![]() |
Пришла 21015, без адсорбера, 2004 года, пробег 10000. Жалоба на тупость, вялость. Давление в норме, датчик массового менял. По газику-
co-1,0-1,1 ch-180 co2-8,9 o2-5-6,5 !!!!!! альфа-----1,35 !!! Пролил все места, шланг к усилителю глушил, гофры все проверил! проблема! Интересно то, что при включении вентилятора О2 падает до 2 ПРОЦЕНТОВ. ПОЧЕМУ так происходит? Куда рыть? а может это прошивка такая(v5v13lo5). Но раньше он ведь не жаловался. Может ему прошиться? Спасибо. |
Сосет и еще как сосет...
А глушитель не дырявый? |
А что меняет дырявый глушитель?
|
А он не только выдувает-в это время он(глушитель)еще и всасывает воздух в котором присутствует кислород.
|
[quote]'Досик' *'Jun 8 2005, 22:19']Пришла 21015, без адсорбера, 2004 года, пробег 10000. Жалоба на тупость, вялость. Давление в норме, датчик массового менял. По газику-
co-1,0-1,1 ch-180 co2-8,9 o2-5-6,5 !!!!!! альфа-----1,35 |
Судя по заниженному СО2 может быть бедная смесь(форсунки слегка забиты или давление занижено).Движок на ХХ ровно работает?
С уважением |
х.ход ровный,машина новая, глушаки не ревут( конечно слазию,посмотрю), но если дыра в стыках глушителя, то почему при вкл. вентилятора О2 уменьшается? Я понимаю, что машина компенсирует провал под нагрузкой лишним обогащением смеси.Зарядка во всех режимах- 13,3-13,8 в. Можно было бы думать, что это глючит система питания и тачка тупая, но смесь то обедняется. Думаю проверить подключение ДМРВ,выход с него и его массы.А потом- сообщю.
|
форсунки или бензин-дерьмо
|
допускаю,но что с кислородом? И связь с вкл.вентилятора.
|
Проверь метки ГРМ и шкив.
|
Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot