FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Нужна помощь по W-passat, RP !!! (https://carcd.ru/forum/30/thread1042/)

sovg 17.12.2004 19:51

Всё я в тупике! Помогайте, кто может!

На ФОЛЬЦЕ, RP, кратковременно пропадает управление форсункой.

Массы и питание ЭБУ 100%,

проводка цела, ЭБУ менялся на заведомо исправный. Проблема нерешается.

Что может провацировать ЭБУ на отсечку?

Причём управление пропадает и на ХХ и под нагрузкой.

Отсечка НЕпроисходит, когда снимаю разъём с ДПДЗ или с РХХ, но тогда либо сильно богатит, либо обороты ХХ завышены.

Снял ДПДЗ, помыл спиртом, подогнул контакты и стало ещё хуже. плохо заводится и отсечка подчти постоянно. Бля я в шоке!

ZELIC 17.12.2004 22:57

Скорее всего проблема была в РХХ (постоянное замыкание микрика). А теперь уже может и в ДПДЗ (зря ты туда полез. а тем более поджимал контакты).

sab 18.12.2004 02:23

А какой там у тебя впрыск?

ЭБУ какой?

Коробка какая ?

ДПДЗ - микрик или резистор?

и т.д.

???

sovg 18.12.2004 18:36

ZELEC

с микрика "дребезга" нет, ДПДЗ востоновил, тока нет с него 2.2 вольта, при закрытой заслонке (как об этом указывает AUTODATA).



SAB

моновпрыск, ДПДЗ-резистор, КПП-механика, ЭБУ по БОШ 280 000 711.

Yura 18.12.2004 20:18

sovg а ты коды ошибок пробовал считывать? Они тебе наверно кое что подсказали. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

sovg 18.12.2004 21:13

Коды я не смог считать.

У рычага КПП колодки нет. Какой-то разъём (3-контактный) есть около катушки, если это он, то как там подсоеденять светодиод?

иваныч 18.12.2004 23:06

Делай так -

1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)

sovg 18.12.2004 23:17

Спасибо, завтра попробую. Вот ещё с чтением ошибок разжевали бы.

ZELIC 18.12.2004 23:23

Послушай Иваныча и забей на Автодату. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

ДПДЗ выставляй так: двигатель прогрет. Отключи АБ на пару минут. Отключи ДК. Заведи. поворачивая ДПДЗ выставь СО 1- 2%. Заглуши. Снова заведи и перепроверь, чтоб через минуту СО устаканилось в этих пределах. Одень разьём ДК. ВСЁ.

иваныч 18.12.2004 23:26

у RP очень примитивная самодиагностика можно сказать совсем нет машина чинится легко обычным китайским тестером , и манометром, других приблуд не надо так-же как и чтение кодов ошибок (мое личное мнение по RP), а забыл еще про стробоскоп

Master 18.12.2004 23:27

подключи светодиод к плюсу АКБ и контакту 33 ЭБУ для 35 штырькового (МоноМотроник 1.2.1) или 4 45 штырькового разъема (МоноМотроник 1.2.2).

иваныч 18.12.2004 23:28

[quote]'ZELIC' *'Dec 18 2004, 23:23']Послушай Иваныча и забей на Автодату. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

sovg 18.12.2004 23:35

подключи светодиод к плюсу АКБ и контакту 33 ЭБУ для 35 штырькового (МоноМотроник 1.2.1) или 4 45 штырькового разъема (МоноМотроник 1.2.2).





И что, при подкл. светодиода, он начнёт сразу моргать?

Master 18.12.2004 23:36

Да уж, RP геморойно по СО крутить,состариться можно.

Да и поджимать контакты не стоило,довольно быстро протрётся ДПДЗ.

ZELIC 19.12.2004 00:50

Цитата:

'иваныч' *'Dec 18 2004, 23:28']Ну а потом после такой регулировки можно затрахаться с провалами на переходных режимах

[*"15397"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Да ты шо? ну-ну.

sab 19.12.2004 03:14

А год и модель можно?

На счет светодиода-отнесись серьезно иногда помогает.

Диагностики там нет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Давай переделаем на PF!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Yura 19.12.2004 10:38

Диагностика на них есть и работает совсем не плохо. Раземы стоят около ручки переключения передач (у тебя я так понял такого нет) если их там нет то подключаться надо около катушки зажигания. Начинать нужно было с этого, и проблем было бы гораздо меньше. Схемы подключения я положу позже, надо найти.

Marfa Vasilivna 19.12.2004 14:08

Цитата:

'sovg' *'Dec 17 2004, 16:51']На ФОЛЬЦЕ, RP, кратковременно пропадает управление форсункой.

Массы и питание ЭБУ 100%,

[*"15214"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



ЭБУ отключает управление форсункой в режиме ЭПХХ. Но при этом на форсунке пропадает управляющий "минус".

Проверь чего нет на форсунке при провале -минуса или плюса.

Если минуса , значит ЭБУ видит большие обороты при ХХ.

Если плюса , то пропадает силовой плюс от главного реле.

sovg 19.12.2004 21:49

SAB

W-n Passat, 89г.



Master

ЭБУ 25 контактов.



Yura

Возле катушки тоже нет, но чуть правее катушки есть 3-х конт разъём.



Marfa Vasilivna

Отрубает именно упр массы с ЭБУ, на осциле чётко видно осутствие упр. сигнала.



Иваныч

Сделал всё как ты указал, но зазора 0.7-1мм не получилось, шток РХХ упирается в привод ДЗ. Чтоб такой зазор получился надо шток РХХ ещё утопить на 3-4мм, но этого невозможно сделать.

akter1 20.12.2004 01:13

Все правильно, там очень слабые (гнилые) контактные пружины. Иваныч почти правильно сказал, за исключением разъяснения алгоритма работы узла и ЗБУ. Т.к. отсутствует показатель расхода воздуха, то все соотношение воздух/топливо берется по ДПДЗ, а он бьется по концевику ХХ, причем значимым для него (конев. ХХ) является уйдти до упора внутрь (контакт концевика пропадает), и после вперед до упора (регулируемого) дроссельной заслонки, до появления контакта (электрического), - это те самые 0,7 - 1 мм. Причем всякий раз раз, когда бросается педаль ГАЗа должен выполняться этот алгоритм. Суть в том, что механический контакт, не есть суть электрический. Как я сказал, контакты гнилые. Мой диагноз и совет - проверено многолетней практикой-разбирай РХХ выкидывай контакты из привода нахрень. Ставь вместо штатного упора дроссельной заслонки концевик от ВАЗовского ЭПХХ (по резьбе идеально), на шток РХХ жестянку 8 мм диаметром напаиваеш. Два МГТВ провода, предварительно трохи рассверлив корпус РХХ до двух верхних (могу путать, ну не помню с ходу черт побери, но вычислить несложно) контактов РХХ, там 1 мм проводники под пластиком, подпаиваешся (сам корпус Моновпрыска не на массе, т.к. через резиновую проклакдку, это их немецкая безопастность). Работает на ура. Против фирменного за 50 уев гораздо рентабельнее.

P. S. Насчет диагностики тестером согласен, диагностика флеш светодиодом фуфло. Если надо могу скинуть очень хорошую (по-моему) методику диагностики Моно Джетроника, - там даже мозгов ненадо, т. к. методика диагностики для нерусских, а я их презираю в плане профессианолизма (печальный опыт общения, т. к. работаю с промышленным оборудованием нефтяной промышленности мировых производителей, так вот они-иносранцы- ТУПЫЕ, ТУПЫЕ, ТУПЫЕ, -извините эмоции!!!).

Yura 20.12.2004 12:02

Здесь про диагностику RP.

иваныч 21.12.2004 01:41

Что-бы получить зазор 0.7-1 мм нужно винт регулировки (это винт куда упирается регулятор хх что-бы регулировать обороты выворачивать шестигранником на 3 по получения требуемого зазора)

akter1 21.12.2004 01:56

Но все же, Иваныч, сначала нужно шток РХХ убрать до упора внутрь. а это делается не прижиманием пальцем, а самое верное и надежное подключением двух проводов с АКБ на РХХ. А после меряешь, крутишь винт регулировки и т. д.

иваныч 21.12.2004 22:27

Прижимание пальцем является экспресс диагностикой концевика регулятора ХХ , ни разу не заморачивался поиском внешнего источника напряжения 6 в

ZELIC 22.12.2004 21:59

Что вы до...сь к этому зазору и как его выставлять. Там ещё есть один шестиграник для регулировки. Будь зазор хоть 4 мм, машина будет работать без проблем. Хоть его не будет вообще, (в разумных приделах) тоже будет работать. RP- тупая система, работающая по "последней точке". Кроме ДК.

Вы только не кричите, а попробуйте.

sovg 22.12.2004 22:09

Поменял РХХ на новый, выставлял разные зазоры и без зазора, выставлял ДПДЗ по разному и один хрен, кратковременная отсечка. Где-то в другом месте надо копать.

ZELIC 22.12.2004 23:41

Что отсекает, по+ или по управлению форсунки? Повесь осцил (или светодиод) на датчик хола, на вход комутатора и на катушку зажигания.

Блин, тяжело не видя советовать.... извини

Marfa Vasilivna 23.12.2004 01:26

Может быть катушка или выход коммутатора дает какой-то множественный сигнал, что воспринимается ЭБУ как превышение частоты оборотов КВ и срабатывает отсечка.У меня такое было на РЕНО.

Проблему поиска можно решить запоминающим осцилом. Если отсканировать одновременно вход катушки , сигнал на форсунке, концевик РХХ, массу на ЭБУ.

-ik- 23.12.2004 17:57

бывает еще распределитель зажигания ставят со шторкой вместо двух-четыре прорези http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

ZELIC 23.12.2004 21:09

[quote]'-ik-' *'Dec 23 2004, 17:57']бывает еще распределитель зажигания ставят со шторкой вместо двух-четыре прорези

sovg 23.12.2004 22:10

С зажиганием всё ОК 100%.

После прогрева начинает прерываться управление форсункой с ЭБУ, РХХ новый и на микреке нет сбоев 100%. Может ли такое быть из-за ДПДЗ?

Осталось последнее, поменять весь моно-впрыск.

Andersen 23.12.2004 22:41

Ну если не получается у тебя решить проблему самому, может есть смысл показать авто мастеру-специалисту?

akter1 24.12.2004 03:02

Из

akter1 24.12.2004 03:48

Цитата:

'sovg' *'Dec 23 2004, 19:10']С зажиганием всё ОК 100%.

После прогрева начинает прерываться управление форсункой с ЭБУ, РХХ новый и на микреке нет сбоев 100%. Может ли такое быть из-за ДПДЗ?

Осталось последнее, поменять весь моно-впрыск.

[*"16137"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Из-за ДПДЗ точно быть не может. Посмотри методику, там все подробно. Должно помочь.

ZELIC 24.12.2004 22:19

Цитата:

'sovg' *'Dec 23 2004, 22:10']С зажиганием всё ОК 100%.

После прогрева начинает прерываться управление форсункой с ЭБУ, РХХ новый и на микреке нет сбоев 100%. Может ли такое быть из-за ДПДЗ?

Осталось последнее, поменять весь моно-впрыск.

[*"16137"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Сними разъём с ДПДЗ и посмотри, будет ли отсечка. Работать двигатель будет конечно х.. чего, но убедиться можно.

Сними датчик, посмотри на тему трещин и протертостей. Натри поверхность мягким простым карандашом и если пару минут будет работать нормально, то может и ДПДЗ виноват. Его можно прозвонить но не помню даные, там двойной резистор.

sovg 28.12.2004 20:25

Наконец-то победил!

Отчёт:

проблема оказалась пустячьной, всего-навсего, что-то с ВВ проводами,

их замена решила все проблеммы сразу.

При просмотре "вторички", вобщем нормальные осцилограммы, НО! иногда пропадает синхронизация и в этот момент, пропадает управляющий сигнал, с ЭБУ, на форсунку. При этом сигнал "первички" никак не меняется, кроме оборотов, как отклик на отсечку.

Вот на такую хрень с "вторичкой" я сразу и не обратил внимания, а полез в ошибки, РХХ, ДПДЗ, за что и был наказан. Кстати ошибок так и невыевлено всегда 4444.

Но нет худа без добра, я очень много нового узнал о управлении моно-впрыском на VWе за, что БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ откликнувшимся на мою проблему.

И хотелось бы услышать мнение диагностов, какая может быть связь между "вторичкой" и отсечкой? Ведь это происходило одинаково на разных ЭБУ.

Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

ZELIC 28.12.2004 20:40

Скорее всего некоторые провода провода были силиконовые, а некоторые "проволочные".

Игорь2 28.12.2004 21:19

Вооще силикон это материал изоляции,

а "проволочные"-материал проводника. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Игорь2 28.12.2004 21:25

И ещё.

Повсем признакам -микрик в РХХ коротил.

А ВВ не причем. Но поздравляю с самоустроением неисправности. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

ZELIC 28.12.2004 22:59

Цитата:

'Игорь2' *'Dec 28 2004, 21:19']Вооще силикон это материал изоляции,

а "проволочные"-материал проводника. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[*"17157"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Я думал что мысль все поймут. Но если нет то извини. Если у тебя этого не было то не значит, что у других тоже. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot