![]() |
Я обещал написать о результатах езды на 76 бензине.
Пока сказать нечего.С машиной все в порядке.Жду когда сгорит клапан ,а потом буду смотреть.Судя по свечам топливо горит правильно. Месяц назад перевел еще одну машину на 76 бензин 16кл контроллер ВОSCH поставил двух режимку эконом-спорт.На экономе можно лить бензин 76 - 92. На спорте только 92-95.Зашил своему брату пока доволен.Заливает 76,эконом.Зимой спорт не нужен. |
Цитата:
сгореть должен не клапан , а поршень! потому как детонация поршни разрушает, а клапана наоборот прогорают, либо при бедных смесях, либо при использовании слишком высокооктановых видов топлива скорость горения которых меньше (например пропан-бутан, метан и пр.) |
Цитата:
Эксперемент расширяется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
хорошо!Через сколько киллометров должен оплавиться поршень или сгореть?
|
Виктор, а высокооктановое вроде как дольше горит!
|
Цитата:
Ну а я чего написал, скорость горения меньше- это значит дольше горит! |
Цитата:
Сложно сказать может и вообще не сгорит, от стиля езды наверное много зависит, если резко не понужать, то может быть и до старости доездищь, вообще я не против таких экспериментов, ведь особенно приятно учится на чужих ошибках, а своих лучше избегать, поэтому пиши. а сколько пройдено км на 76 бензюке? |
На 21102 -- 15000км
на 21103 -- 3500км Я таксую по вечерам!Значит примерно знаете какой должен быть стиль вождения! |
Что вы тут интересно обсуждаете, сейчас на заправках нет бензина соответствующего октановому которое заявлено. Привожу пример: из всех заправок, разных фирм и компаний была проведена оценка качества бензина.
Результаты по максимуму 76= 72. 92= 88,4. 95=93,7. 98=96,5. Так-что эксперимент считаю несостоявшимся, выпадает главный элемент ТОПЛИВО. |
вам занятся нечем помойму ,экономия на спичках это всё ,будет жрать и ехать вообоше не будет это всё в 80е года прошли только мотор детонацией убъёте в финале
|
Лучше бы придумали какую-нибудь хреновину,которая подскажет,что тебе
только что на заправке залили бензин не того октанового числа,которого ты просил.Косвенными методами,конечно(шутка). |
появление детонации это и есть косвеный метод определения качества бензина.В моем случае при появлении детонации могу переключиться на эконом и детонация исчезнет.Например режим "спорт"залил в бак 92 появилась детонация,перевел на "эконом" детонация исчезла.
|
"Что вы тут интересно обсуждаете, сейчас на заправках нет бензина соответствующего октановому которое заявлено. Привожу пример: из всех заправок, разных фирм и компаний была проведена оценка качества бензина.
Результаты по максимуму 76= 72. 92= 88,4. 95=93,7. 98=96,5. Так-что эксперимент считаю несостоявшимся, выпадает главный элемент ТОПЛИВО" А когда чипуешь машину под какой бензюк ты ее чипуешь?Допустим ты машину катал на инженерном блоке сделан "железный" тюнинг (механика) в баке был 95=94,7.Приезжает он через неделю и говорит ,что появилась детонация(ты был уверен что детонации небыло все было отлично).А оказываеться что 95=91,2.Он утверждает что заправлялся на одной и тойже запрвке.Дальше делайте выводы сами! |
[quote]'diagnost' *'Dec 19 2004, 19:08']"Что вы тут интересно обсуждаете, сейчас на заправках нет бензина соответствующего октановому которое заявлено. Привожу пример: из всех заправок, разных фирм и компаний была проведена оценка качества бензина.
Результаты по максимуму 76= 72. 92= 88,4. 95=93,7. 98=96,5. Так-что эксперимент считаю несостоявшимся, выпадает главный элемент ТОПЛИВО" А когда чипуешь машину под какой бензюк ты ее чипуешь?Допустим ты машину катал на инженерном блоке сделан "железный" тюнинг (механика) в баке был 95=94,7.Приезжает он через неделю и говорит ,что появилась детонация(ты был уверен что детонации небыло все было отлично).А оказываеться что 95=91,2.Он утверждает что заправлялся на одной и |
Прошивка заводская делалась под 92-95 бензин ,там разгон у датчика есть ,чтобы отрегулировать детонацию.На 76 бензине -- он выходит из режима работа и не в состоянии убрать возникшую детонацию.Чтобы он вошел в режим работы надо или поправить УОЗ или Расширить диапазон ДД.
|
Ваз 21103 проехала 13000км , сколько еще надо проехать?
|
А в идеале лучше поставить лишнюю прокладку, тем самым снизить степень сжатия, и лить АИ76, даже на стандартной прошивке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
|
А в идеале лучше поставить лишнюю прокладку, тем самым снизить степень сжатия, и лить АИ76, даже на стандартной прошивке.
Имено так и зделай потом после таких переделок головку можно в утиль понести поведет на прочь,это не копейка ! Вас что над мотором издеваться прикалывает ?Человек на воде тоже недели три проживет а толку с того?Физика наука а это занятие из серии лысенко скрешивать топль с баобабом http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif |
Цитата:
Ну зачем так... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Его мотор - что хочет,то и делает. А мы дружно понаблюдаем за эксперементом. diagnost Ты уж будь добр,регулярные отчеты кратенькие "озвучивай". http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
У меня уже пара клиентов есть , но я пока отказываюсь ставить! Летом скорее всего придеться перейти на 92 бензин ,так как у двигателя будет рабочий режим 96-100гр.,а сейчас 89-92 из-за погодных условий.Или всетаки доробатывать механику!
|
76 му бензину категорическое нет!Если тока жизнь не "загонит в угол"
Я б никому не советовал...сомнительная экономия...съэкономленые на топливе деньги отдадите за замену поршневой....тока время потратите... |
[quote]'diagnost' *'Jan 23 2005, 21:59']Ваз 21103 проехала
|
В середине марта собираюсь перейти на 92 бензин , т.к. температурный режим будет другой у движка!!!
|
Дык, до конца эксперементируй! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Год отъездил на 76 на 2112, но у меня степень сж 8,2 - делал под турбо 1,6, но до сих пор руки не дошли. Все ок, расход больше на 1-1,7 литра. Но после того как забился и умер бензонасос, я от этого отказался. Впечатление такое что 76 хуже фильтруют и все это дерьмо оказывается в баке.
|
Хорошо что тему подняли.
diagnost,Что там у "нас"???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Вот это правильно!!! А даже если жизнь загонит, то этого лучше не делать. Вся экономия умрёт после ремонта мотора и чистки топливной системы. В К.Б. же не идиоты двигатели проектируют (иногда оспоримо, но только иногда... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) под этот бензин (он блин, всё равно хреновый... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif ). Зачем насиловать двигатель, он и так плохо собран на заводе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif. Если нет денег на бнезин, покупайте 21-волги и ездите, на них двиг. под 66, как раз 76 пожходит... :xaxa :xaxa :xaxa |
да не все так хреново - я бы и дальше катался на 76, но бензонасосы, знаете ли стоят денег, и бак, похоже придется промыть. а так ничего :11:
|
Сечас у меня ВАЗ21101 1,6л контроллер январь 7.2 ,Чипанул ,ездию на 92 бензине.Пробег 2600.В движке и в коробке залита синтетика.Расход меня устраивает.На счет той машины -- я ее перевел на 92 бензин ,как обещал.Выводы: 76 бывает хорший и бывает левый,так же как 92.Износ двигателя и топливной системы увеличиваеться в 2 раза при эксплуотации на 76 бензине.патеря мощности.Увеличение расхода топлива минимум на 1 литр.Если 76 халява ,то есть смысл переводить машину.
|
как можно год отъездить на 76-м, если уже в -15С хрен ее заведешь?
|
У меня впечатление что 92 и 76 немногим отличается по ездовым качествам. В основном очисткой от всяких взвесей и мусора.
|
Ребята, я на 102 накатал уж 89 тыс на 76 бенз. На подвиг толкнула нексия, там вставочка есть, либо 82-й, либо95-й, боз вставки-92. Дак чел намотал под 200000 без ремонта. По расходу считай 1:1. Контр-61. С прошивкой поколдовал малёк, с уоз и дд. Завтра продавать буду.
Вот вопрос. Почему если человек пытается ездить на топливе с заниженым о.ч. на 12ед.( те а-76-это аи 80) 92 -12=80, то ему говорят ненормальный, а если человек ездит на топливе завыш на12т.е газ-экономный... Причём этот экономный плотит бабки равные двум ремонтам двигателя за гбо, и экономия на топливе ну очень сомнительная. А проблем газ доставляет не меньше 76-го. Уши чтоб слушать, голова чтоб думать, не езди внатяг вот и всё тут. Спасибо за эксперемент. |
Цитата:
|
На Волге 3110 4062 езжу на 76 уже 6 лет. проехал 74000км . Ничего не сгорело, так и ездию.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
2 NOVATOR
Только не на ТАЗ с 16V. С такой степенью сжатия 76-ой лить чтоб детонации небыло надо углы раза в 2 опускать. Но тогда динамики никакой, расход выше и прочее. Смысл, в общем, теряется. И еще - не вся детонация слышна ухом. Та, что слышна - просто самая опасная, так как детонирует большая весовая доля заряда. А вот эта микровибрация "аля как на дизеле" похожа как раз на признак слабой детонации или на т.н. "жесткое горение топлива". |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot