FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Проблема с авто, ни как не пойму в чём причина (https://carcd.ru/forum/30/thread5880/)

DimanD 13.08.2005 09:02

Двигатель ВАЗ2112 контролер BOSH М1.5.4N-40, прошивка M1V05F05, все датчики и исполнительные механизмы исправны, а у машины при резком нажатии на акселератор провал, и при движении начинает дёргатся.



Проверил всё, бензаносос поменел, ДМРВ новый, ДПДЗ новый, свечи новые, датчик коленвала новый



СО-0,6 СН-220, СО2-14,75 О2-1.0



Все показания ЭБУ в норме, ошбок нет, ДК рабочий



Помогите в чём проблема? Как мне кажется проблеме чисто механическая а не в ЭСУД



Сегодня клиент опять приедит и я лог снему выложу

GRAF 13.08.2005 10:28

Если происходит какбы перетраивание при перегазовке то не исправен блок зажигания http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

DimanD 13.08.2005 11:04

Цитата:

Если происходит какбы перетраивание при перегазовке то не исправен блок зажигания
очень похоже, по подробней можно, на холостых значит всё ОК, а как газуешь то провал?



Сегодня буду как раз буду проверять МЗ, ГРМ, ЭБУ, ну и не знаю что ещё...

Компрессия кстати вовсех цилиндрах 14.5

GRAF 13.08.2005 11:10

НЕ парься меняй блок и все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Ярослав 13.08.2005 11:27

При исправном кате и ДК СO - 0,6? Не великовато-ли?Похоже с ДК всеж проблема.

GRAF 13.08.2005 11:33

такое бывает когда воздушный фильтр подзабит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

Maksimka 13.08.2005 12:08

А в каком состоянии форснки? Может в усмерть забиты?

текут и смесь не горит...



Если все элементы системы впрыска стоят новье, то на Боше можно попробовать сделать сброс (инициализацию) ЭБУ

Ярослав 13.08.2005 14:11

Maksimka

Если все элементы системы впрыска стоят новье, то на Боше можно попробовать сделать сброс (инициализацию) ЭБУ



На Бош МP 7.0 такой трюк может помочь ненадолго.На 40-овке - нет.Надо искать неисправность и не методом замены,а методом диагностики с пониманием параметров оной.

DimanD 13.08.2005 15:10

Цитата:

При исправном кате и ДК СO - 0,6? Не великовато-ли?Похоже с ДК всеж проблема.
Катализатор выбит, отсюда и показания такие



Цитата:

А в каком состоянии форснки? Может в усмерть забиты?

текут и смесь не горит...
я же написал что СН-220 и СО2-14.75, значит смесь горит на ура, а вот когда на гашетку притопляешь...



Филтра все новые (клиент до меня все сервисы в городе объехал, поменял практически всё)

Да скорее всего МЗ, ну больше нечему просто...

Baden 13.08.2005 15:12

Проверить провода (сопротивление, следы пробоя), модуль (если есть, - разрядником).

Отключать поочередно по одной форсунке на предмет падения оборотов (вычислить какой цилиндр работает хуже).

Снять возд. фильтр.

Посмотреть равномерность нагара на свечах.

Протянуть все хомуты.

Пролить впускной тракт бензином на предмет подсоса.



P.S. 16-ти клапанные нередко шалят до 2500 об. (троение, провал, детонация) при наличии косяков по зажиганию.


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot