![]() |
При замене прошивки надо что нибудь менять в EEPROM?
|
Надо.
|
Скажем так - иногда надо.
Насколько мне известно, в ВАЗ, ГАЗ EEPROM трогать не надо (за исключением случаев установки защиты), в Daewoo Sens нужно лить обязательно свою. |
Проверял на Ваз при неактивированном иммо на вазах инфа при перепрошивке одна и та же( имею ввиду прошивку блока) насчёт остальных не знаю. Для [B]АBL либо отвечаешь по существу либо влеплю по самые не балуйся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
Спасибо за ответы,мне нужно для ВАЗа.
|
Повторюсь ещё раз.
После перепрошивки старого VS5.1,зашиваю новую винфлешем и сразу не прерывая связь читаю,всё хорошо.Связь прервал,читается fff...Блок после прошивки не читая его работает на авто,после чтения не пробовал.Это что ,осталась защита в EEPROM?Как от этого уйти,переписать EEPROM? |
Если иммобилайзер не активен то просто очисть ЕЕПРУМ.
Контроллер потом сам пропишет то что ему надо |
Понял,спасибо.
|
А если активирован, и еепром стёрт? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Как обратно иммо включить?
Блок Я5-71. |
Цитата:
|
Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot