![]() |
Исходные данные: Тазики 2110 и ему подобные Контроллер Бош МР7.0 Euro3 М7V16V12, например. Постоянно сталкиваюсь с ошибкой Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно. Сканер ДСТ2М. В неделю приезжает иногда до 7 машин. Все продцедуры прописанные "Тазоским" "Руководством по ремонту" пройдены не раз. Шланги не забиты, канистра адсорбера, контроллер тоже менялись. Провода прозвонены, штеккер проконтролирован. Это я предупреждаю "ценные" советы.
Вопрос: Шо це таке? Может кто-нибудь решал эту проблему? А то задолбало менять эти клапаны бездумно. PS Интересно. Но в версии Euro2 такой байды с клапанами не возникает. |
Не думал об ошибке в софте ... если в версии с евро -2 такой проблемы не возникает ...
А вообще клиенту в прошивке отключил бы адсорбер и мозг бы больше не парил... |
Этот глюк не исправишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif
Фулфлеш перешивай или меняй на Январь через переходник http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif Это или в софте глюки или в самом блоке. Ты поменяешь мешок клапанов,но так ничего и не добъешся. Ставь своему клиенту на обкатку блок Январь-5.1 и поглядишь разницу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Сталкивался я с такой ошибкой и не раз, но всегда в паре с ошибкой "пропуски зажигания по какому-нибудь цилиндру". Все оказывалось у всех одно и тоже - падение компрессии в данном цилиндре. Устранял неисправность и клапан сотсорбера приходил в норму.
|
Сожалею, но варианты с "химией", в том числе с заменой блоков ЭБУ и отключением сабжа не подходят. Я работаю в официальном ВАЗовском СТО. Возможностей заниматься "творчеством" не имею, да и времени тоже. Есть подозрение, что дело в не правильном месте установки клапана. Он крепится на впускном коллекторе и обильно подогревается жаром, идущим от выпускного коллектора. Хочется внести ясность. Хотя бы для того, чтобы было что сказать клиенту. А то приходится "лечить", что не очень приятно. Не сочтите за оскорбление, но хочется услышать мнение того, кто разобрался в проблеме. Советы "похимичь" и перепрошей не принимаются. Сорри.
|
Тогда двигатель перебирай и все будет в шоколаде http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
МР7.0 очень чувствительный к неисправностям железа http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif Как только начинаются проблемы с железом,то сразу блок на это реагирует. Электроникой не поможет http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif Разбирай двигло и меняй все подряд. Причину в блоке не ищи,напрасный труд. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif |
Цитата:
Такого у меня не бывало. Иногда вместе идет ошибка "Низкий уровень сигнала датчика детонации" Но чаще Р0443 идет одна. Пикантность в том, что трабл появляется и у совсем новых машин. Судя по тазовскому мануалу: Продцедура проверки ... выполняется следующим образом... - На холостом ходу плавно изменяется пропускная способность клапана продувки адсорбера от 0% до 92% - система при этом контролирует изменение состава топливо-воздушной смеси и значение массового расхода воздуха Если изменения не зафиксированы, то неисправен КПА или соединительные шланги Прикольно то, что если ошибку гасишь, клапан работает. Вновь ошибка появляется через несколько дней. |
[quote]'Казимир Алмазов' *'Dec 14 2004, 14:50']Тогда двигатель перебирай ... Причину в блоке не ищи,напрасный труд.
|
[quote]'RattLio' *'Dec 14 2004, 14:54']Было
|
Любезный Казимир Алмазов! Ваша патетика мне неинтересна. Это форум Диагностика, а не Разборки. Если вам есть что сказать, говорите. Но по теме и без эмоций. Пожалуйста.
По поводу установки ЭБУ с ошибкой адсорбера на другую машину. Не считаю, что косяк тут в мозгах. Калибровка... это ближе. Но что конкретно в калибровке не то? Несколькими машинами я занимался с пристрастием. Потрошил по полной программе. Причем одна была совсем новая. Пробег около 5000 км. Так вот. Замена контроллера на заведомо исправный ничего не дала. Как выкидывалась Р0443 через прибл. 40 часов работы после подачи питания на контроллер, так и продолжала появляться. PS Разве мы знакомы, чтобы "тыкать"? (сорри за оффтопик) |
RattLio - желаю вам удачи поискать черного кота, в черной комнате(особенно если его там вообще нет) http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif
|
RattLio
1.Ошибка постоянная или сохраненная? 2.По присутствии ошибки клапан работает или нет? 3.Во время присутствия ошибки по диагностике показывает или нет продувку адсорбера? |
Цитата:
Адсорбер отключать не стоит,полезная вещь. |
На Евро- 3 ошибка адсорбера мне тоже встречалась довольно часто. Причем одну Ниву, на которой постоянно выскакивала эта ошибка я перешивал. Кроме других движений намеренно из маски ошибок удалил все ошибки, где только был намек на адсорбер.
И что же. Когда Нива приехала с горящим чеком - там гордо было записано Р0443 !!! Правда есть одна зацепка к этому коду. Нива стреляла в выхлопную трубу при перегазовке. Явно была проблема с клапанами. Но на Ниве стоят гидрокомпенсаторы. Толи компенсаторы такие ,толи клапана с завода не притерты - во всяком случае клиент посмотрев в наши добрые лица, пустил слезу, но добро на дальнейшие движения не дал. Я думаю, что Евро-3 действительно очень чувствительно к процессам горения в моторе и состоянию ЦПГ. |
Если клапан стоит на дроссельном патрубке попробуй перенести его в район
адсорбера,соответственно удленнив шланги(при условии исправности клапана) |
Цитата:
Это называется заляпывание дырок. Ну никак мы не хотим перебирать двигатель http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif Сразу все валим на электронику http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif На других то машинах, клапан стоит на своем месте и все работает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif Возьмем к примеру Бэху. Когда она приходит в ремонт к Владу,то он наверное не переставляет шланги с места на место http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif А начинает ее диагностировать и на основании диагностики идет вскрытие двигла и его ремонта http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif Если это надо.... |
все правильно на бмв не надо такой хуйней заниматся
сразу понятно что мотор кончился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
[quote]'евген' *'Dec 14 2004, 21:45']RattLio
1.Ошибка постоянная или сохраненная? 2.По присутствии ошибки клапан работает или нет? 3.Во время присутствия ошибки по диагностике показывает или нет продувку |
Цитата:
Дык для этого это седло для коровы и изобретали. Все эти фитюльки только мешают нормальной работе мотора. Токсичный выхлоп - неизбежность для двигателя внутреннего сгорания и попытки его уменьшить всческими примочками ведут к появлению всяких проблем. Движение "зеленых" - МАЗДАЙ! |
Цитата:
На одной машине попробовал. Теперь жду, появится эффект или нет. |
[quote]'Казимир Алмазов' *'Dec 15 2004, 11:06']Это называется заляпывание дырок.
Ну никак мы не хотим перебирать двигатель |
Угу....
ВАЗ выпустили большую партию машин с погаными КПП на 2110, и хрен кому говорили http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif Выпустили глюковатую с провалом прошиву на 2112-1411020-71 J5V07I27 и тоже хрен кому сказали. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif А теперь выпустили Январь-7.2 и тоже глючную и тоже хрен признаются http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif И в твоем случае большой, жирный, черный кошак http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif Железо копать надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
[quote]'Казимир Алмазов' *'Dec 15 2004, 21:42']А теперь выпустили Январь-7.2 и тоже глючную и тоже хрен признаются
|
судя по расказам есть подсос воздуха через отсорбер.Как раз на горячую ее может колбасить.Предлагаю выдернуть шланг после эл.клапаном и вставить болт нужного диаметра.Пускай клиент покотаеться!
|
Еще способ : замерить внутренее сопротивление эл.клапана и сравнить с рабочим.
Если совподает:занчит дискретность импульсов разная стандартов Е2 И Е3(можно посмотреть по осцилографу).Вывод: придеться лесть в программу.Делать из Е3 --- Е2. |
Цитата:
В продолжение телесериала. Только что пришла очередная Ладья с Р0443. Набрался терпения и смог лицезреть момент возникновения ошибки. Как писал выше, во время цикла проверки клапана (открытие/закрытие от 0% до 92%) контролируется изменение параметров ДМРВ и ДК Если они не меняются, выставляется флаг. Так вот никаких изменений замечено не было. Ошибка ессно встала. Снял клапан. Померил сопротивление (31 Ом), сравнил с новым датчиком (29 Ом) Подал напругу. Клапан открывается. Соленоид не подклинивает. Шланги без повреждений и запоров http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А переделка не возможна http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Техосмотр не пройдет. У нас с этим строго. Только Е3, а последнее время и Е4. К сожалению у нас не Россия. Так что буду копать дальше. Что найду, чиркну. |
[quote]'Казимир Алмазов' *'Dec 15 2004, 19:42']А теперь выпустили Январь-7.2 и тоже глючную и тоже хрен признаются
|
А у нас МР7 Е-3 нет,так что информируй. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
[quote]'RattLio' *'Dec 16 2004, 12:22']Казимир! У нас только МР7.0 Е3. Январи и прочие гибриды у нас не продаются. Так что не имел чести лицизреть очередной выкидыш отечественного автопрома
|
Цитата:
Дык я ж в ЕС (Еврейском Союзе) работаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif В Эстонии. Е2 у нас до 2000 года продавались. Хоть Е2 и Е3 имеют контроллер МР7.0, но на деле отличаются распиновкой колодки. У Е3 имеется диагностический ДК, установленный после катализатора, тот же гребанный клапан адсорбера стоит не на канистре, а отдельно, что-то еще вроде переделано. Для Казимира: Глубоко сумлеваюсь. Скорее Бош М7.9.7 будет Его на 1,6 мотор ставят. PS А с Январями (правда не выше 5) как ни странно проблемы очень редко бывают и в основном из-за кривых автолюбительских рук |
Итог.
Все дело оказалось в КЛАПАНЕ! После изнурительного пидарирования тех. отдела ТАЗа его представитель по большому секрету признался, что клапаны УТЕС - го%;но! Дело в низком качестве материала, из которого сделана оболочка в которой перемещается сердечник клапана. От нагрева материал размягчается и сердечник просто тормозится и подклинивает. Вот и весь сказ. Буду предлагать клиентам Опелевские. Спасибо всем, кто обратил на мою просьбу внимание. И за интересную дискуссию тоже. |
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Температура размягчения сердечника какая? Если очень высокая,то надо на клапан ставить радиатор охлаждения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Немного не въехел.
А как блок может определить открылся клапан али нет, Блок вроде контролирует только ток в цепи клапана. (Ну сильно не пинайте. но и мне попадалась такая срань http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif ) |
Цитата:
Этот блок (МП7) поддает иногда копотиhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif). Вот на днях выдает ошибку обрыв цепи управления РХХ. Но виновен был ДМРВ. МП7 вычислил, что не могет быть такого воздуха, видать РХХ неисправен. А на самом деле ДМРВ временами показывал хрен знает что. От 0.2 до 1.9 на ХХ. В обчем это мои домыслы, могет я и не прав. Хотя с заменой ДМРВ трабл ушел. Но, резюме: диагност думать должон, а не тупо смотреть в комп или ДСТ |
Цитата:
Спасибо за информацию! Будем знать. |
Да-а , это еще раз подтверждает-новое не всегда исправное http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
[quote]'Казимир Алмазов' *'Dec 16 2004, 14:42']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Цитата:
По току контролируется обрыв/КЗ Но это другие коды и тут все просто. Читай выше. Черех энное время контроллер проводит тест клапана. Открывает его и закрывает. В процессе смотрит изменение параметров расход воздуха и обратной связи по ДК Если изменения нет, ошибка. |
Цитата:
У меня такое частенько бывает. ИМХО ДМРВ врет, РХХ выставляется не правильно и в какой-то момент игла упирается в седло, ХХ теряется, на РХХ перегрузка и соответственно выставляется ошибка. Временная припарка - снять РХХ, тестером РХХ выставить "нулевое" положение и поставить обратно. Если ДМРВ убит немного, на месяц хватит. Но иногда бывает, что РХХ подсасывает воздух со стороны разъема. По данным грех на ДМРВ, а дело не в нем. |
[quote]'RattLio' *'Dec 17 2004, 12:03']С кулером
|
Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot