|  | 
 | 
| 
 Ситуация такая: если ехать с отпущенным дросселем и обороты ниже 2000(плавно падают, при торможении мотором), и скинуть на нейтраль, то обороты падают ниже ХХ, до 500-600, бывает глохнет, бывает выравнивает до положенных 1100. Если скинуть с оборотов 2500 и выше, то всё ок. Валы широкие стоят. Из-за чего такое может быть и где крутить? ЗЫ Подсосов воздуха точно нет. | 
| 
 А что у тебя глохнет??? БТР, Танк, :xaxa  инжекторный, карбюраторный или дизель??? Давай конкретнее, двиг какой??? А то будем гадать на кофейной гуще. Хотя можно предположить, что ето РХХ гонит | 
| 
 Цитата: 
 Если ВСЁ железо исправно -тогдаhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gifсамое простое и часто встречающееся в народном творчестве http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif ) Непопадание в оптимальное сочетание уставки воздуха и параметров скорости уменьшения воздуха через РХХ при сбросе. Самое простое -ограничить минимальный расход на регулировании -пока на глазок поднять (не вижу мотора и степени проявления своими глазами) Спрашиваешь "где крутить" - тогда по еврейски отвечу тебе " а где прошивка, в которой крутить". Дабы не перечислять все причинно -следственные теории "покрутили -заблудились" :xaxa Ну а ежели железяка -то исчите да обрящите http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif | 
| 
 А там датчик скорости движения предусмотрен в комплектации? Если да, то меняй его смело и в дорогу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif | 
| 
 Цитата: 
 Здарова славяне! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :xaxa Не -ты ошибаешься. Смотри какой прикол: скока я наблюдал за людьми -начавшими что -то крутить в блоках -вот в погоне за уверенным сбросом на нештате -мажут именно там где я предположил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Ну это пусть соискатель сам расскажет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Датчик скорости вот такого трабла на январике не даст. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Да и обшипку зарисует. | 
| 
 Январь 5.1-41, прошива G26. Валы 9,88 с фазой 300, объем 1620 кубов. Ресивер 3,7 литра, 54 дроссель. До этого всё было нормально! И датчик скорости точно не причем. По диагностике все рабоает на ура. Дело в прошиве и как сказал Паулюс, что дело в РХХ, я тоже так считаю. Только вопрос - какая оптимальная уставка РХХ? Щас стоит 1100 обормотов и 12,6 кг/час. И какие параметры влияют на скорость уменьшения воздуха через РХХ при сбросе? Жесткость регулятора частоты вращения, интегральный и пропорциональный коэффициенты ХХ? | 
| 
 Паулюс, ответь плизз на мой пост. | 
| 
 Цитата: 
 Сколько кг/час ест прогретый мотор на ХХ? Сколько шагов РХХ при этом? Возможно следует приоткрыть доссель или ограничить минимальное положение шагов РХХ. | 
| 
 На ХХ ест 14,5-16 кг/час РХХ при этом 30-35 шагов. РХХ от Нивы. DAIR = 0,32 Еще в догонку вопрос - прога j5hiRPM обороты отключения детонации тоже затрагивает через коэффициент 4/3 или они не меняются, при прогоне прошивы через нее? | 
| 
 Может просто стоит РХХ снять, почистить шток, резьбу да смазать?  Расход воздуха на ХХ не великоват ли? | 
| Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3. | 
 | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot