FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Найден глюк в калибровке Ланос 1.4 (https://carcd.ru/forum/16/thread40222/)

wertuoznik 27.05.2009 22:55

Понимая что 1.4 двигатель должен работать устойчивее и экономичней двигателя 1.3 с попарно паралельным впрыском,решил вплотную покопатся в нём. Вот что обнаружилось. Оказывается абсолютно неверно выставлено время начала открытия форсунки относительно начала открытия впускного клапана.Это мы наблюдаем на снятых осцилограмах.(осц.1и2) Открытие форсунки начинается за 121град. до начала открытия впускного клапана. А должно быть за 10-20град. Проверено на нескольких автомобилях. Так все идут с конвеера.Сейчас ведётся переписка с заводом.



После изменения фазы впрыска , двигатель начинает работать устойчиво и экономичней. Так как при правильно выбраном времени начала впрыска, ДВС допускает работу на на более бедных смесях. (осцилограмма после изменения фазы на Ланосе1.4 (осц3), и осцилограмма 4 - ВАЗа, где видим что с завода фаза стоит нормально)



Эта тема выложена не для дискуссий,а как сообщение для диагностов и автомастеров. В помощь в их нелёгком труде.

wertuoznik 27.05.2009 23:02

.....

wertuoznik 30.05.2009 11:39

....

YUTHANASIA 30.05.2009 20:14

Есть переделанная прошивка? Отзывы?

Юрий_Ник 31.05.2009 23:55

Цитата:

'YUTHANASIA' *'431857' *'30.5.2009, 20:14']Есть переделанная прошивка? Отзывы?


И какая версия стоковой прошивки?

wertuoznik 01.06.2009 10:11

....

DimasBig 01.06.2009 13:07

Имею возможность оперативно менять фазу впрыска на ЗМЗ405. Ничего не меняется. Конечно здесь форсунки льют не прямо на впускной клапан, но имхо бензину все равно (не учитывая экологию) когда его плеснут. Да и основные прошивки Микасов заканчивали впрыск до открытия впускного клапана. Только на Евро4 (по непроверенной информации) от этого принципа отказались вместе с переделкой фаз газораспределения.

wertuoznik 01.06.2009 19:16

....

DimasBig 03.06.2009 15:25

Цитата:

'wertuoznik' *'432293' *'1.6.2009, 16:16']....В том то и дело что улучьшается наполнение и экономия.

Осцилографом отследили изменение градусов или поверили сканеру и таблице.?

И посмотрите на внешнюю загрязнённость форсунок на Ланосе 1.4 и ВАЗ е. В ВАЗовском движке чистые носики и тарелки впускных клапанов а в Ланос 1.4 закоксованые форсунки и тарелки клапанов. Потому что смесь не всасывается сразу в открытый клапан а кипит бензин на тарелке закрытого клапана и откладывается смола на форсунке и тарелке.

Я занимаюсь чисткой форсунок и вижу это каждый день.


1.Экономия - с. (можеть быть копейки), а вот наполнение точно не улучшается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif.

2. И тем и тем.

3. О чем это Вы?

wertuoznik 04.06.2009 08:47

....


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot