![]() |
Мужики, дайте совет: встала проблема капиталки движка 083, где-то прочитал на этом форуме про вариант установки 16-ти клапанной головы вместо штатной. Голову мне менять по любому, вопрос как говорится в цене. Вопрос: если ставить указанную бошку, то какая будет система питания: впрыск? или можно и карбон оставить? Не будет ли проблем с инспекторами Г, если по тех. паспорту движок карбюраторный, а фактически впрыск? И каковы примерно общие затраты в связи с изменением типа бошки?
Sorry за возможный повтор вопроса |
добавь к замене коленвал, шатуны, поршни, маховик, сцепление, масляный насос, хонинговку блока и установу впрыска, плюс перерегистрацию в ГИБДД и я думаю поймешь все сам. Если двигло не перебирать, как писал по-моему летчик, на 110-120 км\час поршни выйдут из блока наружу, не охлаждаются они у 083 мотора маслом через форсунки в шатунах как у 12. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
коленвал, маховик, сцепление, перерегистрацию в ГИБДД, маслянные форсунки - ненадо, все остаьное справедливо. Авообще много инфы лежит на http://www.team-rs.ru. Я подобную процедуру сделал, все ок, по бютжету трудно сказать, у меня вышло около 25 тыс. руб.
|
Насчет перерегистрации: в табличке, ПТС и т.д. стоит двигатель ВАЗ 21083 и любой ГАЙ, глянув под капот и увидев 2112, задаст соответствующий денежный вопрос., а так можно и шатуны с поршнями не менять, накрыть просто головой и ждать.
ЗЫ: когда свою ВАЗ 21103 я стал крутить до 6000-7000 рпм. штатное, НОВОЕ И ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЕ сцепление стало буксовать. Сакз, зараза все это держал отлично, правда потянул за собой установку короткоходной кулисы. Тюнингу предела нет, есть лишь разумный предел. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
под капот заглядывало много гаев, самые дотошные сверяли номер двигателя и успокаивались, езжу уже пол года. А про шатуны с поршнями ненадо утрировать.
|
Да я не утрирую. Просто перечень который привел я, далеко не полный, но дает те отличия, которыми отличаются данные двигателя. Ну не совсем-же дебилы на ВАЗе создавали 12 мотор.
Я никого не хотел обидеть. Понимаю, что у нас многое упирается в бюджет, так-бы просто взяли двигатель целиком. Не обижайся. :PIVO |
абсолютно без обид. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif могу немного прокоментировать, коленвал, 2112 немного прочней и тежелей как сказано для повышения равномерности вращения на холостом ходу, но так как мощьность поднимают и на восьмиклапанниках до 100лыс. то восьмой коленвал я думаю нормально выдержит 100 лыс 16ти клапанника; по сцеплению я не говорил, что 08 ок я хотел сказать, что заведется и поедет, а так я поставил 2112 еще когда с карбюратором ездил; перегистрация вопрос конечно спорный, но если посмотреть в законодательстве, то больше шансов загреметь на штраф стоянку с задними дисковыми, нестандартным рулем и 15 дисками колес и орущим глушителем (по прчине, что я очень много езжу на задние дисковые состряпал типа сертификат, руль стандарт, глушитель задний выглядит и звук почти как стандарт, диски 14 как разрешенные вазом); про масляные форсунки инфы мало а мнения крайне противоречивые, я решил ездить без них (мое мнение для смазки оны ненужны (смазк аразбрызгиванием достаточная), а функцию охлождения они выполняют слабо, так как спроектированы на ВАЗе, а вот давление в масляной магистрале могут понизить значительно). с уважением еще раз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
я лично ничего против 16 ве не имею, но не проще поставить хороший распредвал .
|
Мужики, с шатунами, распредвалами и т.д. все понятно. На формулу не собираюсь, отъездился уже. Так реально технически оставить карбон или нет. А по поводу 16-к. двигла-они более ценятся в цене при продаже, если придется скидывать ТАЗик, тем более 093. Штатную башню можно найти где-то за 200 б, но хочется более бодрое ведерко. С Гаями тоже ясно-своего не упустят, при условии наличия инжектора вместо карбона по тех. паспорту, а если 16 к. и карбон-соснут. Перегрузки 10G мне ни к чему. Если даже сравнивать ттх простого карбона и простого впрыска при 8к. движке-не существенно. Ну при 16к. движке имеем прибавку в 25 коней максимум в стандартном варианте. Неужели такая небольшая разница глобальным образом влияет на обычный 1,5л блок двигателя и остальную стандартную хрень при нормальной эксплуатации, напоминаю-на ралли мне не надо,поясните пожал-ста поподробнее
|
Прибавка в 16в происходит за счет лучшего наполнения цилиндров.Видел машину с карбами от альфы 16в не фонтан, едет так же только гимора с синхронизацыей много ,не стоит заморачиватся лучше впрыск имхо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
в принципе нереального ничего нет, но присрать штатный 083 карб к 16V я думаю будет гимор нереальный и вообще отъездив немного на инжекторе на карб никогда в жизни не сядеш (оговорюсь, категория ярых приверженцев карбов это особые люди на них это заявление не распространяется). Теперь по поводу цены продажи авта - цена продажи вырастет несильно, а гимор при перерегистрации значительный обеспечен и всеравно карб или инжектор, голова то не 2108 а 2112 т.е. модель двигателя как бы формально изменилась наличие карбюратора роли не сыграет (кстате в свидетельстве о регистрации только модель двигателя, а в ПТСе есть графа ТИПДВИГАТЕЛЯ пишут бензиновый) у нас один тип регистировал такую машину без подвязок в ГАИ так положил на блок голову 08 притянул на галстуке в гаи ГАЙ посмотрел и все в ажуре способ 100% рабочий но гиморный неслабо, это мое мнение
|
про гаев-на блоке вверху слева номер двигателядолжен стоять 2112.он там может стоять,может не стоять,на старом его нет,от изменения в голове номер двигателя не меняется-если поставить на 8-ку руль рекаровский,она формулой 1 не становится,голова сертифицирована заводом и к изменениям в выхлопе ,рулевом,тормозах и т.д. отношенгия не имеет
|
короче понял, что заморачиваться не стоит. Тогда подскажите, какой вал поставить на штатную голову и что с карбоном можно сделать для более бодрой езды (своими руками)? Кстати на счет впрыска: бала у меня 21093 карбон, брал не новую, но свежую + небольшие настройки, так я на ней сделал новый инжектор 099, причем с солидной форой, приятель (хозяин 099) писал кипятком. Наверно привык я к карбонам, да и проще они
|
Цитата:
|
а изменений и нет,вазовский бло,вазовская голова и тд.конструктивные изменения касаются ходовья,кузова, тормозов,рулевого,светотех ники,систевы выпуска отработавших газов.все.про топливоподачу,распредвалы и их кол-во ничего не сказано
|
высказываю свое мнение, если в авто стоит, что либо чего небыло на ней при сходе с конвейера, то ГАЙ может пристать это точно, но одно дело когда авто с наружи выглядит как с завода (ну за исключением колес) и водитель в добавок ко всему вежлив и уверен в своей, как бы это лучьше сказать, "безгрешности" то желания у ГАЕВ приставать с глупыми вопросами невозникает, а если авто все в синих писалках и водитель типа "щас всех порву на тряпки" то можно встрят по самые нехочу очень быстро.
|
Цитата:
Ты реально знаешь у кого отказались регистрировать зубилу 16-ти клапаным движком на 083 блоке??? Лично я нет... Без слов дое*аться наши гайцы могут, они могут попросить сертификат фирмы на установку V16 на твой блок... и ещё если мне не изменяет память АВТОВАЗ сертифицировал зубилы с двигателем V16.(т.к. в некоторых классах международных автогонок используется перечень правил предъявляемых к автомобилем...там сказано о том что головка блока, помпа, масляный насос и др. узлы двиг. должны иметь незначительные отличия от серийных). Никаких документов переделывать не придется (блок остается тем же, тем самым номер блока тот же (на головке нет номера), по документам ещё и мощность меньше,т.е налог на машину платишь также как за 70л.с., а не 92л.с., и т.д.) Что насчет впрыска или карба??? копи деньги на впрыск, если же поставишь карб, то всё равно когда-нибудь поймешь, что карб это прошлый век и в эксплуатации с ним гимороя больше, чем со впрыском. Если все таки поставишь V16, твоя радость от езды будет больше, чем грусть о потраченых энных RUR и сил на установку... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Тогда проще взять тачку сразу с впрыском. magellan писал, что проще поставить хороший распредвал, так какой именно? |
|
АФИГЕТЬ!!!!!!!!! С каких это пор не приживается голова 16вэ на блоках -083???? Я езжу уже окола 70т.км на восьмерке 16вэ, мой корешь около 150т.км проехал и еще с десяток таких у нас есть и НИ У ОДНОГО не было пробле с ГАИ, и с прогаром поршней от якобы плохого охлаждения. Да вообще никакая стандартная карбюраторная 8-ка с распредвалом не объедит такую же стандартную 8-ку но с 16вэ бошкой!!!!!!!! Проверенно еще пять лет назад!!!!!!!!
|
Цитата:
Т.е. при неоднократной сверке номера двигателя, они (ГАИ), ниразу не замечали 16v бошку? :xaxa А как тогда обстоят дела с ТО ? |
Цитата:
Вот так выглядит мой движок |
Цитата:
Я в прошлом году в отпуске проехал 18000 км. на своей восьмерке 16вэ, из Сургута Тюмеской обл. до Мурманска, в Москве был два раза и в Анапе и НИ ОДИН МЕНТ (а их меня останавливало штук 30-ть) ни разу даже не заикнулся про то что переделан мотор под 16 вэ!!! Цитата:
А тех.осмотр делается элементарно, ко мне обслуживаться едут и Гаишники, и доктора и даже патологоанатомы, так что проблем нет ни в чем! :xaxa :xaxa :xaxa |
что-то я запутался совсем. Одни говорят так, другие совсем не так. С вариантом бошки так и не разобрался. По поводу ГАЕв -прихожу к мнению, что в каждой местности ГАИ особенные. Например у нас в Питере и области местами ГАИ прямо на МОСТУ тормозят тачки. Спрашивается-ну чем не дебилы? Так что жадность Г. - вопрос относительный.
По поводу распредвала на 083 вопрос остается по ходу открытым... |
оставь все как есть,ни головняков,ни растрат,сделать бесплатно конфетку никому не удавалось,а так у тебя будет постоянная погоня за горизонтом.ты определись и делай сразу нормально и плюй на все остальное,или не делай нормально.
|
давно мечтал совершить такую переделку.
подскажите на какой разборке в москве можно прикупить сей кит ? |
999 Гена, скажи пожалуйста, а с волговским бензонасосом
под капотом, уже много проехал? |
вот нашол несколько разборок по головкам и всё что к переделке необходимо.
может кому понадобится 8 926 247 52 41 700 49 18 960 81 10 (8 916 194 05 05) 700 49 18 (8 915 361 61 14) 8 926 233 98 96 (8 926 236 69 23) 8 916 916 01 96 |
Цитата:
подскажите насос от волги ставится с какими то дороботками ? |
ВАЗ выпускал модель 2108-37 для кольцевых гонок по требованиям Кубка ЛАДА.
На этой модели стоял двигатель 2112. Модель включена в каталог моделей ВАЗа (см. http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=12), поэтому никаких проблем с перерегистрацией не должно быть. |
По поводу распредвала на 8V могу порекомендовать
Распредвал ВАЗ 2108 Тольятти подъем 10,93 полнобазный (295гр) $ 70 на http://www.kartuning.ru Но сразу хочу сказать, что внизу (по оборотам) будут проблемы по настройке. Но если сможешь отстроить, то он дает хороший результат (особенно на верху). |
|
а если 99, то такая отмазка не катит
|
Цитата:
|
я сделал так.
пришол в гаи (тверская обл.) и спросил: можно мне поставить 16в ? у меня спросили: на учёте стоит , номер блока родной ? -да. - делай что хош. теперь есть уверенность,что проблем в области быть не должно |
[quote]'белый' *'Jan 24 2006, 08:08']я сделал так.
пришол в гаи (тверская обл.) и спросил: можно мне поставить 16в ? у меня спросили: на учёте стоит , номер блока родной ? -да. |
ГБЦ не является номерним агрегатом!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Цитата:
|
а поподробней по установке форсунок можно ???
что ,как ,от чего ? спасибо. |
Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot