![]() |
Плиз,зайдите кто-нибудь на хрюнер (я там не общаюсь-противно) и подскажите Sandro,что у него на Газели стоит Автрон и в этом все проблемы.
А то уже смех разбирает,как предводитель северных оленей и ишаков, пудрит ему мозги. |
Позвонил другу, сказал закинет :xaxa
У меня пароль не действует уже год с лихером :xaxa Уже бросил сообщения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
[quote]'Sensej' *'Dec 25 2005, 15:48']Позвонил другу, сказал закинет
|
МТ определяет как 5,4 и как 7,1 :xaxa
Смотря что смотришь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif З.Ы. Я про СОАТЭ! |
[quote]'Sensej' *'Dec 25 2005, 17:14']МТ определяет как 5,4 и как 7,1
|
Опять Sandro просит помощи на хрюнере.
|
Нет, во время диагностики пишет "не вернми протокол К-линии"
З.Ы. Там уже хелпуют или мозги закипели :xaxa :xaxa :xaxa |
Ребята я пришел к вам и ничего не могу понять или у вас свои прибамбасы или ... Мне от этого не легче.
|
Цитата:
Попробуй поставить на Газель ЭБУ Микас-7.1,потом померяй СО.Потом приходи сюда.Будем тебе помогать. |
Пробовал ставить даже 5.4 то же самое!
|
Цитата:
а Микас 5.4 -тоько с ДМРВ нитяным.(если ты только не переделал его под Сименс по методу mopsica).Так что замена некорректная. |
Цитата:
бы временно).Далее.Под впускным коллектором есть отверстие для шланга адсорбера(нужно его заткнуть). |
Мотро 4063 карбованный
|
Цитата:
двигателем.Ты вот что.Расскажи нам еще ,что там в паспортных данных написано и что на этикетке ЭБУ. Он какой ? Небольшой,блестящий,аллюми ниевый корпус,около разъема методом литья сделана надпись ,да ? |
Ребра радиаторов есть на корпусе ?
|
ЭБУ так выглядит ?
|
Вы че разводите?
|
Никто и никого не разводит,тебе пытаются помочь!
|
Ребята поймите правильно! Уже мозги закипели:неделю не могу победить Газель. Приехала своим ходом, но стреляла во все дырки куда только можно, оказалось- после ремонта в таксопарке. На выпускном валу звездочка стояла на зуб вперед - поставили на место но все равно нет разгона нормального с холостых, что только не пробовали: контроллер подкидывали, СО регулировали, датчик абсолютного давления меняли , датчик детонации отключали. Ну короче все перепробовал что можно. На компьютере выдает что все в порядке, все датчики отрабатывают. Решил проверить метку на коленвале. Оказалось, что и она на зуб вперед. Поставили на место - никакого изменения. При резком открытии дросселя идет сброс УОЗ. Советовали проверить положение ДПКВ и зубьев на шкиве, оказалось вместо 20 зуба ДПКВ стоит на 21. Завтра решил вновь снять все крышки и не глядя на метки поставить все по новой , только шаблонов нет и не знаю где их взять.
|
mika сетовал на хрюнов, мол ничем человеку не помогли, но и у вас ничем пока что не помогли.
|
Начни с начала-что в ней ремонтировали?Если хочешь найти неисправность начинай проверять все попорядку,а не смотреть на комп и говорить что все в порядке.Проверь соответствие меток реальному вмт и положению валов и задающего диска.Карб проверяй.Готовых решений не бывает.И реальный уоз и уоз по компу.
|
Цитата:
Читай свои слова на хрюнере.Где ты видел ЭБУ Микас 7.1 с номером 309 ? С номером 309 идет Автрон,но инжекторный.Поэтому я и пытаюсь понять,может кто инжекторный ЭБУ на карб поставил( и такое бывает).И в этом случае Газель чихает и стреляет,как бешеная.Если хочешь,чтоб тебе помогали,твои головоломки решали,изволь вводные данные коректно формулировать.Пока.С Новым годом тебя! |
mika,ты не прав насчет 309 эбу автрон ,он предназначен все таки для карбюраторной газели с двиглом 4063!
|
Цитата:
В приложенную мной папочку глянь,хорошо ? |
Цитата:
что сразу говорит о том,что человек редко видит Микасы и не знает,как они выглядят.Где ты видел Микас 7.1 с номером 309? Это-два. |
Пусть обзывает его как хочет,309- это номер эбу автрона для карба!
|
Цитата:
на Микас 7.1,потому что это -Автрон(вещь в себе).И на Микасе 7.1 ,а не на Автроне регулировать СО! А то я не знаю,как выглядит Автрон для карб. Газели.И какой у него номер.Я зря что ли у Sandro спрашивал,а есть ли ребра радиаторов сбоку ЭБУ?Тебя смущает,что я 309-й ЭБУ нзвал инжекторным ? Ну извини,так я информацию о квалификации диагноста вытягиваю. Как иначе вытянуть из Sandro исходные данные ? Если он Автон Микасом называет,так может там и не Автрон,и не Микас стоит,а MKД-105 стоит с номером 309 ? |
Все ребята не буду гнать волну! Завтра с утра на свидание к газели , а вечером увидимся с вами . Спасибо всем пока!
|
Надо проверять фазы грм при помощи транспортиров,а потом копать дальше
|
Для начала фотку посмотрите.Я продолжаю гадания на кофейной гуще.Не
такой ЭБУ стоит ? |
А Микас 7.1(а не 5.4) советую ставить из следующих соображений.
Во-первых Микас 5.4 в силу конструктивной особенности каналов управления катушками зажигания часто болеет пропуском искры(болтанка стрелки тахометра есть тому признак).А Микас 7.1 покажет коды 91-94,если есть высоковольтный пробой.А в.в. пробой-одна из причин хлопков.Вторая причина-бедная смесь.Третья причина- инжекторный ЭБУ,стоящий вместо карбюраторного.Четвертая- неправильные фазы газораспределения.Но это врядли. |
Чтобы не гадать какой блок стоит пусть sandro911 даст полный номер блока.
|
Извеняюсь. Я не понял про зубья на шкиве.
Если есть подозрение что муфта на резине прокрутилась - проверяю так. От срезанных зубьев (если считать против кручения шкива) метка должна быть сразу за 15 зубом. На всяк случай проверь. Попробуй подменить катушки. Посмотри одинаковый ли нагар на свечах по цилиндрам. С уважением. |
Карбовый газель,при резком газе зажигания стремится к 0, потом подимает(это по наблюдениям).
По существу, нужно делать все, что написал "Мика". В добавок, я бы сразу поменял оба катушки и вв провода. Были случии, что стрелял и по одному замена ничего не давал. Как только сменил сразу и ВВ катушки и провода, машина пошла. Ждем твоих отчетов! |
Цитата:
в разных ЭБУ -по разному.Вплоть до того,что ток в катушки зажигания подается разный.А добился только того,что Sandro обвинил меня в том,что и я ему не помог. Неблагода-а-а-а-рный какой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Так и хочется по методу хрюнов сказать :"Езжай на диагностику" или еще чего,но не хочется человека обижать.У меня такое классное настроение перед Новым Годом и не хочется его портить ни себе,ни кому-нибудь еще. |
[quote]'andrey707' *'Dec 25 2005, 22:56']Надо проверять фазы грм при помощи транспортиров,а потом копать
|
mika,мы то можем,а ему надо проверять все с самого начала
|
Может проблема в карбюраторе? Другой не пробовали подставить?
|
Цитата:
пробовать.Но не из магазина или после супер-пупер мастеров,а эталонный, проверенный неоднократно.Там ,глядишь,выяснится,что дно у карба прогнулось или прокладка под ним травит. |
Дорогие мои всем спасибо за помощь но эту Гзель я отправил к мотористам и пусть они разбираются и ставят метки ка надо.
|
Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot