![]()  | 
	
		
 Попалось такое чудо 2000года 1.2I 
	Говорит утром не завелась, горит ключик... Электрики предложили поменять бензонасос, тот купил... Как оказалось у них даже компа нет. При диагнозе - ключ но валид, ошибка стерлась. Ключ погас, ошибок нет, искра есть, насос качает, форсунки рабочие(принудительно12V), но нет сигнала с блока на их откритие. Блок не разборный-магнетти. Где копать? Похоже, что выходной каскад гавкнул. Может кто сталкивался?  | 
		
 а с иммо  также - не идет сигнал с форсунок 
	не зряж ключик загорелся  | 
		
 Да я то понимаю, но насос то заработал и ключ погас после того как ошибки сбросил. 
	 | 
		
 просто сбросив ошибку иммо не заработает 
	ошибка это просто инфа для диагноста если ошибка записана но при очередном вкл зажигания неиспраности нет все должно работать или я не прав? только аирбаг не прощает ошибок(а вдруг уе**т :xaxa )  | 
		
 А насос как ожил?  
	PS и ошибка повторно не пишется и ключик не горит  | 
		
 Я не спорю может и так 
	это просто чтоб ты как вариант рассматривал а то блок облазишь а там засуха сам знаеш блок это дело последнее :11:  | 
		
 Мало того, что последнее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif , в нем в середине, все в открытом(безкорпусном виде) на точечной сварке да еще и в прозрачном желе... 
	PS KTS в (физических) пишет, что имма включена, синхронизирована...  | 
		
 у ктс есть такой недостаток 
	на одной машине пишет иммобилайзер активен а машина работает на другой марке пишет иммо включен машина не работает и понимай как знаешь? отковыривай желе ищи кристал отпаявшийся если все ок тады трудно не смоим образованием дальше советовать :11:  | 
		
 на фиатах часто горят форсы 
	и часто выбивает клч на форс думаю что тема клонится к битому ключу у них там он типа с защитой по току так вот когда форс подкорачивает то ключ тово тю тю от перегрева я бы посмотрел под эти желе и подставил-бы снаружи ключ и в случае.....успех предложил-бы сменит блок ессно после проверки форса и его цепи  | 
		
 Хорошо. Попробуем по-другому: как определить (кроме того, что я писал) ,в каком состоянии имма? Активна или нет?  
	имеем: -диагноза без ошибок -при вкл. зажигания, ключ гаснет -насос включается -искра есть -нет сигнала с блока на инжекторы PS. для эксперимента еще попробую заводить болванкой,-что скажет диагноза  | 
| Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot