|  | 
| 
 Проблема в следующем: стрелка тахометра не усточива на ХХ. Если держать обороты, то тоже "скачет". Применительно к отечественному автопрому - в первую очередь стал бы смотреть ВВ часть. Но дело в следующем: на авто стоят катушки на свечах. Нужно потестировать каждую катушку. И еще: если держать обороты, то на ходу загорает чек инжек. Скорее всего, блок и ругается на катушку. Только как определиться какая из 4? Какой прогой можно глянуть по ошибкам? Как потестить катушки? | 
| 
 У меня дизельная Альмера, но нечто подобное происходило со стрелками тахометра и темпиратурного датчика пока не разобрался что это плохой куонтакт(один с корпусом на двигателе другой на разъёме панели приборов). | 
| 
 Но почему загорает чек инжек? Как считать ошибки? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif | 
| 
 Считать можно consult-2  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif  А катушки можно поодной поодклюкать, просто снимая с нее разьем. Ошибка может появляться и по пропуску зажигания и по катализатору. | 
| 
 Считать можно consult-2 - Это что за зверь? Можно поподробнее? | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Спасибо всем. В воскресенье буду ковырять сей аппарат. Может чего и найду.  P.S. Звонит один знакомый и спрашивает: Мерсы делал когда-нить? Говорю что нет. Ничего, отвечает, надо когда-то начинать. Пришлось разбираться и ...наладил. Так и с этой машиной - чел говорит, что надо осваивать. :xaxa | 
| 
 Что это за АЛЬМЕРА с катушками на каждом цилиндре 98-99 года. Может она все-таки 2000 года.Ну да ладно.Ошибки могут быть по датчикам колена\распреда.Хорошо бы смотреть осциллом двухканальным.Ну а вообще-то если стрелка дергается то -замена цепи ГРМ-она растянута,и даже осциллом можно не увидить .Менять желательно весь комплект ГРМ (шестерни\натяжитель\успок  ители\цепь).Катушки лучше всего тестить так-мерить осциллом сигнал управления -если импульс ок.3,8 вольт с некоторым срезом фронта импульса вверху,то все О.К. | 
| 
 Для диагностики Nissan до 2000г, кроме  "NISSAN Consult"можно использовать Проги Nissan Scantech или Nissan_DDLReader - обе работают через один адаптор ( специальный ) Или в ручную Для чтения кодов - 1 включить зажигание 2 перемкнуть контакты CHK и IGN (№6 и № 7) на время более 2х секунд 3 считать коды по лампе CE 4 стереть ошибки повторным замыканием CHK и IGN (№6 и № 7) на время более 2х секунд | 
| 
 Цитата: 
 Nissan Data Scan v.1.4 ps сравнительную таблицу чего может каждый прог можно найти у Вл. Лещенко на его сцайте alflash.narod.ru, а про то, как проверить адаптер без машины - на моём. | 
| Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot