|  | 
| 
 И кто имеет такую на ВАЗе ? | 
| 
 ты наверное про компрессию? а то при такой степени сжатия любой бензин самовоспламеняться будет(детонация) | 
| 
 Необходимое октановое число115. Или ГБО, или 70%-метанол остальное бензин, бензол, ацетон в равных долях. | 
| 
 Ну слава богу, а то я подумал, что отстал от жизни. Это я где-то прочитал, какой-то спец хвастался, что не детонирует у него на такой степени. | 
| 
 на авиационном топливе мож и будет как-то работать... а так обычно до 12 | 
| 
 Цитата: 
 На авиационном топливе сильно дымить белым дымом, но детонации так и остаються. Хотя они там очень быстрые и жестские, прямо как колокольчик. Проехал в свое время не одну тысячу. Правда трудно на нем заводиться, но халявщикам это не большая беда. | 
| 
 Авиационный бензин для форсированных двигателей совершенно негодится. | 
| 
 степень жатия 14 чтото много.непоедет такой мотор.там и не далеко до дизельных форсунок.видел как мотор с похожим степенем жатия продолжал крутитса с разбытой кришкой разпределителя.от температуры мотора произходило самовоспламенение. | 
| 
 степень сжатия диз мотора около 20 | 
| 
 Видел я такой мотор. На восьмёрке. 1.1 литровый кто то расточил на 79, наверно ещё и бошку торцанули. 16 кг давил компрессию. Звон на бензине был ,если газануть при старте,даже не звон , а треск.  трогался потихоньку. Потом чел в нем поршня с кольцами менял, стало 14 кг давить. На газе сейчас  ездит. | 
| Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot