![]() |
|
Ситуация такая: согласно схеме в новых вагах где есть CAN, все модули по этой шине подключены к некоему "Vehicle voltage control unit" Оттуда уже выходит на диагностический разъем наша любимая К-линия ну и соответственно CAN-L и CAN-H. Внимание вопрос! Меняет-ли этот "Vehicle voltage control unit" сигналы по CAN-шине или они как есть выводятся через него на диагностический разъем, а он нужен например только для создания К-линии? Вобщем нафига оно? Будут-ли модули диагностироваться по CAN-у если к шине подключиться на прямую, а этот блок допустим выкинуть? Заранее спасибо! :10:
|
Этот блок еще называют CAN Gateway. Но CAN как таковой на ОБД приходит как он есть. Вообще, я не пробовал буквально блок выкидывать, но мне кажется, что все работать также будет.
А вот по поводу как такового CAN'a есть у меня вопросы. Общего характера. Например: чем видеть CAN ? (имеется ввиду чем дианостить и вообще, какие адаптера использовать и софт) Методика диагностики через CAN ? |
Цитата:
|
Как-как ? Отсоединить гейтвей. Но работать все должно. Имеется ввиду устройства м/у собой общаться будут без проблем. Тем более, CAN, насколько я себе представляю, происки БОШа, и кажется сейчас, и концепция ОБД.
В мерсах же все работает без всяких гейтвэев... |
Ну что отсоединить и проверить это и дураку понятно :10: Нет таких машин для проверки... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Есть приборка с CAN-шиной, в принципе работу можно продолжать если иметь уверенность, что на ее примере можно отрабатывать связь и с остальными блоками, но к сожалению такой уверенности нет по причине присутствия GATEWAY...
|
В VAG автомобилях присутствуют 2 CAN шины 500кбит для привода и важных систем и 100кбит для комфорт устройств. CAN Gateway обеспечивает преобазование CAN <--> K-Line и соглассует общение между этими двумя шинами. Если на OBD гнезде подключен CAN, то это еще не говорит о том, что через него можно делать диагностику. Диагностика по CAN возможна только у:
All Golf-5 platform cars (A5 platform) including: 2003+ VW Touran (1T chassis) 2004+ VW Golf (1K chassis) 2004+ VW Caddy (2K chassis) 2004+ Audi A3 (8P chassis) 2004+ Seat Altea (5P chassis) 2004+ Skoda Octavia (1Z chassis) 2005+ Seat Toledo (5P chassis) 2005+ Golf Plus (5M chassis) 2005+ Seat Leon (1P chassis) 2005.5+ Jetta (1K chassis) 2003+ Audi A8 and A8L (D3 platform, 4E chassis) 2005+ Audi A6 (C6 platform, 4F chassis) 2005+ Audi A4 ("B7" platform) (some control modules) 2005.5+ VW Passat (B6 Platform, 3C chassis) Я в настоящий момент занимаюсь именно CAN шиной в VW и на днях будет закончен софт для анализа СANBus. Wladi |
Wladi, а как он согласует 2 шины, что в итоге получаем?
|
Он пересылает сообщения из 500 в 100 и наоборот. В результате чего обе шины "видят" другдруга несмотря на разную скорость обмена данными.
|
Ок, спасибо!
|
Забыл. Есть приборка от В5 (2002) там по схеме есть CAN, она по ней будет диагностироваться?
|
Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot