![]() |
Мужики! Подскажите! Сейчас столкнулся с Opel Kadett 1,4 ,1990,моно,с датчиком Холла(!),искра есть,сильная,подача топлива-нормально,стартером-ни малейшего намека,с веревки-легко! Ковырял на улице,на приборы не ставил. Массу кузова делал принудительно,плюс при прокрутке не мерял(врод как искра сильная). Проблема началась после замены прокладки головки. Метки соответствуют. После заводки едет нормально.
Может кто подскажет,что за косяк? Спасибо! |
Виноват, с веревки,с толкача-легко!
|
"подача топлива-нормально" чем и как измерял, какое довление ?
|
Да не мерял я,на улице было, визуально форсунка льет не по детски,свечи в 1,2 горшках-сухие(?),3,4-мокрые. Насос качает не по стартеру,отдельно. До разборки к машине притензий не было(заводилась,не дергалась). Куда рыть то?
|
Цитата:
|
АБ дохлая,но вроде зарядили,крутит легко.С пускового не пробовал. А еще есть какие-нибуть предложения. Сдается мне,косяк похоже с питантем системы зажигания. Жалко,что времени не хватило,померял бы вторичку и др. сигналы.
|
Мужики! АУ!!! Может кто подскажет,на что упор делать? Неужели мыслей нету.
А то спать не буду! Извините,не хочется флудить... Жду!!! |
Отличий при запуске на верёвке от стартёра - всего два
1 Выше обороты прокрутки (мерь копмрессию) 2 Не падает бортовое напряжение ( замерь напряжение при прокрутке стартёром) По результатам измерений думаю сам увидишь в чём дело http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Это всё справедливо, если после запуска с верёвки, к работе двигателя претензий нет |
Сергей! Вас понял,завтра буду мерять.
Компрссию мерял в самом начале,по горшкам: 5,6,8,8 очков. Это смутило,но мотористы уверяют,что гидрокомпенсатоы сухие,т.к. голова снималась,после заводки восстановится.Непонятно,но поверил. Завтра буду мерять опять. В движке у него сейчас промывка залита,может это влиять? Когда он приехал,машина дымила сильно! Думаю,масло. Похоже,второй вариант. Спасибо. |
Пустые компенсаторы могут дать стук (цокающий) ,но никак не снизить
компрессию А напряжение мерь между + и двигателем горе мотористы иногда забывают прикрутить массу двигателя |
Подай питание на зажигание напрямую и заводи. Стопудово в контактной группе косяк, Т.Е. в момент включения стартера пропадает питание.
|
Досик была такая же проблема, оказалось что коммутатор, заменили на новый все стало нормально, долго мы мучились с этой машинкой. Когда вскрыли пластиковую крышечку коммутатора он был полон вода, масла и всякой дряни.
|
Цитата:
|
Да чего думать то - трясти надо!
Электрик все правильно сказал, сначала померить компрессию, напряжение (еще лучше вместе с током) на пуске, проверить массы. Потом думать. Наверное после первых замеров все прояснится. |
Все! ПОБЕДИЛ!
Достала! Значит по порядку- все массы ок, относит. двигла плюсы нормальны, нигде не пропадает,сигнал со д.Холла нормальный,искра при снятом центр.проводе-ок. Ставлю на крышку,через разрядники на свечи-слабая. Смотрю бегунок-обрыв.Ну, думаю нашел! Меняю- и ничего не меняется!Значит катушка или коммутатор пи...т. Меняю на Ваз- ничего! Беру сигнал напрямую с Холла, и -завелась. На родной катухе и коммутаторе-тоже. Отключаю провод,замечаю,что сигнал с мозгов какой-то слабый. Откл. провод с крышки-искра нормальная,сигнал появляется. Вывод-система зажигания исправна, значит что то с мозгами. Полез по косе от д.Холла до мозгов и нашел. На генераторе прикреплены 2 массы с косы (судя по всему,это масса ЭБУ). Меряю-1,5 кОм. Вот оно! Затянул и все -ок! Все правильно,человек ведь снимал головку и трогал эти провода! Под нагрузкой ЭБУ не работало,с толкача напряжения хватало. Компрессию не мерял,отпустил так. Всем спасибо! |
Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot