FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Daewoo Matiz (https://carcd.ru/forum/30/thread44686/)

СТАС10 07.12.2009 23:11

Доброго вечера! Притянули Daewoo Matiz 0,8 который на 3-х горшках (недоделанный). Скранер ошибок не показал,

Давление в рампе в норме

Искра есть

Форсунки распыляют как нужно

Датчики проверил

Компрессия 0,9-10 (мловато)

Метки проверил.

Когда ставиш сухие свечи дыркает и на этом всё, когда отключаеш форсунки почти заводится, подключаеш обратно нет запуска,

заливает свечи на форсунках импульсы есть. Блок управления стоит SIEMENS K115444004. Может Б/У глючит уже и не знаю че может быть? Может кто сталкивался с тако проблемой?

Volga 07.12.2009 23:16

Цитата:

'СТАС10' *'08 Декабрь 2009 - 01:11' *'1260216674' *'477467']

Доброго вечера! Притянули Daewoo Matiz 0,8 который на 3-х горшках (недоделанный). Скранер ошибок не показал,

Давление в рампе в норме

Искра есть

Форсунки распыляют как нужно

Датчики проверил

Компрессия 0,9-10 (мловато)

Метки проверил.

Когда ставиш сухие свечи дыркает и на этом всё, когда отключаеш форсунки почти заводится, подключаеш обратно нет запуска,

заливает свечи на форсунках импульсы есть. Блок управления стоит SIEMENS K115444004. Может Б/У глючит уже и не знаю че может быть? Может кто сталкивался с тако проблемой?

После чего заводиться перестал?

СТАС10 07.12.2009 23:21

Вечером приехал а утром не заводится, температура у нас еще не минусовая.

СТАС10 07.12.2009 23:33

Еще хозяин говорит такое было но с веревки завелась и все работало я конечно не пробовал.

Volga 07.12.2009 23:35

Цитата:

'СТАС10' *'08 Декабрь 2009 - 01:33' *'1260218012' *'477478']

Еще хозяин говорит такое было но с веревки завелась и все работало я конечно не пробовал.

Похоже всётаки метки ГРМ.

У меня был Матиз ролик наелся натяжной.

Также с толкача заводили.

RaYBeK 07.12.2009 23:37

Цитата:

'СТАС10' *'07 Декабрь 2009 - 23:21' *'1260217304' *'477474']

Вечером приехал а утром не заводится, температура у нас еще не минусовая.

Посмотри импульсы на форсах-скорей всего постоянно открыты! или управляющие на минусе лежат или в блоке ключи выбило! у меня такое на бмв было-мотористы массу не прикрутили с катушек))) 4 форсунки лили постоянно!

СТАС10 07.12.2009 23:39

Да по автодате метки и проверял все правильно.

СТАС10 07.12.2009 23:43

Посмотри импульсы на форсах-скорей всего постоянно открыты! или управляющие на минусе лежат или в блоке ключи выбило! у меня такое на бмв было-мотористы массу не прикрутили с катушек))) 4 форсунки лили постоянно!

[/quote]



Проверял импульсы есть.

Volga 07.12.2009 23:50

Цитата:

'СТАС10' *'08 Декабрь 2009 - 01:43' *'1260218636' *'477487']

Посмотри импульсы на форсах-скорей всего постоянно открыты! или управляющие на минусе лежат или в блоке ключи выбило! у меня такое на бмв было-мотористы массу не прикрутили с катушек))) 4 форсунки лили постоянно!



Проверял импульсы есть.

[/quote]

Для пробы перекинь ВВ провода вперёд и трамблёр вперёд по зажиганию.

Могло шпонки на валах срезать.

СТАС10 07.12.2009 23:57

Для пробы перекинь ВВ провода вперёд и трамблёр вперёд по зажиганию.

Могло шпонки на валах срезать.

[/quote]



Все делал за исключением-не проверил шпонку коленвала (завтра проверю). Верхнюю проверил.


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot