![]() |
ГАЗ 3110, Микас 5.4, переключение на газ при помощи эмулятора.
При старте на бензине вышибает ошибку 053 и двигатель начинает троить. При работе на газу работает ровно. Машина эксплуатировалась преимущественно на газу (такси). Сопротивление на ДПКВ - 650 Ом. Переменку на датчике не измерял. В чем можете быть трабла? |
Конечно инфы мало, но раз на газу все нормально то ищи по впрыску топлива проблеммы. Топливный фильтр, форсунки, регулятор давления и т. д.
|
Парни, если не трудно, пишите что за ошибка, я вот например по номеру- убей, не вспомню. А у тебя либо проблемы с какой то форсункой, либо с эмулятором намудрили, моё мнение.
|
Цитата:
По поводу не достаточности вводных данных - предполагается что массовый расход и т.п. не вызывает опасений. |
Цитата:
Если она не в текущих, забей на неё. По тем крохам инфы, что ты дал, предположительно забиты форсы, скока машинка на газу катается? |
Во –первых,у тебя переключение на газ осуществляется не с помощью
эмулятора,а с помощью реле или тумблера.У эмулятора-функция эквивалента нагрузки,а не переключателя.А троит на бензине,но не троит на газу потому что или с форсунками проблема,или с их управлением,или с качеством смеси(например,бедная и создается впечатление троения,так как двигатель колбасит). Отладку таких машин как раз и надо начинать при работе на бензине.А код 53 –это не только неисправность ДПКВ, это еще и «не считаны все зубы на диске»,а на Микасе 5.4- это любимый код,когда двигатель несанкционированно глохнет или его колбасит.Во как. Цитата:
|
Цитата:
чего-нибудь подсказали. |
Собственно проблема возникла с наступлением морозов (заводить то рекомендуют на бензине). Потому то человек к нам и примчался. Жили бы мы где в районе Сочи - то и проблемы бы этой не возникло. Ездил бы он газу и горя не знал. Ну это так - лирическое отступление.
В результате дальнейших экспериментов с машиной начали выплывать следующие "бяки": периодически стала вылетать ошибка - обрыв форсунки 1-го цилиндра Массовый расход сразу после пуска - 6-7 кг. После "разгазовки" подымается до нормы. При замене массовика - то же самое. Через полчаса подъедет снова и начнем углубленное "копание". Цитата:
|
Цитата:
это ЭБУ) или реальным.Убедись,отключив 1-ю форсунку физически(станет ли колбасить сильней ?) Если эта ошибка ложная,то она может долго не стираться мотортестером. Не обращай на это внимание. |
При длительной работе на газу бензиновые форсы( та часть, что в коллектор высовывается) засирается так, что мало не покажется. Попробуй их снять-проверить. А ошибки эти пишутся при пропусках воспламенения. Ну не обучены ГАЗы разным там "мисфайрам"!
|
[quote]'mika' *'Dec 26 2005, 18:13']А если бы ты нам про СО на бензине сказал,[color="red"]а еще про параметры ДмрВ(который уже наверно сдох
|
Воду с блока сливал ? С наступлением холодов, машины с водой всё чаще приезжают (видимо уплотнительные резинки стекла колом встают)
|
попробуй отключить эмулятор форсунок ,у меня такое было.
соедени провода на форсунки штатно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
котрые непропаяны -там всякие закидоны могуд быть из-за плохих контак- тов. |
[quote]'mika' *'Dec 26 2005, 16:09']
А код 53 –это не только неисправность ДПКВ, это еще и «не считаны все зубы на диске», [snapback]122582[/snapback] [/quo Поясни, плиз. Это типа не успел считать? Или просчитался? |
[quote]'Dryke' *'Dec 29 2005, 23:05']
Цитата:
|
Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot