FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Пара вопросов про CAN на новых VAG-ах (https://carcd.ru/forum/27/thread4739/)

Diagnoster 30.06.2005 14:24

Ситуация такая: согласно схеме в новых вагах где есть CAN, все модули по этой шине подключены к некоему "Vehicle voltage control unit" Оттуда уже выходит на диагностический разъем наша любимая К-линия ну и соответственно CAN-L и CAN-H. Внимание вопрос! Меняет-ли этот "Vehicle voltage control unit" сигналы по CAN-шине или они как есть выводятся через него на диагностический разъем, а он нужен например только для создания К-линии? Вобщем нафига оно? Будут-ли модули диагностироваться по CAN-у если к шине подключиться на прямую, а этот блок допустим выкинуть? Заранее спасибо! :10:

ildarkazan 30.06.2005 21:09

Этот блок еще называют CAN Gateway. Но CAN как таковой на ОБД приходит как он есть. Вообще, я не пробовал буквально блок выкидывать, но мне кажется, что все работать также будет.

А вот по поводу как такового CAN'a есть у меня вопросы. Общего характера.

Например: чем видеть CAN ? (имеется ввиду чем дианостить и вообще, какие адаптера использовать и софт)

Методика диагностики через CAN ?

Diagnoster 30.06.2005 21:53

Цитата:

'ildarkazan' *'Jun 30 2005, 22:09']А вот по поводу как такового CAN'a есть у меня вопросы. Общего характера.

Например: чем видеть CAN ? (имеется ввиду чем дианостить и вообще, какие адаптера использовать и софт)

Методика диагностики через CAN ?

[*"58807"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Работаем над этим http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Надеюсь в скором времени появиться приблуда такая http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif В связи с этим и возникли вопросы. Как точно узнать нужен GATEWAY или нет?

ildarkazan 30.06.2005 22:09

Как-как ? Отсоединить гейтвей. Но работать все должно. Имеется ввиду устройства м/у собой общаться будут без проблем. Тем более, CAN, насколько я себе представляю, происки БОШа, и кажется сейчас, и концепция ОБД.

В мерсах же все работает без всяких гейтвэев...

Diagnoster 30.06.2005 22:15

Ну что отсоединить и проверить это и дураку понятно :10: Нет таких машин для проверки... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Есть приборка с CAN-шиной, в принципе работу можно продолжать если иметь уверенность, что на ее примере можно отрабатывать связь и с остальными блоками, но к сожалению такой уверенности нет по причине присутствия GATEWAY...

Wladi 01.07.2005 00:25

В VAG автомобилях присутствуют 2 CAN шины 500кбит для привода и важных систем и 100кбит для комфорт устройств. CAN Gateway обеспечивает преобазование CAN <--> K-Line и соглассует общение между этими двумя шинами. Если на OBD гнезде подключен CAN, то это еще не говорит о том, что через него можно делать диагностику. Диагностика по CAN возможна только у:



All Golf-5 platform cars (A5 platform) including:

2003+ VW Touran (1T chassis)

2004+ VW Golf (1K chassis)

2004+ VW Caddy (2K chassis)

2004+ Audi A3 (8P chassis)

2004+ Seat Altea (5P chassis)

2004+ Skoda Octavia (1Z chassis)

2005+ Seat Toledo (5P chassis)

2005+ Golf Plus (5M chassis)

2005+ Seat Leon (1P chassis)

2005.5+ Jetta (1K chassis)

2003+ Audi A8 and A8L (D3 platform, 4E chassis)

2005+ Audi A6 (C6 platform, 4F chassis)

2005+ Audi A4 ("B7" platform) (some control modules)

2005.5+ VW Passat (B6 Platform, 3C chassis)



Я в настоящий момент занимаюсь именно CAN шиной в VW и на днях будет закончен софт для анализа СANBus.



Wladi

Diagnoster 01.07.2005 00:32

Wladi, а как он согласует 2 шины, что в итоге получаем?

Wladi 01.07.2005 00:43

Он пересылает сообщения из 500 в 100 и наоборот. В результате чего обе шины "видят" другдруга несмотря на разную скорость обмена данными.

Diagnoster 01.07.2005 00:45

Ок, спасибо!

Diagnoster 01.07.2005 00:48

Забыл. Есть приборка от В5 (2002) там по схеме есть CAN, она по ней будет диагностироваться?


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot