|  | 
 | 
| 
 Здравствуйте. ОЧЕНЬ срочно нужна помощь Приора начинает троить в 1 и 4 цилиндрах при достижении 80-100 км\ч. Менял катушки,свечи,форсунки чистые, компрессия по 16-17 в каждом,поменяли поршневую, ставил 3 разных контроллера,подсоса вроде нет.Все это ни к чему не привело.Прозвонка проводки тоже не дала рез-тов.По словам хозяина авто это началось вскоре после установки "ПАУКА", хотя я сомневаюсь. Уже две недели голову ломаю. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/bc.gif | 
| 
 Цитата: 
 Внимательно проверь жгут катушек. Возможно, неконтакт. Вскрой обжимки в нем и пропаяй шинкой. Еще бывает неконтакт в разъемах катешек. Но тогда они греться начинают. | 
| 
 Жгут катушек тоже менял( забыл сказать  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif ). Еще забыл сказать, что троит пока не выкл. и снова не заведешь или не сотрешь ошибки. | 
| 
 А может быть тоже самое только с жгутом форсунок? | 
| 
 То что троит, пока не заглушешь это понятно. У тебя нет Я-7.2.? Я подобные случаи на нем проверяю, лучше пропуски фиксирует. На Приорах штатно их не было((( | 
| 
 Была пару лет назад машинка проблемная. Таксист, кстати. Двиг 21124. Троила периодически и бессистемно. И тупила свыше сотни. Проверка катушек на разряднике, подброс своих, проверка форс на стенде, подкидывание своего блока с отключеным детектером - все это не помогло. Причина оказалась в расслоении и провороте шкива синхронизации. Осцилла на тот момент еще не было. | 
| 
 Согласен с Softer. А по топливу чего там? БН? Сетка? Фильтр? Просто с такими описаниями всё уже должно ездить))) Что-то упустил. Про поршневую конечно зря, а вот в голове проблемы могут иметь места. | 
| 
 Вот и подошли к самому главному! Как можно ремонтировать и диагностировать без осцилографа? Более половины неисправностей приходится на деффект в механике ДВС.А их только по осцилограмам увидеть можно быстро и точно. Смотрите сколько уже сделано телодвижений по замене всего! А главных данных для диагностики нет.Осцилограмы вакумной и осцилограмы ДД.А снял бы их в первую очередь и отсеял бы штук двадцать вариантов неисправностей. И всё таки обрати на слова хозяина внимание. Ошибки какие выскакивают? По фазе всё нормально? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Проверь еще массы от катушек зажигания, они как раз парами 1-4 и 2-3 обжаты клеммами и прикручены к головке. Была тоже одна Приора, только пропуски были по одному цилиндру. снял форсунки, пролил их на стенде, на неисправной был недолив процентов 20. Заменой форсунки проблема решилась. Форсунки Siemens. | 
| Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3. | 
 | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot