![]() |
Хочу взять дифиренциал повышенного трения.В магазе есть двух типов,спортивный и гражданский (как объяснил продавец) ,первый нужно насираивать,второй нет.Цена одинаковая. Кто ставил подскажите какой лучше и что за настройка?
|
Граж. или спорт не знаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif но есть мягкой блокировки и жесткой!
Бери мягкий http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Бери более мягкий,если цель не профспорт,оно и колеса целее будут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Блокировки есть нескольких типов:Дисковая,червячная с преднатягом 2кг.,червячная без преднатяга,и очень редкая и жёсткая кулачковая.
Тебе надо червячная без преднатяга. |
Мягкая она еще называется винтовая, а жесткая=дисковая, тебе лучше первый вариант!!!!!!!!!!
|
Про винтовы и дисковые блокировки-винтовая вещь хорошая но бестолковая ,долго думает и резко срабатывает,на дисковой проездил сам больше года,да распускается быстро но и в распущеном виде делает своё дело ,к томуже чем вещ проще тем надежней http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Цитата:
|
Если цель комфорт то винтовая- повышенного трения,она не обеспечивает 100%блокировки и поэтому называется мягкой в эксплуатации практически ничем не отличается от простого дифа ,но разумеется повышает ходовые качества на скользком покрытии ,при вывешивании ведущего колеса на асфальте бесполезна .Принцип работы- как у не до конца включенного сцепления вроде и машина тронулась но стоит уперется во чтони-будь колеса остановятся .Дисковая блокировка намного шумней и не комфортней при повороте оч неприятные ощущения особенно на асфальте ,при езде ведущими колесами по покрытию с разним коофициентом сцепления например зимой когда одним колесом заезжаешь на обочину,при срыве колес в букс происход достаточно непрогнозируемый для непревычного человека рывок в сторону,короче езда постоянно требует внимания,но зато ты точно ощущаешь присутствие блокировки в кпп.Что косаемо выбора производителя то однозначно КВАЙФ плюс хорошее масло и твоя машина умрет с этой блокировкой .Регулировать приходится как правило после оределенного пробега и то после рысака который жжет по три комплекта резины за лето ну или если у вас задатки шумахера ивам очени важно чтобы блок срабатывал при строго определенном моменте,так что я думаю правильней купил и поставил не забыв при этом отрегулировать преднатяг подшибников.
|
машина умрет с этой блокировкой
Не надо забывать что при езде на задней передаче она сразу блокируется,да и какой толк в такой блокировке?Если потом захочеш продать 50$ красная цена,да и смысл на асфальте с блокировкой ездить. |
Я ездил на машине с блокировкой задом,ехала нормально не блокировалась.
Что такое "преднатяг"при регулировке блокировки? |
Блокировка дело вкуса (кто как едет )Лучше взять винтовую с преднатягом это мое личное мнение Не бери только дисковую Если она хорошего качества то цена значительно больше и даже вэтом случае бывают косяки !И ты забыл сообщить для чего она тебе (Ралли ,спринт-слалом ......)
|
машина умрет с этой блокировкой
Не надо забывать что при езде на задней передаче она сразу блокируется,да и какой толк в такой блокировке?Если потом захочеш продать 50$ красная цена,да и смысл на асфальте с блокировкой ездить. Право первый раз про такое слышу принцип действия что вперед что назад одинаков ну а 50$ давай хоть десяток возмьму даже на з\ч. А на асфальте тоже колеса буксуют порой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
О чем ты по конкретней пожалуйста . По поводу трансмиссии могу подискутировать .
|
у меня червячная, этот тип называется торсен, без преднатяга. Этот тип блокировки наиболее живучий. Ощущения - пока не обкаталась, дело было летом, мне казалась резковата, а потом - только больший реактивный момент на руле при прохождении поворота под тягой. все, мне даже показалось что я зря не взял с преднатагом, она накрылась итд. Но сейчас, по зиме, то что надо, никуда особо не дергает, и гребет 2 колесами при трогании.
|
А оно тебе надо? Для чего? Точно решил? Подумай ещё. Кроме плюсов ведь немало и минусов! Ездил и с блокировками (разными) и без. По мне - обычному человеку это ненужно!!!
|
если для гражданской езды а не для спорта то бери винтовую с преднатягом на ней и усилие блокировки под себя подобрать можно а если для спорта то дисковую
|
Только если для дрега тогда дисковую с чудовищным преднатягом .у дисковой блокировки хорошего качества слишком негуманная цена , а все остальное (даже внешне похожее на путевую)либо кончают корпуса коробок ,либо выпадают привода в самый не подходящий момент
|
Головная боль всех блокировок - соответствующее масло.
Дисковым надо масло с пометкой LSD, но для коробки оно не самое то. Винтовые менее критичны - можно ездить круглый год. У меня винтовая и масло - смесь Дексрона с густой трансмиссионкой. |
Давайте по порядку.....
(передний привод) самое главное определится для каких целей ето все нужно если для гражданской езды круглый год то ето вообще не нужно - у нас зимы нормальной 3 месяца из них всего месяц дороги заснежаны , ставишь УЛЬТРА ГРИП 500 и забываешь все проблемы если у тя 2 коробки "зимняя и летняя" то имеет смысл поставить в зимний вариант блоку червяк (чтоб по гребному каналу по льду отжигать) преднатяг поставить не более 3-4 кг тогда она прослужить долго и будет те счастье! если в спорт - то проедпочтительнее диск ... преднатяг в зависимости от направления если в кросс то пожесче в раля помягче - а в целом 4-6 кг (задниий привод) блоку можно ставить всегда потому что она не мешает рулить !!!! там преднатяг большой 10-12 кг (но расспускается она быстро) |
Везёт же вам - зима 3 мес, снег - 1!
У нас , в Красноярске всё наоборот и любые доработки трансмиссии проверяются в деле по серьёзному. Винтовая - круглый год и ты победитель! |
ты так и не сказал ДЛЯ ЧЕГО ?
ралли, кросс, челлендж, 402метра ? или на домашнюю машину ? на дом. - LSD или цепи поставь. блокуривки - дело тонкое крайне, дисковые, торсены и прочие - они под голимый спорт по регалменту. а на дом. машину - только бабки выкинешь, и прально сказали - при продаже вернешь %10 не более того. а нах блокировки - возьми Субару любую, на нее задний дифф с LSD (от турбо-модели) его можно на любую гл. пару вкорячит, ... и катайся... |
Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot