![]() |
Всем привет! Может быть вопрос будет немного не в тему, но я думаю, что каждый видел на карбюраторном зубиле, слева от коммутатора, диагностический разъём в принципе такой же как на Волге. Я предполагаю, что это разъём для диагностики коммутатора. Может быть я не прав. Кто чего знает - подскажите. И есть ли программа "а-ля осцилограф"?
|
нет это не для коммутатора ... просто в 91г шли реекспортные микропроцессорные варианты .. смесь карбюратора и лямбды .. для соблюдения норм токсичьности .... короче это разьем для них .... на простых карбюраторах он не используется!
п.с. Это ты еще невидил праворуких зубил ... встречались пару раз и такие! |
Ты прав http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
КАД-300,КАД-400, АвтоАС и т.д. Набери в поисковике чо в красном и найдешь ответ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
Ну почему.?Там есть + и - ,выход с сигнала датчика холла(например для подключения МТ-5,как у нашего карбюраторщика).На некоторых выход положения ДПКВ. |
разъем для диагностического комплекса - оченна нужная штука у меня например определили смещение ремня ГРМ на один зубhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
[quote]'Rust1' *'Jan 7 2006, 23:12']разъем для диагностического комплекса
|
Не обращай внимание. Человек набирает сообщения для скачки файлов.
|
Этот разъем предназначался для автомобилей, оснащенных микропроцессорными системами зажигания и "электронным" карбюратором.
Вначале на этот разъем планировалось вывести почти все сигналы, а на машину дополнительно поставить датчик высокого напряжения. Но потом это как-то забыли и на части машин продолжали ставить ДПКВ (правда смещенный на 20 град.), на остальные и его не ставили. Зато в разъеме присутствовали сигналы +\- АКБ, первичка, ДХ. Правда + и - АКБ не всегда совпадали с напряжением на самой АКБ, потому, что брались не напрямую с батареи. Насчет удобства подключения - вопрос спорный, если на конвеере, и только такие машины - нормально, если в сервисе, то каждый раз кабель менять на мотортестере - труднее, чем подключиться по обычной схеме. |
у меня на зубиле обычном все это было выведено, и на других которые встречались тоже, с пустыми фишками не видал
|
Дней пять назад ко мне такая же машина пиезжала, клиент мне сказал что это моновпрыск :xaxa я когда смотреть стал сам оху...л ЭБУ под седеньем нашёл, лампа СЕ на панели, ещё и писщит всё это дело :xaxa Блин бывает же...
|
Была у меня такая восьмёрка блок типа"ЭБУ" под сидением пасажира правда всё уже было откушено, так что блок снял себе на память, ещё на ней была лямба.
|
Я так поня вся эта шляпа, сама себе СО регулирует по лямде и по ДТОЖ подсосом управляет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif а диагностится это всё вольтметром :xaxa
|
[quote]'DimanD' *'Jan 20 2006, 15:56']Я так поня вся эта шляпа, сама себе СО регулирует по лямде и по ДТОЖ подсосом управляет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
А еще правильнее сказать диагностируется это тестером с функцией измерения скважности импульсов. Система относительно простая - обычный Солекс с обратной связью по датчику кислорода. Регулировка качества смеси производится изменением скважности импульсов от 50% (базовое значение) на клапане холостого и дополнительном клапане в главной дозирующей системе первой камеры. Исполнение подсоса чисто механическое - биметалическая пружина. Электроника к подсосу отношения не имеет. Потому такой карб легко можно переделать в обычный изменив калибровки жиклеров и заглушив дополнительный клапан главной дозирующей системы. При этом остается полноценно функционирующий автоматический подсос. В начале девяностых годов, еще до начала установки инжекторов на ВАЗы машины с такими системами экспортировались в европу (если я не ошибаюсь,то они уже соответствовали нормам ЕВРО 2), а оттуда масово возвращались к нам через пару-тройку лет. К сожалению, в большинстве случаев, от этих карбюраторов избавлялись по незнанию несмотря на то, что система сама по себе очень надежна и экономична. У меня по сегодняшний день ездят несколько таких машин с работающими датчиками кислорода и катализаторами. На новых инжекторных машинах с таким пробегом лямбды пришлось бы поменять не один раз при нашем качестве бензина.
А в диагностическом разъеме присутствует +/-, первичка, сигнал датчика коленвала, который устанавливался штатно на всех машинах ранних годов выпуска и использовался для вычисления угла опережения зажигания без использования стробоскопа. Так что при наличии соответствующего прибора вполне возможно определить смещение ремня ГРМ (если сравнить положение корпуса трамплера и реальный УОЗ). |
Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot