FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   16-ти клапанная голова (https://carcd.ru/forum/42/thread10038/)

vvlad 16.12.2005 00:29

Мужики, дайте совет: встала проблема капиталки движка 083, где-то прочитал на этом форуме про вариант установки 16-ти клапанной головы вместо штатной. Голову мне менять по любому, вопрос как говорится в цене. Вопрос: если ставить указанную бошку, то какая будет система питания: впрыск? или можно и карбон оставить? Не будет ли проблем с инспекторами Г, если по тех. паспорту движок карбюраторный, а фактически впрыск? И каковы примерно общие затраты в связи с изменением типа бошки?

Sorry за возможный повтор вопроса

Саша 16.12.2005 06:35

добавь к замене коленвал, шатуны, поршни, маховик, сцепление, масляный насос, хонинговку блока и установу впрыска, плюс перерегистрацию в ГИБДД и я думаю поймешь все сам. Если двигло не перебирать, как писал по-моему летчик, на 110-120 км\час поршни выйдут из блока наружу, не охлаждаются они у 083 мотора маслом через форсунки в шатунах как у 12. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Danil100 16.12.2005 06:49

коленвал, маховик, сцепление, перерегистрацию в ГИБДД, маслянные форсунки - ненадо, все остаьное справедливо. Авообще много инфы лежит на http://www.team-rs.ru. Я подобную процедуру сделал, все ок, по бютжету трудно сказать, у меня вышло около 25 тыс. руб.

Саша 16.12.2005 06:53

Насчет перерегистрации: в табличке, ПТС и т.д. стоит двигатель ВАЗ 21083 и любой ГАЙ, глянув под капот и увидев 2112, задаст соответствующий денежный вопрос., а так можно и шатуны с поршнями не менять, накрыть просто головой и ждать.

ЗЫ: когда свою ВАЗ 21103 я стал крутить до 6000-7000 рпм. штатное, НОВОЕ И ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЕ сцепление стало буксовать. Сакз, зараза все это держал отлично, правда потянул за собой установку короткоходной кулисы. Тюнингу предела нет, есть лишь разумный предел. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Danil100 16.12.2005 06:56

под капот заглядывало много гаев, самые дотошные сверяли номер двигателя и успокаивались, езжу уже пол года. А про шатуны с поршнями ненадо утрировать.

Саша 16.12.2005 07:02

Да я не утрирую. Просто перечень который привел я, далеко не полный, но дает те отличия, которыми отличаются данные двигателя. Ну не совсем-же дебилы на ВАЗе создавали 12 мотор.

Я никого не хотел обидеть. Понимаю, что у нас многое упирается в бюджет, так-бы просто взяли двигатель целиком. Не обижайся. :PIVO

Danil100 16.12.2005 07:17

абсолютно без обид. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif могу немного прокоментировать, коленвал, 2112 немного прочней и тежелей как сказано для повышения равномерности вращения на холостом ходу, но так как мощьность поднимают и на восьмиклапанниках до 100лыс. то восьмой коленвал я думаю нормально выдержит 100 лыс 16ти клапанника; по сцеплению я не говорил, что 08 ок я хотел сказать, что заведется и поедет, а так я поставил 2112 еще когда с карбюратором ездил; перегистрация вопрос конечно спорный, но если посмотреть в законодательстве, то больше шансов загреметь на штраф стоянку с задними дисковыми, нестандартным рулем и 15 дисками колес и орущим глушителем (по прчине, что я очень много езжу на задние дисковые состряпал типа сертификат, руль стандарт, глушитель задний выглядит и звук почти как стандарт, диски 14 как разрешенные вазом); про масляные форсунки инфы мало а мнения крайне противоречивые, я решил ездить без них (мое мнение для смазки оны ненужны (смазк аразбрызгиванием достаточная), а функцию охлождения они выполняют слабо, так как спроектированы на ВАЗе, а вот давление в масляной магистрале могут понизить значительно). с уважением еще раз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

magellan 16.12.2005 18:46

я лично ничего против 16 ве не имею, но не проще поставить хороший распредвал .

vvlad 17.12.2005 01:14

Мужики, с шатунами, распредвалами и т.д. все понятно. На формулу не собираюсь, отъездился уже. Так реально технически оставить карбон или нет. А по поводу 16-к. двигла-они более ценятся в цене при продаже, если придется скидывать ТАЗик, тем более 093. Штатную башню можно найти где-то за 200 б, но хочется более бодрое ведерко. С Гаями тоже ясно-своего не упустят, при условии наличия инжектора вместо карбона по тех. паспорту, а если 16 к. и карбон-соснут. Перегрузки 10G мне ни к чему. Если даже сравнивать ттх простого карбона и простого впрыска при 8к. движке-не существенно. Ну при 16к. движке имеем прибавку в 25 коней максимум в стандартном варианте. Неужели такая небольшая разница глобальным образом влияет на обычный 1,5л блок двигателя и остальную стандартную хрень при нормальной эксплуатации, напоминаю-на ралли мне не надо,поясните пожал-ста поподробнее

alex337 17.12.2005 01:57

Прибавка в 16в происходит за счет лучшего наполнения цилиндров.Видел машину с карбами от альфы 16в не фонтан, едет так же только гимора с синхронизацыей много ,не стоит заморачиватся лучше впрыск имхо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Danil100 17.12.2005 07:31

в принципе нереального ничего нет, но присрать штатный 083 карб к 16V я думаю будет гимор нереальный и вообще отъездив немного на инжекторе на карб никогда в жизни не сядеш (оговорюсь, категория ярых приверженцев карбов это особые люди на них это заявление не распространяется). Теперь по поводу цены продажи авта - цена продажи вырастет несильно, а гимор при перерегистрации значительный обеспечен и всеравно карб или инжектор, голова то не 2108 а 2112 т.е. модель двигателя как бы формально изменилась наличие карбюратора роли не сыграет (кстате в свидетельстве о регистрации только модель двигателя, а в ПТСе есть графа ТИПДВИГАТЕЛЯ пишут бензиновый) у нас один тип регистировал такую машину без подвязок в ГАИ так положил на блок голову 08 притянул на галстуке в гаи ГАЙ посмотрел и все в ажуре способ 100% рабочий но гиморный неслабо, это мое мнение

шульц 17.12.2005 11:19

про гаев-на блоке вверху слева номер двигателядолжен стоять 2112.он там может стоять,может не стоять,на старом его нет,от изменения в голове номер двигателя не меняется-если поставить на 8-ку руль рекаровский,она формулой 1 не становится,голова сертифицирована заводом и к изменениям в выхлопе ,рулевом,тормозах и т.д. отношенгия не имеет

vvlad 18.12.2005 03:43

короче понял, что заморачиваться не стоит. Тогда подскажите, какой вал поставить на штатную голову и что с карбоном можно сделать для более бодрой езды (своими руками)? Кстати на счет впрыска: бала у меня 21093 карбон, брал не новую, но свежую + небольшие настройки, так я на ней сделал новый инжектор 099, причем с солидной форой, приятель (хозяин 099) писал кипятком. Наверно привык я к карбонам, да и проще они

Lehaaaaa 21.12.2005 10:39

Цитата:

'шульц' *'Dec 17 2005, 12:19']про гаев-на блоке вверху слева номер двигателядолжен стоять 2112.он там может стоять,может не стоять,на старом его нет,от изменения в голове номер двигателя не меняется-если поставить на 8-ку руль рекаровский,она формулой 1 не становится,голова сертифицирована заводом и к изменениям в выхлопе ,рулевом,тормозах и т.д. отношенгия не имеет

[snapback]118908[/snapback]

внесение конструктивных изменений в детали и узлы автотранспортного средства без разрешения завода изготовителя запрещены, а если уж сделал то надо движочек будет сертифицировать например в НАМИ, так как то что у тебя получилось в природе не существует и не проходило сертификацию - отсюда проблемы с гаями

шульц 21.12.2005 11:31

а изменений и нет,вазовский бло,вазовская голова и тд.конструктивные изменения касаются ходовья,кузова, тормозов,рулевого,светотех ники,систевы выпуска отработавших газов.все.про топливоподачу,распредвалы и их кол-во ничего не сказано

Danil100 21.12.2005 19:52

высказываю свое мнение, если в авто стоит, что либо чего небыло на ней при сходе с конвейера, то ГАЙ может пристать это точно, но одно дело когда авто с наружи выглядит как с завода (ну за исключением колес) и водитель в добавок ко всему вежлив и уверен в своей, как бы это лучьше сказать, "безгрешности" то желания у ГАЕВ приставать с глупыми вопросами невозникает, а если авто все в синих писалках и водитель типа "щас всех порву на тряпки" то можно встрят по самые нехочу очень быстро.

droid19 21.12.2005 21:10

Цитата:

'Lehaaaaa' *'Dec 21 2005, 11:39']внесение конструктивных изменений в детали и узлы автотранспортного средства без разрешения завода изготовителя запрещены, а если уж сделал то надо движочек будет сертифицировать например в НАМИ, так как то что у тебя получилось в природе не существует и не проходило сертификацию - отсюда проблемы с гаями

[snapback]120509[/snapback]



Ты реально знаешь у кого отказались регистрировать зубилу 16-ти клапаным движком на 083 блоке??? Лично я нет... Без слов дое*аться наши гайцы могут, они могут попросить сертификат фирмы на установку V16 на твой блок... и ещё если мне не изменяет память АВТОВАЗ сертифицировал зубилы с двигателем V16.(т.к. в некоторых классах международных автогонок используется перечень правил предъявляемых к автомобилем...там сказано о том что головка блока, помпа, масляный насос и др. узлы двиг. должны иметь незначительные отличия от серийных).

Никаких документов переделывать не придется (блок остается тем же, тем самым номер блока тот же (на головке нет номера), по документам ещё и мощность меньше,т.е налог на машину платишь также как за 70л.с., а не 92л.с., и т.д.)



Что насчет впрыска или карба??? копи деньги на впрыск, если же поставишь карб, то всё равно когда-нибудь поймешь, что карб это прошлый век и в эксплуатации с ним гимороя больше, чем со впрыском.



Если все таки поставишь V16, твоя радость от езды будет больше, чем грусть о потраченых энных RUR и сил на установку... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

vvlad 22.12.2005 14:26

Цитата:

'droid19' *'Dec 21 2005, 18:10']



Что насчет впрыска или карба??? копи деньги на впрыск,

[snapback]120726[/snapback]





Тогда проще взять тачку сразу с впрыском.



magellan писал, что проще поставить хороший распредвал, так какой именно?

drbobs 22.12.2005 18:26

Парни, а что вы про это скажите ?



http://www.gai.ru/conference/?id=20048&page=

Yoshimura 22.12.2005 22:25

АФИГЕТЬ!!!!!!!!! С каких это пор не приживается голова 16вэ на блоках -083???? Я езжу уже окола 70т.км на восьмерке 16вэ, мой корешь около 150т.км проехал и еще с десяток таких у нас есть и НИ У ОДНОГО не было пробле с ГАИ, и с прогаром поршней от якобы плохого охлаждения. Да вообще никакая стандартная карбюраторная 8-ка с распредвалом не объедит такую же стандартную 8-ку но с 16вэ бошкой!!!!!!!! Проверенно еще пять лет назад!!!!!!!!

drbobs 23.12.2005 10:20

Цитата:

'Yoshimura' *'Dec 22 2005, 23:25']АФИГЕТЬ!!!!!!!!! С каких это пор не приживается голова 16вэ на блоках -083???? Я езжу уже окола 70т.км на восьмерке 16вэ, мой корешь около 150т.км проехал и еще с десяток таких у нас есть и НИ У ОДНОГО не было пробле с ГАИ, и с прогаром поршней от якобы плохого охлаждения. Да вообще никакая стандартная карбюраторная 8-ка с распредвалом не объедит такую же стандартную 8-ку но с 16вэ бошкой!!!!!!!! Проверенно еще пять лет назад!!!!!!!!

[snapback]121214[/snapback]



Т.е. при неоднократной сверке номера двигателя, они (ГАИ), ниразу не замечали 16v бошку? :xaxa



А как тогда обстоят дела с ТО ?

999 Гена 23.12.2005 20:56

Цитата:

'Yoshimura' *'Dec 22 2005, 20:25']АФИГЕТЬ!!!!!!!!! С каких это пор не приживается голова 16вэ на блоках -083???? Я езжу уже окола 70т.км на восьмерке 16вэ, мой корешь около 150т.км проехал и еще с десяток таких у нас есть и НИ У ОДНОГО не было пробле с ГАИ, и с прогаром поршней от якобы плохого охлаждения. Да вообще никакая стандартная карбюраторная 8-ка с распредвалом не объедит такую же стандартную 8-ку но с 16вэ бошкой!!!!!!!! Проверенно еще пять лет назад!!!!!!!!

[snapback]121214[/snapback]

Полностью согласен.!!! У меня21099 накрыл 083 блок 16 клапнами. Удовольствие офигеть. девятка легче десятки так что приход будет значительный. Переделок много надо вначале даже офигеваеш думаеш что это нереально но потом когда выезжает и на гашетку надавиш а все остальные выхлоп нюхают про расходы и гимор забываеш http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Вот так выглядит мой движок

Yoshimura 23.12.2005 22:32

Цитата:

'drbobs' *'Dec 23 2005, 12:20']Т.е. при неоднократной сверке номера двигателя, они (ГАИ), ниразу не замечали 16v бошку? :xaxa

[snapback]121359[/snapback]



Я в прошлом году в отпуске проехал 18000 км. на своей восьмерке 16вэ, из Сургута Тюмеской обл. до Мурманска, в Москве был два раза и в Анапе

и НИ ОДИН МЕНТ (а их меня останавливало штук 30-ть) ни разу даже не заикнулся про то что переделан мотор под 16 вэ!!!



Цитата:

'drbobs' *'Dec 23 2005, 12:20']А как тогда обстоят дела с ТО ?

[snapback]121359[/snapback]



А тех.осмотр делается элементарно, ко мне обслуживаться едут и Гаишники, и доктора и даже патологоанатомы, так что проблем нет ни в чем! :xaxa :xaxa :xaxa

vvlad 24.12.2005 03:04

что-то я запутался совсем. Одни говорят так, другие совсем не так. С вариантом бошки так и не разобрался. По поводу ГАЕв -прихожу к мнению, что в каждой местности ГАИ особенные. Например у нас в Питере и области местами ГАИ прямо на МОСТУ тормозят тачки. Спрашивается-ну чем не дебилы? Так что жадность Г. - вопрос относительный.



По поводу распредвала на 083 вопрос остается по ходу открытым...

шульц 24.12.2005 10:23

оставь все как есть,ни головняков,ни растрат,сделать бесплатно конфетку никому не удавалось,а так у тебя будет постоянная погоня за горизонтом.ты определись и делай сразу нормально и плюй на все остальное,или не делай нормально.

БЕЛЫЙ 25.12.2005 08:12

давно мечтал совершить такую переделку.

подскажите на какой разборке в москве можно прикупить сей кит ?

max_tr6 25.12.2005 12:10

999 Гена, скажи пожалуйста, а с волговским бензонасосом

под капотом, уже много проехал?

БЕЛЫЙ 25.12.2005 13:33

вот нашол несколько разборок по головкам и всё что к переделке необходимо.

может кому понадобится



8 926 247 52 41

700 49 18

960 81 10 (8 916 194 05 05)

700 49 18 (8 915 361 61 14)

8 926 233 98 96 (8 926 236 69 23)

8 916 916 01 96

БЕЛЫЙ 25.12.2005 13:39

Цитата:

'max_tr6' *'Dec 25 2005, 12:10']999 Гена, скажи пожалуйста, а с волговским бензонасосом

под капотом, уже много проехал?

[snapback]122123[/snapback]



подскажите насос от волги ставится с какими то дороботками ?

AndrewGT 26.12.2005 08:55

ВАЗ выпускал модель 2108-37 для кольцевых гонок по требованиям Кубка ЛАДА.

На этой модели стоял двигатель 2112.

Модель включена в каталог моделей ВАЗа (см. http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=12), поэтому никаких проблем с перерегистрацией не должно быть.

svagon 26.12.2005 10:33

По поводу распредвала на 8V могу порекомендовать

Распредвал ВАЗ 2108 Тольятти подъем 10,93 полнобазный (295гр) $ 70 на http://www.kartuning.ru

Но сразу хочу сказать, что внизу (по оборотам) будут проблемы по настройке. Но если сможешь отстроить, то он дает хороший результат (особенно на верху).

Fly 26.12.2005 10:53

http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=12&Model=32

Danil100 26.12.2005 12:22

а если 99, то такая отмазка не катит

Jupel 22.01.2006 23:03

Цитата:

'Саша' *'Dec 16 2005, 04:53']Насчет перерегистрации: в табличке, ПТС и т.д. стоит двигатель ВАЗ 21083 и любой ГАЙ, глянув под капот и увидев 2112, задаст соответствующий денежный вопрос...

[snapback]118474[/snapback]

у меня по документам 2110 блок, а фактически 12 мотор. И на вопрос гаишников что это так и отвечал - смотрите в техпаспорт, в потом на номер на блоке - совпадает? тогда в чем проблема? А если я захочу кованные поршни и платиновые свечи, то мне тоже в гаи бежать за разрешением? Если Вы честно приобрели талон ТО, это вообще не является проблемой, пусть попробует придумаьб основание для штрафа. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

белый 24.01.2006 11:08

я сделал так.

пришол в гаи (тверская обл.) и спросил: можно мне поставить 16в ?

у меня спросили:

на учёте стоит , номер блока родной ? -да. - делай что хош.

теперь есть уверенность,что проблем в области быть не должно

примерный 24.01.2006 11:33

[quote]'белый' *'Jan 24 2006, 08:08']я сделал так.

пришол в гаи (тверская обл.) и спросил: можно мне поставить 16в ?

у меня спросили:

на учёте стоит , номер блока родной ? -да.

Sensej 12.03.2006 14:16

ГБЦ не является номерним агрегатом!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Dr.Zabrain 19.03.2006 04:43

Цитата:

'Danil100' *'Dec 16 2005, 06:49']... маслянные форсунки - ненадо, все остаьное справедливо.....
[snapback]118471[/snapback]

А вот с маслянными форсунками это зря. Поставить их плевое дело, просверлил отверстия да и запресовал. А мотор с ними будет жить гораздо дольше. Ведь что сделали наши чудики на ВАЗе, раньше в шатунах 21093 были отверстия для орошения маслом пальцев и поршней. В настоящий момент эти отвертия на шатунах ОТСУТСТВУЮТ, осталась толко шишичка на литье, как напоминание о былом. Палец остался не плавающим, орошения нет, вот и ходят 8-клап-ые дай бог сотню. А раньше первые 1300 куб ходили по 300 - 400 тыс практически без особого напряга на обычной минералки, даже клапанная крышка ни разу не открывалась для регулировки клапанов.

белый 19.03.2006 10:29

а поподробней по установке форсунок можно ???

что ,как ,от чего ?



спасибо.


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot