![]() |
Я собираюсь поставить низовой вал на машину Шевроле Ланос 2008 года евро-3.
для городского вождения и для трассы, для режимов раскручивания движка в основном до 3500, и очень -изредка максимум 5000. мои предпочтения: я люблю тишину и надежность, хороший старт устойчивый ХХ. вот такой вал : DynaCAMS CDO-8v - 35 okb-dvigatel.ru/product/CDO_8v.phtml Ставить будет один мастер, прошивку делать другой (SVV). Интересны вопросы: Какие бывают проблемы с такими валами ? с установкой ? Насколько меняется ресурс? что посоветуете? спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
т.е. вы считаете что мало поимею от добавления вала с шестерней к прошивке ? это важный вопрос, ответьте поподробнее пожалуйста. моя цель - более резкое ускорение на низах, в том числе с пассажирами, и на обгонах когда мне все же рисково ехать пока обгоняя по 20 секунд. Поэтому я хотел низовой вал. прошивка SVV торнадо тянет как раз когда обороты достигают 3000, т.е. совсем не низовая, и я вынужден крутить мотор до 4500 хотя мне это доставляет дискофорт, я не люблю громкий звук. И при поворотах в городе нет подхвата, без перехода на более низкую передачу, тапка как в воздухе висит, а переходить вниз на повороте - долго. |
Цитата:
|
Да топик-стартер - мазохист, однако.
Если все время тащиться на низах - движок быстро угробишь. Смазка недостаточна. Нагар не выжигается... И тогда уже никакой вал не поможет. Если нужна тракторная тяга - покупай дизель. |
Цитата:
Люди так и не сказали - насколько увеличивается момент у машины свалом и прошивкой по сравнению с только прошивкой ? Люди в журнале меряли когда износ минимален - оказывалось что при 2-3 к, плюс мне не жалко особо хорошего масла которое прилипает к стенкам. это Мотюлы 8100xcess или 300v. |
Цитата:
насколько поможет, можете примерно оценить? (диапазон процентов) |
Цитата:
|
Опасность одна - отдать за эту железку кучу денег. И оно не поедет и не будет соответствовать ожиданиям. Придется дальше ковырять, настраивать. И тогда оно не поедет.
И будет еще один недовольный и злобный юзер "тюнинга", который не прижился. Что то я отзывов сильно не слышал вообще по валам для этой машины. И все одно - программу править под нормальный приход. |
Цитата:
Опасность конечно некритичная, но обидная. критичная это когда машина не может совсем нормально ехать. спасибо. Это интересно. ___________ А почему пользователь должен быть доволен если машина не едет, т.е. результат не впечатляет? при этом поставщики обещали и говорили что будет "другая машина", "понравится точно". надо ли благодарить за любой результат? программу конечно придется править, на это 5 тыс руб предуматривается. |
Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot