FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   вопрос по Я 5.1 (https://carcd.ru/forum/16/thread10002/)

Bamigot 15.12.2005 10:24

Как защитить ЕЕПРОМ от стирания информации ИММО программным способом? Может быть можно перерезать какую-нить дорожку, которая разрешает перезапись в ЕЕПРОМ? А то хочу перекинуть в блоке пару контактов местами, а от подключенного Лодыря ничего не спасёт (если конечно этот блок с собой не носить) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А то очень как то просто приходится угонщикам перекинул свой чистый блок и покатил развлекаться с моей тачкой...

Коля 15.12.2005 10:48

А ты зуб на заающем шкиве выпили, залей соотв. прошиву (лодырем), защити от считывания и активируй АПС-4. Тогда долго развлекаться придется, чтобы запустить без ключа к иммо.

Bamigot 15.12.2005 12:26

Цитата:

'Коля' *'Dec 15 2005, 07:48']А ты зуб на заающем шкиве выпили, залей соотв. прошиву (лодырем), защити от считывания и активируй АПС-4. Тогда долго развлекаться придется, чтобы запустить без ключа к иммо.

[snapback]118114[/snapback]



А я тут читал, что если пилить зуб, то машинка может глючить конкретно после3-3,5 тыс. оборотов.... Жалко потом новый шкив покупать. Если бы точно знать, что глюков не будет.

Arximed 15.12.2005 12:43

Цитата:

'Bamigot' *'Dec 15 2005, 09:26']А я тут читал, что если пилить зуб, то машинка может глючить конкретно после3-3,5 тыс. оборотов.... Жалко потом новый шкив покупать. Если бы точно знать, что глюков не будет.

[snapback]118145[/snapback]

Глюки точно будут

Nikel 15.12.2005 12:47

[quote]'Bamigot' *'Dec 15 2005, 07:24']Как защитить ЕЕПРОМ от стирания информации ИММО программным способом? Может быть можно перерезать какую-нить дорожку, которая разрешает перезапись в ЕЕПРОМ? А то хочу перекинуть в блоке пару контактов местами, а от подключенного Лодыря ничего не спасёт (если конечно этот блок с собой не носить)

sea_lord 15.12.2005 14:06

Не, угонщики свой ЭБУ поставят и поедут...

а если в разьеме ЭБУ и соответственно в самом ЭБУ че-нить местами замахнуть- то вряд-ли уедут, ежели только не утащат... (у мана у соседа в гараже ночью завести не смогли так гады утянули...)

mika 15.12.2005 15:49

[quote]'sea_lord' *'Dec 15 2005, 14:06']Не, угонщики свой ЭБУ поставят и поедут...

а если в разьеме ЭБУ и соответственно в самом ЭБУ че-нить местами замахнуть-

mika 15.12.2005 15:57

[quote]'Bamigot' *'Dec 15 2005, 10:24']Как защитить ЕЕПРОМ от стирания информации ИММО программным способом? Может быть можно перерезать какую-нить дорожку, которая разрешает перезапись в ЕЕПРОМ? А то хочу перекинуть в блоке пару контактов местами, а от подключенного Лодыря ничего не спасёт (если конечно этот блок с собой не носить)

mika 15.12.2005 15:59

[quote]'mika' *'Dec 15 2005, 15:57']Почти у каждой еепром есть нога,которая запрещает перепрограммирование(почи ай даташит).У 24с02(04) это нога 7 кажется.А можешь перерезать разрешение программирования у самого ЭБУ.Потом перекинешь местами концы в проводке и в ЭбУ,чтоб другой блок вора сгорал

(заодно и ЭБУ диагноста)

:xaxa

Bamigot 16.12.2005 08:05

Цитата:

'mika' *'Dec 15 2005, 12:59']Дополнение.Винты на ЭБУ не забудь засверлить,чтоб не вскрыли.И не

забудь,что и куда в эБУ перекинул(пригодится ишшо).

[snapback]118207[/snapback]

Огромное спасибо ОКТЯ, даже не ожидал, что в такой короткий срок дадут нормальные советы.

Для себя решил сделать переполюсовку, разорвать PRGEN, перекинуть ДПКВ и ДТОЖ скрутить блок болтиками под шестигранник + 1 тублер секретку, пущай мучаются...

А зубья спиливать нафиг нужно, чтобы обгоняя КАМАЗ у меня машина глюканула .... помоему жизнь дороже!

Ещё раз всем написавшим спасибо!

Bamigot 16.12.2005 08:30

Цитата:

'mika' *'Dec 15 2005, 12:49']Закрыть капот доп замком(чтоб паука не кинули) ,плюс перекинуть провода

[snapback]118205[/snapback]

А какой замок поставить оптимальный по цене/качество?

VladislavS 16.12.2005 13:22

А че правда, что угонщики приходят с ноутбуками и перешивают блоки? Как в голивудском блокбастере прямо.





Я то всегда думал что куда как проще притащить свой блок с хвостами, 12В на бензонасос насильно, открыть капот, питание от аккумулятора, подцепить побыстрому ДПКВ, ДПДЗ, МЗ, форсунки, ДТ и ДМРВ. Отвертку в стартер и поехали.

vexed 17.12.2005 20:55

Посоветуйте что приобрести для того чтоб без проблем можно было прошивать ВАЗовские ЭБУ (для личного пользования).

VladislavS 18.12.2005 12:20

Masterkit K-Line в "Чип-дипе" и разъем под нужный ЭБУ. Вот только где разем берут не знаю.

Nos62 18.12.2005 12:30

[quote]'mika' *'Dec 15 2005, 12:57']Почти у каждой еепром есть нога,которая запрещает перепрограммирование(почи ай даташит).У 24с02(04) это нога 7 кажется.А можешь перерезать разрешение программирования у самого ЭБУ.Потом перекинешь местами концы в проводке и в ЭбУ,чтоб другой блок вора сгорал

(заодно и ЭБУ диагноста)

:xaxa

mika 18.12.2005 16:04

Цитата:

'Nos62' *'Dec 18 2005, 12:30']А вы не подумали о том, что каждый раз при выключении(или включении, не важно) происходит смена пароля и запись его в ЕЕПРОМ?

[snapback]119233[/snapback]

Возможно и так.Сам проверял ? Тогда остается перерезать разрешение

программирования самого проца.

Nikel 18.12.2005 22:55

Цитата:

'VladislavS' *'Dec 16 2005, 10:22']А че правда, что угонщики приходят с ноутбуками и перешивают блоки? Как в голивудском блокбастере прямо.

Я то всегда думал что куда как проще притащить свой блок с хвостами, 12В на бензонасос насильно, открыть капот, питание от аккумулятора, подцепить побыстрому ДПКВ, ДПДЗ, МЗ, форсунки, ДТ и ДМРВ. Отвертку в стартер и поехали.

[snapback]118568[/snapback]

такое возможно только если машина в гараже ... и ехать прейдется с открытым капотом.... т.к жгут протощить в штатные места довольно долго по времяни.. да и неудобно ... это на словах раз два и поехал ... а реально смотрят 3-4 способа чтобы завести а если не получилось то сваливают

VladislavS 19.12.2005 09:47

Чего там долгого то? Все дитчики и ИМ на разъемах. Перещелкнул и делов то. А уж места под капотом - черта лысого можно поместить, а не только ЭБУ.



Проще, конечно, на штатное место свой блок влепить, но это ж надо знать что там.



И уж в страшном сне вижу как хаккер с буком перешивает что-то.

mika 19.12.2005 11:22

[quote]'VladislavS' *'Dec 19 2005, 09:47']Чего там долгого то? Все дитчики и ИМ на разъемах. Перещелкнул и делов то. А уж места под капотом - черта лысого можно поместить, а не только ЭБУ.



Проще, конечно, на штатное место свой блок влепить, но это ж надо знать что там.



И уж в страшном

Loader 21.12.2005 02:07

Да, кстати с помощью Я5 online tuner можно на ходу махнуть прошиву? перешивка контроллера как-никак пара минут а 3 января под каждую проводку не натоскаешься.

VladislavS 21.12.2005 08:34

Да не будет никто перешивать что-то при угоне - минуты очень дорого стоят. Профессионал в большинстве случаев скажет что за контроллер стоит в машине даже не садясь в нее. Для подстраховки можно и несколько контроллеров принести - уж всяко проще, чем комп. А чтобы бошку вообще фигней не забивать - паук под капот.



Так что, вполне достаточная защита в плане двигателя - перепутать пару проводков в проводке и закрыть капот. А курочить ЭБУ (кроме пары проводков) смысла особого нет. Тем более, тросс или погрузчик еще никто не отменял. А то и просто - пушку в лоб и играй в парашутиста.


Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot