![]() |
Собственно, умерла сигналка, вечером встала, а с утра -не откр. не закрыть, при включении зажигания не горит чек и не отрабатывает насос, что сделано - полностью восстановлена проводка после демонтажа сигнал.,(рвалась только цепь б\н и провода от замка зажигания), напрямую насос работает, стартер крутит, при выжимании сцепления., чек не горит, гл.реле не щёлкает????
Что нужно - распиновку колодки ЭБУ, т.к. плюсов приходит на неё штук пять, что при вкл. зажигании, что при выключенном, что странно, по логике должон быть один плюс - неотключаемое питание блока, так мне думацца???? какие будут мысли ????...да и как проверить прошивку на блоке и чем??? |
вань,посмотри на чиптюнере там лежит распиновка на акцент.правда не знаю на какой .но похоже на наш с тобой.я думаю там массы не приходит на блок.
блок сняли .в пятницу не забудь заехать забрать. |
Цитата:
енто распиновка новый кефико, а нужен на старый блок |
вот тут http://s237.photobucket.com/albums/f...th_91/Car/ECM/ я так понял есть немного инфы, по MPI на хундай, но целой распиновки пока не нашёл
|
Посмотрел ссылку много сходиться ,массы и главное реле 14 нога.
|
Цитата:
|
http://www.hmaservice.com/Посмотри здесь ,может что умное найдешь.
|
Цитата:
|
ВОТ ЕЩЕ
|
Привет всем. Было у меня такое, машина заехала а обратно не как. Проверил все предохронители на ЭБУ и иммо(он в салонном блоке. Посмотрел приходит ли питание на смарту(то есть на антену, на замке зажигания). Все в норме, заменил смарту и все в поряде.
|
Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot