FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Какие опасности подстерегают при замене вала ? (https://carcd.ru/forum/42/thread41819/)

vgrigor 28.07.2009 18:17

Я собираюсь поставить низовой вал на машину Шевроле Ланос 2008 года евро-3.

для городского вождения и для трассы, для режимов раскручивания движка в основном до 3500,

и очень -изредка максимум 5000.



мои предпочтения:

я люблю тишину и надежность, хороший старт устойчивый ХХ.



вот такой вал : DynaCAMS CDO-8v - 35

okb-dvigatel.ru/product/CDO_8v.phtml



Ставить будет один мастер, прошивку делать другой (SVV).



Интересны вопросы:

Какие бывают проблемы с такими валами ?

с установкой ?

Насколько меняется ресурс?



что посоветуете?



спасибо.

denwerok 28.07.2009 18:44

Цитата:

'vgrigor' *'446925' *'28.7.2009, 18:17']Я собираюсь поставить низовой вал на машину Шевроле Ланос 2008 года евро-3.

для городского вождения и для трассы, для режимов раскручивания движка в основном до 3500,

и очень -изредка максимум 5000.

мои предпочтения:

я люблю тишину и надежность, хороший старт устойчивый ХХ.

спасибо.
Смысл ставить вал, если ты движку раскручиваешь до 3500 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif вот svv тебе прошивку залил и катайся себе спокойно, она как раз на низах хорошо тянет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif

vgrigor 29.07.2009 11:14

Цитата:

'denwerok' *'446932' *'28.7.2009, 18:44']Смысл ставить вал, если ты движку раскручиваешь до 3500 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif вот svv тебе прошивку залил и катайся себе спокойно, она как раз на низах хорошо тянет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif


т.е. вы считаете что мало поимею от добавления вала с шестерней к прошивке ?

это важный вопрос, ответьте поподробнее пожалуйста.



моя цель - более резкое ускорение на низах,

в том числе с пассажирами,

и на обгонах когда мне все же рисково ехать пока обгоняя по 20 секунд.

Поэтому я хотел низовой вал.



прошивка SVV торнадо тянет как раз когда обороты достигают 3000,

т.е. совсем не низовая, и я вынужден крутить мотор до 4500 хотя мне это доставляет дискофорт,

я не люблю громкий звук.

И при поворотах в городе нет подхвата, без перехода на более низкую передачу, тапка как в воздухе висит,

а переходить вниз на повороте - долго.

denwerok 29.07.2009 11:22

Цитата:

'vgrigor' *'447076' *'29.7.2009, 11:14']моя цель - более резкое ускорение на низах,

в том числе с пассажирами,

и на обгонах когда мне все же рисково ехать пока обгоняя по 20 секунд.

Поэтому я хотел низовой вал.
Если это твоя цель то поможет, точно.

Softer 29.07.2009 11:58

Да топик-стартер - мазохист, однако.



Если все время тащиться на низах - движок быстро угробишь. Смазка недостаточна. Нагар не выжигается...



И тогда уже никакой вал не поможет.



Если нужна тракторная тяга - покупай дизель.

vgrigor 29.07.2009 13:13

Цитата:

'Softer' *'447089' *'29.7.2009, 11:58']Если все время тащиться на низах - движок быстро угробишь. Смазка недостаточна. Нагар не выжигается...

Если нужна тракторная тяга - покупай дизель.


Люди так и не сказали - насколько увеличивается момент у машины свалом и прошивкой по сравнению с только прошивкой ?



Люди в журнале меряли когда износ минимален - оказывалось что при 2-3 к,

плюс мне не жалко особо хорошего масла которое прилипает к стенкам. это Мотюлы 8100xcess или 300v.

vgrigor 29.07.2009 13:14

Цитата:

'denwerok' *'447077' *'29.7.2009, 11:22']Если это твоя цель то поможет, точно.


насколько поможет, можете примерно оценить?

(диапазон процентов)

denwerok 29.07.2009 13:23

Цитата:

'vgrigor' *'447115' *'29.7.2009, 13:14']насколько поможет, можете примерно оценить?

(диапазон процентов)
как примерно))) на глазик))) поставь, заедь на стенд и там тебе посмотрят http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/72.gif

maxymax 29.07.2009 14:08

Опасность одна - отдать за эту железку кучу денег. И оно не поедет и не будет соответствовать ожиданиям. Придется дальше ковырять, настраивать. И тогда оно не поедет.

И будет еще один недовольный и злобный юзер "тюнинга", который не прижился.

Что то я отзывов сильно не слышал вообще по валам для этой машины.

И все одно - программу править под нормальный приход.

vgrigor 29.07.2009 14:27

Цитата:

'maxymax' *'447129' *'29.7.2009, 14:08']Опасность одна - отдать за эту железку кучу денег. И оно не поедет и не будет соответствовать ожиданиям. Придется дальше ковырять, настраивать. И тогда оно не поедет.

И будет еще один недовольный и злобный юзер "тюнинга", который не прижился.

Что то я отзывов сильно не слышал вообще по валам для этой машины.

И все одно - программу править под нормальный приход.


Опасность конечно некритичная, но обидная.

критичная это когда машина не может совсем нормально ехать.



спасибо. Это интересно.

___________

А почему пользователь должен быть доволен если машина не едет, т.е. результат не впечатляет?

при этом поставщики обещали и говорили что будет "другая машина", "понравится точно".

надо ли благодарить за любой результат?



программу конечно придется править, на это 5 тыс руб предуматривается.


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot