правее катушки есть 3-х конт разъём. Marfa Vasilivna Отрубает именно упр массы с ЭБУ, на осциле чётко видно осутствие упр. сигнала. Иваныч Сделал всё как ты указал, но зазора 0.7-1мм не получилось, шток РХХ упирается в привод ДЗ. Чтоб такой зазор получился надо шток РХХ ещё утопить на 3-4мм, но этого невозможно сделать. |
Все правильно, там очень слабые (гнилые) контактные пружины. Иваныч почти правильно сказал, за исключением разъяснения алгоритма работы узла и ЗБУ. Т.к. отсутствует показатель расхода воздуха, то все соотношение воздух/топливо берется по ДПДЗ, а он бьется по концевику ХХ, причем значимым для него (конев. ХХ) является уйдти до упора внутрь (контакт концевика пропадает), и после вперед до упора (регулируемого) дроссельной заслонки, до появления контакта (электрического), - это те самые 0,7 - 1 мм. Причем всякий раз раз, когда бросается педаль ГАЗа должен выполняться этот алгоритм. Суть в том, что механический контакт, не есть суть электрический. Как я сказал, контакты гнилые. Мой диагноз и совет - проверено многолетней практикой-разбирай РХХ выкидывай контакты из привода нахрень. Ставь вместо штатного упора дроссельной заслонки концевик от ВАЗовского ЭПХХ (по резьбе идеально), на шток РХХ жестянку 8 мм диаметром напаиваеш. Два МГТВ провода, предварительно трохи рассверлив корпус РХХ до двух верхних (могу путать, ну не помню с ходу черт побери, но вычислить несложно) контактов РХХ, там 1 мм проводники под пластиком, подпаиваешся (сам корпус Моновпрыска не на массе, т.к. через резиновую проклакдку, это их немецкая безопастность). Работает на ура. Против фирменного за 50 уев гораздо рентабельнее.
P. S. Насчет диагностики тестером согласен, диагностика флеш светодиодом фуфло. Если надо могу скинуть очень хорошую (по-моему) методику диагностики Моно Джетроника, - там даже мозгов ненадо, т. к. методика диагностики для нерусских, а я их презираю в плане профессианолизма (печальный опыт общения, т. к. работаю с промышленным оборудованием нефтяной промышленности мировых производителей, так вот они-иносранцы- ТУПЫЕ, ТУПЫЕ, ТУПЫЕ, -извините эмоции!!!). |
Здесь про диагностику RP.
|
Что-бы получить зазор 0.7-1 мм нужно винт регулировки (это винт куда упирается регулятор хх что-бы регулировать обороты выворачивать шестигранником на 3 по получения требуемого зазора)
|
Но все же, Иваныч, сначала нужно шток РХХ убрать до упора внутрь. а это делается не прижиманием пальцем, а самое верное и надежное подключением двух проводов с АКБ на РХХ. А после меряешь, крутишь винт регулировки и т. д.
|
Прижимание пальцем является экспресс диагностикой концевика регулятора ХХ , ни разу не заморачивался поиском внешнего источника напряжения 6 в
|
Что вы до...сь к этому зазору и как его выставлять. Там ещё есть один шестиграник для регулировки. Будь зазор хоть 4 мм, машина будет работать без проблем. Хоть его не будет вообще, (в разумных приделах) тоже будет работать. RP- тупая система, работающая по "последней точке". Кроме ДК.
Вы только не кричите, а попробуйте. |
Поменял РХХ на новый, выставлял разные зазоры и без зазора, выставлял ДПДЗ по разному и один хрен, кратковременная отсечка. Где-то в другом месте надо копать.
|
Что отсекает, по+ или по управлению форсунки? Повесь осцил (или светодиод) на датчик хола, на вход комутатора и на катушку зажигания.
Блин, тяжело не видя советовать.... извини |
Может быть катушка или выход коммутатора дает какой-то множественный сигнал, что воспринимается ЭБУ как превышение частоты оборотов КВ и срабатывает отсечка.У меня такое было на РЕНО.
Проблему поиска можно решить запоминающим осцилом. Если отсканировать одновременно вход катушки , сигнал на форсунке, концевик РХХ, массу на ЭБУ. |
бывает еще распределитель зажигания ставят со шторкой вместо двух-четыре прорези http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
[quote]'-ik-' *'Dec 23 2004, 17:57']бывает еще распределитель зажигания ставят со шторкой вместо двух-четыре прорези
|
С зажиганием всё ОК 100%.
После прогрева начинает прерываться управление форсункой с ЭБУ, РХХ новый и на микреке нет сбоев 100%. Может ли такое быть из-за ДПДЗ? Осталось последнее, поменять весь моно-впрыск. |
Ну если не получается у тебя решить проблему самому, может есть смысл показать авто мастеру-специалисту?
|
Из
|
Цитата:
Из-за ДПДЗ точно быть не может. Посмотри методику, там все подробно. Должно помочь. |
Цитата:
Сними датчик, посмотри на тему трещин и протертостей. Натри поверхность мягким простым карандашом и если пару минут будет работать нормально, то может и ДПДЗ виноват. Его можно прозвонить но не помню даные, там двойной резистор. |
Наконец-то победил!
Отчёт: проблема оказалась пустячьной, всего-навсего, что-то с ВВ проводами, их замена решила все проблеммы сразу. При просмотре "вторички", вобщем нормальные осцилограммы, НО! иногда пропадает синхронизация и в этот момент, пропадает управляющий сигнал, с ЭБУ, на форсунку. При этом сигнал "первички" никак не меняется, кроме оборотов, как отклик на отсечку. Вот на такую хрень с "вторичкой" я сразу и не обратил внимания, а полез в ошибки, РХХ, ДПДЗ, за что и был наказан. Кстати ошибок так и невыевлено всегда 4444. Но нет худа без добра, я очень много нового узнал о управлении моно-впрыском на VWе за, что БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ откликнувшимся на мою проблему. И хотелось бы услышать мнение диагностов, какая может быть связь между "вторичкой" и отсечкой? Ведь это происходило одинаково на разных ЭБУ. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! |
Скорее всего некоторые провода провода были силиконовые, а некоторые "проволочные".
|
Вооще силикон это материал изоляции,
а "проволочные"-материал проводника. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
И ещё.
Повсем признакам -микрик в РХХ коротил. А ВВ не причем. Но поздравляю с самоустроением неисправности. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Цитата:
|
Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot