FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   лямбда после катализатора (https://carcd.ru/forum/21/thread7514/)

Досик 30.09.2005 02:11

На HONDA-CR-V 98г,2 литра, мотор B29B4,показался подозрительным 2-й датчик кислорода после катализатора!Его напряжение- 2,5- 3,5 в. в разных режимах.Вопрос: это датчик кислорода второй, или это датчик нагрева катализатора? Дело в том, что сканер дает ошибку ----"Неисправен катализатор".Почитал литературу,до конца не понял,что же это за датчик? Буду эксперементировать с заменой д.к.,с изменением сопротивления подогрева. Судя по ошибке,это датчик подогрева,но почему он копия 1-го датчика и у него 4 провода(2-подогрев и остальные).

Если кто поможет,буду признателен!!!Спасибо!

Саша 30.09.2005 05:14

Это датчик кислорода. В системах Евро3 и выше, он контролирует эффективность работы катализатора. Варианта у тебя 3: либо катализатор (мож его кто выбил до тебя) либо сам датчик, ну и 3-й перешить машинку под евро 2. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Валерий 30.09.2005 08:28

Цитата:

'Саша' *'Sep 30 2005, 04:14'], ну и 3-й перешить машинку под евро 2. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"90457"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

А чем пошить то и подправить не скажешь ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Саша 30.09.2005 08:38

К сожалению я - нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Но должны быть и загрузчики и прошивки, ведь в "третьи" страны машинки идут далеко не евро3. В данном конкретном случае надо вначале смотреть кат.

roman000 30.09.2005 11:14

Это второй датчик кислорода принцип такой сравнивает показания 1 датчика и второго и смотрит разницу на этом делаеться заключение убит катализатор или нет...

Правда второй датчик напряжение у тебя не то выдает ... гдето проблема ...

Досик 30.09.2005 11:26

Парни,так 2-й датчик в какой шкале работает-0-1 в,или 0-5 в.Это простой OS или A/F sensor? Чето запутался. Хочу воткнуть от Ваза ,но подогрев подключу к старому,т.к. иначе пишет "Неисправность цепи подогрева". А Ваз-й подогрев к Б/Н. Вопрос в том,что не знаю,в каком диапазоне работает 2-й ДК.

Смущает то,что старый подрабатывал при обогащении в диапазоне 2,5-3,5 вольт.

Его название DENSO 065500-2470.

Провода

2шт. -черные

1- белый

1- зеленый.



Может кто подскажет!

uldo 30.09.2005 13:33

obe dat4iki pabotajut 0,1-0,9V

Досик 02.10.2005 20:49

Мужики, вроде победил, поставил вазовский датчик, сэмитировал цепь прогрева ЛЗ. Все работает клиент доволен.

n2o 02.10.2005 20:56

На ТАЗах под нормы Е3 второй ДК (вообще называется диагностический ДК) при нормальном состоянии катализатора выдает сигнал в даипазоне 0.5-0.7 В. Вообще с ДК выше 1 В как правило не бывает (если только есть какой-либо опорный уровень) так что лиьо не то мерил, либо ДК мертв.

Досик 02.10.2005 22:15

На этой машине напряжение второго ДК находилось около 3 В, о.е напряжение не мерил, датчик реагировал вяло, с большой задержкой. После снятия ошибки она появлялась вновь через 50-100 км. Прозвонка датчика - обогрев на массу и на сигнал не звонится. После установки датчика от ВАЗа он стал реагировать на богатую и бедную смесь. Совместив 2 осцилограммы рядом, заметил синхронность работы датчиков (первого и второго ДК). На обоих напряжение выдается от 0,1-0,9 В. Посмотрим, что будет через 100 км.


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot