![]() |
Двигатель ВАЗ2112 контролер BOSH М1.5.4N-40, прошивка M1V05F05, все датчики и исполнительные механизмы исправны, а у машины при резком нажатии на акселератор провал, и при движении начинает дёргатся.
Проверил всё, бензаносос поменел, ДМРВ новый, ДПДЗ новый, свечи новые, датчик коленвала новый СО-0,6 СН-220, СО2-14,75 О2-1.0 Все показания ЭБУ в норме, ошбок нет, ДК рабочий Помогите в чём проблема? Как мне кажется проблеме чисто механическая а не в ЭСУД Сегодня клиент опять приедит и я лог снему выложу |
Если происходит какбы перетраивание при перегазовке то не исправен блок зажигания http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Цитата:
Сегодня буду как раз буду проверять МЗ, ГРМ, ЭБУ, ну и не знаю что ещё... Компрессия кстати вовсех цилиндрах 14.5 |
НЕ парься меняй блок и все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
При исправном кате и ДК СO - 0,6? Не великовато-ли?Похоже с ДК всеж проблема.
|
такое бывает когда воздушный фильтр подзабит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
А в каком состоянии форснки? Может в усмерть забиты?
текут и смесь не горит... Если все элементы системы впрыска стоят новье, то на Боше можно попробовать сделать сброс (инициализацию) ЭБУ |
Maksimka
Если все элементы системы впрыска стоят новье, то на Боше можно попробовать сделать сброс (инициализацию) ЭБУ На Бош МP 7.0 такой трюк может помочь ненадолго.На 40-овке - нет.Надо искать неисправность и не методом замены,а методом диагностики с пониманием параметров оной. |
Цитата:
Цитата:
Филтра все новые (клиент до меня все сервисы в городе объехал, поменял практически всё) Да скорее всего МЗ, ну больше нечему просто... |
Проверить провода (сопротивление, следы пробоя), модуль (если есть, - разрядником).
Отключать поочередно по одной форсунке на предмет падения оборотов (вычислить какой цилиндр работает хуже). Снять возд. фильтр. Посмотреть равномерность нагара на свечах. Протянуть все хомуты. Пролить впускной тракт бензином на предмет подсоса. P.S. 16-ти клапанные нередко шалят до 2500 об. (троение, провал, детонация) при наличии косяков по зажиганию. |
Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot